Перейти к содержанию
brusnika

гул предположительно Вариатора от 60 до 100

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форумчане, Z51 2011. такая проблема. Появился гул при скоростях от 60 до 100 км. Заметил что гул начинается только после прогрева двигателя, то есть после 10-15 минут езды, после стоянки. При этом совсем не обязательно нажимать на педаль газа, можно ее совсем отпустить, гул не пропадает. Грешу на вариатор. Так как ходовую, ступицы проверил все в норме. Подскажите может у кого была такая ситуация, что еще может быть. Был у диллера, ничего не нашли но гул подтвердили, ездил со мной их спец с подключенным ноутом к компьютеру авто, ошибок не выдаем все в норме. Сказали что попробуют закачать новую прошивку вариатора (как раз пришло обновление от НИССАН) и поменяют масло в коробке может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще больше на ступичный подшипник похоже!Я бы проверил еще раз их...прежде чем в варик лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был, да и у многих он здесь наблюдался-это не вариатор точно,почему все сразу грешат на бедный вариатор))) он уже не ломается совсем(если нормально ездить),у меня пропал этот гул когда поменял диски,больше его нету,но утверждать точно не могу, может это просто совпадение!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у диллера, проверили масло в варике. Ужаснулись, износ полный, хотя пробег всего 50 000 км. Сразу масло не поменяли так ка не было прокладки поддона коробки, где уловители стоят, там тоже говорят нужно чистить. Жду прокладку через пару дней должны привезти. Криминала нет, сказали эксплуатировать можно, но осторожно до прихода этой прокладки. Коробка в норме, но странно почему такой износ масла, ведь по регламенту замена только через 90000 пробега. их спец по коробкам сказа что на последнем обучении в НИССАНЕ им вообще рекомендовали менять каждые 30 000 км. Хотя компьютер на диагностике показывал износ масла всего 18 000 моточасов это норма. На на деле вон оно как. Причина гула думаю все же в этом, так как писал раньше он появляется только после прогрева, на холодную его нет. Масло нагревается и меняет свои свойства, может так. А шины и ступица гудела бы всегда, да полную диагностику сделал всех возможных причин, которые нашел на форуме по схожей проблеме все в идеале. При возможности посмотрите что у вас с маслом в коробке, слить 50 грамм на подъемнике это не сложно, интересно может у кого тоже износ зашкаливает, а он и не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом точно!Мое ИМХО Дилер любит сгустить краски,знаем проходили не раз,я уже на это не ведусь!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала поменяю масло, будет видно пропадет или нет. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если варик и загудит тут просто сменой масла не обойдешься, если загудят - то подшипники, а там хоть меняй хоть не меняй масло, только замена подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже стал обращать внимание на гул в последнее время..грешил так же или на вариатор либо на подшипник ступицы.

Сегодня съездил к дилеру оказался подшипник...но не тут то было.

Звонит мастер со словами: Да это ступица но отказываем в гарантии. Т.к. стоят диски 20 радиуса, на мои доводы то что это оригинал и то что такие ставится в европе в юса да и у нас даже стали ставить категорично отвергались, с объяснением то что на ВАШУ машину только 18 и все больше ничего, какие либо другие варианты, это слет с гарантии. Минут 5 пытаюсь внушить но бесполезно. Говорю сейчас вернусь в сервис, пишите пока отказ. Перезванивает через 2 минуты: "Хорошо мы поменяем в качестве исключения, в последний раз".

Честно говоря так до конца и не понял:

1. Почему отказывались менять? и Обосновано ли?!

2. Почему все таки поменяли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже стал обращать внимание на гул в последнее время..грешил так же или на вариатор либо на подшипник ступицы.

Сегодня съездил к дилеру оказался подшипник...но не тут то было.

Звонит мастер со словами: Да это ступица но отказываем в гарантии. Т.к. стоят диски 20 радиуса, на мои доводы то что это оригинал и то что такие ставится в европе в юса да и у нас даже стали ставить категорично отвергались, с объяснением то что на ВАШУ машину только 18 и все больше ничего, какие либо другие варианты, это слет с гарантии. Минут 5 пытаюсь внушить но бесполезно. Говорю сейчас вернусь в сервис, пишите пока отказ. Перезванивает через 2 минуты: "Хорошо мы поменяем в качестве исключения, в последний раз".

Честно говоря так до конца и не понял:

1. Почему отказывались менять? и Обосновано ли?!

2. Почему все таки поменяли? :)

Развод!Дешевый.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается. Наконец то вчера доехал до дилера для замены масла в варике. Масло поменяли новую прошивку установили, но вот что обнаружили, когда снимали поддон вариатора в нем и на фильтре вариатора нашли неестественную пластиковую струшку (размер примерно 2 миллиметра). Они такое в первый раз видят и не могут объяснить как она туда попала. Все почистили, гул ушел, значит было из за этого, понаблюдаю еще. Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией и что это могла быть за струшка. Что делать успокоится и ждать пока проблема опять проявится или требовать ремонта или замены варика по факту обнаружения в нем этой струшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпопея продолжается. Наконец то вчера доехал до дилера для замены масла в варике. Масло поменяли новую прошивку установили, но вот что обнаружили, когда снимали поддон вариатора в нем и на фильтре вариатора нашли неестественную пластиковую струшку (размер примерно 2 миллиметра). Они такое в первый раз видят и не могут объяснить как она туда попала. Все почистили, гул ушел, значит было из за этого, понаблюдаю еще. Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией и что это могла быть за струшка. Что делать успокоится и ждать пока проблема опять проявится или требовать ремонта или замены варика по факту обнаружения в нем этой струшки?

А что за прошивка?Поподробней.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приемщик проверил по VIN и сказал, что НИССАН выпустил обновленную прошивку вариатора рекомендованную для моей машины, ее и загрузили. Разницы особо не заметил, но вроде стала динамичнее, может показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЗР Пушкино, но думаю у них одна база, можно у любого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться, все прошло после замены масла в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×