Перейти к содержанию
113

Как улучшить эргономику передних сидений?

Рекомендуемые сообщения

Проехал в воскресенье 1100 км, указанной проблемы не обнаружил..... А когда вы подушку опускаете. не сползаете с сиденья постепенно. я всегда переднюю часть поднимаю.

Нет. А подушку все равно нужно приподнять, так удобнее. Не могу объяснить, но видимо из-за изменения какого-то непонятного угла удобнее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что реально помогло? Мне вот почему то кажется, что нужно подушку сидения удлинить как то. Мне не хватает поддержки ног под коленями. Может я конечно что то в эргономике не догоняю. :scratch_one-s_head:

Мне помогло то, что сидушка перестала давить на заднюю часть бедра и ноги перестали затекать. Касательно ее длины, когда покатался на своей предыдущей машмне во время ее продажи был перерыв в три недели, не ездил на ней, обратил внимание, кстати и моя жена, что длина подушки у аута не больше а сидения очень удобные. Дополнительно перестроил регулировки, сделал более лежачую посадку. Не могу сказать что все полностью устраивает, но мысли о покупке рекаро за 137 тыр посещать стали реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сделал себе по описанной схеме. Однозначно стало лучше, но до конца проблема не решена, ходя думаю, что это дело привычки, еще пару месяцев и адаптируюсь) небольшая поправочка или дополнение: ключие на 17 не подошел, 16 в самый раз. Желательно использовать накидной, тк неудобно крутить и можно повредить крепеж. Вместо гайки использовал шайбы м10, вставил по 5 штук, получилось около 10 мм, затянулось все нормально, думаю ни чего не сломается. Накладки расположены далеко под сидением и прикрыты ковриком, поэтому ничего не заметно.

Один вопрос мучает, при расчетах длинна болта подбиралась исходя из удержания сидения в нештатном режиме, те при лобовом и боковом ударах. Боковой беспокоит меньше, а вот удержит ли сидение при лобовом, вопрос. Может кто может внести ясность?

Работы на 10 минут.

Конечно может и не прав, но из памяти, при резьбовом соединении вся нагрузка распределяется всего по трем виткам, так что нет разницы в каком месте болта задействованы эти три витка, в его начале или в середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним головняком меньше, спасибо. Мне еще не нравится поясничный валик, он как-то низко расположен или очень широк, вообщем если поднять до конца, то только мешается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним головняком меньше, спасибо. Мне еще не нравится поясничный валик, он как-то низко расположен или очень широк, вообщем если поднять до конца, то только мешается

Он нормально начинает работать когда регулировку делаешь как в купе, более лежачее положение. В вертикальном положении он лишь укорачивает подушку сидения и ты или Вы начинаешь съезжать с сидушки. Короче поиграй с настройками. Это реальный косяк ниссана-инфинити. Сидения неудобные. Сугубо мое ИМХО :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я как раз и люблю вертикальную посадку, поэтому выровнял его в ровень со спинкой, чуть больше и он начинает с сидушки зад сдвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 192, ездил в Питер и обратно. Проблем с сидениями не увидел. В 100 раз удобней чем в Паджере 3. Единственное не хватает регулировки руля по вылету, в удобном положении верхняя часть руля закрывает панель приборов, но эта проблема из-за роста, видимо трудно японцам делать машины для людей с ростом больше 190...

Катался на тест-драйве на крузаке 200, вообще не нашёл положения сидения, при котором голова не упирается в потолок, если спинку сильно назад откинуть, то до руля тянуться нужно...., а вроде большое и солидное авто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня проехал 80км. реально устала и болит спина и поясница надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня проехал 80км. реально устала и болит спина и поясница надо что то делать.

 

Попробуйте настроить всеми регулировками в разное положение, уверен найдете свое положение. Я тоже мучался, но полчаса движений и все нормально. Сейчас езжу в каждую субботу в Брянск и обратно в воскресенье плюс там по городу, в результате почти по 1000 км за выходные и нормально. Самое главное если кто-то управляет вашим авто, то не давайте перенастраивать кресло под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте настроить всеми регулировками в разное положение, уверен найдете свое положение. Я тоже мучался, но полчаса движений и все нормально. Сейчас езжу в каждую субботу в Брянск и обратно в воскресенье плюс там по городу, в результате почти по 1000 км за выходные и нормально. Самое главное если кто-то управляет вашим авто, то не давайте перенастраивать кресло под себя.

но как то непонятно в машине за 1,8 млн. такие проблемы.

последний раз помню такое в 2000 году на девятке

после этого были нексия и рено сценик такого не было. один раз под себя настроил и все

а сегодня в движении 5 раз перенастраивал за 1 час за городом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал действительно есть эффект спасибо автору темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень из-за этой темы переживал (впечатлительный я), но при росте в 174 см, получилось поднять сидуху на самый верх, и максимально выровнять подушку, прокатился по городу около часа ничего не затекает.Но вот другая беда у меня. На Иксе привык рулить левой рукой (локоть на дверь кладу), в муре не получается, узенький выступ дверной панели под стеклом, + поясничная поддержка при максимальном уровне регулировке спихивает с сиденьки. Про поясничный подпор особенно наболело, у меня спина побаливает, мне этот подпор нужен максимальным (Чтоб сидеть в кресле в правильном положении), как быть товарищи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень из-за этой темы переживал (впечатлительный я), но при росте в 174 см, получилось поднять сидуху на самый верх, и максимально выровнять подушку, прокатился по городу около часа ничего не затекает.Но вот другая беда у меня. На Иксе привык рулить левой рукой (локоть на дверь кладу), в муре не получается, узенький выступ дверной панели под стеклом, + поясничная поддержка при максимальном уровне регулировке спихивает с сиденьки. Про поясничный подпор особенно наболело, у меня спина побаливает, мне этот подпор нужен максимальным (Чтоб сидеть в кресле в правильном положении), как быть товарищи???

Я тоже сначала на Муре пытался делать как раньше на других машинах - а не получается начинает спина болеть. После того как подложил гайки под крепления, перед подушки опустил по максимуму вниз, а зад подушки чуть опустил вниз, так чтобы между головой и крышей проходил кулак. Рост - 176 см. Пока вроде норм. Поясничный подпор тоже приходится убирать иначе сидеть неудобно. В пятницу если все сложится планирую в отпуск на 2100 км. Результаты отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моём мурзике слегка просело водительское кресло с одной стороны , а пассажирское как новенькое ...отсюда вопрос - как это устранить ? и второй вопрос - можно ли поменять поджопники водительского с пассажирским ? в общем кто и как с этой проблемой боролся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1 муре расстраивают боковая поддержка и подкладываю под кобчик мягкую подушечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а восстановить то как ? вроде как меняют наполнитель ....кто что дела в этой ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а восстановить то как ? вроде как меняют наполнитель ....кто что дела в этой ситуации ?

:dash1: :dash1: :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал два варианта на своем авто:

 

1) для улучшения сидушки не кардинальным способом:

 

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...al/332924/#post

 

 

2) Кардинальный метод изменения, а точнее замена:

 

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...al/333271/#post

 

 

post-7441-1353739249_thumb.jpg

 

Если будут вопросы пишите;)

Изменено пользователем ivan_ntl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я еще ничего не сделал, но рад что нашел эту тему. Я не один такой.

Проехал сегодня 300 км, ноги устали что пипец. Завтра же займусь гайками. Ну сиденья, ну пипец какойто если быть откровенным. По ощущениям тоже хочется сзади поднять, надеюсь поможет. Рост 184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Проделал с 4 шайбами около 8 мм. Сидится заметно лучше. Еще попробую переставить на 1.2 см гайки. Люка нет, так что запас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ателье, мне делали не на мурзик, по сей день вспоминаю их, вот были сидушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ателье, мне делали не на мурзик, по сей день вспоминаю их, вот были сидушки

 

И таки где адрес ателье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И таки где адрес ателье?

Можно и нужно для того ,чтобы не затекали ноги на мурзике снять обшивку на сидушке пож жопой и в передней части вырезается во всю длину шириной в кирпич жесткий оригинальный паролон и вклеивается в два раза мягче новый ,например от теаны 2 ,кстати там нополнитель двуслойный ,как япредлагаю сдлать...затраты в любом автоателье 3 тыс руб...ничего из кожи резать не надо...все оригинально получается только под коленками просто более мягкий слой паролона и ноги не встречаю жемткой нагрузки как в танке...удачи...все супер и комфортно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ателье не обзвпнивал,у всех один ценник на вскрытие обшивки сидухи и замену части паролона на слой более мягкого...все как один 3000 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у всех один ценник на вскрытие обшивки сидухи и замену части паролона

Результат примерно такой?

post-5312-1380827076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×