Перейти к содержанию

MIR

Бакалавр
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MIR

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    OPEL ANTARA
  • Год выпуска
    2007
  1. Причем сначала правая, а примерно через месяц и левая. Машина 2010 года. Потеют после мойки и дождя. За ночь в гараже запотевание уходит, но при включении ближнего света внутри фонаря опять сплошная роса. Видимых повреждений и трещин нет. Что можно сделать?
  2. Хай скорее одноклассник Мурано и цена 2150 тыр. это уж слишком. Мне он никогда не нравился ни снаружи ни внутри, дубовато как-то исполнен, чисто по тойотовски. И новые модели Тойоты тоже не впечятляют, чего стоит новый Рав4. К новому МДХ присматриваюсь с лета, как пошел в штатах и прошла информация, что с 2014 года бренд придет к нам. Перебрал и передрайвил все что есть на рынке с целью замены Мурки, исправно катающей меня почти 4 года. Даже МЛ попробовал, хорош, но в мою цену не укладывается. Все остальное или на излете поколения или не нравится (где-то писал ощущения сравнения RX и Murano). MDX привлекает надежностью, качеством исполнения, универсальностью - т.е. здоровый баланс между драйвом и комфортом. Сужу по второму поколению, удалось недавно пощупать и покататься. Дизайн 2014 мне нравится - не вычурно (как у JX), но интересно, особенно в анфас со светодиодным светом. Судя по сайту Acura.ru для нас немного по другому подобраны комплектации. В Технологии добавлены и рейлинги, и светодиодные противотуманки, всяческие подогревы и т.д. По недавно объявленной цене среди одноклассников получается чуть дороже Инфинити JX, но дешевле FX и RX, не говоря уже про ML и X5, которые в базе идут уже от 3-х лимонов. Хотя в душе надеялся, что цена будет начинаться от 2200-2300 т.р. но базовый МDX к нам не попадет. Жду с нетерпением апреля.
  3. Вот интересная статейка на тему http://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test. Сам пользуюсь по возможности Ликви Моли, хотя от запотевания тоже не уберегло. 3,5 года, гарантия закончилась. На днях после мойки заметил запотевание правой фары в углу ближнем к эмблеме. Такую-же проблемку уже описывал года 3 назад. Оказалась микротрещина в верхнем пластиковом креплении фонаря. С трудом по знакомству поменял по гарантии. Сейчас уже думаю не заморачиваться, думаю в следующем году аппарат поменять.
  4. Действительно, за три года вопрос решился. Нашел тогда-же присадку от Ликви Моли, залил в бак и до сих пор не вспоминал. Движок все три года работает ровно и без проблем... А воды тогда все-таки думаю хватанул в бак. Может так все прошло потому-что есть хорошая привычка не ездить на пустом баке?
  5. Нашел в Москве вот это http://www.lucky-car.ru/auto.htm?vendor_id=15&cars_id=51 Серые поставки с серыми накрутками за счет эксклюзивности наверное - примерно 3095 тыс. руб. Думаю, у официалов будет где-то от 2500 тыс. как и FX, если ориентироваться на http://www.infinitiusa.com/crossover/qx70 и Российские цены
  6. Заинтересовал этот вариант в плане замены мурки (моей 4-ый год пошел) http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX Обещают в следующем году официальную поставку этого бренда. Интересно было-бы узнать как ощущения в сравнении с Мурано 2? Если цену сделают вменяемую, примерно как у JX, то думаю хороший вариант будет.
  7. Регулятор температуры климата так-же стоял на 22 градуса, температура в салоне и за бортом была примерно одинаковая.
  8. На мойке уже давно небыл, все некогда. Ковры сухие. Как-то было с неделю- две назад на трассе ощущение, что на ноги легкое тепло идет при выключенном климате, но тогда не придал этому значение. Что сделать с заслонкой отопителя, если в ней проблема? Подлезть можно?
  9. Суть вопроса. Пару дней назад минут на 30 попал в медленно ехавшую пробку, каждые 10-20 метров с кратковременными остановками. Температура за бортом +20 - 22 гр. Сухо, дождя нет. Водительское стекло опущено на 2/3, климат выключен. Заметил - периодически над парпризом низ стекла потеет секунд 10-20 потом отпотевает 1-2 минуты, потом опять, и так всю поездку до гаража, даже когда из пробки выехал. В гараже поднял капот - все везде сухо. Что это было? Два дня после езжу, в таком-же режиме, все в порядке. Я понимаю, что в слякотную погоду с закрытыми окнами и без климата, это в порядке вещей, но здесь и окно было открыто и погода сухая. Что могло парить, как при сломанном кранике печки в жигулях?
  10. 1. Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма B7277-JN20A Nissan Фильтр воздушный 1 668,96 668,96 16546-3J400 Nissan Фильтр воздушный двигателя 1 455,21 455,21 15208-9F60A Nissan Фильтр масляный 1 249,21 249,21 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 1373,38 Р Nissan 22401-EW61C Свеча зажигания 6 *720,97р. Масло заливал дилерское. 2. Колодки передние поменял на ТО3 с пробегом 40304 км. Осталось 3-4 мм, в принципе до 45000 вполне могли бы у меня доходить, но это не факт, зависит кто как ездит. Себе ставил родные Nissan D1060-1BN0A Колодки тормозные передние 3 242,67р. Дилер написал остаток передних тормозных дисков до замены 0,2 мм и порекомендовал на следующее ТО поменять диски в паре с колодками, т.е. у меня получится 55000 км. 3. Втулки стабилизатора настоял поменять на 28000 пробега. Стуков не было, но был небольшой износ резинок, инженер по гарантии согласился поменять. Во время ТО указать мастеру, что-бы внимательно проверил. А вообще-то есть темка про втулки.
  11. Была похожая проблема со скрипом при трогании и торможении, уже отписывался. Думал в средней стойке, ремень и т.д. Оказалось замок дверной скрипит. Последствия некачественного ТО, просто не смазывают, как требуется замки и петли. дунул силиконовой смазкой и все прошло, на ненадолго. Надо нормальную смазку закладывать.
  12. Может замок смазать? Мне тоже казалось, что стойка ремня или внутри двери: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=7352
  13. Вчера пощупал и потрогал руками и глазами. Жаль пока на тест-драйве нет. Сравниваю с Z51. Первое впечатление - большой люксовый кроссовер. Материалы в салоне, пластик, кожа, подгонка деталей - все на высоком уровне. Напичкан электроникой, всем, что только в автомобилестроении придумано. Особенно понравилась кожанная обивка с двойной аккуратной строчкой - материал действительно достойный, наш в Мурано по сравнению с ним низкосортная свинина. Приятный удобный небольшой руль, хорош в руках. Обилие простора в салоне, 3-ий полноценный ряд для двоих. При сложенном 3 ряду место в багажнике огромное, к тому еще удобный подпол, где кроме саба поместится вся мелочевка. Вообщем салон очень понравился как организован и качественно сделан. Ложка дегтя к нему небольшая - фактура пластика замечательная, что трудно отличить где мягкий, а где жесткий. Но как оказалось, что жесткий тоже присутствует. Верхняя часть парприза и низ дверей. Так-же не понравилось исполнение внутренних ручек на дверях, как на дешевом корейце - выемка на подлокотнике дверей. Теперь что не понравилось. Запаска в виде докатки под кормой. Будет вечно грязная. Представляю, как на трассе, а еще хуже на грунтовке в дождь если понадобится - лезть за ней. Отсутствуют дневные ходовые огни в виде диодов. Уже киа с хендаями обзавелись. А теперь сомнения. Платформа FF - растянутая до 2900 мм от нашего Мурано. Двигатель тот-же VQ35, только не адаптированный под Россию - 262 лошади (транспортный в 2 раза из-за 13 лишних кобыл). Открыл капот и как-будто гляжу в подкапотное пространство своего мурзика. Вариатор тот-же X-tronic. Правда менеджер сказал, что немного доработан. Вес JX 2089-2169 кг, что тяжелее Мурано на добрых 180-260 кг. Откуда паспортные 8,4 сек. до 100 км/ч? Клиренс 180 мм, база длиннее, полный привод попроще чем у Мурано и X-Tрейла, нет принудительной блокировки полного привода. Экстерьер пока непривычен, но не отторгает, как впрочем и первый Мурано был сначала непринят обывателем и FX так-же. Через год на дорогах будет даже красив. Делаю для себя некоторые выводы. Это тот-же Мурано2, только в люксовой обертке и с б`ольшим кузовом на 16 см в длину и на 7,5 в ширину. Сооветственно в динамике (за что я и люблю мурзика) потеря, ходовые качества, комфорт подвески такой-же, проходимость хуже, шумоизоляция получше. Нет, не готов я променять Мурано на JX, хотя цена для премиум-кроссовера очень привлекательна по соотношению качество/напичканность примочками - 2300-2835 т.р. Думаю, своего покупателя Инфинити JX найдет. Скорее -это состоявшийся бизнесмен, далеко за 50, с большой семьей и тещей, который никуда не спешит.
  14. Все оказалось гораздо проще. Всем на заметку,кто столкнется. Начал с разборки стойки. Пластиковая панель на 3-х защелках металлических. Аккуратно с 2-х сторон поддел руками и отщелкнулась. А дальше началось интересное - скрипеть там нечему. Все аккуратно закреплено и друг с другом не соприкасается. Воздуховод, кабель заземления, ремень и все. На всякий случай обработал края силиконовой смазкой. Защелкнул обратно и ... скрип остался! Ум начинает заходить за разум, т.к. скрип слышится именно под пластиком чуть ниже отверстия откуда ремень вытягивается. Ну все, думаю, так просто сегодня из гаража не уйду, настолько достал этот скрип. Начал проверять все по очереди- прилегание дверей к стойке, верхнюю часть стойки что прилегает к крыше, все не то. Решил проехать и приоткрыть переднюю дверь и, о чудо - скрип исчез. Взгляд увидел только замок в двери. Несмотря на то, что там еще виднелась смазка с последнего ТО, прыснул еще раз силиконом. ВСЕ! Эта сволочь - замок, скрипел как пластик и громко! Оказалось все очень просто.
  15. Нормально будет себя вести. Живу в Краснодаре, каждый месяц то в горы, то на море. Связка двигатель-вариатор и 250 лошадей самое то по пересеченной местности. Единственное - по змейке на перевалах(Михайловский под Геленджиком, Новомихайловский- между Ольгинкой и Новомихайловкой и др.), когда резкий поворот на 180 градусов аккуратненько и на небольшой скорости, все-таки в резкий поворот заходит не айс, морду сносит, как впрочем и любой другой кроссовер с высоким центром тяжести.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×