Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

Экономайзер КЛАПАН VIAS

Рекомендуемые сообщения

Мужики есть знатоки этой системы.Именно экономайзера.Будте любезны расскажите как она работает и как проверить ее исправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вылазила ошибка, клинило походу этот, электромагнитный, клапан - заменили.

 

разницы не заметил. подробностей не знаю

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего коня походу сдох сам клапан.При нажатии на педаль газа Я так понял он должен срабатывать сам экономайзер?Проверьте кто сможет.Когда и при каких условиях он шевелится.Я сдернул штекер с клапана VIAS при нажатии на педаль газа на него приходит питание ,а сам клапан походу не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавала мне спокойно спать эта система VIAS.Почитав разную литературу , интернет, получается что у моего коня ОНА не работает эта система.А именно Я понял так:Когда машина заглушенна вакуома НЕТ,экономайзер открыт на 100 процентов.Как только двигатель начал прокручиваться система VIAS закрывает экономайзер на 50 процентов подачи воздуха.Тем самым уменьшает подачу топлива для взрывной смеси(экономия топлива),следовательно и выбросы в окр среду.И ГДЕ ТО написанно было продлевает жизнь каталлизатору.Далее примерно 3500-3750 оборотов экономайзер открывается на 100 процентов и подает большее количество воздуха.Так как в моем случае при заводе мотора экономайзер не ШАВЕЛИТСЯ!!!!(зараза) Я пришел к выводу что он СдОх.Соответственно при не работающем датчике VIAS комп поливал больше бенза в цилиндры дыбы поддержать смесь возгорания ,вот отсюда и мой повышенный расход.Мужики ОЦЕНИТЕ.Может ли быть такое.Далее так как Я человек нервно относящийся к неисправности в авто Я заказал датчик на exist за 2140.А оказалось все проще можно было взять от ТАЗа почти любого за 150 рублей помароковать пришлось только бы с разъемом и креплением датчика.Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики проверьте пожалуйста на своих рабочих конях как у них открывается эта система.А то поступила новая информация что подача воздуха полная при 5000 тысячах обормотах.Походу Я зря поднял панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики.ну вот заслонка при не работающем двигателе находится вот в таком положении.Это полностью открыто или закрыто.Когда она срабатывает она поворачивается на 90 градусов.В какой момент она проворачивается.

post-3666-1385878997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ну загляните пожалуйста под капоты своих муранов ,в каком положении клапан и погазуйте и посмотрите что происходит.а лучше видео снимите.Очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что ни кто не может открыть капот и посмотреть при каких оборотах заслонка меняет свое положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.Так как ни кто не может мне помочь Я сам вроде разобрался.Собственно результат.Так как официалы размахивали руками,то начал я с зади.Поменял сам клапан.Результат тот-же.Заслонка не работает.Я взял соединил эту систему по мимо рессивера,это запчасть под номером 22370-2Y500, и она ожила.В машине произошли следующие изменения.На низах а это 1900 об появился какой то дис комфорт, а все что выше такое ощущение как будто еще мотор добавили,далее упал расход топлива и на оборотах от 2000 машина просто запела.Вывод сдох,забился этот рессивера.По сканеру ошибки нету так как сам клапан работает без нариканий а вот механическая часть увы.Я так понял многие и не знают что у них эта система не работает,так что проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Я решил проблему.Я почти три года катался,с не рабочей системой VIAS.Собственно проблема в не правильном подсоединении шландчиков.Было:С впуска на клапан далее на рессивер,затем на экономайзер.А надо:Впуск,рессивер далее на клапан и за тем на экономайзер.Вывод:2140 тыщи потраченно зря,но решил еще одну проблему.Доволен без меры.Далее ищем дальше.И Я все же нашел.Читаем тему про ОД приговорил раздатку.Почитал на днях все свои темы.Я построил своего коня почти заного.А желанее продать,поменять не появилось.И самое что поразительное жинка одобряеет все мои потраты.ЛЮБЛЮ своего коня.Строим дальше,хотя проблему найти все сложнее и сложнее.И да пробывал проверить те запчасти ,что Я поменял почти тремя годами ранее,проблем не обнаруженно.Даже стойки (сраный,жесткий)КАЯБ все в норме.Поэтому год машины не причем.Главное чтобы предыдущий хозяин был ХОЗЯИНОМ,а ни наездником.Всем УДАЧи ВСЕМ,

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Я решил проблему.Я почти три года катался,с не рабочей системой VIAS.Собственно проблема в не правильном подсоединении шландчиков.Было:С впуска на клапан далее на рессивер,затем на экономайзер.А надо:Впуск,рессивер далее на клапан и за тем на экономайзер.Вывод:2140 тыщи потраченно зря,но решил еще одну проблему.Доволен без меры.Далее ищем дальше.И Я все же нашел.Читаем тему про ОД приговорил раздатку.Почитал на днях все свои темы.Я построил своего коня почти заного.А желанее продать,поменять не появилось.И самое что поразительное жинка одобряеет все мои потраты.ЛЮБЛЮ своего коня.Строим дальше,хотя проблему найти все сложнее и сложнее.И да пробывал проверить те запчасти ,что Я поменял почти тремя годами ранее,проблем не обнаруженно.Даже стойки (сраный,жесткий)КАЯБ все в норме.Поэтому год машины не причем.Главное чтобы предыдущий хозяин был ХОЗЯИНОМ,а ни наездником.Всем УДАЧи ВСЕМ,

Привет. У меня проблема с vias. Скинь фото соединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. У меня проблема с vias. Скинь фото соединения?

А если её удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если её удалить?

Можно самому проверить работает или нет заслонка. Посади кого-нибудь за руль пусть погазует, а сам смотри на заслонку. При высоких оборотах она должна открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. У меня проблема с vias. Скинь фото соединения?

Попробую так объяснить.Впускной коллектор ,трубка ,далее в рессивер,затем на клапан далее на заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашей просьбе посмотрел. При заводе двигателя дросель клапана не реагирует никак! Но если резко повышать обороты до 4-5 тысяч, то он открывается на полную. Жена дергала, я смотрел. Думаю работает и так должен работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×