Перейти к содержанию

RNick

Бакалавр
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RNick

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Муран-муран
  • Год выпуска
    2011
  1. Клубные рамки

    Давно не был на форуме, забрел по случаю, а тут ..... РАМКИ!! Подскажите, пож. Остались ли еще рамки и как проще получить в Москве ( если остались, конечно!) Спасибо!! Н
  2. Потеет фара.

    У меня фары тоже потели. Я забил. Решил: как помрут - по гарантии поменяю. Они испугались и перестали потеть через пару месяцев. Не делал вообще ничего ...
  3. Есть у меня знакомая - ну не любит сверху... Но если что - может, и очень даже может. ... Но не любит... Так и Мурано. Ну не любит он по кочкам и по серпантинам... Но может! Иногда удивляешься, но, заскрипев, завизжав, накренившись Мурано вывозит из самых дурных поворотов. Обматерит тебя, скажет чтобы так больше не делал, но вывезет, зараза. А любителям экстремальных поворотов - для того есть много других и машин , и не только. ;-)
  4. Тюнинг аудио системы

    Вы - молодец. И сделал, и рассказать другим не забыл. Впрочем, я считаю, что у Мурано вполне приличный родной звук. Не аудиофильский, конечно, но существенно лучше большинства других автомобилей. Если шумку не делать, то, в принципе, и вообще не плохо... Но есть претензии у меня к звуку на малой громкости - начинает бубнить. Ну и на большой совсем громкости - хрюкать. Вопрос. Можно ли исправить эти изъяны малой кровью? Ну, например, ограничившись лишь заменой акустики на что-то лучшее?
  5. Перетяжка салона

    Посмотрите на форуме есть длиннющая тема, посвященная ДХО. Там описано, как подключить правильно.
  6. Перетяжка салона

    У меня установлены такие ДХО уже больше года. Эти ДХО - штатная опция Мурано в США. По инструкции по установке они подключается только при выключенном ближнем свете. Так что Ниссан все продумал. А мы наколхозили. Я знаю о чем говорю : слепит ночью очень сильно. Подумайте о других на дороге.
  7. Перетяжка салона

    Ночью штатные ДХО сильно слепят встречных. Они обязательно должны выключаться при включении ближнего света. Даже если они перестанут образовывать красивую букву М.
  8. Не знаю, сколько людей, имеющих мнение по поводу тайваньских машин бывали в Тайване... Я бывал. Скажу, что более развитое государство - еще поискать. И с точки зрения инфраструктуры, и с точки зрения технологии, и с точки зрения степени развития рынка. Мы все пользуемся тайваньской электроникой и это не вызывает улыбок и сарказма. Нам тайваньский автопром мало знаком, поскольку был сильно замкнут на внутренний рынок. Но там, На тайваньском рынке этот автомобиль вполне конкурирует с японцами и тем же ниссаном. И по надежности тоже. Единственно, надо понимать, что машина действительно сделана для внутреннего тайваньского рынка и поэтому полностью отражает их местные вкусы. Ну не парятся они по поводу пластика в салоне. Есть там еще забавные тайваньские странности, конечно. Но, в принципе, автомобиль не плохой. Надо только им доделать пакет опций и качество отделки салона подтянуть - и будет вполне конкурентное предложение и для России. Думаю, они быстро догонят.
  9. Мурано в Германии

    А я поддержу Акимыча. Интересно было бы понять получше разницу с бензинкой. Не в динамике, она понятна. А в ощущениях.
  10. Сам поставил такие же повторители поворота сразу после покупки машины. Считаю, что наличие сигнала поворота на уровне глаз других участников движения сильно помогает безопасности маневров. Только для этого и поставил. Штатные фитюльки на крыльях малозаметны ИМХО. А с точки зрения красоты - нет, не видно их совсем, если не вглядываться, конечно.
  11. Я вот на форуме уже неоднократно в разных темах писал про свой опыт 120го, который я ездил в течение 4х лет до покупки Мура. Но там я выступал немного эмоционально. А уж если появился отдельный топик, то попытаюсь разложить все более логично и обстоятельно. Самое главное: Просто две совсем разные машины. Ну что говорить... Трудно сравнивать настоящий внедорожник с Муром- разные они очень. Поэтому, скорее, опишу свои ощущения от прадика, ибо технических деталей и различия в них - пруд пруди. За что я полюбил Прадика: 1. Феноменальная надежность. Эта машина вообще не ломается. То есть за 4 года ничего кроме замены расходников. 2. Крутой проходимец. Ну, может быть, Патриот еще проедет там где проедет Прадо 120. Не страшно в говны залезть, не стыдно к работе подъехать. (Только помыться сперва надобно) 3. Очень красивая машина, на мой взгляд. Тут тойоте удалось совместить несовместимое - брутальность джипа с изяществом его дизайна. Самый красивый внедорожник на рынке ИМХО... Один из немногих примеров очень удачного тойотовского дизайна, наряду с предпоследней Камри. 150й, по-моему, страшный совсем стал, квадратный и вычурный. 4. Неплохая динамика для такой махины - если стоит 4л мотор, конечно. Остальные двигатели лучше даже не тестить. 5. Трудность идентификации водителя: за рулем такой машины могут оказаться и директор колхоза, и средний руки взяточник-чиновник, и рядовой бандит.... ну и мы с вами. 8-) поэтому отношение на дороге осторожное... 6. В компании других Нив очень хорош на рыбалке, охоте, пикнике и тд. И проедет, и выглядит убедительно. Так и ожидаешь, что из него выйдет мужик средних лет или чуть постарше: опытный, знающий, обстоятельный - и, достав правильную поллитру, умело раздавит ее с бывалыми друзьями. 7. Под капотом есть место поставить незамерзайку! Во всех моих других машинах запас незамерзайки захламляет багажник. А в Прадо я всегда удобно хранил запасец под капотом. 8. Если надо - можно поставить еще ряд сидений! Правда, пользовался я этим всего несколько раз, но эта трансформация превращает автомобиль в что-то типа автобуса. И, загрузив шестерых пассажиров, ощущаешь что-то типа автобусной гордости! Э! Каков размерчик! 9. Постоянный полный привод дает уверенность при езде по скользким дорогам. 10. Регулируемая пневматическая подвеска с удовольствием поглощает и ямы, и лежачих полицейских, не поперхнувшись. За что я Прадика невзлюбил: 1. Рулится как верблюд. Кто ездил верблюда -поймет. Сидишь высоко, качает, повороты с опозданием и легким боковым сносом. 2. Качает его. Ох! А в пробках - вообще кошмар: качка как в средний шторм... Соответственно, люди в нем болеют морской болезнью. Нескольких девушек у меня укачивало до рвоты, десятки пассажиров просто жаловались на тошноту... Нет, я нормально езжу, без экстрима, просто когда продвигаешься в пробке (или плотном потоке) машина раскачивается при каждом разгоне-торможении. И с этим ничего не сделать. 3. Высокий клиренс делает подножки по-настоящему необходимыми: выйти из машины прямо на дорогу, не запачкавшись, даже примоем росте 187 почти не возможно. Поэтому, надо привыкнуть сначала встать на подножку и уж потом только слезать с автомобиля. И пассажиров приучить к этому. 4. Проходимость машины дарит ощущение безнаказанности. Ну зачем по дороге?... Я по полю вас всех сделаю!! Таким образом засадил-таки я пару раз машину по пороги. И за трактиром ездил... Потому что если уж действительно в говны лезть, то и резина правильная нужна. А на дорожной резине никакой вездеход по настоящему бездорожью не проедет. А вот на Муре я бы никогда бы в те места не полез бы и проехал бы спокойно без понтов. 5. Электроника из прошлого века. На моей машине стояла музыка с кассетой!! Cd ченджер был, но мп3 не играл. Про внешние источники звука и речи нет! Нет, в принципе, если относиться к машине как к трактору, то все нормально. Но для городского джипа - как-то не очень прилично уже. 6. Места в багажнике по объему больше, конечно, чем в Муре. За счет высоты. Но место это короткое. Лечь переночевать, разложив задние сиденья не получится с моим ростом. А в Муре - пожалуйста! 7. Сзади в Праде ездить очень неудобно. То ли сиденья низкие, то ли пол высокий... А Мур - не в пример удобнее. 8. Далеко ездить можно, но утомительно. Ну, в сравнении с Ладой Самарой, конечно, неплохо. Но сравнения с Муром Прадо однозначно не выдерживает. Когда я на Прадо доехал из Питера до Москвы, я вышел едва живой. Деревянный и скрюченный... Проделав тот же путь на Муране, был свеж как огурец. 9. Маленькие радости жизни, приятные опции... Где они на Праде??... Где ксенон? Где омыватель фар?? Где электронная регулировка сидений и тд?? Если хотите 120 Прадик, распрощайтесь с этим баловством. Ни чему это суровым и угрюмым покорителям бездорожья. (Типа) 10. Угоняемый, зараза. Так просто нигде не оставишь без присмотра. Короче, когда продал я Прадо и купил Мура, был я счастлив безмерно! Надо себя не любить чтобы по городу на Праде кататься. И по шоссе - тоже. Не для того машина сделана. А я 99%времени или в городе или на трассе. А ежедневно мучиться и страдать ради менее 1% поездок, я считаю, не верным.
