Перейти к содержанию
cok

Murano 2003 Запуск в морозы

Рекомендуемые сообщения

Купил машину весной.

 

Murano 2003 американец, 3.5л.

 

С приходом зимы задумался:

 

Как она заводится в морозы ?

Нужно ли греть ночью в сильные минуса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто

У меня только один раз не завелся за две зимы. И то из-за полудохлого аккумулятора. Так-то схватывает в мороз почти мгновенно, крутить долго не приходится. Речь про 30 и ниже градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите свои аккомулы, зарядите или смените (там всего 3500) Заводиться с пол тычка и теплый воздух уже через несколько минут..

Свечи, блин меняете раз в 15.000..

Так поменяйте акк раз в 3 года - горя знать не будете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик прогревать не забывайте перед движением, D-R попереключать

Свечи ходят по 90 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик прогревать не забывайте перед движением, D-R попереключать

Свечи ходят по 90 т

 

не понял, можно подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто

 

до Мурано был Кроун - проблем не было

 

перед Кроуном была Глория - замерзала в ноль 3 раза за зиму

 

ответил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял, можно подробнее

Завел двигун, поработал мин 2-3, переключил варик на D и стой через мин 2-3 на R, понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завел двигун, поработал мин 2-3, переключил варик на D и стой через мин 2-3 на R, понял?)

 

понял

 

что это дает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял

 

что это дает ?

 

Даёт возможность прогреться коробке.

По факту тема спорная, есть абсолютно на любом форуме.

Пример:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до Мурано был Кроун - проблем не было

 

перед Кроуном была Глория - замерзала в ноль 3 раза за зиму

 

ответил ?

мой вопрос не требовал ответа ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой вопрос не требовал ответа ;) .

 

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречный вопрос, а Мурано чем-то принципиально отличается от других авто? хороший аккум, масло с соответствующей вязкостью и будет счастье. ну а в сильные морозы нелишним будет прогреть любое авто

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил машину весной.

 

Murano 2003 американец, 3.5л.

 

С приходом зимы задумался:

 

Как она заводится в морозы ?

Нужно ли греть ночью в сильные минуса ?

 

Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6.

 

Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6.

 

Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ?

в -40 замерзает ВСЕ! Даже если заведется без проблем, то я ему (Муру) не завидую, поэтому, как минимум должны быть хорошее масло в двигателе с соответствующими показателями вязкости 0-5W, ну и конечно "живой" аккумулятор. От этих составляющих прежде всего зависит удачный запуск в мороз. Ну и таких критических отметках на термометре я бы поискал гараж на зиму (что и сделал))) или хотя бы установил автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в -40 замерзает ВСЕ! Даже если заведется без проблем, то я ему (Муру) не завидую, поэтому, как минимум должны быть хорошее масло в двигателе с соответствующими показателями вязкости 0-5W, ну и конечно "живой" аккумулятор. От этих составляющих прежде всего зависит удачный запуск в мороз. Ну и таких критических отметках на термометре я бы поискал гараж на зиму (что и сделал))) или хотя бы установил автозапуск.

Баловство это все про гараж ) в -40 я должен таращится в гараж.... бррррр

 

V6 гораздо лучше крутятся чем рядники 5W в полне достаточно, террано замерз только из за бензина, который просто не стал гореть при -40 )

Изменено пользователем Mantis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще попрос кину сюда же, купил мура первая зима, сигналки с автозапуском ни когда не было на нем в сибири уже лет 6.

 

Что реально зимой не замерзает если стоит ночью в -40 ?

нет не замерзает,у меня в -40 заводилась без проблем даже автозапуском.наличие хорошего акб и соответствующего масло температурному режиму и всё будет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался?
ага и ковер ещё под колеса с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и ковер ещё под колеса с подогревом.

Ковер жалко, лучше дров накидать и запалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камарады, сейчас в продаже есть "автоодеяло", двигатель остывает медленней в морозы. Кто пользовался?

Была у нас такая тема Термоодеяло под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не замерзает,у меня в -40 заводилась без проблем даже автозапуском.наличие хорошего акб и соответствующего масло температурному режиму и всё будет отлично

А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, :fool: но да :Hyron_04: ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел :shok: , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, :fool: но да :Hyron_04: ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел :shok: , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку.

 

я живу в той самой западной сибири уже 35 лет когда за бортом -42 то машина остывает за 1,5 часа до -10, автозапуск по температуре превращается в автозапуск каждые 2 часа сама сигналка не дает заводить чаще. И как правило там уже -20 так, что польза от автозапуска в плане холодного пуска весьма сомнительна.

Это всего лишь гарантия , что пешком не пойдешь с утреца на автобус )))

 

Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 )

Позволь, попридираюсь немного. Какие концерны запрещают эксплуатацию авто? В каком документе прописан этот запрет?

А то, если честно, то уже много раз слышал про этот запрет, но фактов, подтвержадющих это, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволь, попридираюсь немного. Какие концерны запрещают эксплуатацию авто? В каком документе прописан этот запрет?

А то, если честно, то уже много раз слышал про этот запрет, но фактов, подтвержадющих это, не могу найти.

друг у меня жене купил форда какого то фокус, что ли осенью , настала зима она говорит холодно в машине он не верил ,

пока сам не поехал.А сперва он замерз в -20!!!!

Потом еще раз, ну вот диллер и говори типа, а че выхотели у него минимум -24 по эксплуатации.

В итоге провели экспертизу, за бортом -25 из печки идет +17

Через час езды с техником и 100 км он таки нагрелся.

В итоге он вернул его в салон и забрал деньг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×