Перейти к содержанию
Авторизация  
LastPunk

Подключение регистратора к плафону

Рекомендуемые сообщения

Ну ёперный театр.... :crazy:, мужики, только без обид, хотел сначала промолчать, но не могу удержаться.

Вы чё творите?! Потребляемый ток многими ВР под ампер. Вы знаете какой запас по мощности у штатного источника питания 5В, чтобы туда еще и ВР присобачить? Нет? И я не знаю. Так какого предмета это делать?! Хотите сразу, или через какое то время запалить штатный узел, ну что же флаг вам в руки.

Но по доброму и по путнему надо запитываь регистратор от его блока питания подключенного к сети +12В. Это первое.

Второе, любой электрик или электронщик чуть опытнее ПТУшника, будет что то к чему то подключать только после того, как убедится по показанию прибора, что он всё делает правильно.

Уважаю чужое мнение, но в таких делах верю только прибору и своим глазам.

Короче, не надругайтесь над своими машинками в циничной извращенной форме. Если понимаете что делаете, купите китайский мультиметр за двести рублей и не надо будет спрашивать где там чё. А если не понимаете, то прямая дорога к электрику, дешевле обойдется.

P.S. Извините, если кого обидел.

Спасибо. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда ампер-то? При мощности обычного регистратора около 2W и питании в 12v, ну хоть тресни, ток будет 0.17A. При том, что лампа в плафоне по току тянет много выше, делаем вывод о том, что и проводка и запас по мощности будет достаточным.

А, включая логику, напрашивается сравнение с ситуацией: вы к люстре в квартире в параллель можете бытовую видеокамеру подключить? Хватит мощности? Автоматы не вылетят? Выдержит проводка в 1,5 квадрата?

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При мощности обычного регистратора около 2W и питании в 12v, ну хоть тресни, ток будет 0.17A.
Вы видимо невнимательно читали, я говорил о запитывании видеорегистратора от штатного источника 5В. Вы говорите совсем о другом.

 

При том, что лампа в плафоне по току тянет много выше
Ну это тоже ваше непонимание о чем я. Лампа питается от 12 вольт и ток в данном случае ограничен только предохранителем. Здесь же предлагалось запитывать ВР от штатного пятивольтового источника питания, от которого питается штатная же автоматика выключения плафона. А что такое этот самый источник на 5В? Скорее всего импульсный преобразователь, мощность у него не резиновая. Я дико сомневаюсь что япошки будут использовать ИП с хорошим запасом по току, им это нах не надо поднимать себестоимость на пустом месте. Да и в голову не придет, что наши кулибины полезут туда с дополнительной нагрузкой.

Теперь поняли что я хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь уразумел. Верно тогда всё. Есть ли штатный б/п, импульсный ли он, либо делитель стоит на питание всех мозгов - это уже не важно. Если лезете в проводку а/м ищите провода питания нагрузки (лампочки, прикуриватели, моторчики и т.д.), а не провода управления и не провода питания блоков управления. Ну так это логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левой передней стойке находятся штекера на управление люком

там есть и постоянный плюс и от зажигания, подключал туда и на теане теперь на муре быстро и удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В левой передней стойке находятся штекера на управление люком

там есть и постоянный плюс и от зажигания, подключал туда и на теане теперь на муре быстро и удобно

А распиновка случайно не осталась???? Что бы не сидеть и не ждать 30 мин выясняя где постоянно +12 а где отрубаеться. И если в машине нет люка, разъём есть смысл искать???? И что за штекер в правой стойке???? Может кто знает???

Изменено пользователем wfred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А распиновка случайно не осталась???? Что бы не сидеть и не ждать 30 мин выясняя где постоянно +12 а где отрубаеться. И если в машине нет люка, разъём есть смысл искать???? И что за штекер в правой стойке???? Может кто знает???

Рспиновки нет но при наличии даже светодиода узнать 5 сек что самое интересное питание там через 30 мин не вырубается

если нет люка то штекера должны быть по крайней мере на тиане точно были (здесь я уверен что проводка также сделана нет смысла готовить жгуты под разные комплектации)

в правой стойке возможно идет жгут на привод задней двери (но не уверен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз надо что бы вырубалось! Так как машина стоит под крышей и мне незачем снимать глухую бетонную стену! :sarcastic: В таком случае буду подрубать к зеркалу заднего вида! Так более что есть уже проверенные и рабочие экземпляры! (Суда по форуму)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне как раз надо что бы вырубалось! Так как машина стоит под крышей и мне незачем снимать глухую бетонную стену! :sarcastic: В таком случае буду подрубать к зеркалу заднего вида! Так более что есть уже проверенные и рабочие экземпляры! (Суда по форуму)...

