MIR 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен. Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо. Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке. Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен.Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо. Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке. Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях? Краснодарский погоде можно только завидовать На мойке до поездки не были? Под ковриками сухо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Заслонка у отопителя была открыта (регулятор t не в "минусе"). Вот и проходил жар от печки (ветер). Либо сама заслонка, если регулятор был не на "тепло" - "пропускает", не плотно перекрывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 На мойке уже давно небыл, все некогда. Ковры сухие. Как-то было с неделю- две назад на трассе ощущение, что на ноги легкое тепло идет при выключенном климате, но тогда не придал этому значение. Что сделать с заслонкой отопителя, если в ней проблема? Подлезть можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Регулятор температуры климата так-же стоял на 22 градуса, температура в салоне и за бортом была примерно одинаковая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Что сделать с заслонкой отопителя? Подлезть можно? Заслонками управляет шаговый эл.двигатель. Подлезть можно. Возможно,что что-то попало (мусор, листок и т.п.) и не даёт заслонке полностью закрыться. С включенным зажиганием покрутить регулятор температуры. Двигатель будет хорошо слышно в тихом месте. Вот голову засунуть сложнее - разбирать "серединку" торпедо придётся. Но это не трудно, Ниссан - конструктор и всё легко разбирается - собирается без проблем. Сломать что-либо сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 в краснодарском крае пару раз так было, многие на обочину съехали... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 может вода под коврами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 может вода под коврами Не, заслонки мозг "ковыряют". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Не, заслонки мозг "ковыряют". а почему на первых нет проблем многих какие есть на вторых? тазы мля)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен.Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо. Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке. Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях? Привет Ну таких тут нет ---> Откуда: Краснодар Авто: OPEL ANTARA Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY Год выпуска: 2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марадона 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Фильтр салона посмотри в первую очередь. Я свой под замену пускаю каждые 5 тыс.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 почему на первых нет проблем какие на вторых? Потому, что - Первая, "первенец" и т.п. которым надо было "завоевать" рынок и место под Солнцем! Дальше, когда уже "наработан" клиент - и так сойдёт. А вообще, Мурано Z50, X-Trail T30, Primera P11 и т.д. - лучше, качественнее, красивее "детей". Так же и у Тойоты, предыдущие Крузаки, Кэмри, Короллы - гармоничнее, качественнее, красивее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты