Saylar89 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну ёперный театр.... , мужики, только без обид, хотел сначала промолчать, но не могу удержаться.Вы чё творите?! Потребляемый ток многими ВР под ампер. Вы знаете какой запас по мощности у штатного источника питания 5В, чтобы туда еще и ВР присобачить? Нет? И я не знаю. Так какого предмета это делать?! Хотите сразу, или через какое то время запалить штатный узел, ну что же флаг вам в руки. Но по доброму и по путнему надо запитываь регистратор от его блока питания подключенного к сети +12В. Это первое. Второе, любой электрик или электронщик чуть опытнее ПТУшника, будет что то к чему то подключать только после того, как убедится по показанию прибора, что он всё делает правильно. Уважаю чужое мнение, но в таких делах верю только прибору и своим глазам. Короче, не надругайтесь над своими машинками в циничной извращенной форме. Если понимаете что делаете, купите китайский мультиметр за двести рублей и не надо будет спрашивать где там чё. А если не понимаете, то прямая дорога к электрику, дешевле обойдется. P.S. Извините, если кого обидел. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Откуда ампер-то? При мощности обычного регистратора около 2W и питании в 12v, ну хоть тресни, ток будет 0.17A. При том, что лампа в плафоне по току тянет много выше, делаем вывод о том, что и проводка и запас по мощности будет достаточным. А, включая логику, напрашивается сравнение с ситуацией: вы к люстре в квартире в параллель можете бытовую видеокамеру подключить? Хватит мощности? Автоматы не вылетят? Выдержит проводка в 1,5 квадрата? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем DNK959 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 При мощности обычного регистратора около 2W и питании в 12v, ну хоть тресни, ток будет 0.17A. Вы видимо невнимательно читали, я говорил о запитывании видеорегистратора от штатного источника 5В. Вы говорите совсем о другом. При том, что лампа в плафоне по току тянет много выше Ну это тоже ваше непонимание о чем я. Лампа питается от 12 вольт и ток в данном случае ограничен только предохранителем. Здесь же предлагалось запитывать ВР от штатного пятивольтового источника питания, от которого питается штатная же автоматика выключения плафона. А что такое этот самый источник на 5В? Скорее всего импульсный преобразователь, мощность у него не резиновая. Я дико сомневаюсь что япошки будут использовать ИП с хорошим запасом по току, им это нах не надо поднимать себестоимость на пустом месте. Да и в голову не придет, что наши кулибины полезут туда с дополнительной нагрузкой. Теперь поняли что я хотел сказать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Ага, теперь уразумел. Верно тогда всё. Есть ли штатный б/п, импульсный ли он, либо делитель стоит на питание всех мозгов - это уже не важно. Если лезете в проводку а/м ищите провода питания нагрузки (лампочки, прикуриватели, моторчики и т.д.), а не провода управления и не провода питания блоков управления. Ну так это логично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanter2504 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 В левой передней стойке находятся штекера на управление люком там есть и постоянный плюс и от зажигания, подключал туда и на теане теперь на муре быстро и удобно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) В левой передней стойке находятся штекера на управление люком там есть и постоянный плюс и от зажигания, подключал туда и на теане теперь на муре быстро и удобно А распиновка случайно не осталась???? Что бы не сидеть и не ждать 30 мин выясняя где постоянно +12 а где отрубаеться. И если в машине нет люка, разъём есть смысл искать???? И что за штекер в правой стойке???? Может кто знает??? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем wfred 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanter2504 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А распиновка случайно не осталась???? Что бы не сидеть и не ждать 30 мин выясняя где постоянно +12 а где отрубаеться. И если в машине нет люка, разъём есть смысл искать???? И что за штекер в правой стойке???? Может кто знает??? Рспиновки нет но при наличии даже светодиода узнать 5 сек что самое интересное питание там через 30 мин не вырубается если нет люка то штекера должны быть по крайней мере на тиане точно были (здесь я уверен что проводка также сделана нет смысла готовить жгуты под разные комплектации) в правой стойке возможно идет жгут на привод задней двери (но не уверен) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А мне как раз надо что бы вырубалось! Так как машина стоит под крышей и мне незачем снимать глухую бетонную стену! В таком случае буду подрубать к зеркалу заднего вида! Так более что есть уже проверенные и рабочие экземпляры! (Суда по форуму)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanter2504 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А мне как раз надо что бы вырубалось! Так как машина стоит под крышей и мне незачем снимать глухую бетонную стену! В таком случае буду подрубать к зеркалу заднего вида! Так более что есть уже проверенные и рабочие экземпляры! (Суда по форуму)... да надо что бы регистратор вырубался у меня за трое суток BlackVue DR550GW-2CH разрядил аккумулятор в хлам)))), посему принято решение купить вот такую штучку http://car-dvr.info/forum/index.php?topic=82.0 (не реклама сам только что заказал) есть корейский аналог Power Magic Pro, но я выбрал нашего кулибина))) смысл в том, что приблуда эта отрубает питание регистратора при разрядке аккумулятора до порогового значения или по таймеру который считает время после того как заглушил авто (ну не люблю я жать дополнительно разные кнопочки, ленивый стал))) да и забыть можно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atorbin81 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем добрый день. Вот мой вариант установки ВР в авто. Основные плюсы: скрытность установки, без вмешательства в штатную проводку. P.S. авто Nissan Teana http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/tea...journal/2582634 