brander 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Понял что ошибка по первой банке катализатора, но что она из себя представляет х.з. Дословный перевод "Замкнутый Контур Управления". Думаю вытряхнуть оба ката, может кто подскажет по личному опыту где это грамотно сделают в Питере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Это не кат, а лямбда наелась... Туточки почитай http://www.engine-codes.com/p1148_nissan.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 А чем чревато катание с дохлой лямбдой кроме расхода. Ошибку скидываю но эффект плавающий , то 3-5 дней не горит, то загорается через минуту, может контакт (надо проверить). Но каты все равно вытряхну, питерцы подскажите нормальных спецов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...ano/2005/ec.pdf стр.460 может лямбда и жива, но только контакт гавно, но скорее её менять надо, т.к. взорвалась наверное. Выкрути, посмотри на неё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Глупый вопрос-1 банка это ближняя к салону? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 БАНК1 это где 1,3,5 горшки БАНК2 2,4,6 горшки если проще, то 1 это ближе к водителю, 2 это ближе к бамперу стр.111 вышеуказанного мануала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты