Перейти к содержанию
Авторизация  
q_p

Несколько вопросов по мурику 2012

Рекомендуемые сообщения

Купил свовего мурика в апреле 2013 машина 12г.в. SE. На данный момент проехал 8000км за это время возникло несколько вопросов

Сразу скажу что форум курил но однозначных ответов на эти вопросы не нашел.

 

1. В машине не возможно ездить без кондея начинают потеть стекла даже в сухую погоду. Даже дышать не комфортно чувствуется влажность воздуха. (Коврики щупал вроде все сухо) Это у всех так?

2. Кнопки управления кондеем. Работа крайне странная. Например если включен обдув лобового то нельзя включить рециркуляцию(Если летом это не критично то зимой не представляю как можно перед каждой вонючкой и после каждой вонючки тыкать по 2 кнопки). Или например включаю обдув лобового включается кондей зачем? если мне нужно его отморозить. Можно это в сервисе перепрограммировать?

3. Моторчик заднего дворника издает очень неприятный и очень громкий звук работы с самой покупки. (слышно даже сквозь музыку на приличной громкости) Это у всех так или брак?

4. Работа варика в целом работает четко но периодически еду 40-60 нужно резко ускориться до 90-100 давлю газ(Не в пол макс 50%) Обороты растут ускорения вялое и после 4000 варик начинает издавать рев-зававание довольно громкое. Происходит это далеко не всегда но мне кажется все чаще и чаще. В чем проблема? Не может же варик накрываться спустя пол года. Стиль моего вождения далек от пенсионного но машину не рву. В пол за все время давил только один раз ради интереса и очень не долго, больше 130 не езжу. Обычно газ жму 10-50% этого более чем достаточно для приличной динамики.

5. Расход тоже смущает 17-18 летом, без пробок меньше 15.5 не падал по трассе 12-13 Раньше ездил на A6 3.2 расход был гораздо меньше и друзья все удивляются моему расходу. 18 по Москве без отжигов это нормально для муры? сколько же будет зимой?!

6. Прочитал ветку про ТО и немного обалдел. Неужели заставят менять свечи на 15000? и почему у всех колодки на 90% стерты при первом ТО ? это фирменный развод от ниссана? Или типа плата за предоставленные огромные скидки при покупке?;)) На всех машинах свечи менял ближе к сотне , а иногда и за сотню.

7. Находил сообщения что некоторые делали ТО 0 но мне манагер при продаже сказал что у ниссана нет такого понятия ТО 0 все ТО начинаются с 15000. Тк изначально залита хорошая синтетика 5W40 обманул? И не пойму почему 5W40 друзья говорили что для ниссановского V6 нужно лить 5W30 где истина?

8. Как вы обновляете карты встроенного навигатора, как обновить инфу о камерах? просит какой то диск но где взять его даже в дженсере не знают. Можно ли как нить по человечески использовать встроенный HDD? Что бы на него записывать MP3 файлы с флешки?

9. Это мой первый Ниссан посоветуйте плз. адекватного дилера в Москве для ТО. Покупал в дженсере на Лобачевского. По поводу их технического блока мучают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил свовего мурика в апреле 2013 машина 12г.в. SE. На данный момент проехал 8000км за это время возникло несколько вопросов

Сразу скажу что форум курил но однозначных ответов на эти вопросы не нашел.

 

1. В машине не возможно ездить без кондея начинают потеть стекла даже в сухую погоду. Даже дышать не комфортно чувствуется влажность воздуха. (Коврики щупал вроде все сухо) Это у всех так?

2. Кнопки управления кондеем. Работа крайне странная. Например если включен обдув лобового то нельзя включить рециркуляцию(Если летом это не критично то зимой не представляю как можно перед каждой вонючкой и после каждой вонючки тыкать по 2 кнопки). Или например включаю обдув лобового включается кондей зачем? если мне нужно его отморозить. Можно это в сервисе перепрограммировать?

3. Моторчик заднего дворника издает очень неприятный и очень громкий звук работы с самой покупки. (слышно даже сквозь музыку на приличной громкости) Это у всех так или брак?

4. Работа варика в целом работает четко но периодически еду 40-60 нужно резко ускориться до 90-100 давлю газ(Не в пол макс 50%) Обороты растут ускорения вялое и после 4000 варик начинает издавать рев-зававание довольно громкое. Происходит это далеко не всегда но мне кажется все чаще и чаще. В чем проблема? Не может же варик накрываться спустя пол года. Стиль моего вождения далек от пенсионного но машину не рву. В пол за все время давил только один раз ради интереса и очень не долго, больше 130 не езжу. Обычно газ жму 10-50% этого более чем достаточно для приличной динамики.

5. Расход тоже смущает 17-18 летом, без пробок меньше 15.5 не падал по трассе 12-13 Раньше ездил на A6 3.2 расход был гораздо меньше и друзья все удивляются моему расходу. 18 по Москве без отжигов это нормально для муры? сколько же будет зимой?!

6. Прочитал ветку про ТО и немного обалдел. Неужели заставят менять свечи на 15000? и почему у всех колодки на 90% стерты при первом ТО ? это фирменный развод от ниссана? Или типа плата за предоставленные огромные скидки при покупке?;)) На всех машинах свечи менял ближе к сотне , а иногда и за сотню.

7. Находил сообщения что некоторые делали ТО 0 но мне манагер при продаже сказал что у ниссана нет такого понятия ТО 0 все ТО начинаются с 15000. Тк изначально залита хорошая синтетика 5W40 обманул? И не пойму почему 5W40 друзья говорили что для ниссановского V6 нужно лить 5W30 где истина?

8. Как вы обновляете карты встроенного навигатора, как обновить инфу о камерах? просит какой то диск но где взять его даже в дженсере не знают. Можно ли как нить по человечески использовать встроенный HDD? Что бы на него записывать MP3 файлы с флешки?

9. Это мой первый Ниссан посоветуйте плз. адекватного дилера в Москве для ТО. Покупал в дженсере на Лобачевского. По поводу их технического блока мучают сомнения.

Адекватного ОД я лично в Москве не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил свовего мурика в апреле 2013 машина 12г.в. SE. На данный момент проехал 8000км за это время возникло несколько вопросов

Сразу скажу что форум курил но однозначных ответов на эти вопросы не нашел.

 

1. В машине не возможно ездить без кондея начинают потеть стекла даже в сухую погоду. Даже дышать не комфортно чувствуется влажность воздуха. (Коврики щупал вроде все сухо) Это у всех так?

2. Кнопки управления кондеем. Работа крайне странная. Например если включен обдув лобового то нельзя включить рециркуляцию(Если летом это не критично то зимой не представляю как можно перед каждой вонючкой и после каждой вонючки тыкать по 2 кнопки). Или например включаю обдув лобового включается кондей зачем? если мне нужно его отморозить. Можно это в сервисе перепрограммировать?

3. Моторчик заднего дворника издает очень неприятный и очень громкий звук работы с самой покупки. (слышно даже сквозь музыку на приличной громкости) Это у всех так или брак?

4. Работа варика в целом работает четко но периодически еду 40-60 нужно резко ускориться до 90-100 давлю газ(Не в пол макс 50%) Обороты растут ускорения вялое и после 4000 варик начинает издавать рев-зававание довольно громкое. Происходит это далеко не всегда но мне кажется все чаще и чаще. В чем проблема? Не может же варик накрываться спустя пол года. Стиль моего вождения далек от пенсионного но машину не рву. В пол за все время давил только один раз ради интереса и очень не долго, больше 130 не езжу. Обычно газ жму 10-50% этого более чем достаточно для приличной динамики.

5. Расход тоже смущает 17-18 летом, без пробок меньше 15.5 не падал по трассе 12-13 Раньше ездил на A6 3.2 расход был гораздо меньше и друзья все удивляются моему расходу. 18 по Москве без отжигов это нормально для муры? сколько же будет зимой?!

6. Прочитал ветку про ТО и немного обалдел. Неужели заставят менять свечи на 15000? и почему у всех колодки на 90% стерты при первом ТО ? это фирменный развод от ниссана? Или типа плата за предоставленные огромные скидки при покупке?;)) На всех машинах свечи менял ближе к сотне , а иногда и за сотню.

7. Находил сообщения что некоторые делали ТО 0 но мне манагер при продаже сказал что у ниссана нет такого понятия ТО 0 все ТО начинаются с 15000. Тк изначально залита хорошая синтетика 5W40 обманул? И не пойму почему 5W40 друзья говорили что для ниссановского V6 нужно лить 5W30 где истина?

8. Как вы обновляете карты встроенного навигатора, как обновить инфу о камерах? просит какой то диск но где взять его даже в дженсере не знают. Можно ли как нить по человечески использовать встроенный HDD? Что бы на него записывать MP3 файлы с флешки?

9. Это мой первый Ниссан посоветуйте плз. адекватного дилера в Москве для ТО. Покупал в дженсере на Лобачевского. По поводу их технического блока мучают сомнения.

Вообще то почти на все Ваши вопросы можно на форуме найти ответ...Отвечу исходя из опыта своей машины: 1.У меня стекла не потеют и с климатом и без,вообще-смотри салонный фильтр,вполне вероятно грязный.2.Обдув лобовухи кондей не включает-это всего лишь загорается кнопка кондея(когда было жарко-кондей включался автоматом,сейчас холодно-кнопка горит,но дует теплом).3.Моторчик тихий,у меня его практически не слышно,скорей всего у Вас брак.4.А по поводу варика могу сказать-Вы на другом мурзике прокатитесь и поймете,правильно он работает у Вас или нет(у каждого свой стиль вождения поэтому и ощущения от работы разные,а кикдаун пробовали до упора в пол?).5. Почаще обнуляйте расход на БК,будете примерно знать сколько кушает(у меня по пробкам летом в 15л укладываюсь,зимой было до 18).6. Проходил ТО1 в мажоре на риге в июле-свечи не меняют,даже не предложили,по колодкам сказали до ТО2 отходят,каких либо разводов не было.7.ТО 0 у ниссана нет-это сказки менеджеров,хотя многие масло рекомендуют менять через 7.5т.км .8.Посмотри на форуме в мультимедиа-там это есть.9.Ну а это у кого как-кого таганка устраивает,кого у сервис,меня,например,major устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то почти на все Ваши вопросы можно на форуме найти ответ...Отвечу исходя из опыта своей машины: 1.У меня стекла не потеют и с климатом и без,вообще-смотри салонный фильтр,вполне вероятно грязный.2.Обдув лобовухи кондей не включает-это всего лишь загорается кнопка кондея(когда было жарко-кондей включался автоматом,сейчас холодно-кнопка горит,но дует теплом).3.Моторчик тихий,у меня его практически не слышно,скорей всего у Вас брак.4.А по поводу варика могу сказать-Вы на другом мурзике прокатитесь и поймете,правильно он работает у Вас или нет(у каждого свой стиль вождения поэтому и ощущения от работы разные,а кикдаун пробовали до упора в пол?).5. Почаще обнуляйте расход на БК,будете примерно знать сколько кушает(у меня по пробкам летом в 15л укладываюсь,зимой было до 18).6. Проходил ТО1 в мажоре на риге в июле-свечи не меняют,даже не предложили,по колодкам сказали до ТО2 отходят,каких либо разводов не было.7.ТО 0 у ниссана нет-это сказки менеджеров,хотя многие масло рекомендуют менять через 7.5т.км .8.Посмотри на форуме в мультимедиа-там это есть.9.Ну а это у кого как-кого таганка устраивает,кого у сервис,меня,например,major устраивает

 

1. Фильтр врятли тк потела с самого начала да и сейчас машине всего 5 мес не может же он так быстро забиться.

2. Кондей же не только холод но и сушка сушка работает и сейчас зачит кондей работает:)

3. Спасибо буду дилера трясти

4. Где же другого взять? если кататься то нужно хотя бы день а лучше пару, что бы почувствовать все нюансы. Один раз ради интереса пробовал кикдаун но если честно ничего не понял эфекта как на других машинах не поймал. Мурик и прислабом газе (до 50%) прет отлично, а при сильном газе помоему больше шумит чем едет.

5. Обнуляю, по компу может и 15 показывать а по заправкам 17-18. Вы по заправкам считали?

6. Сколько заплатили если не секрет?

7. я раньше тоже всегда менял на 7-8тыщах , а тут манагер убеждал что это не нужно и даже вредно. решил может и правда Японские технологии:))

8. Это я смотрел но всю инфу кроме как дурацкую шутку не воспринял тк за 9кусков обновлять карту и резать провода в допотопной магнитоле с неудобнейшей навигацией да еще и без пробок:) думал что производительль должен выпускать обновления к своей мега мультимедиа системе из начала 2000х:(( nexus 7 с 3G и присоской стоит 7000:) Хотел так поиграться люблю все прошивать и модернизировать))

9. А в рем зону везде пускают? Как делеры отнесутся к то му что я поставил пандору 5000 и замок капота? не будут разводить снятиями с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Фильтр врятли тк потела с самого начала да и сейчас машине всего 5 мес не может же он так быстро забиться.

2. Кондей же не только холод но и сушка сушка работает и сейчас зачит кондей работает:)

3. Спасибо буду дилера трясти

4. Где же другого взять? если кататься то нужно хотя бы день а лучше пару, что бы почувствовать все нюансы. Один раз ради интереса пробовал кикдаун но если честно ничего не понял эфекта как на других машинах не поймал. Мурик и прислабом газе (до 50%) прет отлично, а при сильном газе помоему больше шумит чем едет.

