Перейти к содержанию
anap4anin

ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Рекомендуемые сообщения

Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ???

А колпачки меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А колпачки меняли?

 

конечно меняли !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не представляю, кто так сможет дать тебе рекомендации. Это не стандартная проблема, а явный недодел при капиталке, может быть все что угодно. только осмотр и вскрытие повторное. я так предполагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может забыли что поставить ? или резинка была некачественная какая нить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел свечи , свечи сухие !!! мистика какая-то !!! отсоединил сапуны , нигде ничего , ни масла ничего !!! , если бы что-то с поршневой то хотябы масло оттуда фигачило ((((

Изменено пользователем anap4anin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на счет маслянной пены/повышенного уровня в расширительном бачке? (про такие мелочи как лужи под машиной не спрашиваю :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчастей то лишних после сборки не осталось случаем, как это частенько бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элипс значит есть, поездий может приточатся кольца((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была примерно такая же ситуация, делал капиталку, правда с расточкой и заменой поршней, когда собрал, все было изумительно. Проехав тоже примерно полторы тысячи, стал безбожно жрать масло...( но у меня были свечи в масле...а у вас сухие, что очень странно... У меня была проблема в маслосъемных кольцах, хоть и заказывал по вин номеру, пришли не те, как потом уже выяснилось... Когда разобрали, маслосъемные кольца, были полностью утоплены в канавку, т.е. не работали) они оказались просто тоньше, чем должны быть. Когда собирали не посмотрели, все быстрей да быстрей, поскорее запустить)))

Потом заказал новый комплект колец через знакомого, начал собирать, благо оправка соскочила, смотрю, а маслосъемное кольцо, опять в канавке зависло... в итоге, уже еще через одного знакомого, с объяснением ситуации, смог заказать нужные мне кольца... он сказал, что уже сталкивался с такой проблемой, причиной было то, что у европейцев и американцев, отличаются толщиной маслосъемные кольца.

 

Не знаю, пригодится ли вам мой рассказ... вдруг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, подумал, тут элипс не причем

слителИ колпачки и ли залегли кольца

больше жрать масло нечему

есле колпачки слетят с направлчющих, то дымит на холодную и масло литрами не жрет

надо перебирать((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЬЦА МАСЛОСЬЕМНЫЕ НА ПОРШНЯХ- ДОЛЖНЫ БЫТЬ 12033-8J100(НОМИНАЛ) А ЕСЛИ ГИПОТЕТИЧЕСКИ ПОСТАВИЛИ ОТ z51 12033-JP00A(НОМИНАЛ) ,ТО ВВИДУ ТОГО ЧТО ТОЛЩИНА КОЛЕЦ РАЗНАЯ И ОНИ ТУПО СТОЯТ "КОЛОМ" ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ "ЖОРА" нО эТо ПРеДПОЛОЖЕНИЕ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывал все сам , по оригинальному каталогу , каталожные номера совпадают , пены в расширительном нет , пока проблема не решена , на выходных оставляю машину на переборку , если ничего не найдут то повезу головки на ультразвук , есть предположение что до меня мотор могли перегреть . ну это крайность , заодно проверю колпачки , там будет видно , буду надеяться конечно на минимальное , хотя все в этой жизни варится )))))) мастера сами в грусти - печали ))) причем они не один vq35-й сделали , я первый с такой проблемой приехал )) вообщем на той неделе отпишусь что да как , надеюсь за выходные они найдут причину !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, с кем не общался, все были в шоке, от того, что заказывал по вин номеру, причем поршня и кольца одновременно, а пришло, то что пришло....)

Мое предположение, что причина та же... вскрытие покажет!) горький, но опыт!)))

Хотя странно, очень странно, что свечи сухие!!!!!!!! Если есть расход, то свечи должны быть в масле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем , проблема все таки в поршневой , гастроскопия показала что в глубине цилиндров есть выработка , решено точить , только вопрос: какие поршня заказывать , как я понял что есть 2 варианта , или расточка существующих гильз на 0,2 мм и установка ремонтных колец с маркировкой 0,2 , или выпрессовка старых гильз , установка новых и расточка их под кольца с маркировкой std grade 1 ?? я прав ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, официально, только два ремонтных размера. вскрытие покажет, под какой можно расточить, насколько большая выработка!

если гильзовать блок, то тогда можно оставить стандартную поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем , проблема все таки в поршневой , гастроскопия показала что в глубине цилиндров есть выработка , решено точить , только вопрос: какие поршня заказывать , как я понял что есть 2 варианта , или расточка существующих гильз на 0,2 мм и установка ремонтных колец с маркировкой 0,2 , или выпрессовка старых гильз , установка новых и расточка их под кольца с маркировкой std grade 1 ?? я прав ???

Есть три варианта:

1- номинал(ничего не точим)

2 -ремонтный размер (точим под 0,2 поршень A2010-8J172 и кольца 12035-8J100 )

3 -если 0,2 не выходит в размер, гильзуем под номинал .

Изменено пользователем RoschinAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди , нужна помощь !!! Сделал Капиталку , без расточки и гильзования , после того как собрали проехал 1500 км, масло ест ведрами , около литра на 300 км , + дымит белым дымом , катализаторы выбиты, пламягаситель поставлен , лямбды не чиповал , при сборе блок промеряли нутрометром , элипса нет все в минимальном допуске , компрессия в норме , клапаны вентиляции картерных газов чистые и продутые, сняли сануны полностью , ни дыма ни пара нет , !!! Какие могут быть варианты , как самый плохой исход - может ли быть микротрещина в самом блоке , если бы была поршневая , так понимаю компрессия бы падала , !!! ???? Какие мысли ???

Я делал так же без расточки.Примерно 3000 км жор масла был,потом пропал.Ездил примерно 6000-7000 км в пенсионер ком режиме,до 2000 об.Тоже расстроился потом устранить все утечки и стало все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на нашей странице выложил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перебрал в висте. все шоколадно)

 

только вибрация повышенная стала на ХХ. или кажется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×