Перейти к содержанию
murano 555

доп радиатор на евро мур

Рекомендуемые сообщения

я когда менял, здесь выкладывал фотки причин для данного решения:

1. родной радиатор все время забивается грязью, а промывать его очень проблематично. как следствие, толку от него хрен целых, хрен десятых (у меня еврик)

2. менял сразу фильтр варика и жидкость. фильтр был в "гавно", жидкость в варике не очень, а вот родной радиатор был настолько в салидоле, что масло оттуда так до конца и не вытекло. сделал вывод, что он не работает как надо.

3. бюджет замены - около 5 тыр, а возможность попадоса от 100 тыр. а оно мене надо?

4. жена ездит на этом авто, а она точно не гонщик, но летом в пробках этот выносной грелся так, что рука еле терпела. это при том что он новый, не забитый, прокачивается легко. что говорить о температуре варика при работе с родным забитым.

5. на всех мощных авто предусмотрена система дополнительного охлаждения трансмиссии. и на мурано она есть, но в наших условиях она не работает. грязь-с, видили-те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жена ездит на этом авто, а она точно не гонщик, но летом в пробках этот выносной грелся так, что рука еле терпела. это при том что он новый, не забитый, прокачивается легко. что говорить о температуре варика при работе с родным забитым.

неоспоримые плюсы выноса радиатора варика вперед перед основным заключаются в том, что во-первых, он там будет чистый (при условии, что в бампер вставлена сетка), во-вторых, во время движения он обдувается гораздо лучше, т.к. площадь доступа воздуха к нему в разы больше нежели через дырку для туманки в бампере, а в-третьих, в пробках он обдувается за счет работы вентиляторов, чего стоковый радиатор в крыле был лишен напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот так ставил. сегодня у нас было около 0 гадусов. после поездки по городу км 5-6, снег, небольшие пробки, подъехал к диагносту, пока гоняли-проверяли на улице, включился вентилятор, но скорее всего на двигун. потрогал радиатор вариатора - градусов под 50, не больше. горячий, но рука спокойно терпела, это на входе. так что необходимость в нем есть.

post-8931-1386354436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить?

 

Мне тоже интересно? Может кто подскажет или ссылку даст? :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже интересно? Может кто подскажет или ссылку даст? :flag_of_truce:

 

Вероятно знатоков нет? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вероятно знатоков нет? :scratch_one-s_head:

просто не очень хочется в 100-й раз искать старые ответы на одни и те же вопросы. пользуйтесь поиском + отчеты на Драйве + http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто не очень хочется в 100-й раз искать старые ответы на одни и те же вопросы. пользуйтесь поиском + отчеты на Драйве + http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=109

 

Спасибо товарищ! Я верил!) :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить?

Есле родной радиатор чистый проблемм не будет, не забывайте, у этих америкосов еще и кандей охолождает варик и в жару он не тупит, проверенно 1555555 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×