Перейти к содержанию
Авторизация  
Vizit

Уровень масла в cvt на холодной машине

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня на холодной машине уровень между метками. На горячей его вообще нет. Вопрос: сколько гр надо подлить чтобы сильно не перелить. Спасибо.

Изменено пользователем Vizit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. У меня на холодной машине уровень между метками. На горячей его вообще нет. Вопрос: сколько гр надо подлить чтобы сильно не перелить. Спасибо.

 

Странно что на горячей ничего не увидел. Все правильно делал?

Цитирую ход действий:

Разогреть жидкость до рабочей температуры (60-90 градусов) для этого требуется МИНИМУМ 15 минут езды в городском режиме. Потом остановить машину на горизонтальной поверхности. Затянуть ручник (что бы не укатилась) перевести селектор передач с положения P до D задерживаясь на каждом положении 2-3 сек. и обратно. Вытащить щуп вытереть его и развернув его на 180 градусов вставить обратно. Жидкость должна быть между отметками min и max, лучше ближе к max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что на горячей ничего не увидел. Все правильно делал?

Цитирую ход действий:

Разогреть жидкость до рабочей температуры (60-90 градусов) для этого требуется МИНИМУМ 15 минут езды в городском режиме. Потом остановить машину на горизонтальной поверхности. Затянуть ручник (что бы не укатилась) перевести селектор передач с положения P до D задерживаясь на каждом положении 2-3 сек. и обратно. Вытащить щуп вытереть его и развернув его на 180 градусов вставить обратно. Жидкость должна быть между отметками min и max, лучше ближе к max.

Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько???
для начала 200гр долей а там увидишь.думаю гр 400 уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагрей варик и доливай, а самое главное куда делась жижа?

на не работающим движке должно быть мм 5 до загиба щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нагрей варик и доливай, на не работающим движке должно быть мм 5 до загиба щупа

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я форум уже весь перелопатил, поэтому и задаю вопрос. На горячую смотрел так как вы пишите. Щуп сухой. Думаю долить, но сколько???

щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора... ща дольёшь так дольёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора... ща дольёшь так дольёшь

Спасибо за участие. Машину купил месяц назад. Потом стал форум читать. На ночь, перед сном. Стали кошмары сниться. Пошел искать уровень, а его нет. Теперь немного хочу долить. И потом замена со снятием поддона и тд. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щуп надо обратной стороной повернуть и засунуть до упора

Ребята, а потом, после проверки уровня, его надо снова поставить в правильном проложении?

 

Так теперь я начитался и мне кошмары будут сниться. Вечером пойду щуп искать :) Где на Трейле был, я знал, а тут как-то похоже расслабился. :)

 

to Vizit:

А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо

 

И потом замена со снятием поддона и тд.
Это что еще за страшилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не страшилка, просто ТС хочет сменить жидкость CVT со снятием поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, а потом, после проверки уровня, его надо снова поставить в правильном проложении?

 

Так теперь я начитался и мне кошмары будут сниться. Вечером пойду щуп искать :) Где на Трейле был, я знал, а тут как-то похоже расслабился. :)

 

to Vizit:

А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо

 

Это что еще за страшилка?

Жидкость Nissan NS-2. В екзисте 4л 2600 сейчас стоит. Тема жевана-пережевана много раз опытными товарищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ты туда лить собираешся? Уж коли тема появилась, дай информацию о масле, что-бы не искать. Спасибо

 

Это что еще за страшилка?

Вот, можешь почитать перед сном для облегчения понимания сего процесса :)

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкость Nissan NS-2. В екзисте 4л 2600 сейчас стоит. Тема жевана-пережевана много раз опытными товарищами.
это всё понятно.чего с доливкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всё понятно.чего с доливкой?

В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем.

А мы о нем так и думаем, он надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге доливал пять!!!!!раз по 200 гр. Итого литр блин. Так следят за машинами. Сейчас на горячем варике ровно посередине между метками. Снял защиту карьера. Немного травит из сайлент-блока. Хз может накапал литр потихоньку. Машина ездила без нареканий. Ошибок по диагностике при покупке небыло. Видимо Мурано действительно надежней , чем мы думаем о нем.

а на холодную как стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного травит из сайлент-блока.

 

Каки то вещи не совместимые.

 

Таки откуда масло то вытекало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, можешь почитать перед сном для облегчения понимания сего процесса :)

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...ournal/1693436/

 

отчет супер!!! хорошо когда руки растут из правильного места :good2_002:

а инженеры ниссан действительно рукожопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите где должен находится уровень масла на щупе в вариаторе ???

У меня сейчас чуть выше надписи "НОТ". Не многовато налили ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, подскажите где должен находится уровень масла на щупе в вариаторе ???

У меня сейчас чуть выше надписи "НОТ". Не многовато налили ???

Тоже для себя ответа не нашел, у меня уровень на надписи HOT, а риски мм.на 8 ниже, не много ли масла???

Изменено пользователем Dr_Zlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×