да надо что бы регистратор вырубался у меня за трое суток BlackVue DR550GW-2CH разрядил аккумулятор в хлам)))), посему принято решение купить вот такую штучку http://car-dvr.info/forum/index.php?topic=82.0 (не реклама сам только что заказал) есть корейский аналог Power Magic Pro, но я выбрал нашего кулибина))) смысл в том, что приблуда эта отрубает питание регистратора при разрядке аккумулятора до порогового значения или по таймеру который считает время после того как заглушил авто (ну не люблю я жать дополнительно разные кнопочки, ленивый стал))) да и забыть можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Вот мой вариант установки ВР в авто. Основные плюсы: скрытность установки, без вмешательства в штатную проводку.

P.S. авто Nissan Teana

http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/tea...journal/2582634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря где??? Если у дяди Васи в гараже и тряпошной изолентой и соплями в пайке и выйдет что то из строя из за этого, то да! Гарантия слетает! А если в любом лецензированном центре, то нет!

Изменено пользователем wfred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как?

Подключай сам не парься, здесь все так делали :good2_002: ничего никуда не слетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как?

Я к зеркалу подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, я так понял что пока предохранитель плафонов (следом и проводка) не перегорит, беспокоится о гарантии незачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал в общем то по простой схеме - в прикуриватель под магнитолой воткнул разветвитель (двойник), к нему радар и регистратор, а провода провел под бардачком по стойке и под потолком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно сам запитал регистратор от разъема зеркала заднего вида.

1. Вынул из зеркала разъем

2. Отщелкнул телескопический защитный кожух проводки от общивки потокла к зеркалу - снимается предельно легко

3. Снял потолочные плафоны - просто отщелкивается спереди и вынимается в сторону лобового.

4. В образовавшееся отверстие просунул и закрепил автомобильную зарядку, которую предварительно разобрал и припаял провод для подключения питания вместа гезда прикуривателя

5. Провод питания вывел в отверстие для проводов зеркала наружу и прикрутил их к этим проводам. Возможно, можно было и внутри потолка эти провода найти, но не стал уже с этим заморачиваться.

6. Вывел в щель между крышей и потолочной панелью провод для решгистратора.

7. Все собрал на место, закрыв кожухом место скрутки проводов, идущих к зеркалу и к зарядке.

 

В результате получилось очень неплохо. Никаких болтающихся нештатных проводов около зеркала. Из потолка торчит провод к регистратору, совершенно не портящий внешний вид. Все работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно сам запитал регистратор от разъема зеркала заднего вида.

1. Вынул из зеркала разъем

2. Отщелкнул телескопический защитный кожух проводки от общивки потокла к зеркалу - снимается предельно легко

3. Снял потолочные плафоны - просто отщелкивается спереди и вынимается в сторону лобового.

4. В образовавшееся отверстие просунул и закрепил автомобильную зарядку, которую предварительно разобрал и припаял провод для подключения питания вместа гезда прикуривателя

5. Провод питания вывел в отверстие для проводов зеркала наружу и прикрутил их к этим проводам. Возможно, можно было и внутри потолка эти провода найти, но не стал уже с этим заморачиваться.

6. Вывел в щель между крышей и потолочной панелью провод для решгистратора.

7. Все собрал на место, закрыв кожухом место скрутки проводов, идущих к зеркалу и к зарядке.

 

В результате получилось очень неплохо. Никаких болтающихся нештатных проводов около зеркала. Из потолка торчит провод к регистратору, совершенно не портящий внешний вид. Все работает прекрасно.

Предложенный вариант самый нормальный из всех, одна сложность ни как не получается снять плафон освещения, очень плотно сидит, подскажите как его вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложенный вариант самый нормальный из всех, одна сложность ни как не получается снять плафон освещения, очень плотно сидит, подскажите как его вытащить?

Очень легко. Я прямо пальцами цеплял передний край блока и тянул вниз, пока плафон ен вышел из защелок. Можно тянуть смело, там ломаться нечему. Затем сдвинул блок чуть вперед в сторону лобового и плафон оказался у меня в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения

 

Хороший вопрос, сам о нем думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший вопрос, сам о нем думаю...

BlackVue DR550GW-2CH сразу с двумя камерами идет, но провод к фронтальной все равно тянуть через весь салон(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения

В общем подключился к подсветке номера через такой адаптер http://www.ebay.com/itm/400692762204 , для компенсации потребления питания заменил лампочки подсветки номера на белые светодиоды. За 4 дня и 1000км предохранители не вылетали. Самое сложное - прокинуть провод под обшивкой от нижней части двери до верхней. Сам регистратор взял самый простой и стабильный, какой то treelogic за $25. Что примечательно - работает полностью автоматически и включается при подаче питания в 100% случаев, при том что регистратор за $250 на лобовом стекле периодически не включается и не оживает до тех пор пока не перезагрузишь вручную.

 

ev85m8.jpg

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не второй мур, но....

http://www.drive2.ru/l/3712332/

Изменено пользователем Gorohovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над плафоном есть разъем где на сером и коричневом 12v не пропадают, на синем есть только при включённом зажигании.

Плафон проще снимать при помощи металлической линейки. (Вставляем спереди спокойно тянем вниз после подаем плафон вперед.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×