cok 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Купил машину весной. Murano 2003 американец, 3.5л. С приходом зимы задумался: Как она заводится в морозы ? Нужно ли греть ночью в сильные минуса ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonyrus 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто У меня только один раз не завелся за две зимы. И то из-за полудохлого аккумулятора. Так-то схватывает в мороз почти мгновенно, крутить долго не приходится. Речь про 30 и ниже градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Посмотрите свои аккомулы, зарядите или смените (там всего 3500) Заводиться с пол тычка и теплый воздух уже через несколько минут.. Свечи, блин меняете раз в 15.000.. Так поменяйте акк раз в 3 года - горя знать не будете.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Варик прогревать не забывайте перед движением, D-R попереключать Свечи ходят по 90 т 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cok 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Варик прогревать не забывайте перед движением, D-R попереключать Свечи ходят по 90 т не понял, можно подробнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cok 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто до Мурано был Кроун - проблем не было перед Кроуном была Глория - замерзала в ноль 3 раза за зиму ответил ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 не понял, можно подробнее Завел двигун, поработал мин 2-3, переключил варик на D и стой через мин 2-3 на R, понял?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cok 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Завел двигун, поработал мин 2-3, переключил варик на D и стой через мин 2-3 на R, понял?) понял что это дает ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SD-KILLER 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 понял что это дает ? Даёт возможность прогреться коробке. По факту тема спорная, есть абсолютно на любом форуме. Пример: http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19028 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 до Мурано был Кроун - проблем не было перед Кроуном была Глория - замерзала в ноль 3 раза за зиму ответил ? мой вопрос не требовал ответа . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cok 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 мой вопрос не требовал ответа . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Купил машину весной. Murano 2003 американец, 3.5л. С приходом зимы задумался: Как она заводится в морозы ? Нужно ли греть ночью в сильные минуса ? Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6. Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6. Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ? в -40 замерзает ВСЕ! Даже если заведется без проблем, то я ему (Муру) не завидую, поэтому, как минимум должны быть хорошее масло в двигателе с соответствующими показателями вязкости 0-5W, ну и конечно "живой" аккумулятор. От этих составляющих прежде всего зависит удачный запуск в мороз. Ну и таких критических отметках на термометре я бы поискал гараж на зиму (что и сделал))) или хотя бы установил автозапуск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) в -40 замерзает ВСЕ! Даже если заведется без проблем, то я ему (Муру) не завидую, поэтому, как минимум должны быть хорошее масло в двигателе с соответствующими показателями вязкости 0-5W, ну и конечно "живой" аккумулятор. От этих составляющих прежде всего зависит удачный запуск в мороз. Ну и таких критических отметках на термометре я бы поискал гараж на зиму (что и сделал))) или хотя бы установил автозапуск. Баловство это все про гараж ) в -40 я должен таращится в гараж.... бррррр V6 гораздо лучше крутятся чем рядники 5W в полне достаточно, террано замерз только из за бензина, который просто не стал гореть при -40 ) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Mantis 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6. Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ? нет не замерзает,у меня в -40 заводилась без проблем даже автозапуском.наличие хорошего акб и соответствующего масло температурному режиму и всё будет отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался?ага и ковер ещё под колеса с подогревом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 ага и ковер ещё под колеса с подогревом. Ковер жалко, лучше дров накидать и запалить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марадона 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался? Была у нас такая тема Термоодеяло под капот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 нет не замерзает,у меня в -40 заводилась без проблем даже автозапуском.наличие хорошего акб и соответствующего масло температурному режиму и всё будет отлично А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, но да ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, но да ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку. я живу в той самой западной сибири уже 35 лет когда за бортом -42 то машина остывает за 1,5 часа до -10, автозапуск по температуре превращается в автозапуск каждые 2 часа сама сигналка не дает заводить чаще. И как правило там уже -20 так, что польза от автозапуска в плане холодного пуска весьма сомнительна. Это всего лишь гарантия , что пешком не пойдешь с утреца на автобус ))) Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 ) Позволь, попридираюсь немного. Какие концерны запрещают эксплуатацию авто? В каком документе прописан этот запрет? А то, если честно, то уже много раз слышал про этот запрет, но фактов, подтвержадющих это, не могу найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Позволь, попридираюсь немного. Какие концерны запрещают эксплуатацию авто? В каком документе прописан этот запрет?А то, если честно, то уже много раз слышал про этот запрет, но фактов, подтвержадющих это, не могу найти. друг у меня жене купил форда какого то фокус, что ли осенью , настала зима она говорит холодно в машине он не верил , пока сам не поехал.А сперва он замерз в -20!!!! Потом еще раз, ну вот диллер и говори типа, а че выхотели у него минимум -24 по эксплуатации. В итоге провели экспертизу, за бортом -25 из печки идет +17 Через час езды с техником и 100 км он таки нагрелся. В итоге он вернул его в салон и забрал деньг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты