Vizit 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня на холодной машине уровень между метками. На горячей его вообще нет. Вопрос: сколько гр надо подлить чтобы сильно не перелить. Спасибо. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Vizit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Здравствуйте. У меня на холодной машине уровень между метками. На горячей его вообще нет. Вопрос: сколько гр надо подлить чтобы сильно не перелить. Спасибо. Странно что на горячей ничего не увидел. Все правильно делал? Цитирую ход действий: Разогреть жидкость до рабочей температуры (60-90 градусов) для этого требуется МИНИМУМ 15 минут езды в городском режиме. Потом остановить машину на горизонтальной поверхности. Затянуть ручник (что бы не укатилась) перевести селектор передач с положения P до D задерживаясь на каждом положении 2-3 сек. и обратно. Вытащить щуп вытереть его и развернув его на 180 градусов вставить обратно. Жидкость должна быть между отметками min и max, лучше ближе к max. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizit 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Странно что на горячей ничего не увидел. Все правильно делал?Цитирую ход действий: Разогреть жидкость до рабочей температуры (60-90 градусов) для этого требуется МИНИМУМ 15 минут езды в городском режиме. Потом остановить машину на горизонтальной поверхности. Затянуть ручник (что бы не укатилась) перевести селектор передач с положения P до D задерживаясь на каждом положении 2-3 сек. и обратно. Вытащить щуп вытереть его и развернув его на 180 градусов вставить обратно. Жидкость должна быть между отметками min и max, лучше ближе к max. Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько???для начала 200гр долей а там увидишь.думаю гр 400 уйдёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 нагрей варик и доливай, а самое главное куда делась жижа? на не работающим движке должно быть мм 5 до загиба щупа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 нагрей варик и доливай, на не работающим движке должно быть мм 5 до загиба щупа +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько??? щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора... ща дольёшь так дольёшь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizit 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора... ща дольёшь так дольёшь Спасибо за участие. Машину купил месяц назад. Потом стал форум читать. На ночь, перед сном. Стали кошмары сниться. Пошел искать уровень, а его нет. Теперь немного хочу долить. И потом замена со снятием поддона и тд. Еще раз спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора Ребята, а потом, после проверки уровня, его надо снова поставить в правильном проложении? Так теперь я начитался и мне кошмары будут сниться. Вечером пойду щуп искать Где на Трейле был, я знал, а тут как-то похоже расслабился. to Vizit: А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо И потом замена со снятием поддона и тд. Это что еще за страшилка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Это не страшилка, просто ТС хочет сменить жидкость CVT со снятием поддона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizit 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Ребята, а потом, после проверки уровня, его надо снова поставить в правильном проложении? Так теперь я начитался и мне кошмары будут сниться. Вечером пойду щуп искать Где на Трейле был, я знал, а тут как-то похоже расслабился. to Vizit: А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо Это что еще за страшилка? Жидкость Nissan NS-2. В екзисте 4л 2600 сейчас стоит. Тема жевана-пережевана много раз опытными товарищами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо Это что еще за страшилка? Вот, можешь почитать перед сном для облегчения понимания сего процесса http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Жидкость Nissan NS-2. В екзисте 4л 2600 сейчас стоит. Тема жевана-пережевана много раз опытными товарищами.это всё понятно.чего с доливкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizit 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 это всё понятно.чего с доливкой? В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем. А мы о нем так и думаем, он надежный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем. а на холодную как стало? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Немного травит из сайлент-блока. Каки то вещи не совместимые. Таки откуда масло то вытекало? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот, можешь почитать перед сном для облегчения понимания сего процесса http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/ отчет супер!!! хорошо когда руки растут из правильного места а инженеры ниссан действительно рукожопы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zil 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Всем привет, подскажите где должен находится уровень масла на щупе в вариаторе ??? У меня сейчас чуть выше надписи "НОТ". Не многовато налили ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Всем привет, подскажите где должен находится уровень масла на щупе в вариаторе ???У меня сейчас чуть выше надписи "НОТ". Не многовато налили ??? Тоже для себя ответа не нашел, у меня уровень на надписи HOT, а риски мм.на 8 ниже, не много ли масла??? Изменено 4 января, 2016 пользователем Dr_Zlo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты