Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

3. Дистанционный запуск - это шик, всегда о таком мечтал, а на рестайле рестайлинга ещё и увеличили расстояние до 100 м.

 

Так в Z52 он тоже есть, даже поболе 100 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю с 51-м, поэтому в курсе, что в 52-м есть и поддув сидений, и дистанционный запуск, но это тот же мурано, а хотелось чего-нибужь новенького. Бак по-меньше, 70 л вроде, но я на большие расстояния не езжу, мне не важно.

Перед покупкой потестил следующие модели: Traverse, Tahoe, QX60, Z52, XC90, V90 CC, Sorento Prime, LC Prado.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сравниваю с 51-м, поэтому в курсе, что в 52-м есть и поддув сидений, и дистанционный запуск, но это тот же мурано, а хотелось чего-нибужь новенького. Бак по-меньше, 70 л вроде, но я на большие расстояния не езжу, мне не важно.

Перед покупкой потестил следующие модели: Traverse, Tahoe, QX60, Z52, XC90, V90 CC, Sorento Prime, LC Prado.

Хороший список)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тахо головная оптика просто просится сразу на установку свтодиодных линз вместо галогена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тахо головная оптика просто просится сразу на установку свтодиодных линз вместо галогена

В Тахо всё просится на покупку эскалэйда, в котором всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте тогда Ваш список двигать дальше, с корректировками на обсуждение:

2018 Volkswagen Atlas

2015 Volkswagen Tuareg

2018 Kia Sorento Prime (корретир Prime)

2018 Toyota Highlander

2018 Ford Edge

2017 Honda Pilot

2018 Mazda CX-9

2018 Hyundai Grand Santa Fe (корректир Grand)

Добавил бы:

2018 Ford Explorer

2018 Infiniti QX60

2018 Infiniti QX70 3,0d

2015 Lexus RX200t

2016 Jeep Grand Cherokee 3,0 бенз

 

Давайте.

Только Touareg все-таки должен быть новым, 2017/2018 ))

А Audi Q5 может быть удлиненная, как в Китае.

Думаю, что не для меня одного новая машина должна лучше (но не обязательно больше - третий ряд сидений или багажник, больше, чем в мурано, мне абсолютно ни к чему).

 

Удивлен, что из всего этого великолепного списка кто-то выбрал Eхplorer.

Машина все-таки должна радовать не только внутри, но и снаружи.

Ну и разумеется доставлять удовольствие от езды. В этом смысле Q5 на пневме пока вне конкуренции, что не позволяет ее вычеркнуть из списка))

 

А то, что коллега предпочел Эксплорер после тестов Traverse, Tahoe, XC90, V90 CC или LC Prado (которых в списке выше ваще не было) говорит только об одном: в этой теме у двух человек всегда будут три мнения...или больше))

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zoomonoid

плавность хода,мелкие,крупные неровности как проходит? профили сиденья водителя по сравнению с Z51 и Z52,если тестили?климат как работает?обогрев всего лобового или только щётки?

что то поискал на ютубе,тесты именно рейсталинга рейсталинга хороших не увидел.

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тахо всё просится на покупку эскалэйда, в котором всё это есть.

в Эскалайде сенсорное управление всем что можно иногда бесит-пробовал, иногда глючит

ну и переплата порядка 2 млн.р.-иногда кажется перебором)

а в форде как с головным светом? емнп там светодиодная стоит оптика?

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужен багажник, то експ вне конкуренции, но конечно дороже мура на пол ляма это много. а что скажешь про прадо? у нас очень популярная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если нужен багажник, то експ вне конкуренции, но конечно дороже мура на пол ляма это много. а что скажешь про прадо? у нас очень популярная машина.

Если дизель, то это для охотников и рыбаков, стихия внедорожье, по асфальту - хрень. Если 4,0 л 249 л.с. новый бензин - вроде бы нормально, но все рано рама - трясёт капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадочное место просторнее, чем в 52-м. Подвеска упругая, валкой её не считаю. Лобовое полностью греется, свет ближний светодиодный, дальний галоген. Очень прикольная функция адаптивный круиз, если впереди в твой ряд перестроилась машина с меньшей скоростью форд тормозит сам вплоть до полной остановки почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посадочное место просторнее, чем в 52-м. Подвеска упругая, валкой её не считаю. Лобовое полностью греется, свет ближний светодиодный, дальний галоген. Очень прикольная функция адаптивный круиз, если впереди в твой ряд перестроилась машина с меньшей скоростью форд тормозит сам вплоть до полной остановки почти.

Места в рестайлинг Форд стало больше за счёт уменьшения размера сидений, вот до рестайлинга сиденья были как то комфортнее.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посадочное место просторнее, чем в 52-м. Подвеска упругая, валкой её не считаю. Лобовое полностью греется, свет ближний светодиодный, дальний галоген. Очень прикольная функция адаптивный круиз, если впереди в твой ряд перестроилась машина с меньшей скоростью форд тормозит сам вплоть до полной остановки почти.

