Перейти к содержанию
Авторизация  
Tony0022

Ошибка катализатора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.У меня ниссан мурано Z51 2008 года выпуска на днях во время езды загорелся чек.Поехал на диагностику показывает ошибка катализатора.Сбросили(грешил на бензин) , через 2 недели опять загорелась.Кто что думает по этому поводу, накрылся катализатор?Если да то какой их там не один вроде как.Или что то может другое быть?

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка катализатора. Кто что думает по этому поводу?

Интересующие ответы находятся в соответствующих темах.

рекомендуется искать - читать, чтобы не плодить тем-дублёров и не "получить" от модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искал по поиску,есть тема только как дизеля залили в бензиновый мотор и накрылся катализатор больше ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай само диагностику, введи в сервизный режим, прочитал ошибку. Возможно датчики кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если да то какой их там не один вроде как.Или что то может другое быть?

номер ошибки должен показывать номер банки или номер банки и номер сенсора, если ошибка по лямбдам :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На диагностике определили какой,оказался первый катализатор (снизу после штанов).На экзисте стоит 33 рубля (дорого за экологию).Предложили сделать обманку, нашел чертежи в инете сделал, но вот не задача к лямбде не подобраться, нужно кат. снимать, а это может вызвать доп.проблемы(болты ржавые закисли вдруг резьбу сорвем).Короче скинули ошибку пока неделю езжу без нее, жду когда появится, точнее жду чтобы не появилась, вдруг так глюк какой.Появится буду думать.

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобрался к лямбде, поставили в сервисе обманку (механический переходник под лямду) скинул ошибку проездил сутки опять загорелось.Как сделать чтобы ошибка не загоралась, может еще какие способы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытряхнуть их и поставить вместо нижнего пламягаситель, а то если верхние посыпятся так и двигатель ухандокать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять датчики только парой, у меня ОД также 1 поменял, потом второй, и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрался к лямбде, поставили в сервисе обманку (механический переходник под лямду) скинул ошибку проездил сутки опять загорелось.Как сделать чтобы ошибка не загоралась, может еще какие способы есть?
если ошибка по катам значит по катам.преходник твой не поможет если не вытрехнишь каты.не знаю как на вторых но на первых банка 1 у лобовика,банка 2 радиатора,а третья банка с низу под днищем от неё ошибок лезть не будет.знаю одно если ошибки полезли по катам то обрезание чем быстрей тем лучше будет для мура,если движок угробить не хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не бремчит не гремит ничего в катах, смысл их вытрехать?Я понимаю вытрехать когда брякает и что может это все затянуть назад.Расход бензина тоже в норме, я так понимаю он еще не совсем умер, так что хотелось бы просто избавится от ошибки Чека.

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не бремчит не гремит ничего в катах, смысл их вытрехать?Я понимаю вытрехать когда брякает и что может это все затянуть назад.Расход бензина тоже в норме, я так понимаю он еще не совсем умер, так что хотелось бы просто избавится от ошибки Чека.
ошибки не от того что что то брямкает внутри,значит писец ему приходит.если ошибки пошли так лучше кастрировать сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не бремчит не гремит ничего в катах, смысл их вытрехать?Я понимаю вытрехать когда брякает и что может это все затянуть назад.Расход бензина тоже в норме, я так понимаю он еще не совсем умер, так что хотелось бы просто избавится от ошибки Чека.

ошибка по катализатору - значит соты забиты и на это соответствующую ошибку выдают лямблы

забитые катализаторы или менять на новые или выбивать и ставить обманки

просто обманка на засраном катализаторе ничего не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница если его выбить то все равно работать не будет, и также придется устанавливать обманку так как выбиты делу не поможешь просто без обманки.А если не выбивать такая же механическая оманка с отверстием, получается так же меньше даем второму датчику нюхать, поэтому по теории можно наверное и без выбивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. если выбить, то все газы в трубу будут выходить и датчик с обманкой их не будет "нюхать". а если не выбивать, то газы будут в том числе стремиться к датчику, отсюда и ошибка которую обманка не сможет убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.У меня ниссан мурано Z51 2008 года выпуска на днях во время езды загорелся чек.Поехал на диагностику показывает ошибка катализатора.Сбросили(грешил на бензин) , через 2 недели опять загорелась.Кто что думает по этому поводу, накрылся катализатор?Если да то какой их там не один вроде как.Или что то может другое быть?
....а свечи не пробовал менять...??? У меня точно так и было...по рекомендации

дилера...просто поменял свечи...и бензоколонку(скоро уже год только там,кстати они же и подсказали)....повторюсь, год ничего не загорается все ок!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи новые как купил в мае поставил проехал тысяч 10 на них, свечи ставил оригинальные, да нет, это сто процентов кат.Даже слышно звуки под днище и отголоски. Уже пробывал и механические обманки и электронные эмуляторы и так и так, не помогает, вот боюсь вырезать и вставлять пламягасители так как все равно наверное чек остентся гореть. Пока езжу так на расход и на скорость не влияет (походу только экология)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде решил проблему, очень много читал, узнавал, консультировался, на Z51 мурано, убрать ошибки по катам обманками и просто вставками вместо них пламягасителей не получится.На днях сделал как посоветовали, поменял 2 передних ката на универсальные, а третий (по которому не показывает ошибку никогда) на пламягаситель. 500 км проехал полет нормальный, раньше чек загорался после 60 км.Но самое главное брякающий звук не исчез, сказали что идет от резонатора, думаю да и пофиг на этот звук, главное что в движку ничего не попадет, и чек не горит.

Изменено пользователем Tony0022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что стала громче работать, как будто сечет где-то, поеду на подъемник проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×