Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я когда менял, здесь выкладывал фотки причин для данного решения: 1. родной радиатор все время забивается грязью, а промывать его очень проблематично. как следствие, толку от него хрен целых, хрен десятых (у меня еврик) 2. менял сразу фильтр варика и жидкость. фильтр был в "гавно", жидкость в варике не очень, а вот родной радиатор был настолько в салидоле, что масло оттуда так до конца и не вытекло. сделал вывод, что он не работает как надо. 3. бюджет замены - около 5 тыр, а возможность попадоса от 100 тыр. а оно мене надо? 4. жена ездит на этом авто, а она точно не гонщик, но летом в пробках этот выносной грелся так, что рука еле терпела. это при том что он новый, не забитый, прокачивается легко. что говорить о температуре варика при работе с родным забитым. 5. на всех мощных авто предусмотрена система дополнительного охлаждения трансмиссии. и на мурано она есть, но в наших условиях она не работает. грязь-с, видили-те. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 жена ездит на этом авто, а она точно не гонщик, но летом в пробках этот выносной грелся так, что рука еле терпела. это при том что он новый, не забитый, прокачивается легко. что говорить о температуре варика при работе с родным забитым. неоспоримые плюсы выноса радиатора варика вперед перед основным заключаются в том, что во-первых, он там будет чистый (при условии, что в бампер вставлена сетка), во-вторых, во время движения он обдувается гораздо лучше, т.к. площадь доступа воздуха к нему в разы больше нежели через дырку для туманки в бампере, а в-третьих, в пробках он обдувается за счет работы вентиляторов, чего стоковый радиатор в крыле был лишен напрочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я вот так ставил. сегодня у нас было около 0 гадусов. после поездки по городу км 5-6, снег, небольшие пробки, подъехал к диагносту, пока гоняли-проверяли на улице, включился вентилятор, но скорее всего на двигун. потрогал радиатор вариатора - градусов под 50, не больше. горячий, но рука спокойно терпела, это на входе. так что необходимость в нем есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mogwai 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить? Мне тоже интересно? Может кто подскажет или ссылку даст? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Мне тоже интересно? Может кто подскажет или ссылку даст? Вероятно знатоков нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Вероятно знатоков нет? просто не очень хочется в 100-й раз искать старые ответы на одни и те же вопросы. пользуйтесь поиском + отчеты на Драйве + http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=109 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 просто не очень хочется в 100-й раз искать старые ответы на одни и те же вопросы. пользуйтесь поиском + отчеты на Драйве + http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=109 Спасибо товарищ! Я верил!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Всем привет, а как на американца без дополнительного заводского радиатора правильно установить? Есле родной радиатор чистый проблемм не будет, не забывайте, у этих америкосов еще и кандей охолождает варик и в жару он не тупит, проверенно 1555555 раз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты