Перейти к содержанию
Sergey K

Ошибка 0300

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил Мура горел чек ошибка 0300-пропуски зажигания,замене свечей не помогла.

Ошибка появляется после сброса. Проехал на свечах (Denso SK16HR11) 100 км снял, на них появился налёт (фото) .Верхние расположены по порядку,если правильно понял 1.3.5 цилиндры.Нижние все отличные,чистые. Что может с ними быть? Катушки или брак свечи?

 

P.S. Поставил верхние катушки и свечи вниз,нижние вверх ,через пару дней сниму посмотрю что будет.

post-3003-1386190437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки местами махни, свечи редко ошибку по пропуску зажигания дают, в основном катушки.

 

Свечи сам менял или в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катушки местами махни, свечи редко ошибку по пропуску зажигания дают, в основном катушки.

 

Свечи сам менял или в сервисе?

Свечи менял в сервиса ошибка осталась, потом полез сам,снял коллектор проверил все свечи,Катушки местами менял, ошибка появилась опять.

Как проверить работоспособность катушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) если менял в сервисе, то могли "дальний" ряд свечей просто не поменять, как обычно это и происходит, оттуда и налёт.

 

катушки проверить можно методом перестановки, но если идёт "штучный" пропуск, то фиг чего найдёшь, так можно вычислить только "убитую" катушку, а не изредка барахлящую. Да и по пропуску катушки идёт ошибка 030Х, где Х=№ катушки (цилиндра)

 

Да, КСТАТИ, 0300 это может не пропуски зажигания вовсе, а неправильно катушки соединили тебе, не в том порядке.

 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

 

ну или несколько катушек убито, что вряд ли так

 

MULTI CYL MISFIRE P0300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания

CYL 1 MISFIRE P0301 - Пропуски зажигания в 1 цилиндре

CYL 2 MISFIRE P0302 - Пропуски зажигания в 2 цилиндре

CYL 3 MISFIRE P0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре

CYL 4 MISFIRE P0304 - Пропуски зажигания в 4 цилиндре

CYL 5 MISFIRE P0305 - Пропуски зажигания в 5 цилиндре

CYL 6 MISFIRE P0306 - Пропуски зажигания в 6 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)) если менял в сервисе, то могли "дальний" ряд свечей просто не поменять, как обычно это и происходит, оттуда и налёт.

 

катушки проверить можно методом перестановки, но если идёт "штучный" пропуск, то фиг чего найдёшь, так можно вычислить только "убитую" катушку, а не изредка барахлящую. Да и по пропуску катушки идёт ошибка 030Х, где Х=№ катушки (цилиндра)

 

Да, КСТАТИ, 0300 это может не пропуски зажигания вовсе, а неправильно катушки соединили тебе, не в том порядке.

 

Вот сам и полез посмотреть все ли свечи поменяли или нет, все 6 шт. новые стоят!!!! старые заехал забрал и выкинул.

Ошибка горит только 0300, вчера сбросил пол дня катаюсь пока не вылезла.

Катушки проверил соеденили всё верно, по другому провода просто не донятутся, они как раз расчитаны по длине провода для каждой.

Сегодня ещё увидел из резонатора, что по середине машины, идёт струйка дыма, дырка там небольшая, может ли это как то вызвать ошибку 0300?

На следующей недели поменяю толивный насос в сборе, выбъю каты, посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак борьба с ошибкой 0300 продолжается.

Сделанно:

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 13 кг.

f4c60827f98dt.jpg

Свечи новые 2 комплект

Катушки новые оригинал все 6 шт

Бензонасос новый в сборе

Форсунки мыли Winns

Прокладка впускного коллектора +болты ,гайки

 

Так же был замечен подсос воздуха, заменил этот клапан со всеми прокладками.

d70056cdefbft.jpg

 

 

Грешу на подсос воздуха или читал на форуме что цепь ГРМ может давать такую ошибку если растянута.

Ошибку читаю самодиагностикой и так же скидываю.

Записался на диагностику к оф. диллеру через неделю поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике (не у оф. диллера).

Подключили дымогенератор чтобы найти возможный подсос воздуха- все герметично подсоса воздуха не обноруженно.

Диагност обратил внимание на нестабильную работу по датчику кислорода до ката Банк 1.

 

ВОПРОС:Возможно ли что множественные пропуски зажигания возникают из-зи этого датчика? Люмбда даёт не верную информацию и комп в свою очередь подаёт много воздуха от чего и вылазит ошибка?

Ещё момент каты вырезанны, обманок нет и ошибок не показывает ни каких?! такое может быть и может ли это быть причиной пропусков зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на диагностике (не у оф. диллера).

Подключили дымогенератор чтобы найти возможный подсос воздуха- все герметично подсоса воздуха не обноруженно.

Диагност обратил внимание на нестабильную работу по датчику кислорода до ката Банк 1.

 

ВОПРОС:Возможно ли что множественные пропуски зажигания возникают из-зи этого датчика? Люмбда даёт не верную информацию и комп в свою очередь подаёт много воздуха от чего и вылазит ошибка?

Ещё момент каты вырезанны, обманок нет и ошибок не показывает ни каких?! такое может быть и может ли это быть причиной пропусков зажигания?

Очень сильно сомневаюсь, что ламбда может способствовать пропуску зажигания. Да и подсос воздуха пропуски не даст, плавающие обороты, вибрацию, но не пропуски. Как в Ниссане, к сожалению, не разбирался, но для Митсубиси ошибка 0300 - это защита. Т.е. при неблогоприятном стечение обстоятельств: Перескочил ремень ГРМ, дохнет датчик коленвала, и т.д. под нагрузкой комп отключает 2-3 цилиндра и выдает ошибку 0300. Через 1-2 сек все цилиндры работают дальше в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень сильно сомневаюсь, что ламбда может способствовать пропуску зажигания. Да и подсос воздуха пропуски не даст, плавающие обороты, вибрацию, но не пропуски. Как в Ниссане, к сожалению, не разбирался, но для Митсубиси ошибка 0300 - это защита. Т.е. при неблогоприятном стечение обстоятельств: Перескочил ремень ГРМ, дохнет датчик коленвала, и т.д. под нагрузкой комп отключает 2-3 цилиндра и выдает ошибку 0300. Через 1-2 сек все цилиндры работают дальше в штатном режиме.

Заказал кислородник поменяем будет видно.

Я так понимаю если ошибка не пройдёт можно ДКВ и ДРВ смотреть? Хотя у нас не ремень, а цепь может ли она проскакивать ? На форуме Ниссан Альмера ошибка 0300 выскакивает из-за растянутой цепи ! Ещё в одном сервисе говорят мозги смотреть надо ,если всё поменял, а ошибка не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал кислородник поменяем будет видно.

Я так понимаю если ошибка не пройдёт можно ДКВ и ДРВ смотреть? Хотя у нас не ремень, а цепь может ли она проскакивать ? На форуме Ниссан Альмера ошибка 0300 выскакивает из-за растянутой цепи ! Ещё в одном сервисе говорят мозги смотреть надо ,если всё поменял, а ошибка не уходит.

Я думаю 0300 это следствие другой ошибки ,копай по цепи ГРМ,помоему она дает только такой сдвиг.Или не правильно поставили и вытянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю 0300 это следствие другой ошибки ,копай по цепи ГРМ,помоему она дает только такой сдвиг.Или не правильно поставили и вытянулась.

Уже поменял всё что можно, осталось только цепь. Ну насчёт неправильно поставили сомневаюсь(кто бы полез её менять), скорее всего вытянулась. Но тут тоже вопрос, почему тогда нет ошибки по цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже поменял всё что можно, осталось только цепь. Ну насчёт неправильно поставили сомневаюсь(кто бы полез её менять), скорее всего вытянулась. Но тут тоже вопрос, почему тогда нет ошибки по цепи?

Слушай Я читал где-то в инэте тоже ниссан только помоему альмера,0300 ошибку вылечил путем замены датчика положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто эти три датчика холла играют основную роль в работе двигателя,я бы по любому начал с них.Запомнил слова Алекса216 что они всегда меняют три датчика после ремонта,очень нежная на удары вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто эти три датчика холла играют основную роль в работе двигателя,я бы по любому начал с них.Запомнил слова Алекса216 что они всегда меняют три датчика после ремонта,очень нежная на удары вещь.

Если замена кислородника не поможет придётся покупать эти 3 датчика, а поменять в принципе можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если замена кислородника не поможет придётся покупать эти 3 датчика, а поменять в принципе можно и самому.

Не поможет, даю 95%(5% на всякий пожарный). Ещё раз повторюсь, не может вызывать неправильная смесь пропуски, ибо совсем неправильную мозги не допустят. Если начинают совсем врать датчики двигатель переключается на усреднённый режим работы.

 

Растянутая цепь вполне вероятно. Датчик положение колена тоже очень вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поможет, даю 95%(5% на всякий пожарный). Ещё раз повторюсь, не может вызывать неправильная смесь пропуски, ибо совсем неправильную мозги не допустят. Если начинают совсем врать датчики двигатель переключается на усреднённый режим работы.

 

Растянутая цепь вполне вероятно. Датчик положение колена тоже очень вероятно.

 

Просто датчик был уже заказан и должен скоро приехать так что менять придётся. Следующий на очереди ДПКВ, а уж если не поможет будем цепь смотреть.

Так если как ты говоришь цепь растянута и она может проскакивать из-за чего дохнет ДКВ, при замене на новый ДКВ и растянутой цепи он опять помрёт?

Мозги могут быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11

Изменено пользователем JIbIcbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто датчик был уже заказан и должен скоро приехать так что менять придётся. Следующий на очереди ДПКВ, а уж если не поможет будем цепь смотреть.

Так если как ты говоришь цепь растянута и она может проскакивать из-за чего дохнет ДКВ, при замене на новый ДКВ и растянутой цепи он опять помрёт?

Мозги могут быть причиной?

Проскакивать цепь не может. Проскочить может ремень, при чём (взять в пример 6G72) больше 2 зубьев, передавай привет клапанам.

Если цепь так сильно растянута, то клапана закрыться до конца не успевают и из-за этого пропадает компрессия и датчик ругается на пропуск в цилиндре. Есди цепь растянута в 80% случаев мы имеем посторонний бряканье в области ГРМ. В вашем случае ДПКВ более вероятен. Для начала предлагаю посмотеть его провод на предмет механического повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проскакивать цепь не может. Проскочить может ремень, при чём (взять в пример 6G72) больше 2 зубьев, передавай привет клапанам.

Если цепь так сильно растянута, то клапана закрыться до конца не успевают и из-за этого пропадает компрессия и датчик ругается на пропуск в цилиндре. Есди цепь растянута в 80% случаев мы имеем посторонний бряканье в области ГРМ. В вашем случае ДПКВ более вероятен. Для начала предлагаю посмотеть его провод на предмет механического повреждения.

Компрессия в норме во всех горшках по 13 кг. Бряканье тоже нет, значит цепь отпадает.

Вчера снимал ДПКВ (он сухой в отличии от ДПРВ). Провода там 10 см повреждений не заметил. (остальное в общий жгут уходит).

Забрал кислородник на недели поменяю, посмотрим на изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как результат? вчера также появилась ошибка Р0301. вот теперь сижу в акуе и думаю с чего начать..

грешу пока на катушку. но моя ситуация упрощается тем, что известно в каком цилиндре пропуск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала надо знать какой пробег у машины возможно просто натяжитель цепи не натягивает, цепь слабнет и збиваются фазы газораспределения.Нужно замерить давление масла.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак моя эпопея с ошибкой 0300 продолжается .

Заменил всё что только можно,кроме цепи, не уходит собака.

Заметил что ошибка пропадает сама после заправки или если на заглушенной машине открыть крышку бензобака на 3-5 минут, но через день/два опять появляется.

Поставил новую крышку (не оригинал) не помоголо, сделал маленькое отверситие в крышке не помоголо.

Мысли такие : в баке есть какойто клапан возможно он и не работает должным образом или абсордер что под днищем.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак а 0300 это не множественные пропуски зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И плюс к этому поменял натяжитель цепи грм.1100 сам стоит ну и делов на 30мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×