Перейти к содержанию
igorhm

Запуск в холода

Рекомендуемые сообщения

- 30 ночью . и все = хрен заводится

 

покрутил стартер 10 секунд и все .больше не крутит

 

есть варианты завести без проводов , сьема акк и тд ?

Прикурить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикуривал уже = хер . даже намека нет что заведется

 

ребенок оказывается забыл лампочку сзади выключить во вторник

 

правда и среду и четверг нормально было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас до -35. Выставил таймер на сигналке каждые 4 часа молотить при условии если машина остыла ниже -15. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикуривал уже = хер . даже намека нет что заведется

 

ребенок оказывается забыл лампочку сзади выключить во вторник

 

правда и среду и четверг нормально было

А у Вас разве лампы не гаснут через какое-то время после закрытия машины? У меня с включенной лампочкой в салоне не даст посидеть-гаснет через 10 минут

Изменено пользователем mpot97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то дело что тоже вроде заметил что гаснут / хз что за проблема с заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме, у меня в -23 на ветре такой же звук, машина простояла больше суток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего криминального не услышал. Небольшие стуки в ГРМ от масляного голодания при холодном запуске. Слышали бы вы грохот гидрокомпенсаторов при -30...

Изменено пользователем Сирега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 30 ночью . и все = хрен заводится

покрутил стартер 10 секунд и все .больше не крутит

есть варианты завести без проводов , сьема акк и тд ?

 

Совсем конечно чудес не бывает, но интересные штуки есть.

http://www.buenoshop.ru/category/pusko-zarjadnye-ustrojstva/

 

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня за утро проехал 500 км и 1000 км где то так. Четыре дня были морозы 30 - 35, машинку не беспокоил, жалел, сегодня потеплело до 25. Оживил аккумулятор при помощи пусковых проводов от машины соседа, завелась сразу но кричала от боли минут пять, было жалко. Так сколько километров пробега равен холодный запуск в мороз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно выкидывать смело на автосвалку, теперь даже не купит никто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это што за нах ??

 

китайский аккум, знакомый свою шниву им заводит. Стоит 3500 руб в китае. можно ноуты заряжать, прикольная вещица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китайский аккум, знакомый свою шниву им заводит. Стоит 3500 руб в китае. можно ноуты заряжать, прикольная вещица.

ХЗ чего прикольного все показанное в -35 лично исполнять. На шниве может быть экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 30 ночью . и все = хрен заводится

покрутил стартер 10 секунд и все .больше не крутит

есть варианты завести без проводов , сьема акк и тд ?

В прошлую зиму заметил -28 старт без проблем, -30 все хана если сутки постояла. Давно была у меня десятка у нее порог был -35 если больше не подходи стартер крутит двс молчит. Подогрев коллектора и тд эффект "0". Сижу в салоне греюсь от тепловентилятора (провода из дома 220 вольт) думаю а крутну еще разок и о чудо с пол пинка. Тогда форумов и интернетов не было, на следующий день картина повторилась, пришел к выводу "мозги" замерзли. После этого заводил в любые морозы, дома наливаещ грелку кипятком иду на стоянку грелку на мозги покурил и усе. Над Муром эксперемент с горелкой не пробовал, на пульте сигнализации 4 кнопка можно нажать и увидеть температуру. Так вот-25, больше не рискую трыньдыньдынь прогрел и баиньки, 8 часов простоя запуск гарантирован.

P'S где живешь в удмуртии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в глазове живу /

 

вообще у меня уже давненько такого не было - все машины без проблем заводились в любой мороз

отечественные конечно не в счет

 

даже провода купил чтоб заводить = только вот где они теперь хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в глазове живу /

 

вообще у меня уже давненько такого не было - все машины без проблем заводились в любой мороз

отечественные конечно не в счет

 

даже провода купил чтоб заводить = только вот где они теперь хз

Я двенашку пускал в -36, ниже просто не было.

Да пускалась не сразу, бывало со 2 или 3 попытки, но пускалась.

Главное хорошо заряженный аккумулятор и нормальные свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак машине чуть больше года всего / я б еще понимаю старая была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это што за нах ??

Скорее всего конденсатор больш0й емкости. Заряжается почти моментально , можно хоть бесконечное число раз глушить и заводить с паузой секунд 10 в заведенном состоянии. Проблема в том , что энергии в этом конденсаторе мало , то есть только одна попытка , на пару оборотов коленвала на теплом двигателе. При даже минус 20 , да с такими проводами - коленвал даже с места не сдвинет. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57, Попробуйте заведите машину с кондера... Я на Вас посмотрю. :sarcastic:

 

Батарейка это просто литиевая или еще какая.. на 15А/ч с большой отдачей по току..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим57, Попробуйте заведите машину с кондера... Я на Вас посмотрю. :sarcastic:

 

Батарейка это просто литиевая или еще какая.. на 15А/ч с большой отдачей по току..

Вы наверное никогда не видели конденсатор на 0,5 Фарада например или больше и напряжение 12в и более :sarcastic:

 

Про литиевую батарейку такого размера. Чтобы такая батарейка давала хотя бы ампер 200 вы ее одной рукой не поднимете (размер и вес будет сравним со штатным АКБ) . Так для справки - пусковой ток для стартера 300-400 ампер , если двигатель теплый. Так еще Вы видели что неоднократно запускают. А литий ионную батарею подзарчдить надо десятки минут а лучше часы. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим57, Попробуйте заведите машину с кондера... Я на Вас посмотрю. :sarcastic:

 

Батарейка это просто литиевая или еще какая.. на 15А/ч с большой отдачей по току..

 

Копнул интернет поглубже.

Оказалась действительно литий полимерная батарейка . В инструкции категорически запрещается запуск двигателя без штатной АКБ. Иначе типа ни за что не отвечают ..Так что видео фуфел. На морозе сразу умирает. Оживить замерзший штатный АКБ может но не всегда. Хорошо подходит для питания всяких быстросадящихся гаджетов . Производство Китай. Много негативных отзывов , если копнуть .., даже без заводки автомобилей.

Так что чуда не произошло... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу утреннего стука,предполагаю что это натяжитель цепи,такое

ощущение что натяжитель не держит масло и пока мотор его накачивает

цепь колотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×