  12. Бывают машины хорошие и плохие... А бывают халявные. А нахаляву и уксус сладок!
  13. Доброго дня всем. Пишу уже точно последнее сообщение в этой теме. Итак, Фых - последние ощущения или здравствуй любимый Мур - так можно, наверное, обозначить название моего поста. Что могу я добавить к уже написанному про Фых?.. Наверное только два дополнительных наблюдения 1. Заплатил тучу штрафов, присланных за скорость с автоматических камер в Москве. Я, вообще, не лихач, но как-то западло на этой машине притормаживать у каждой камеры. Так что московским любителям считать деньги советую включить траты на штрафы примерно в размере трат на бензин в стоимость эксплуатации. :-)) 2. Сервис оставил двоякое впечатление: с одной стороны, видно, что ребят реально строят и воспитывают правильное отношение к клиенту. С другой стороны рас3.14здяйство все равно пролезает сквозь все щели. Дело было так: Мне немного поцарапали колесный диск и подкрылок. Сразу и не видно, но внимательный глаз заметит. Я решил поставить машину в сервис и отремонтировать это по страховке. Поставил, обещали через неделю (!!! Дел там на 40 мин) сделать. Звоню через неделю - не готово, просят подождать три дня. Звоню, мне объясняют, что не получили документы из страховой компании и что через три дня ожидают их получить. В результате отдали машину еще через 7 дней. В итоге полностью исправная машина стояла в сервисе три недели (!!!) а я ходил пешком. Зачем вообще было забирать у меня машину, если не было документов от страховой??? А если забрал в такой ситуации, то позвони и отдай. Но когда я заявил о своих претензиях по поводу ситуации - ребята реально были бледные и извинениям не было конца. Думаю, за мою жалобу им достанется, конечно. ------------------------------ Все было бы хорошо, но в жизни произошел вдруг крутой поворот и мне на работе предложили переехать осенью их Москвы поработать в Екатеринбург (привет, Alexx!) и дают машину от компании - 200й крузак. В таком раскладе мой Фых оказался мне не нужен и я, избавившись от него, временно пересел в Мура жены и вот уже месяц я снова рулю Мура. Какой же это кайф!! Я действительно отдыхаю за рулем. Тихо, плавно, уютно. Infiniti FX37 - все же, машина не моя, устал я от него а Мурано - как раз моя и для меня. Я много работаю и, уходя с работы в 10 вечера, отработав 14 часов, я сажусь в машину, которая уважает мою усталость и не "заставляет" жать на гашетку на каждом светофоре. В машину, которая радует мой слух тишиной и хорошим звучанием музыки. Которая не обижается если я спокойно еду в среднем ряду со скоростью потока. Которая понимает мое настроение и мои желания. Которая, все же, если надо, может безопасно обогнать большинство автомобилей на дороге. Которая гостеприимно и радушно разместит с комфортом в дальней поездке моих взрослых детей. В которой меньше понтов и больше души... --------------/--------------- Вот такая история... Теперь, если настроение будет, осенью смогу начать тему "крузак после Мурано". Если интересно, конечно! :-)
  14. Прочитал тему... Странная она какая-то. И не понятно толком про что. Для экономных существует чудесный сайт, сравнивающий полную стоимость владения автомобилем. Я уже как-то приводил ссылку на него. Там, конечно можно придираться к деталям, но есть по крайней мере разумных алгоритм, как такую стоимость оценивать. Например, так: http://autorating.ru/compare_auto/result.p...%5D=124219& Вывод владеть Муром дешевле чем владеть более дорогой машиной. Но можно и сэкономить на шубу теще! 8-)
  15. Погремушка

    Спасибо большое за советы! Забить не получится: проще продать машину и купить жене новую. Сам разбираться боюсь... Виста - правильный ход, и я обязательно туда поеду, но хочется,все же, попытаться по гарантии решить вопрос. Спасибо за совет по поводу юридических действий в отношении ОД. (Я был у партнера клуба на Таганке - тоже мне партнер!). Думаю, попробую получить с ОД необходимые бумажки. Кстати позвонил я сегодня со своим горем в Ниссан Моторс. Там меня попросили тоже получить от дилера мотивированный отказ на бумаге и переслать им. Обещали разобраться.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×