Перейти к содержанию
cok

Murano 2003 Запуск в морозы

Рекомендуемые сообщения

друг у меня жене купил форда какого то фокус, что ли осенью , настала зима она говорит холодно в машине он не верил ,

пока сам не поехал.А сперва он замерз в -20!!!!

Потом еще раз, ну вот диллер и говори типа, а че выхотели у него минимум -24 по эксплуатации.

В итоге провели экспертизу, за бортом -25 из печки идет +17

Через час езды с техником и 100 км он таки нагрелся.

В итоге он вернул его в салон и забрал деньг.

Ну у нас такие дилеры... и специалисты там такие... Кто хоть раз покупал новый авто, то сталкивался с профессионализмом этих специалистов. Они про продаваемые машины сказки могут рассказывать, даже не заглянув в мануал. Причем, сегодня одни сказки, завтра другие.

Я к тому, что если есть у друга мануал к авто, в котором черным по белому написано - "Внимание! При температуре окружающей среды ниже -24С запрещается эксплуатировать автомобиль" - то это бы сняло массу вопросов. Ну нельзя, значит нельзя. И это был бы документ от автопроизводителя. А так получается, что "Иван Фёдорыч думает, что нельзя ехать, пурга на улице нынче".

 

 

Ну и чтоп не отвлекаться сильно от темы. Мурано, это первый авто у меня, который так долго способен держать тепло. Температуру двигателя имею ввиду. У меня стоит сигнализация с автозапуском и с датчиком температуры двигателя. Хоть этот датчик и не метеорологический прибор, но какие-то данные он показывает. Так вот при одинаковом пробеге дом-работа у меня на Мурано и на Хайлендере товарища (первый хайлендер, 2.4 двиг, ещё и автотепло на двигателе у него лежит) зимой при -30 у меня до 0С двиг остывает 3,5 - 4 часа, у товарища за 2-2,5 часа. Сигналки одинаковые (и ставили в одном месте), поэтому данные можно сравнивать.

Когда ночью машина стояла на улице при температуре -30С -35С, то заводилась за ночь всего 1 раз, при условии автозапуска по температуре двигателя -16С, время работы 20 минут.

В общем, тёплый двиг.

Но поддержу ораторов, которые гласят, что при таком минусе все эти заводы отрицательно сказываются на двигателе. И на ходовке. Да полностью на машине. Первые 2-3 км ехать прям тяжело. Потом ничо, разогревается. Главное сразу не насиловать авту.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но поддержу ораторов, которые гласят, что при таком минусе все эти заводы отрицательно сказываются на двигателе. И на ходовке. Да полностью на машине. Первые 2-3 км ехать прям тяжело. Потом ничо, разогревается. Главное сразу не насиловать авту.

 

Я не из таких, я на мазде ездил в -52.

Извините, но на работу надо ехать , автозапуск молотит каждые 2 часа иначе она замерзнет и отогреет ее потом тока дизельная пушка или на улице -20 станет (а это произойти может недели через 2-3).

 

А я, что должен пойти на маршруточку?))))

 

Машина создана, чтоб создавать комфорт.)

 

Ксати за 2 зимы на мазде 92 года ни потек ни один сальник , хонды сопливили обе , заменил сальники двс и дальше ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я живу в той самой западной сибири уже 35 лет когда за бортом -42 то машина остывает за 1,5 часа до -10, автозапуск по температуре превращается в автозапуск каждые 2 часа сама сигналка не дает заводить чаще. И как правило там уже -20 так, что польза от автозапуска в плане холодного пуска весьма сомнительна.

Это всего лишь гарантия , что пешком не пойдешь с утреца на автобус )))

 

Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 )

Все верно, на счет каждые два часа завода, а вот на счет гарантии поездки на авто это не главное, главная гарантия, что при таком режиме, нагрузка на двигатель, как минимум в два раза меньше, есть же разница или в -40 или в -10 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, :fool: но да :Hyron_04: ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел :shok: , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку.

Я вот ни фига не американец и к машине не отношусь как к расходнику, но ИМХО-это перебор. В Питере конечно таких морозов не бывает, но и климат отличается от сибирского. у нас -20 ощущается как -40 в Сибири. Что значит плохо для двигла и АКП заводиться в мороз? Вы сколько хотите отъездить на машине? 300-500 тысяч? тогда - да. Наверное. НА 100-200 тыс. хватить должно даже если не греть.

 

Поддерживаю многих: залог беспроблемного старата - вовремя менять масло (подходящее по мануалу) и хорошая АКБ. Все остальное - только от большой любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все остальное - только от большой любви.
К себе. Потому как за Уралом, зимой не достаточно иметь хороший АКБ и синтетику. А полную уверенность, что утром не придется ехать на работу на пешкарусе, дает только теплый гараж, или эл.котел, или вебасто.

P.S. Про морозы в Западной Сибири всю зиму за сороковник понравилось :sarcastic: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично видел на бмв ха5 новый, дизель 3л. на улице -26, а на табло: холодно, поставьте машину в гараж. вот так мля. ржали долго. теперь на мерине ездит, но тот пока молчит. наверное боится, что и его продадут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит плохо для двигла и АКП заводиться в мороз? Вы сколько хотите отъездить на машине? 300-500 тысяч? тогда - да. Наверное. НА 100-200 тыс. хватить должно даже если не греть.

а как быть, если купил уже с пробегом 100-200 тыщ.км.? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×