Перейти к содержанию
mekola1985

Рывки коробки на 600 об/мин

Рекомендуемые сообщения

250 от какой цены или + к какой скидке

Для Илья: за ЛЕ прайс 1,8 минус скидка 250т.р. за 13 год, ну и за мой я сторговал еще столько же в минус итого 1,4. Месяц они думали. Только гарантии осталось 2,5 года а не 3, т.к. он на номерах уже был. Пересел с теаны 4*4. Понятно что за такие деньги такого уровня из других марок можно взять только существенно б/у, но когда радость поутихла от покупки, все как обычно: тут не так.. там не так... жалею что не туарега взял, его хотел, но жаба задушила по цене 1-комн кв. брать кусок стремительно дешевеющего железа. +500 это тоже деньги, а если за эту цену то это Тур 2011-12 год уже без гарантии, нафиг он нужен.

 

Флайт, Кризис: Тоже надеюсь что баг какой-то, буду сейчас Мура не особо жалеть, потом год-два гарантии наверное докуплю еще. Если что-то будет с вариатором то здесь отпишусь обязательно, чтоб тут знали. Как правило все болячки вылазят в нашу суровую зиму. Хотя я так понял кто-то ранее написал, что на вариатор 5 лет гарантии Ниссан дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Илья: за ЛЕ прайс 1,8 минус скидка 250т.р. за 13 год, ну и за мой я сторговал еще столько же в минус итого 1,4. Месяц они думали. Только гарантии осталось 2,5 года а не 3, т.к. он на номерах уже был. Пересел с теаны 4*4. Понятно что за такие деньги такого уровня из других марок можно взять только существенно б/у, но когда радость поутихла от покупки, все как обычно: тут не так.. там не так... жалею что не туарега взял, его хотел, но жаба задушила по цене 1-комн кв. брать кусок стремительно дешевеющего железа. +500 это тоже деньги, а если за эту цену то это Тур 2011-12 год уже без гарантии, нафиг он нужен.

 

Флайт, Кризис: Тоже надеюсь что баг какой-то, буду сейчас Мура не особо жалеть, потом год-два гарантии наверное докуплю еще. Если что-то будет с вариатором то здесь отпишусь обязательно, чтоб тут знали. Как правило все болячки вылазят в нашу суровую зиму. Хотя я так понял кто-то ранее написал, что на вариатор 5 лет гарантии Ниссан дает?

ну и правильно что взял, таурег за эти деньги пустой был бы, да и своих болячек и косяков у него тоже хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил мура 07 августа с пробегом 1169км (тестовый)

На средний тест драйв обычно немного времени даётся, километров 5 допустим, за это время многие потенциальные покупатели, не жалея машину, на холодную жмут газ в пол и всячески рвут её (я тоже так делал, динамику же надо проверить). Вот и считай ~ 250 человек твою машину "отымели" и в хвост и в гриву, поэтому там может уже и варик, и раздатка того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На средний тест драйв обычно немного времени даётся, километров 5 допустим, за это время многие потенциальные покупатели, не жалея машину, на холодную жмут газ в пол и всячески рвут её (я тоже так делал, динамику же надо проверить). Вот и считай ~ 250 человек твою машину "отымели" и в хвост и в гриву, поэтому там может уже и варик, и раздатка того...

Привет!

1. Ну не 5 км, я вот и по 20 наезжал, да раза три... перед тем как мура взять.

2. Авто на тест всегда чистый, обслуженный если надо, и прогретый подается к в входу салона менегером. Если у вас не так, то по телефону, когда вам позвонят задать пару вопросов про тест, все это им и скажите, их за это представительство здорово сношает.

3. Маршрут заранее согласован.

4. Ездить сильно превышая ПДД (ну свыше +30км.ч.) вам ни кто не даст. Более 120 они уже напрягаются и напоминают сразу.. До визга на высоких оборотах и максималки не довести. (да и не обкатанный Мур особо не рвет и не едет, сам на тестовом с пробегом 200 км поездил, на своем я сейчас только начинаю чувствовать в плане динамики, что как то получше стал) По ямам, полям и канавам также, да и п. 3 см про маршрут.

5. Ну и от воспитания зависит, я вот наоборот с чужими вещами бережней чем со своими обращаюсь, хотя и согласен что все стараются на тесте газ понажимать, но раз нажимается значит можно.

Считаю что за 1т.км. тестов мура не угробить, а вот подменный авто тут вопрос.. т.к. там уже ездят клиенты без контроля. Да и на тест мура как правило люди достаточно адекватные и семейные, далеко не гонщики приходят.. Не АУДИ-БМВ ведь. Сам удивляюсь до сих пор как я-то мог это купить, видно возраст. :sarcastic:

а вот на ГТ-Р тут да погонять http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409912.html Я не успел оттестить, когда к дилеру заехал он уже того.. ну может и к лучшему..

