Перейти к содержанию
Авторизация  
MIR

Запотевание лобового стекла со стороны салона

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен.

Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо.

Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке.

Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен.

Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо.

Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке.

Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях?

Краснодарский погоде можно только завидовать:)

На мойке до поездки не были? Под ковриками сухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка у отопителя была открыта (регулятор t не в "минусе"). Вот и проходил жар от печки (ветер). Либо сама заслонка, если регулятор был не на "тепло" - "пропускает", не плотно перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мойке уже давно небыл, все некогда. Ковры сухие.

Как-то было с неделю- две назад на трассе ощущение, что на ноги легкое тепло идет при выключенном климате, но тогда не придал этому значение. Что сделать с заслонкой отопителя, если в ней проблема? Подлезть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор температуры климата так-же стоял на 22 градуса, температура в салоне и за бортом была примерно одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что сделать с заслонкой отопителя? Подлезть можно?

Заслонками управляет шаговый эл.двигатель.

Подлезть можно. Возможно,что что-то попало (мусор, листок и т.п.) и не даёт заслонке полностью закрыться.

С включенным зажиганием покрутить регулятор температуры. Двигатель будет хорошо слышно в тихом месте. Вот голову засунуть сложнее - разбирать "серединку" торпедо придётся. Но это не трудно, Ниссан - конструктор и всё легко разбирается - собирается без проблем. Сломать что-либо сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в краснодарском крае пару раз так было, многие на обочину съехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может вода под коврами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может вода под коврами

Не, заслонки мозг "ковыряют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, заслонки мозг "ковыряют".

:rolleyes: а почему на первых нет проблем многих какие есть на вторых? тазы мля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен.

Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо.

Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке.

Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях?

 

Привет

Ну таких тут нет ---> Откуда: Краснодар

Авто: OPEL ANTARA

Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY

Год выпуска: 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр салона посмотри в первую очередь.

Я свой под замену пускаю каждые 5 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему на первых нет проблем какие на вторых?

Потому, что - Первая, "первенец" и т.п. которым надо было "завоевать" рынок и место под Солнцем! Дальше, когда уже "наработан" клиент - и так сойдёт.

А вообще, Мурано Z50, X-Trail T30, Primera P11 и т.д. - лучше, качественнее, красивее "детей".

Так же и у Тойоты, предыдущие Крузаки, Кэмри, Короллы - гармоничнее, качественнее, красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×