Перейти к содержанию
113

Как улучшить эргономику передних сидений?

Рекомендуемые сообщения

На какие-то технические решения наталкивает практика, так получилось и в этот раз:

Поехали в отпуск на Черное море – это было первое длительное путешествие на Мурзике и через 3 часа за рулем жена объявила, что на этой машине ехать невозможно – эргономика рабочего места водителя ни к черту – еще конкретней подушка сиденья под коленями сильно задрана вверх и ноги затекают. Осмыслив замечания я понял, что это мне тоже мешает, но в купе с не оптимальной регулировкой рулевой колонки (опустить вниз руль не получается, закрывается приборная панель) - раньше на это просто не обращал внимание, поездки по Москве в основном не более 2 часов ноги затекают, но не окончательно.

И так что же делать: диапазон регулировок водительского сиденья даже в крайних положениях поправить это не дает, а пассажирское сиденье его и вовсе не имеет. Вспомнил опыт автомобилей ВАЗ там это лечилось просто:

нужно подложить под задний крепеж сиденья к полу какую-нибудь проставку, подходящую тебе по высоте – задний край задирается, соответственно нижний передний находясь на месте как бы опускается.

Сказано - сделано на фотках все видно: пробовал подкладывать гайки разного размера, но длинна штатного болта позволяет подложить гайку высотой не больше 1 см. просто на болте больше нет резьбы (его конечно можно заменить на более длинный, но по моему это лишнее). Итак, что нужно: ключ на 17, две гайки для каждого сиденья с размером резьбы не менее 16, чтобы легко оделась.

Что делать: Сдвинуть сиденье до конца вперед, снять две декоративные крышки (просто рукой), выкрутить два задних болта крепления сиденья, приподнять заднюю часть сиденья вверх, поставить гайки, просовываем назад болт и закручиваем, крышки назад защелкиваем. Время - 5 мин. и есть результат. Между полом и пластиковой крышкой появляется небольшой зазор, но его почто не видно.

Два маленьких момента:

первое - на фотке виден направляющий штырь около болта, так вот поднимать ВЫСОКО сиденье, чтобы просунуть гайку НЕ НУЖНО штырь выскакивает и будешь минут десять его вставлять обратно (сиденье на конвейере ставиться равно, а мы же передние болты его крепления не трогаем),

второе - высота гайки для водительского сиденья у меня была 8 мм., для пассажирского удобно было 5мм. Дешево и сердито – водительское сидение приобрело, наконец нужный диапазон регулировок.

post-413-1283248210_thumb.jpg

post-413-1283248320_thumb.jpg

post-413-1283248504_thumb.jpg

post-413-1283248673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, всего благодоря одной гайке?

буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем думать, просто найди 5 мин. Рeзультат приятно удивит, кстати на пассажирском сиденье тоже стало удобней, и потом вернуть назад без проблем и затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я вообще не понял целесообразность всего мероприятия! Чего добились данным усовершенствованием!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жопа стала чуть выше подколенника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она и так регулировалась, хочешь - колени выше, попа ниже, а хочешь наоборот, вот и задался вопросом на такое нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не обращал на это, хотя ездил по 800км без остановки (кроме заправки) не уставал. Вот в выходные поеду в Самару обрачу внимание, что устает)), приеду нтчет выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так она и так регулировалась, хочешь - колени выше, попа ниже, а хочешь наоборот, вот и задался вопросом на такое нужно :)

Костя у тебя 1 Мурзик - там наверно этой проблемы нет, во втором Мурзилке: диапазон электрических регулировок мал и подушка под коленями торчит вверх. Этим мероприятием ты задираешь заднюю часть сиденья и тогда диапазон электрических регулировок в нижнем уровне под коленями вниз увеличивается - вот и весь секрет. А на пассажирском сиденье его вообще нет - таким образом его можно подогнать под себя (или своего постоянного пассажира ...) в фиксированное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видно нам не понять пока не купим мурано 2. Для своих сиденей пожелала бы получше только боковую поддержку, а так сидеть удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и быть, в субботу куплю второй мур, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и быть, в субботу куплю второй мур, проверю.

Ладно подкалывать у жены Honda CR-V и она говорит, что в Муре сидеть нельзя!!!!!! обидно да!

Вот и начал думать:

Что делать?

И кто виноват?

извечные два русских вопроса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно, тут пол форума на вторых мурах катается и никто кроме Рашида с сидухами не чудил. может тебе просто неудобно после другой машины?

а я в выходные проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во бдин даже не задумывался, спасибо 113 за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что действительно не удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жена на днях ездила в киев . за рулем 1000 км туда и 1000 обратно ,специально спрашивал как сиденья - жаловалась только на недостаток боковой поддержки говорит в кашкае было удобнее чуть а в остальном нормально :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, малек поддавливает под коленки, хоть я и не низкорослый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфо. не замечал правда, но и не катался никуда дальше шатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем думать, просто найди 5 мин. Рeзультат приятно удивит, кстати на пассажирском сиденье тоже стало удобней, и потом вернуть назад без проблем и затрат.

Огромное огромное Вам спасибо!!!!!!

Я извелся из-за затекания ног и жене тоже очень не нравиться, а отдавать новую машину на перетяжку сидеий стремно. Очень и очень Вам благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня немного напрягает то что при росте 184 верхняя часть спинки находиться между лопаток и неприятно давит на них,вот хотел узнать кто-нибудь професионально занимается изменением геометрии сидений в москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегдня ездил на своем старом авто, снимал с учета и продажи, на котором не ездил уже две недели. Машина аутлендер 2006 г. На нем сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Для меня очень удобные и спина никогда не болела, даже до и после операции на позвонке, грыжа диска. Так вот была удачная возможность сравнить сидения, в чем проблема с посадкой в мурано-2. Сидение его нижняя част ничуть не длиннее ине короче а именно за счет валика под коленями или чуть выше под серединой бедра затикают ноги при длительной езде на мурано. И дествительно, приподнять заднюю часть сидения - опустить переднюю не хватает регуривок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня немного напрягает то что при росте 184 верхняя часть спинки находиться между лопаток и неприятно давит на них,вот хотел узнать кто-нибудь професионально занимается изменением геометрии сидений в москве?

http://www.e-lion.ru/ думаю что здесь смогут решить эту проблемку.

Ездть к ним нетездил, но звонил, узнавал, меняют геометрию сидений.

Сам пока ограничелся подкладыванием гаечек, подложил на 12 мм. Столкнулся с другой проблеммой - цепляю головой потолок, но ноги не затекают. Рост 184.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь в чём дело мне насчитали 30000 за изменение подушки и спинки сидения одного с перетяжкой мне кажеться это дороговато и потом никто не даёт гарантии что это будет качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное огромное Вам спасибо!!!!!!

Я извелся из-за затекания ног и жене тоже очень не нравиться, а отдавать новую машину на перетяжку сидеий стремно. Очень и очень Вам благодарен.

 

А что реально помогло? Мне вот почему то кажется, что нужно подушку сидения удлинить как то. Мне не хватает поддержки ног под коленями. Может я конечно что то в эргономике не догоняю. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал себе по описанной схеме. Однозначно стало лучше, но до конца проблема не решена, ходя думаю, что это дело привычки, еще пару месяцев и адаптируюсь) небольшая поправочка или дополнение: ключие на 17 не подошел, 16 в самый раз. Желательно использовать накидной, тк неудобно крутить и можно повредить крепеж. Вместо гайки использовал шайбы м10, вставил по 5 штук, получилось около 10 мм, затянулось все нормально, думаю ни чего не сломается. Накладки расположены далеко под сидением и прикрыты ковриком, поэтому ничего не заметно.

Один вопрос мучает, при расчетах длинна болта подбиралась исходя из удержания сидения в нештатном режиме, те при лобовом и боковом ударах. Боковой беспокоит меньше, а вот удержит ли сидение при лобовом, вопрос. Может кто может внести ясность?

Работы на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал в воскресенье 1100 км, указанной проблемы не обнаружил..... А когда вы подушку опускаете. не сползаете с сиденья постепенно. я всегда переднюю часть поднимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×