Главное кузовное смотреть, техника вся лечится. Считаю хуже купить с крашенной дверью или капотом, да еще без скидки: "слюшай-понимаешь обидно, да.." :sarcastic:

Ладно, поживем увидим, к авто стал относится по-другому: чтоб мозг не тр..ло и ехало, ну и про дисконт приятно и обязательно. Про Логаны и Ваз в пример не приводите, здесь авто другого уровня и класса.

Вот как-то так..

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пишут диллеры, когда хотят впарить авто после испытаний, от туда и слова с ниссаном, ипитесь с ним ссаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правило все болячки вылазят в нашу суровую зиму. Хотя я так понял кто-то ранее написал, что на вариатор 5 лет гарантии Ниссан дает?

5 лет не на все машины,от года зависит и по вину определяют гарантию!)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрею566. Полностью Вас понимаю.Сам был в такой ситуации, ходил вокруг тестового в У Сере но не решился хотя цена была хорошая. Поехал оформлять и по дороге зять уговорил заехать в Пеликан, я уних брал Теану в 08 году, так что на вариаторах я 6 лет. И взял у них Мура с 0 за 1,6 ЛЕ. Есть ветка- какой возраст у владельцев Мурано, так там полно пацанов от 27 до 35 которые я уверен на тестах не особо жапепи авто. К сожалению я думаю у Вас пробпема с вариатором, хотел бы чтобы я ошибся. Посетите нескольких ОД пока гарантия. Кстати а где брали если не секрет. Желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрею566. Полностью Вас понимаю.Сам был в такой ситуации, ходил вокруг тестового в У Сере но не решился хотя цена была хорошая. Поехал оформлять и по дороге зять уговорил заехать в Пеликан, я уних брал Теану в 08 году, так что на вариаторах я 6 лет. И взял у них Мура с 0 за 1,6 ЛЕ. Есть ветка- какой возраст у владельцев Мурано, так там полно пацанов от 27 до 35 которые я уверен на тестах не особо жапепи авто. К сожалению я думаю у Вас пробпема с вариатором, хотел бы чтобы я ошибся. Посетите нескольких ОД пока гарантия. Кстати а где брали если не секрет. Желаю удачи

Спасибо. Может и зря, но тут все зависит от цены. Я свой выбор сделал, прав-ый - не прав-ый, тут у каждого свое мнение. Не секрет :rolleyes: брал в оками-ниссан в Екатеринбурге. Да проблем то с вариатором особых пока нет, т-т-т. Вот два раза такие баги были, что такое не понял. Раз ошибок нет, сервисмены тоже пока руками разводят: если говорят будет повторяться, чтоб можно было зафиксировать, то добро пожаловать. Им-то наоборот - хорошо оплачиваемые нормо-часы от Ниссан.

Ну будут проблемы с вариком поменяют, если авто будет более 30 дней в ремонте, то "у-се" верну ден. ср. или на новый поменяю.. Юристы свое дело сделают. А по поводу эксплуатации, что за автомобиль если его за 1т.км. ушатали. Я вот на своих авто тапку в пол регулярно всегда нажимал и на макс. скорости ездил, но и следил всегда за авто. Езжу шустро, ну на тест-драйве автомобилей по энергичней большинство водителей ездят не спорю, но на поребрики или в ямы никто с ходу не залетает и по трассе максималку не топит. Просто если у авто за 1т.км. что-то сломалось, значит брак или инж. просчет, думаю у меня или у кого-то другого это максимум за 2-3т.км. вылезло бы все равно, в зависимости от стиля. Да, еще любой охотник и рыболов укатают авто за пару поездок так, как вы и я за год, а то и два. :sarcastic:

По сути, когда берешь с пробегом 0км за 1,65 и начинаются проблемы, то обидней, чем в моем случае с пробегом 1,1 т.км. и за 1,4. Жизнь такая штука, вдруг скидывать быстро придется, считаем потери. Вот все за и против взвесил. Да, за 1,65 и тем более за 1,8 мурано, я лично бы не взял, как и Нью санта фэ за 1,8 (вообще писец!!), хотя из новых, Мур в этой ценовой категории (до 1,6-1,7) думаю один из лучших плюс недорогое каско. Но вот если чутка добавить и поторговаться.. Ну тут у каждого свое мнение и вкус. Так-то тема про варик. :scratch_one-s_head:

По теме: повторюсь, видимо встречается такой баг, у меня был пару раз, если начнет повторяться и приведет к чему-то серьезному здесь отпишусь обязательно, т.к. у меня гарантии еще много, а у кого-то заканчивается, ну и "..страна должна знать своих героев.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрею 566. Если дефект проявился всего два раза и до конца гарантии более двух лет то особо не волнуйтесь.Варик очень надёжный агрегат но при нормальной эксплуатации. НЕ вваливать по трассе по жаре 180-200,не уходить со светофора с проворотом колёс и не буксовать долго. Если есть время попросите ОД пусть проверят наработку вариатора Консалтом. Если есть вопросы готов поделиться своим скромным опытом. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрею566. Вчера случайно наткнулся на один обзор по Мурано. При слабом аккумуляторе возможны сбои в работе электронных систем двигателя и вариатора. Считаю вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

1. Ну не 5 км, я вот и по 20 наезжал, да раза три... перед тем как мура взять.

2. Авто на тест всегда чистый, обслуженный если надо, и прогретый подается к в входу салона менегером. Если у вас не так, то по телефону, когда вам позвонят задать пару вопросов про тест, все это им и скажите, их за это представительство здорово сношает.

3. Маршрут заранее согласован.

4. Ездить сильно превышая ПДД (ну свыше +30км.ч.) вам ни кто не даст. Более 120 они уже напрягаются и напоминают сразу.. До визга на высоких оборотах и максималки не довести. (да и не обкатанный Мур особо не рвет и не едет, сам на тестовом с пробегом 200 км поездил, на своем я сейчас только начинаю чувствовать в плане динамики, что как то получше стал) По ямам, полям и канавам также, да и п. 3 см про маршрут.

5. Ну и от воспитания зависит, я вот наоборот с чужими вещами бережней чем со своими обращаюсь, хотя и согласен что все стараются на тесте газ понажимать, но раз нажимается значит можно.

Считаю что за 1т.км. тестов мура не угробить, а вот подменный авто тут вопрос.. т.к. там уже ездят клиенты без контроля. Да и на тест мура как правило люди достаточно адекватные и семейные, далеко не гонщики приходят.. Не АУДИ-БМВ ведь. Сам удивляюсь до сих пор как я-то мог это купить, видно возраст. :sarcastic:

а вот на ГТ-Р тут да погонять http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409912.html Я не успел оттестить, когда к дилеру заехал он уже того.. ну может и к лучшему..

Главное кузовное смотреть, техника вся лечится. Считаю хуже купить с крашенной дверью или капотом, да еще без скидки: "слюшай-понимаешь обидно, да.." :sarcastic:

Ладно, поживем увидим, к авто стал относится по-другому: чтоб мозг не тр..ло и ехало, ну и про дисконт приятно и обязательно. Про Логаны и Ваз в пример не приводите, здесь авто другого уровня и класса.

Вот как-то так..

 

 

Сам лично был на огромном количестве тест драйвах. Абсолютно разных оф.д. И только в мэджоре, и то 1 раз машину подали ( фрилендер 2) разогретой. И только один раз ( в том же мэджоре при тесте джип гранд черроки) мне сделали замечание на счет скорости. Случайно вышло 150 по новой риге. А во всех остальных случаях я сам лично драл тестовые машины и в хвост и гриву. Они для этого и есть в конце концов. Так что не путайте людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрею 566. Если дефект проявился всего два раза и до конца гарантии более двух лет то особо не волнуйтесь.Варик очень надёжный агрегат но при нормальной эксплуатации. НЕ вваливать по трассе по жаре 180-200,не уходить со светофора с проворотом колёс и не буксовать долго. Если есть время попросите ОД пусть проверят наработку вариатора Консалтом. Если есть вопросы готов поделиться своим скромным опытом. Удачи

не замечал за своей машиной пробуксовки колес .Сразу же абс срабатывает, с характерным треском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не замечал за своей машиной пробуксовки колес .Сразу же абс срабатывает, с характерным треском.

мне всегда казалось, что абс относится к торможению, а "пробуксовка колес" к разгону. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Да все нормально пока. :) Пробег 4100 км. Данных багов пока больше не выявлено. Ошибок тоже нет. Правда и прохладно теперь. Жду снова +20-30гр. тепла. Мур обкатался видимо и стал хорошо так вваливать :), но и 19-20 л/100 95-го пьет стабильно. (чисто город, много коротких поездок с прогревами). Еще раз убедился, что тестовые авто с новья едут послабее, на муре особенно чувствуется (300км пробег, на 20-х катках, ну плавно он все так делает, при разгоне хочется выйти и подопнуть). У нас снег бывает хорошо валит, асфальта не видно, включаю 4вд блок, отключаю систему стабилизации и.. мур хорошо стартует, и в повороте боком идет (не субарь конечно, но и более безопасно..). Резина хака 5 шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне всегда казалось, что абс относится к торможению, а "пробуксовка колес" к разгону. :crazy:

Ну так то да, только тут система стабилизации завязана и на абс в том числе. И при пробуксовке слышно как хрустят тормоза (система прикусывает пробуксовывающие колеса), ну это все знают, это видимо он и имел ввиду. Если хочешь порезвиться, то надо ее выключать кнопкой, даст колесам помести, все равно полностью не отрубается, как угол поворота руля становится большой то вмешивается, в глубокий занос не уйти.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×