anap4anin 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ??? А колпачки меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anap4anin 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 А колпачки меняли? конечно меняли !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 я не представляю, кто так сможет дать тебе рекомендации. Это не стандартная проблема, а явный недодел при капиталке, может быть все что угодно. только осмотр и вскрытие повторное. я так предполагаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 может забыли что поставить ? или резинка была некачественная какая нить ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anap4anin 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) смотрел свечи , свечи сухие !!! мистика какая-то !!! отсоединил сапуны , нигде ничего , ни масла ничего !!! , если бы что-то с поршневой то хотябы масло оттуда фигачило (((( Изменено 12 января, 2014 пользователем anap4anin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snemilov 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 как на счет маслянной пены/повышенного уровня в расширительном бачке? (про такие мелочи как лужи под машиной не спрашиваю ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Запчастей то лишних после сборки не осталось случаем, как это частенько бывает.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 элипс значит есть, поездий может приточатся кольца(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigorus 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 У меня была примерно такая же ситуация, делал капиталку, правда с расточкой и заменой поршней, когда собрал, все было изумительно. Проехав тоже примерно полторы тысячи, стал безбожно жрать масло...( но у меня были свечи в масле...а у вас сухие, что очень странно... У меня была проблема в маслосъемных кольцах, хоть и заказывал по вин номеру, пришли не те, как потом уже выяснилось... Когда разобрали, маслосъемные кольца, были полностью утоплены в канавку, т.е. не работали) они оказались просто тоньше, чем должны быть. Когда собирали не посмотрели, все быстрей да быстрей, поскорее запустить))) Потом заказал новый комплект колец через знакомого, начал собирать, благо оправка соскочила, смотрю, а маслосъемное кольцо, опять в канавке зависло... в итоге, уже еще через одного знакомого, с объяснением ситуации, смог заказать нужные мне кольца... он сказал, что уже сталкивался с такой проблемой, причиной было то, что у европейцев и американцев, отличаются толщиной маслосъемные кольца. Не знаю, пригодится ли вам мой рассказ... вдруг...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 да, подумал, тут элипс не причем слителИ колпачки и ли залегли кольца больше жрать масло нечему есле колпачки слетят с направлчющих, то дымит на холодную и масло литрами не жрет надо перебирать(((((((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 КОЛЬЦА МАСЛОСЬЕМНЫЕ НА ПОРШНЯХ- ДОЛЖНЫ БЫТЬ 12033-8J100(НОМИНАЛ) А ЕСЛИ ГИПОТЕТИЧЕСКИ ПОСТАВИЛИ ОТ z51 12033-JP00A(НОМИНАЛ) ,ТО ВВИДУ ТОГО ЧТО ТОЛЩИНА КОЛЕЦ РАЗНАЯ И ОНИ ТУПО СТОЯТ "КОЛОМ" ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ "ЖОРА" нО эТо ПРеДПОЛОЖЕНИЕ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anap4anin 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 заказывал все сам , по оригинальному каталогу , каталожные номера совпадают , пены в расширительном нет , пока проблема не решена , на выходных оставляю машину на переборку , если ничего не найдут то повезу головки на ультразвук , есть предположение что до меня мотор могли перегреть . ну это крайность , заодно проверю колпачки , там будет видно , буду надеяться конечно на минимальное , хотя все в этой жизни варится )))))) мастера сами в грусти - печали ))) причем они не один vq35-й сделали , я первый с такой проблемой приехал )) вообщем на той неделе отпишусь что да как , надеюсь за выходные они найдут причину !!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigorus 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Вот вот, с кем не общался, все были в шоке, от того, что заказывал по вин номеру, причем поршня и кольца одновременно, а пришло, то что пришло....) Мое предположение, что причина та же... вскрытие покажет!) горький, но опыт!))) Хотя странно, очень странно, что свечи сухие!!!!!!!! Если есть расход, то свечи должны быть в масле! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anap4anin 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 В общем , проблема все таки в поршневой , гастроскопия показала что в глубине цилиндров есть выработка , решено точить , только вопрос: какие поршня заказывать , как я понял что есть 2 варианта , или расточка существующих гильз на 0,2 мм и установка ремонтных колец с маркировкой 0,2 , или выпрессовка старых гильз , установка новых и расточка их под кольца с маркировкой std grade 1 ?? я прав ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigorus 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 да, официально, только два ремонтных размера. вскрытие покажет, под какой можно расточить, насколько большая выработка! если гильзовать блок, то тогда можно оставить стандартную поршневую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) В общем , проблема все таки в поршневой , гастроскопия показала что в глубине цилиндров есть выработка , решено точить , только вопрос: какие поршня заказывать , как я понял что есть 2 варианта , или расточка существующих гильз на 0,2 мм и установка ремонтных колец с маркировкой 0,2 , или выпрессовка старых гильз , установка новых и расточка их под кольца с маркировкой std grade 1 ?? я прав ??? Есть три варианта: 1- номинал(ничего не точим) 2 -ремонтный размер (точим под 0,2 поршень A2010-8J172 и кольца 12035-8J100 ) 3 -если 0,2 не выходит в размер, гильзуем под номинал . Изменено 23 января, 2014 пользователем RoschinAM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ??? Я делал так же без расточки.Примерно 3000 км жор масла был,потом пропал.Ездил примерно 6000-7000 км в пенсионер ком режиме,до 2000 об.Тоже расстроился потом устранить все утечки и стало все хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 я на нашей странице выложил фото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 перебрал в висте. все шоколадно) только вибрация повышенная стала на ХХ. или кажется.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты