red 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 ну это не так.5,95 на ХС90 против 5,7 у мура.и к сравнению ку 5 и хс 60 сегодня сравнивал ради интереса в ку 5 места в салоне больше чем в хс 60 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 ну это не так.5,95 на ХС90 против 5,7 у мура. По тех. характеристикам у Мура радиус меньше!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 я не знаю чего там в параметрах и где так прописано но на хс 90 я разварачиваюсь без проблем где на муре не мог с первого раза развернутся -хотя обратно у тебя икс 60 был а параметры ты выдал интернетовские на муре по ощущениям разворот такой же как у меня был на ХС60.На ХС90,который тоже рассматривал в качестве покупки он ощутимо больше,да это собственно тема №1 на всех вольвовских форумах.В остальном машина весьма неплоха,да к тому же практически все болячки вылечены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 на муре по ощущениям разворот такой же как у меня был на ХС60.На ХС90,который тоже рассматривал в качестве покупки он ощутимо больше,да это собственно тема №1 на всех вольвовских форумах.В остальном машина весьма неплоха,да к тому же практически все болячки вылеченыдавай проще подойдём сравним таурег и мур по развороту у кого разворот меньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 По тех. характеристикам у Мура радиус меньше!)по характеристекам и жор меньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 блин, а я вообще запутался: хочу 4х4, но не джипер полноценный, а кроссовера вполне хватит. не хочу спонсировать заправки и платить большой налог. соответственно в эти(ну или с натягом) требования входят: -туарег дизель. дас ауто, радиус конский, надёжность немецкая, да и никакой он... -ку 7. ломучая. -эф икс50эс!!! только перестал я его хотеть((( ну и налог. -аллроад 3л дизель. не продать потом. да и както спорно... -ха 5й 3л дизель. барабан из германии со смотанным пробегом. ну и обслуживать думаю не дёшево. - гибридный лексус эр икс. +налог. +расход. +инновации(в смысле у меня гибридов не было) очень серьёзно думаю о нём. - то, что нет пневмы. - чача!!! ведровер вог, суперчарджед. 396 лошадей!!! х...й с этими налогами. да и с расходом тоже. хочу, но жаба пока непреклонна. покупать наверно буду после НГ. жду падения цен))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 блин, а я вообще запутался:хочу 4х4, но не джипер полноценный, а кроссовера вполне хватит. не хочу спонсировать заправки и платить большой налог. соответственно в эти(ну или с натягом) требования входят: -туарег дизель. дас ауто, радиус конский, надёжность немецкая, да и никакой он... -ку 7. ломучая. -эф икс50эс!!! только перестал я его хотеть((( ну и налог. -аллроад 3л дизель. не продать потом. да и както спорно... -ха 5й 3л дизель. барабан из германии со смотанным пробегом. ну и обслуживать думаю не дёшево. - гибридный лексус эр икс. +налог. +расход. +инновации(в смысле у меня гибридов не было) очень серьёзно думаю о нём. - то, что нет пневмы. - чача!!! ведровер вог, суперчарджед. 396 лошадей!!! х...й с этими налогами. да и с расходом тоже. хочу, но жаба пока непреклонна. покупать наверно буду после НГ. жду падения цен))) Диско 4 не рассматривали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 вобще никак. свиду не моё. до такой степени, что аж нутро не интересует. сорри, имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 что то от темы уходим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 я не знаю чего там в параметрах и где так прописано но на хс 90 я разварачиваюсь без проблем где на муре не мог с первого раза развернутся -хотя обратно у тебя икс 60 был а параметры ты выдал интернетовские Правильно, что ты от Мура избавился, он у тебя явно проблемный был, если радиус разворота больше чем у ХС90. Хотя может у первых муров вообще рулевое другое и для них это нормально? Ни разу на первом муре не ездил, в отличии от ХС90. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 у меня был первый мур. с ним и сравнивал вольву 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Правильно, что ты от Мура избавился, он у тебя явно проблемный был, если радиус разворота больше чем у ХС90. Хотя может у первых муров вообще рулевое другое и для них это нормально? Ни разу на первом муре не ездил, в отличии от ХС90.ты чего ...бся к бывшему моему муру,там мур в идеале был.прежде чем писать надо на том и том попробывать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 У меня во дворе вольво стоит знакомого, увижу его попробуем сравнить!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Правильно, что ты от Мура избавился, он у тебя явно проблемный былОлег тот человек который купил у меня мура - находиться тоже в клубе.вот если у него возникнут вопросы по поводу проблемного мура я думаю ты ему расскажешь про эти проблемы в этом муре.который я ему продал.и будь мужиком а не п...болом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Паш, да не кипятись ты! про состояние твоего мура весь клуб знает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Олег тот человек который купил у меня мура - находиться тоже в клубе.вот если у него возникнут вопросы по поводу проблемного мура я думаю ты ему расскажешь про эти проблемы в этом муре.который я ему продал.и будь мужиком а не п...болом Опять на личности переходим... Ну-ну. Тут выбор то небольшой, если рулевые у первого и второго мура идентичные, то у тебя либо ХС90 эксклюзивный, либо мур проблемный. Извини, но без вариантов. ХС90 - машина о-о-о-очень распространенная, есть у многих знакомых и коллег, там где я на муре 2 разворачиваюсь во дворе офиса в 2 приема, на вольво приходится в 3 приема. И это не какие-то там сказки и сопли от появления новой машины. Во-первых, рассматривал всерьез в качестве покупки вместо Мура 2, во-вторых, как уже рассказывал есть у многих знакомых и коллег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Ребят не сортесь, сегодня пробывал развернуться на Вольво и на Муре,на вольво на много больше радиус разворота! Как то так.))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Опять на личности переходим... Ну-ну. Тут выбор то небольшой, если рулевые у первого и второго мура идентичные, то у тебя либо ХС90 эксклюзивный, либо мур проблемный. Извини, но без вариантов. ХС90 - машина о-о-о-очень распространенная, есть у многих знакомых и коллег, там где я на муре 2 разворачиваюсь во дворе офиса в 2 приема, на вольво приходится в 3 приема. И это не какие-то там сказки и сопли от появления новой машины. Во-первых, рассматривал всерьез в качестве покупки вместо Мура 2, во-вторых, как уже рассказывал есть у многих знакомых и коллег. никакой личность.по большей части всё зависит ещё от прокладки между рулём и сиденьем.от этого и езда и разворот зависит,кому то хватит и на камазе во дворе развернуться а кто то и на оке в этом дворе на полдня зависнет с разворотом я думаю обсуждение по этому поводу можно закончить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Знаешь, согласен от прокладки многое зависит, но не в этом случае - тут выкручиваешь по максимуму руль и все. Без каких либо ручников и т.п. вещей. Мне вообще кажется что радиус разворота у ХС90 как у нового Патруля. Только новый патруль - реальная баржа, а ХС90 по сравнению с ним ока. Хотя в данном случае ручаться не буду, это просто ощущения после езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 блин, а я вообще запутался:хочу 4х4, но не джипер полноценный, а кроссовера вполне хватит. не хочу спонсировать заправки и платить большой налог. соответственно в эти(ну или с натягом) требования входят: -туарег дизель. дас ауто, радиус конский, надёжность немецкая, да и никакой он... -ку 7. ломучая. -эф икс50эс!!! только перестал я его хотеть((( ну и налог. -аллроад 3л дизель. не продать потом. да и както спорно... -ха 5й 3л дизель. барабан из германии со смотанным пробегом. ну и обслуживать думаю не дёшево. - гибридный лексус эр икс. +налог. +расход. +инновации(в смысле у меня гибридов не было) очень серьёзно думаю о нём. - то, что нет пневмы. - чача!!! ведровер вог, суперчарджед. 396 лошадей!!! х...й с этими налогами. да и с расходом тоже. хочу, но жаба пока непреклонна. покупать наверно буду после НГ. жду падения цен))) А я блин давно хочу Диско 4,но жаба душит и не отпускает!))))) Ищу халяву,новым брать не буду! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 я тоже не новое смотрю! 09года всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 А я блин давно хочу Диско 4,но жаба душит и не отпускает!))))) Ищу халяву,новым брать не буду! Диско классный авто...и прходимец не хуже уазика и комфортный на трассе,по опциям вообще все что надо и не надо есть!!У друга уже четвертый год..мы его как только не загоняли..и в снег и в грязь..Чудо автомобиль..за пробег более 100т.км ни одной серьезной поломки...так..лампочки..расходники!Но единственное...б.у. опасен двигателем!!!..мотор шикарный,но как и все дизеля..капризен к топливу..хорошо если прежний хозяин лил нормалный дизель!!!..а вот если не заморачивался...то черевато..! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 а про девушку и её просьбу все уже забыли мой совет: если рассматривать дизель - то только новый, чтоб гарантия была если авто б/у и не на год, то совет - по форумам почитать побольше. по немцам могу сказать следующее: бмв по качеству самый проблемный ( у друга на х5 за 75 тыскм три раза по гарантии рулевую меняли, сейчас на мл ездит), потом ауди (тоже и фольскваген) - движкам по россии очень плохо, дорогая алюминиевая подвеска и их гребанная ДСГ , потом мерин - у того в основном электрика подглючивает. как вариант рассмотреть мерин GLK 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 вобще, для девушки, стоит почитать раздел отзывы, на авто.ру. хотя, тогда можно вообще без авто остаться))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня знакомая металась между..ауди..вольво..рафиком....я ее убедил по тестить ФРИЛЕНДЕР:-):-) съездила..и от туда сразу поехала забирать задаток за Q3!Для девушки очень удобное авто..не особо большой и крепкий!Опционально хорошо заряжен и гарантия 3 года! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты