Мозговед 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 На минувшей недели будучи в фашисткой германии от нечего делать подался я к ОФ дилеру ниссана (в городе Берген). Посмотреть что есть из аксессуаров и главное - совершить тест драйв на дизельном Мураныче. Мурано у них не сильно популярен(за 2 недели прибывания и более 1000 км пробега по разным городам видел только 2 новых и один дорестайл). Пускай в меня кидают помидорами, но дизельный мурано не едет вообще. Примерно за 35 км пробега, что удалось "протарахтеть" за рулем - понравился лишь расход топлива на приборке - 9,7 литра)))))) В остальном- наш бензиновый вариант в разы интереснее. Что интересно- при пробеге тестовой машины в 23тыс км- водительское кожаное сиденье- остается без "заломов кожи", которые во всей красе присутствуют и в моем экземпляре с пробегом в 13 тыс. км. Очень понравилось решение в решетке радиатора, что в местах куда можно ставить ДХО, стоят воздухозаборники(на приложенных сканах проспектов их прекрасно видно)! Себе закажу такие точно! Ну и прайс на доп оборудование ощутимо дешевле, чем у нас(все прайсы есть в сканах). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мозговед 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 общий прайс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мозговед 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) некоторые фотки что-то заводились) Согласно немецкому прайсу в бензиновой версии 256 лошадей против 249 в нашей). Явно видно, что япошки для нас немного "покривили душой" перед нашим законодательством))) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Мозговед 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Никто так и не написал полный отзыв о дизельном мурано, хотя на форуме есть владельцы таких. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Никто так и не написал полный отзыв о дизельном мурано, хотя на форуме есть владельцы таких. что там писать то-прокатись на пафе 2.5 дизеле и поймешь,двигуны одинаковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RNick 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 А я поддержу Акимыча. Интересно было бы понять получше разницу с бензинкой. Не в динамике, она понятна. А в ощущениях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты