brb 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) друг у меня жене купил форда какого то фокус, что ли осенью , настала зима она говорит холодно в машине он не верил , пока сам не поехал.А сперва он замерз в -20!!!! Потом еще раз, ну вот диллер и говори типа, а че выхотели у него минимум -24 по эксплуатации. В итоге провели экспертизу, за бортом -25 из печки идет +17 Через час езды с техником и 100 км он таки нагрелся. В итоге он вернул его в салон и забрал деньг. Ну у нас такие дилеры... и специалисты там такие... Кто хоть раз покупал новый авто, то сталкивался с профессионализмом этих специалистов. Они про продаваемые машины сказки могут рассказывать, даже не заглянув в мануал. Причем, сегодня одни сказки, завтра другие. Я к тому, что если есть у друга мануал к авто, в котором черным по белому написано - "Внимание! При температуре окружающей среды ниже -24С запрещается эксплуатировать автомобиль" - то это бы сняло массу вопросов. Ну нельзя, значит нельзя. И это был бы документ от автопроизводителя. А так получается, что "Иван Фёдорыч думает, что нельзя ехать, пурга на улице нынче". Ну и чтоп не отвлекаться сильно от темы. Мурано, это первый авто у меня, который так долго способен держать тепло. Температуру двигателя имею ввиду. У меня стоит сигнализация с автозапуском и с датчиком температуры двигателя. Хоть этот датчик и не метеорологический прибор, но какие-то данные он показывает. Так вот при одинаковом пробеге дом-работа у меня на Мурано и на Хайлендере товарища (первый хайлендер, 2.4 двиг, ещё и автотепло на двигателе у него лежит) зимой при -30 у меня до 0С двиг остывает 3,5 - 4 часа, у товарища за 2-2,5 часа. Сигналки одинаковые (и ставили в одном месте), поэтому данные можно сравнивать. Когда ночью машина стояла на улице при температуре -30С -35С, то заводилась за ночь всего 1 раз, при условии автозапуска по температуре двигателя -16С, время работы 20 минут. В общем, тёплый двиг. Но поддержу ораторов, которые гласят, что при таком минусе все эти заводы отрицательно сказываются на двигателе. И на ходовке. Да полностью на машине. Первые 2-3 км ехать прям тяжело. Потом ничо, разогревается. Главное сразу не насиловать авту. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем brb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Но поддержу ораторов, которые гласят, что при таком минусе все эти заводы отрицательно сказываются на двигателе. И на ходовке. Да полностью на машине. Первые 2-3 км ехать прям тяжело. Потом ничо, разогревается. Главное сразу не насиловать авту. Я не из таких, я на мазде ездил в -52. Извините, но на работу надо ехать , автозапуск молотит каждые 2 часа иначе она замерзнет и отогреет ее потом тока дизельная пушка или на улице -20 станет (а это произойти может недели через 2-3). А я, что должен пойти на маршруточку?)))) Машина создана, чтоб создавать комфорт.) Ксати за 2 зимы на мазде 92 года ни потек ни один сальник , хонды сопливили обе , заменил сальники двс и дальше ездил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy161 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 я живу в той самой западной сибири уже 35 лет когда за бортом -42 то машина остывает за 1,5 часа до -10, автозапуск по температуре превращается в автозапуск каждые 2 часа сама сигналка не дает заводить чаще. И как правило там уже -20 так, что польза от автозапуска в плане холодного пуска весьма сомнительна. Это всего лишь гарантия , что пешком не пойдешь с утреца на автобус ))) Зимой вообще вредно заводится ) есть концерны которые запрещают эксплуатацию авто ниже -24 ) Все верно, на счет каждые два часа завода, а вот на счет гарантии поездки на авто это не главное, главная гарантия, что при таком режиме, нагрузка на двигатель, как минимум в два раза меньше, есть же разница или в -40 или в -10 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stronic 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 А я к своему Муру, ровно как и ко всем машинам до него отношусь не как к «расходнику» (по американски), а как, блин даже на подберу правильного слова, (может кто и у виска покрутит, но да ). В общем, жил 10 лет в Западной Сибири. Там за 40 с декабря по февраль. Гаража не было. Пока не было, автозапуска, по будильнику, раз среди ночи бегал, прогревал, дабы пожалеть двигло. Пару раз просыпал, на улице почти -40 (-38), я офигел , заводилась, после чего я с еще большей отдачей бегал заводил в сильные морозы. А когда поставил автозапуск, выставил таймер и вообще забыл про проблему заводить в морозы. Да конечно отразилось на заправках, зато, уверенность в щадящим режиме двигла все компенсирует. С Муром та же ситуация, по любому, вредно заводиться на холодную в 40 градусный мороз любому движку. Я вот ни фига не американец и к машине не отношусь как к расходнику, но ИМХО-это перебор. В Питере конечно таких морозов не бывает, но и климат отличается от сибирского. у нас -20 ощущается как -40 в Сибири. Что значит плохо для двигла и АКП заводиться в мороз? Вы сколько хотите отъездить на машине? 300-500 тысяч? тогда - да. Наверное. НА 100-200 тыс. хватить должно даже если не греть. Поддерживаю многих: залог беспроблемного старата - вовремя менять масло (подходящее по мануалу) и хорошая АКБ. Все остальное - только от большой любви. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Все остальное - только от большой любви. К себе. Потому как за Уралом, зимой не достаточно иметь хороший АКБ и синтетику. А полную уверенность, что утром не придется ехать на работу на пешкарусе, дает только теплый гараж, или эл.котел, или вебасто.P.S. Про морозы в Западной Сибири всю зиму за сороковник понравилось . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 лично видел на бмв ха5 новый, дизель 3л. на улице -26, а на табло: холодно, поставьте машину в гараж. вот так мля. ржали долго. теперь на мерине ездит, но тот пока молчит. наверное боится, что и его продадут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Что значит плохо для двигла и АКП заводиться в мороз? Вы сколько хотите отъездить на машине? 300-500 тысяч? тогда - да. Наверное. НА 100-200 тыс. хватить должно даже если не греть. а как быть, если купил уже с пробегом 100-200 тыщ.км.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты