Перейти к содержанию
Василий Иванович

225/65/18 Bridgestone DM-V1

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно новый комплект 18000 руб

г. Омск, по договоренности возможна отправка транспортными компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Понимаю что я новичок и не внушаю доверия, поэтому готов продать по следующей схеме:

Покупатель переводит деньги на счет Админа, я высылаю шины без оплаты, по получению шин покупателем Админ переводит деньги мне. Разумеется, если Админ согласиться. 1000 руб с продажи в казну клуба. Напомню, шины абсолютно новые, в наклейках, 2010-2011 год выпуска.

Изменено пользователем Василий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За абсолютно новый, цена нормальная. Ждите, может кто согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Понимаю что я новичок и не внушаю доверия, поэтому готов продать по следующей схеме:

Покупатель переводит деньги на счет Админа, я высылаю шины без оплаты, по получению шин покупателем Админ переводит деньги мне. Разумеется, если Админ согласиться. 1000 руб с продажи в казну клуба. Напомню, шины абсолютно новые, в наклейках, 2010-2011 год выпуска.

Можно уточнить, почему между Вашим местоположением и местом, где хранятся шины, расстояние более 3000км (Ставрополь-Омск)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно уточнить, почему между Вашим местоположением и местом, где хранятся шины, расстояние более 3000км (Ставрополь-Омск)?

А он уже исправил(переехал)на Омск :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно уточнить, почему между Вашим местоположением и местом, где хранятся шины, расстояние более 3000км (Ставрополь-Омск)?