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK86 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Это смотря где??? Если у дяди Васи в гараже и тряпошной изолентой и соплями в пайке и выйдет что то из строя из за этого, то да! Гарантия слетает! А если в любом лецензированном центре, то нет! Изменено 4 апреля, 2014 пользователем wfred 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как? Подключай сам не парься, здесь все так делали ничего никуда не слетает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Подскажите, если я сам подключу к плафону регистратор, электрика авто с гарантии у ОД слетает или как? Я к зеркалу подключил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK86 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо за ответы, я так понял что пока предохранитель плафонов (следом и проводка) не перегорит, беспокоится о гарантии незачем) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK86 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Сделал в общем то по простой схеме - в прикуриватель под магнитолой воткнул разветвитель (двойник), к нему радар и регистратор, а провода провел под бардачком по стойке и под потолком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryV 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Недавно сам запитал регистратор от разъема зеркала заднего вида. 1. Вынул из зеркала разъем 2. Отщелкнул телескопический защитный кожух проводки от общивки потокла к зеркалу - снимается предельно легко 3. Снял потолочные плафоны - просто отщелкивается спереди и вынимается в сторону лобового. 4. В образовавшееся отверстие просунул и закрепил автомобильную зарядку, которую предварительно разобрал и припаял провод для подключения питания вместа гезда прикуривателя 5. Провод питания вывел в отверстие для проводов зеркала наружу и прикрутил их к этим проводам. Возможно, можно было и внутри потолка эти провода найти, но не стал уже с этим заморачиваться. 6. Вывел в щель между крышей и потолочной панелью провод для решгистратора. 7. Все собрал на место, закрыв кожухом место скрутки проводов, идущих к зеркалу и к зарядке. В результате получилось очень неплохо. Никаких болтающихся нештатных проводов около зеркала. Из потолка торчит провод к регистратору, совершенно не портящий внешний вид. Все работает прекрасно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samolet 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Недавно сам запитал регистратор от разъема зеркала заднего вида.1. Вынул из зеркала разъем 2. Отщелкнул телескопический защитный кожух проводки от общивки потокла к зеркалу - снимается предельно легко 3. Снял потолочные плафоны - просто отщелкивается спереди и вынимается в сторону лобового. 4. В образовавшееся отверстие просунул и закрепил автомобильную зарядку, которую предварительно разобрал и припаял провод для подключения питания вместа гезда прикуривателя 5. Провод питания вывел в отверстие для проводов зеркала наружу и прикрутил их к этим проводам. Возможно, можно было и внутри потолка эти провода найти, но не стал уже с этим заморачиваться. 6. Вывел в щель между крышей и потолочной панелью провод для решгистратора. 7. Все собрал на место, закрыв кожухом место скрутки проводов, идущих к зеркалу и к зарядке. В результате получилось очень неплохо. Никаких болтающихся нештатных проводов около зеркала. Из потолка торчит провод к регистратору, совершенно не портящий внешний вид. Все работает прекрасно. Предложенный вариант самый нормальный из всех, одна сложность ни как не получается снять плафон освещения, очень плотно сидит, подскажите как его вытащить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryV 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Предложенный вариант самый нормальный из всех, одна сложность ни как не получается снять плафон освещения, очень плотно сидит, подскажите как его вытащить? Очень легко. Я прямо пальцами цеплял передний край блока и тянул вниз, пока плафон ен вышел из защелок. Можно тянуть смело, там ломаться нечему. Затем сдвинул блок чуть вперед в сторону лобового и плафон оказался у меня в руках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения Хороший вопрос, сам о нем думаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanter2504 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Хороший вопрос, сам о нем думаю... BlackVue DR550GW-2CH сразу с двумя камерами идет, но провод к фронтальной все равно тянуть через весь салон((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А где взять 12В для регистратора на крышке багажника? Хочу камеру поставить на заднее стекло (хрусты вообще безбашенные пошли), не тянуть ведь питание от плафона или зеркала? Пока думаю о подключении к подсветке номера, но терзают сомнения В общем подключился к подсветке номера через такой адаптер http://www.ebay.com/itm/400692762204 , для компенсации потребления питания заменил лампочки подсветки номера на белые светодиоды. За 4 дня и 1000км предохранители не вылетали. Самое сложное - прокинуть провод под обшивкой от нижней части двери до верхней. Сам регистратор взял самый простой и стабильный, какой то treelogic за $25. Что примечательно - работает полностью автоматически и включается при подаче питания в 100% случаев, при том что регистратор за $250 на лобовом стекле периодически не включается и не оживает до тех пор пока не перезагрузишь вручную. Изменено 22 июля, 2014 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorohovich 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Хоть и не второй мур, но.... http://www.drive2.ru/l/3712332/ Изменено 12 августа, 2014 пользователем Gorohovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usds 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Над плафоном есть разъем где на сером и коричневом 12v не пропадают, на синем есть только при включённом зажигании. Плафон проще снимать при помощи металлической линейки. (Вставляем спереди спокойно тянем вниз после подаем плафон вперед.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты