Перейти к содержанию
Бригадир

Ступица как быть? что выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Засверлил ступицу, нарезал резьбу и вкарячил туды маслёнку, прошприцевал смазкой Chevron SRI Grease NLGI 2.

:scratch_one-s_head: Можно прям на машине, не снимая это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно прям на машине, не снимая это сделать?

И ещё вопрос по мимо этого: Сверловка всё таки... Промывать /продувать... Как насчёт стружки? После всех манипуляций?

Изменено пользователем Hennessy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда как сверлю, когда на машине, когда снимаю. По поводу стружки, то продуваю компрессором и намагничиваю сверло неодимовым магнитом. Тут главное не попасть на дорожку качения шарика внутри, тогда ступица будет испорчена. Внутри две дорожки качения.

c5bc5d828be5.jpg

Вот такой у нас подшипник. Сверлить строго посередине.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ровно год назад я читал эту тему и купил ступицу Optimal. Отходила этот год и умерла. Примерно 20 тысяч. Это всем для статистики

Та же самая картина. Заменил перед на оптимал. Проехал 25 тыс и левая ступица загудела. Сейчас буду ставить масуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут главное не попасть на дорожку качения шарика внутри, тогда ступица будет испорчена. Внутри две дорожки качения.

Корпус ступицы просверлить дело не хитрое. Но вот как ты наружнюю обойму подшипника прошёл, здесь уже высший пилотаж! Ведь там далеко не сыромятина чтоб просто так взять её и продырявить... Что за сверло и какие обороты, особенно когда делал не снимая с машины?...

Резьба я так понял только в корпусе? Нарезать резьбу в обойме это ж вообще фантастика. Да оно конечно и незачем, резьба на тавотнице всё равно короткая...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что кто надумает, ищите хорошие свёрла по металлу

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как токовой, обоймой является сам внешний корпус ступицы. Просверлить его тоже не просто, металл крепкий. Сверла у меня специализированные, по металлу, вынес ещё с Хруничева, когда там стажеровался, не знаю из какого сплава они сделаны, то ли кобальт с чем то и ещё чего, но их даже точить толком не удается, но они и не садятся, любой металл как по маслу проходят. Так вот, сначала корпус до половины идёт легко, но потом упирается и хоть сдохни идёт очень херово, дальше пошел калёный слой. И по началу я подумал, что попал в шарик и промахнулся с расчетом середины обоймы, предварительно чуть не наложив в партки, сразу предоставив как отдаю 10 тыс за новую ступицу. Но как оказалось, в шарик не попал, а пошел цементированный слой. Обороты малые держал, сверлил с маслом. Резьбу резал только в мягком верхнем слое (хотя метчики я тоже вынес хорошие), она не нужна по всему отверстию, резьба тавотницы 7 мм. На машине конечно сверлить не удобно, лучше снимать. Как то так.

А гул появляется из за образования раковин в обойме, в следствии высыхания смазки и попадания воды, которая приводит к коррозии. Есть три вида неисправных ступиц: гудящая без люфта, без гула но с люфтом, с люфтом и гулом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как токовой, обоймой является сам внешний корпус ступицы... Так вот, сначала корпус до половины идёт легко, но потом упирается и хоть сдохни идёт очень херово, дальше пошел калёный слой...

Не, такого не бывает. Корпус ступицы отдельно а подшипник отдельно! Сам подшипник (наружняя обойма) просто запресован в корпус с натягом и всё. А с торцов уже крышки от осевых смещений которые наверняка такой конструкции чтоб не вынуть для замены отдельно подшипник! Опять же мать их технология выкачивания денег методом замены всего узла целиком, а не отдельно копеечного подшипника..

 

Поэтому и идёт сверло сначала легко, а когда пройдя корпус упираешься в обойму и пошел уже совсем другой металл...

А сложную конструкцию обоймы, как вы говорите из одного куска железа только разной закалки по слоям, не сделать. Точнее бюджетно не сделать! Да и ни кому бы такая конструкция подшипника не нужна была, кроме как этих штучных ступиц... Нерентабельно...

Короче МОЛОДЕЦ Lumina! Руки откуда надо!...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, такого не бывает. Корпус ступицы отдельно а подшипник отдельно!

 

Поэтому и идёт сверло сначала легко, а когда пройдя корпус упираешься в обойму и пошел уже совсем другой металл...

А сложную конструкцию обоймы, как вы говорите из одного куска железа только разной закалки по слоям, не сделать. Точнее бюджетно не сделать! Да и ни кому бы такая конструкция подшипника не нужна была, кроме как этих штучных ступиц... Нерентабельно...

Короче МОЛОДЕЦ Lumina! Руки откуда надо!...

Значит чутье не подвело, внешняя обойма есть и просто на горячую запресованна. У меня то сложилось ощущение, что в шарик попал.

То что Ниссану не выгодно делать узел обслуживаемым, это понятно. Но на других марках, подшипники ступицы меняются отдельно и хороший ntn/snr можно взять за 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста подойдёт ли ступичный марки SNR 168.91 на мурано 2011 года выпуска Питерская сборка (левый передний). По вину вроде он? Но есть сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста подойдёт ли ступичный марки SNR 168.91 на мурано 2011 года выпуска Питерская сборка (левый передний). По вину вроде он? Но есть сомнение.

На питерскую теану 3,5 ставил, значит и на мура з51 встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста подойдёт ли ступичный марки SNR 168.91 на мурано 2011 года выпуска Питерская сборка (левый передний). По вину вроде он? Но есть сомнение.
На питерскую теану 3,5 ставил, значит и на мура з51 встанет.

Опять перестал всё понимать!...

Все пишут что ступица неразборная и отдельно подшипник не поменять. И тут же вы говорите что какойто там "снр168.91" уже ставили. А как ставили, разобрав ступицу?? Получается что разобрать все таки можно и поменять чисто подшипник, или я уже совсем отупел и просто не понимаю о чём здесь речь...

Если она разбирается - зачем тогда вообще сверлиться да ещё опасаясь попасть в рабочую дорожку подшипника? Ставилась бы тавотница чисто в корпус для шприцевания открытого подшипника, но не сверлить сам подшипник - тогда без вариантов я за тавотницу. Но со сверлением подшипника ((((, если есть возможность разобрать, уж точно проще обойтись без дрели!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять перестал всё понимать!...

Все пишут что ступица неразборная и отдельно подшипник не поменять. И тут же вы говорите что какойто там "снр168.91" уже ставили. А как ставили, разобрав ступицу?? Получается что разобрать все таки можно и поменять чисто подшипник, или я уже совсем отупел и просто не понимаю о чём здесь речь...

Если она разбирается - зачем тогда вообще сверлиться да ещё опасаясь попасть в рабочую дорожку подшипника? Ставилась бы тавотница чисто в корпус для шприцевания открытого подшипника, но не сверлить сам подшипник - тогда без вариантов я за тавотницу. Но со сверлением подшипника ((((, если есть возможность разобрать, уж точно проще обойтись без дрели!

Сегодня поставил!!! Ступица в сборе, просто я так назвал ступичный подшипник. Она в действительности единое целое не разбирается. Пробег у авто 102.000. Проблем с установкой не было всё встало как родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять перестал всё понимать!...

Все пишут что ступица неразборная и отдельно подшипник не поменять. И тут же вы говорите что какойто там "снр168.91" уже ставили. А как ставили, разобрав ступицу?? Получается что разобрать все таки можно и поменять чисто подшипник, или я уже совсем отупел и просто не понимаю о чём здесь речь...

Если она разбирается - зачем тогда вообще сверлиться да ещё опасаясь попасть в рабочую дорожку подшипника? Ставилась бы тавотница чисто в корпус для шприцевания открытого подшипника, но не сверлить сам подшипник - тогда без вариантов я за тавотницу. Но со сверлением подшипника ((((, если есть возможность разобрать, уж точно проще обойтись без дрели!

Это ступица в сборе. Ступицы у нас не разборные. Этот номер я помню, вот товарищу и ответил.

Главное на левака не налететь. У оригинала, в районе кольца АБС по окружности мелкая штамповка номера, маркировка выдавленная, именно выдавленная, а не нанесенная мелкой точкой.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как токовой, обоймой является сам внешний корпус ступицы. Просверлить его тоже не просто, металл крепкий. Сверла у меня специализированные, по металлу, вынес ещё с Хруничева, когда там стажеровался, не знаю из какого сплава они сделаны, то ли кобальт с чем то и ещё чего, но их даже точить толком не удается, но они и не садятся, любой металл как по маслу проходят. Так вот, сначала корпус до половины идёт легко, но потом упирается и хоть сдохни идёт очень херово, дальше пошел калёный слой. И по началу я подумал, что попал в шарик и промахнулся с расчетом середины обоймы, предварительно чуть не наложив в партки, сразу предоставив как отдаю 10 тыс за новую ступицу. Но как оказалось, в шарик не попал, а пошел цементированный слой. Обороты малые держал, сверлил с маслом. Резьбу резал только в мягком верхнем слое (хотя метчики я тоже вынес хорошие), она не нужна по всему отверстию, резьба тавотницы 7 мм. На машине конечно сверлить не удобно, лучше снимать. Как то так.

А гул появляется из за образования раковин в обойме, в следствии высыхания смазки и попадания воды, которая приводит к коррозии. Есть три вида неисправных ступиц: гудящая без люфта, без гула но с люфтом, с люфтом и гулом.

:sarcastic:

 

Это ступица в сборе. Ступицы у нас не разборные. Этот номер я помню, вот товарищу и ответил.

Главное на левака не налететь. У оригинала, в районе кольца АБС по окружности мелкая штамповка номера, маркировка выдавленная, именно выдавленная, а не нанесенная мелкой точкой. :sarcastic:

 

Две цитаты из Вашего опуса Lumina :sarcastic:

 

Ну Вы уж определитесь разборные или нет. Хватит засирать мозги своими сверлами и ремонтом подешевке. Не знаете - не советуйте.

СТУПИЦА - НЕ РАЗБИРАЕТСЯ.

Купить можно от 18 тыс - оригинал до 4 тыс примерно аналог. Не факт что аналог будет хуже. Подбирать надо не по советам обкуренного Lumina А по VIN в каталоге запчастей любого интернет магазина.

Если купите самый дешевый аналог - не факт что будет хуже оригинала.

Удачи в ремонте.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамовито, да вобщем то и не в масть!

Пресмаслёнка - очень полезная вещь, и позиционируя себя инженером гидравликом вы никак не можете это отрицать!...

Конечно не все смогут такие доусовершенствования самостоятельно. У многих умения просто не хватит!

А у кого-то и желания на это нет, да и технических условий тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как токовой, обоймой является сам внешний корпус ступицы. Просверлить его тоже не просто, металл крепкий. Сверла у меня специализированные, по металлу, вынес ещё с Хруничева, когда там стажеровался, не знаю из какого сплава они сделаны, то ли кобальт с чем то и ещё чего, но их даже точить толком не удается, но они и не садятся, любой металл как по маслу проходят. Так вот, сначала корпус до половины идёт легко, но потом упирается и хоть сдохни идёт очень херово, дальше пошел калёный слой. И по началу я подумал, что попал в шарик и промахнулся с расчетом середины обоймы, предварительно чуть не наложив в партки, сразу предоставив как отдаю 10 тыс за новую ступицу. Но как оказалось, в шарик не попал, а пошел цементированный слой. Обороты малые держал, сверлил с маслом. Резьбу резал только в мягком верхнем слое (хотя метчики я тоже вынес хорошие), она не нужна по всему отверстию, резьба тавотницы 7 мм. На машине конечно сверлить не удобно, лучше снимать. Как то так.

А гул появляется из за образования раковин в обойме, в следствии высыхания смазки и попадания воды, которая приводит к коррозии. Есть три вида неисправных ступиц: гудящая без люфта, без гула но с люфтом, с люфтом и гулом.

решение верное. не каждый сможет. да и свёрел таких поискать. при социализме работал на оборонном заводе в инструментальном цехе токарем-расточником, отверстий всяких за это время ужас сколько насверлил,нарастачивал. Свёрла у нас из простого быстрореза были р6м5, и с твердосплавными пластинами по твёрдым металлам. В те времена запчасти дефицитом были, и все шаровые,рулевые делали разборными с подкруткой и маслёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic:

 

Это ступица в сборе. Ступицы у нас не разборные. Этот номер я помню, вот товарищу и ответил.

Главное на левака не налететь. У оригинала, в районе кольца АБС по окружности мелкая штамповка номера, маркировка выдавленная, именно выдавленная, а не нанесенная мелкой точкой. :sarcastic:

 

Две цитаты из Вашего опуса Lumina :sarcastic:

 

Ну Вы уж определитесь разборные или нет. Хватит засирать мозги своими сверлами и ремонтом подешевке. Не знаете - не советуйте.

СТУПИЦА - НЕ РАЗБИРАЕТСЯ.

Купить можно от 18 тыс - оригинал до 4 тыс примерно аналог. Не факт что аналог будет хуже. Подбирать надо не по советам обкуренного Lumina А по VIN в каталоге запчастей любого интернет магазина.

Если купите самый дешевый аналог - не факт что будет хуже оригинала.

Удачи в ремонте.

С уважением.

Уважаемый, ткните носом, когда я утверждал, что ступица разбирается??? Номер 168.91 является отличной ступицей snr и я написал, как отличить подделку от оригинала.

И ещё раз попрошу указать мою фразу, что я утверждал, что ступица разборная, будьте так добры уважаемый!!! А Вашу желчь, вылевайте в другом месте.

Все небольшие доработки, делаю лично сам, не у кого не ворую идеи. Была мысль попытаться разобрать ступицу и попробовать расточить её, для запрессовки подшипника, но такая идея мне показалась не уместной, из за ослабления проточкой самого корпуса, так как снять примерно пришлось бы примерно 10мм.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинальных упаковках ступичных подшипников NISSAN лежат ступичные NTN, соответствующая надпись есть на корпусе подшипника, не думаю что открыл америку, но может кому то пригодится при выборе, ценники не сильно, но все же отличаются в пользу NTN

Изменено пользователем sot_cti1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как токовой, обоймой является сам внешний корпус ступицы. Просверлить его тоже не просто, металл крепкий. Сверла у меня специализированные, по металлу, вынес ещё с Хруничева, когда там стажеровался, не знаю из какого сплава они сделаны, то ли кобальт с чем то и ещё чего, но их даже точить толком не удается, но они и не садятся, любой металл как по маслу проходят. Так вот, сначала корпус до половины идёт легко, но потом упирается и хоть сдохни идёт очень херово, дальше пошел калёный слой. И по началу я подумал, что попал в шарик и промахнулся с расчетом середины обоймы, предварительно чуть не наложив в партки, сразу предоставив как отдаю 10 тыс за новую ступицу. Но как оказалось, в шарик не попал, а пошел цементированный слой. Обороты малые держал, сверлил с маслом. Резьбу резал только в мягком верхнем слое (хотя метчики я тоже вынес хорошие), она не нужна по всему отверстию, резьба тавотницы 7 мм. На машине конечно сверлить не удобно, лучше снимать. Как то так.

А гул появляется из за образования раковин в обойме, в следствии высыхания смазки и попадания воды, которая приводит к коррозии. Есть три вида неисправных ступиц: гудящая без люфта, без гула но с люфтом, с люфтом и гулом.

Ну типа говорите о внешней обойме в корпусе

Зачем чего-то изобретать когда запчасти дешевые и надежные есть?

Есть способ починить дешево , с помощью хруничева - озвучьте?

Зачем чего-то сверлить когда запчасть имеется недорогая?

Установить пресс масленки в этом узле - дебилизм. Узел ходит около 100 тыс- что Вы там прессовать собрались?

Пройдет 110 тыс и что - все равно менять придется.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамовито, да вобщем то и не в масть!

Пресмаслёнка - очень полезная вещь, и позиционируя себя инженером гидравликом вы никак не можете это отрицать!...

Конечно не все смогут такие доусовершенствования самостоятельно. У многих умения просто не хватит!

А у кого-то и желания на это нет, да и технических условий тоже...

Ребят дорогие - да какие пресс масленки ? Узлы современных подшипников заряжены на весь срок службы смазкой. Да можете просверлить и прессовать смазкой - но ресурс узла не увеличится сильно - ресурс зависит не от смазки а от поверхностей качения и как они поверхности эти обработаны. Какую твердость имеют и из чего сделаны.Никакие пресс масленки не повышают ресурс узла качения существенно.

Проще новый китайский узел поставить и забыть надолго.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят дорогие - да какие пресс масленки ? Узлы современных подшипников заряжены на весь срок службы смазкой. Да можете просверлить и прессовать смазкой - но ресурс узла не увеличится сильно - ресурс зависит не от смазки а от поверхностей качения и как они поверхности эти обработаны. Какую твердость имеют и из чего сделаны.Никакие пресс масленки не повышают ресурс узла качения существенно.

Проще новый китайский узел поставить и забыть надолго.

С уважением.

У меня пробег более 25 тыс просле шприцовки своих гудящих ступиц, гула и люфта до сих пор нет. После появления гула, они были немедленно прошприцованы, одну права сам загубил, три недели на гудящей ездил, времени не было заняться. Я практик, а не теоретик и верю своим глазам и экспериментам. Ваше утверждение, о заряженности ступиц с завода смазкой на весь срок службы - миф. При шприцовке, старой заводской смазки ни грамма не выдавило, а свежей смазки было закачанно очень много, это тоже показатель.

А о дешёвом ремонте при помощи Хруничева, речи не было и не могло быть. Речь была о вынесенных свёрлах в своё время от туда.

Конечно можно ставить китайские аналоги, но это кот в мешке. То, что стоит на машине с завода, лучше максимально сохранить. На конвейер идут запчасти первого класса, которые ходят долго, а в продажу второго и третьего класса. Это не миф - это реальность.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят дорогие - да какие пресс масленки ? Узлы современных подшипников заряжены на весь срок службы смазкой. Да можете просверлить и прессовать смазкой - но ресурс узла не увеличится сильно - ресурс зависит не от смазки а от поверхностей качения и как они поверхности эти обработаны. Какую твердость имеют и из чего сделаны.Никакие пресс масленки не повышают ресурс узла качения существенно.

Проще новый китайский узел поставить и забыть надолго.

С уважением.

Подшипник сухой пофиг? Главное чтобы он был хороший? " Никакие пресс масленки не повышают ресурс узла качения" Вы только старикам такие глупости не говорите, а то они шкворня на свои Волгах через день шприцевали.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят дорогие - да какие пресс масленки ? Узлы современных подшипников заряжены на весь срок службы смазкой. Да можете просверлить и прессовать смазкой - но ресурс узла не увеличится сильно - ресурс зависит не от смазки а от поверхностей качения и как они поверхности эти обработаны. Какую твердость имеют и из чего сделаны.Никакие пресс масленки не повышают ресурс узла качения существенно.

Проще новый китайский узел поставить и забыть надолго.

С уважением.

Да дело даже не в том чтоб добавить тавотницу именно в ступицу. Просто речь о принципиальной возможности периодического контроля узла и пополнения смазки при прохождении какого то N пробега. Вы же не оспариваете возможность и необходимость замены или пополнения объёма масла допустим в раздатке. А чем консистентная смазка лучше? Она тоже и выдавливается и спекается... И тоже имеет ограниченный срок работы, а никак не навесь срок как пишут маркетологи...

 

Теперь "про весь срок" службы... Хорошо когда производитель изготавливает деталь в соответствии со всеми техническими нормами. А вот вы можете гарантировать что в новом закрытом с обеих сторон подшипнике будет те две трети объёма смазочного материала как учит технический букварь?! Я точно не могу такую гарантию дать потому что много раз видел в абсолютно новых брендовых подшипниках внутри несколько масляных "козявок" вместо полноценных "дветретиобъёма"... Подчеркиваю, именно в новых, т.е. ни минуты не отработавших, а только что вытащенных из фирменной коробочки. Вначале тоже удивился, зачем коллега энергетик сразу вскрывает крышку в закрытом с двух сторон НОВОМ шарикоподшипнике. Спрашиваю зачем?! А он смотри мол... Тут я и прих*ел. Даже не задумывался о таком хотя сам механик. Потом уже специально наблюдал длительный период, просто рядом службы наши работали. Так вот больше чем в 50% закрытых подшипников смазки ГОРАЗДО меньше положенного! А вы говорите... На заборе тоже пишут!...

 

Да и про упомянутую выше раздатку тоже немного скажу. Не долили в раздатку с завода конкретно в моей машине около половины и так мизерного количества трансмиссионки. Стал менять после небольшого пробега, а там всего половина масла и утечь оно никуда не могло потому что увидел бы потеки полюбому. А там между прочим гипоидная передача с её температурами и нагрузками... Не поменял бы в соответствии с нужными уровнями, скорей всего уже искал бы новый корпус или шестерни!

Оговорюсь сразу - возиться с тавотницами в ступицу я бы стал. Но это только из за сверления самого подшипника! Да и до сих пор не верится что в кустарных условиях можно просверлить через корпус наружную обойму невидимого подшипника точно между дорожками и не насыпать туда окалины! ВелИк риск загубить весь новый узел! Ну а старый подпорченный выкрашиванием дорожек попробовать при наличии всех инструментов конечно можно, но новым его уже точно не сделать! Так что рисковать здесь ИМХО нужно с новья! Но как уже сказал я бы не рискнул! Однако... "Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...

зы. А вот установленная производителем тавотница в ступицу была бы пиз*ец как полезна! И это факт!!!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вначале тоже удивился, зачем коллега энергетик сразу вскрывает крышку в закрытом с двух сторон НОВОМ шарикоподшипнике. Спрашиваю зачем?! А он смотри мол... Тут я и прих*ел. Даже не задумывался о таком хотя сам механик. Потом уже специально наблюдал длительный период, просто рядом службы наши работали. Так вот больше чем в 50% закрытых подшипников смазки ГОРАЗДО меньше положенного! А вы говорите... На заборе тоже пишут!...

 

Оговорюсь сразу - возиться с тавотницами в ступицу я бы стал. Но это только из за сверления самого подшипника! Да и до сих пор не верится что в кустарных условиях можно просверлить через корпус наружную обойму невидимого подшипника точно между дорожками и не насыпать туда окалины! ВелИк риск загубить весь новый узел! Ну а старый подпорченный выкрашиванием дорожек попробовать при наличии всех инструментов конечно можно, но новым его уже точно не сделать! Так что рисковать здесь ИМХО нужно с новья! Но как уже сказал я бы не рискнул! Однако... "Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...

зы. А вот установленная производителем тавотница в ступицу была бы пиз*ец как полезна! И это факт!!!

071c37608cd8.jpg

Согласен, сам всегда вскрываю подшипники закрытые и во многих смазки практически нет, приходится набивать. В последнее время, попадаются подшипники с вменяемым количеством смазки, это skf (фото выше) и ntn, остальное все гавно.

То, что вам не верится, что можно просверлить через корпус внешнюю обойму вслепую точно между дорожками.... Нууу, тут мне и сказать то нечего, сверлю же, практически на коленке... :unknown: Да, риск велик загубить узел, но необходимость есть в маслёнке 100% и оно того стоит, чтобы не кормить по чем зря производителей.

post-16111-1528895238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×