сагласен,эксп хороший вариант :good2_002: но уже старенький :unknown: на подходе новый-6й. А так поздравляю с покупкой :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в большей степени не устроил только ,тесный второй ряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теснее ,чем в мурано?

Однозначно да, я сам 195 сми дети у меня немаленькие, все сказали неудобно, а так наверно взял бы)) Ногам было очень не комфортно, но об этом писали много) В новом мурано садился сам за собой и замечаний не было. Может прошел рейстал у форда и что нибудь поменялось, но раньше было так)) Хотя брутален он) Имхо конечно)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, форд намного теснее всех одноклассников, большой разницы с Кугой не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднее правое сиденье отодвигается назад примерно на 5 см и становится как в Мурано, даже просторнее. Левое неподвижно, но у меня там сидит ребенок, поэтому не напрягает. Учитывайте при посадке слева сзади, что Эксплорер так же придвигает водительское сиденье при запуске двигателя, поэтому места кажется меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заднее правое сиденье отодвигается назад примерно на 5 см и становится как в Мурано, даже просторнее. Левое неподвижно, но у меня там сидит ребенок, поэтому не напрягает. Учитывайте при посадке слева сзади, что Эксплорер так же придвигает водительское сиденье при запуске двигателя, поэтому места кажется меньше.

Ваш форд машина хорошая, но по размеру ближе LC200, хотя и без рамы, едет также уверенно и чувствуешь в ней себя безопасно, совершенно разные машины с Z52. Как то протестировал ее по склонам и оврагам, кузов конечно трещал, может от того что тестовая, подубили, а может и все так, ведь сборка наша, как и у мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем наша хуже, просвятите?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем наша хуже, просвятите?

Вот наличие неровных зазоров дверных проемов, двери закрываются не с первого раза, нужно хлопать повторно на Мурано z52 - многие ведь писали, у товарища на новом Тигуане на капоте "сопля" от покраски весит со стороны лобового стекла, вроде бы и не видно, но все же. Выбирал когда свою, наблюдал на других мурах сколы краски на бампере в районе крыла. Смотрели новую Камри: дверь багажника не закрывается обычным усилием, надо хлопнуть два-три раза, говорю менеджеру - подрегулируйте я её куплю, отказался - и так говорит купят. На Прадике Владивостокской сборки торпедо дугой стояла, как они её туда пихали не понятно и тд.

Вот у меня теперь и сомнение, как наши относятся к проверке качества сварных швов кузова, почему этот Форд нашей сборки так трещал при диагональном вывешивании, толи огромный кузов этого авто не предназначен для таких манёвров и ему нужна рама или все-таки наши где-то не досмотрели при сборке по качеству сварных швов? Скажете - там работают автоматы, да это так, но за ними ведь тоже нужен контроль.

Есть конечно косяки и на новых авто иностранной сборки продаваемых в РФ, но их количество значительно меньше, и по моему мнению это уже связано с субъективными факторами Поствщиков, погоней за прибылью, не за качеством.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот наличие неровных зазоров дверных проемов, двери закрываются не с первого раза, нужно хлопать повторно на Мурано z52 - многие ведь писали, у товарища на новом Тигуане на капоте "сопля" от покраски весит со стороны лобового стекла, вроде бы и не видно, но все же. Выбирал когда свою, наблюдал на других мурах сколы краски на бампере в районе крыла. Смотрели новую Камри: дверь багажника не закрывается обычным усилием, надо хлопнуть два-три раза, говорю менеджеру - подрегулируйте я её куплю, отказался - и так говорит купят. На Прадике Владивостокской сборки торпедо дугой стояла, как они её туда пихали не понятно и тд.

Вот у меня теперь и сомнение, как наши относятся к проверке качества сварных швов кузова, почему этот Форд нашей сборки так трещал при диагональном вывешивании, толи огромный кузов этого авто не предназначен для таких манёвров и ему нужна рама или все-таки наши где-то не досмотрели при сборке по качеству сварных швов? Скажете - там работают автоматы, да это так, но за ними ведь тоже нужен контроль.

Есть конечно косяки и на новых авто иностранной сборки продаваемых в РФ, но их количество значительно меньше, и по моему мнению это уже связано с субъективными факторами Поствщиков, погоней за прибылью, не за качеством.

расстрою тебя-косяки прут вовсю и на машинах собранных за рубежом))))))особенно это приятно видеть на машинах которые стоят минимум как два мура)

сколы краски у МБ (про пневму я промолчу), глюки электроники и пробитые прокладки двс у вольво, живущая своей жизнью электроника у бмв, про дсг и масложор фольца ауди и разных там шкод можно промолчать) да и собирают похоже такие же жопоруки и наебуки как и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой из заводов Ниссана первый по качеству сборки, как Вы думаете?

Для справки - большие заводы расположены в Японии, Испании, Англии, США, Мексике, России, ЮАР и Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой из заводов Ниссана первый по качеству сборки, как Вы думаете?

Для справки - большие заводы расположены в Японии, Испании, Англии, США, Мексике, России, ЮАР и Китае.

Слышал, что наш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×