5. Обнуляю, по компу может и 15 показывать а по заправкам 17-18. Вы по заправкам считали?

6. Сколько заплатили если не секрет?

7. я раньше тоже всегда менял на 7-8тыщах , а тут манагер убеждал что это не нужно и даже вредно. решил может и правда Японские технологии:))

8. Это я смотрел но всю инфу кроме как дурацкую шутку не воспринял тк за 9кусков обновлять карту и резать провода в допотопной магнитоле с неудобнейшей навигацией да еще и без пробок:) думал что производительль должен выпускать обновления к своей мега мультимедиа системе из начала 2000х:(( nexus 7 с 3G и присоской стоит 7000:) Хотел так поиграться люблю все прошивать и модернизировать))

9. А в рем зону везде пускают? Как делеры отнесутся к то му что я поставил пандору 5000 и замок капота? не будут разводить снятиями с гарантии?

Где ж другого взять?...Заезжай в гости :sarcastic: Расход по компу,по заправкам как то не доходило смотреть. За ТО1 заплатил 11300,насчет пускают в ремзону или нет-не знаю,не просился(хотя мужик при мне сдавал хитрилу-пропустили). У меня стоит пандект-на него даже внимания не обратили,а замок капота-это же механика(правда с работой от пандоры)-на электрику не влияет,им д.б. до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7. я раньше тоже всегда менял на 7-8тыщах , а тут манагер убеждал что это не нужно и даже вредно.

Правильно убеждал, продажа авто - его хлеб. А тут понимаешь по 10 лет собираются на машинах ездить.

В Европе вон убеждают по 30-50 тыс не менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно убеждал, продажа авто - его хлеб. А тут понимаешь по 10 лет собираются на машинах ездить.

В Европе вон убеждают по 30-50 тыс не менять...

Конечно, хлеб, ведь и в гарантийном ремонте отказать они тоже сумеют-навар то надо получить с нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно убеждал, продажа авто - его хлеб. А тут понимаешь по 10 лет собираются на машинах ездить.

В Европе вон убеждают по 30-50 тыс не менять...

Ну и у нас например в вольво ТО раз в 20000 при этом гарантия всего 2 года:))

А по поводу хлеба не очень то уверен, с учетом скидок хлеб был явно без масла:) давали от ниссана 250тысяч + выбил дополнитеельную почти в 100ку + 20000 для допов подарили в итоге SE вышла 1.5 мульта. Сейчас весь хлеб помоему на обслуживании.

Изменено пользователем q_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в вольво ТО раз в 20000 при этом гарантия 2 года

с учетом скидок от ниссана 250тысяч + дополнительную почти в 100ку + 20000 для допов подарили в итоге SE вышла 1.5 мульта.

Потому Волво и не продать на вторичке - хуже Мура идёт, в любой комплектации.

А себестоимость Вам известна? Вы твёрдо убеждены, что "нагрели" дилера?

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и у нас например в вольво ТО раз в 20000 при этом гарантия всего 2 года:))

А по поводу хлеба не очень то уверен, с учетом скидок хлеб был явно без масла:) давали от ниссана 250тысяч + выбил дополнитеельную почти в 100ку + 20000 для допов подарили в итоге SE вышла 1.5 мульта. Сейчас весь хлеб помоему на обслуживании.

пока Вы не вложите в машину ляма 2,5 они так и будут Вас "греть"

а потом как в той песне "иди ты вася полем" мы свое получили, а теперь побегай, докажи свое :playboy:

"

пример он лайн) сидит он около мерса с час, че смотрит под колесо хз, наверно скахал хозяину, мерину пи..ец, ))))))

мля, техничка приехала))), вот хозяин попал на бабос

post-34-1379941634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока Вы не вложите в машину ляма 2,5 они так и будут Вас "греть"

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все чето сидит, хоть бы колесо снял

))))))))

post-34-1379943849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Кнопки управления кондеем. Работа крайне странная. Например если включен обдув лобового то нельзя включить рециркуляцию(Если летом это не критично то зимой не представляю как можно перед каждой вонючкой и после каждой вонючки тыкать по 2 кнопки). Или например включаю обдув лобового включается кондей зачем? если мне нужно его отморозить. Можно это в сервисе перепрограммировать?

Посмотрите http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6302

Возможно, будет интересно.

Изменено пользователем avreli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×