Baroid 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Приветствую. Для Ниссанов и Инфинити это нормально- долго привыкать к обновлённой прошивке…В отдельных случаях, как раз когда за рулём женщины, адаптация может продолжаться до 2х месяцев. Вы говорите провели чип и двиги и вариатора. Можно поподробнее? Где как и что. Спрашиваю, потому что лично у меня например нет технической возможности копаться в варике. И считаю что правильный чип тюнинг двиги уже решает основные проблемы "задумчивости" автомобиля. Спасибо. О том что конкретно перенастраивалось я вам сказать не смогу, я давал задание настройщику и высказывал свои пожелания конкретно: убрать задумчивость при разгоне по возможности без увеличения расхода топлива. На мой вопрос какие настройки будут изменены, ответ был - настройки двигателя и КПП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок. Изменено 23 июня, 2014 пользователем red 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок. Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец! По муру согласен,не нужен чип варику 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец!По муру согласен,не нужен чип варику ну это ещё зависит как эксплуатировать.где эксплуатировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок. Полностью согласен...чиповать дизель,дабы удалить турбо яму..это резонно Хотя на Диско 4 после ТО у диллера..прошивку вернули гады на заводскую!!!!Больше не стали чиповать..накладно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulkodav 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 В среду забрал авто после чипа. Результат работы хорошо передал коллега Baroid, от себя добавлю, что расход топлива за 500 км пробега в районе 13.8 - 14 литров при весьма интенсивной езде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Полностью согласен...чиповать дизель,дабы удалить турбо яму..это резонно Хотя на Диско 4 после ТО у диллера..прошивку вернули гады на заводскую!!!!Больше не стали чиповать..накладно! В случае с Ленд Роверами, все варианты тюнинга - через обд разъём, следовательно, у меня обновление после ТО до чипованного варианта- бесплатно. Время надо найти только для того, что бы до меня доехать….. В случае с Мурано имеет смысл чиповать ради снижения крутящего момента в нижний диапазон. По сути у Мурано, дури дохрена а толку мало….педаль ватная, едет без задоринки по низам, это лично моё имхо. Кондишн включил, динамика еще больше просела…….. Касаемо обновления после ТО у Нисмо. Если Вы не попросите, то никакого обновления прошивки не будет….Максимум ПО КПП поменяют с целью улучшения наката……. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец!По муру согласен,не нужен чип варику Вот позвольте с Вами не согласиться. На Вольво законодателем моды в плане чип тюнинга является достаточно именитое ателье из Нидерландов - RICA Engineering. С 215 до 230 померла коробка?!- нонсенс. Вы хотите сказать что на заводе не заложили % избыточной нагрузки в 15 лошадей?! У меня больше вопросов к тому, чьих рук произведение -упомянутая Вами прошивка. По всем параметрам- очень маленькая прибавка. Мне больше видится что Вы провели процедуру смены одной штатной прошивки на другую, то не чип тюнинг, то "колхозинг" (ИМХО) не имеющий ничего общего с программным чип тюнингом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) В случае с Ленд Роверами, все варианты тюнинга - через обд разъём, следовательно, у меня обновление после ТО до чипованного варианта- бесплатно. Время надо найти только для того, что бы до меня доехать….. В случае с Мурано имеет смысл чиповать ради снижения крутящего момента в нижний диапазон. По сути у Мурано, дури дохрена а толку мало….педаль ватная, едет без задоринки по низам, это лично моё имхо. Кондишн включил, динамика еще больше просела…….. Ну я думаю не спроста Ниссан крутящий момент вниз не перебрасывают,вдруг вариатор не перенесет таких нагрузок.)) Изменено 6 июля, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Вот позвольте с Вами не согласиться. На Вольво законодателем моды в плане чип тюнинга является достаточно именитое ателье из Нидерландов - RICA Engineering. С 215 до 230 померла коробка?!- нонсенс. Вы хотите сказать что на заводе не заложили % избыточной нагрузки в 15 лошадей?! У меня больше вопросов к тому, чьих рук произведение -упомянутая Вами прошивка. По всем параметрам- очень маленькая прибавка. Мне больше видится что Вы провели процедуру смены одной штатной прошивки на другую, то не чип тюнинг, то "колхозинг" (ИМХО) не имеющий ничего общего с программным чип тюнингом. Полная чушь! Rico не когда не являлось официальным тюнингом Вольво,так же как и BSR.Это и есть как вы выразились "колхозинг" Я чиповал естественно официальным Полестаром,чиповал у дилера(причем в Финляндии).Момент тоже поднимается на 30 ньютонов,а это уже близко к порогу Меня собственно об этом и предупреждали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема.Коробка могла сама загнуться и без тюнинга,ну или ручки у работничков такие. Изменено 6 июля, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема. момент братуха,момент! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 момент братуха,момент! Ну не 30% процентов он вырос-этот момент? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема.Коробка могла сама загнуться и без тюнинга,ну или ручки у работничков такие. Фины нам подобны По этому лишний раз на чип тюнинг грешить не правильно. А вот 480 ньютонов коробас вольвовский съест, к бабке не ходи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ну я думаю не спроста Ниссан крутящий момент вниз не перебрасывают,вдруг вариатор не перенесет таких нагрузок.)) Если жать педальку до усера, то тут вообще никакой коробас не выдержит……Мы говорим о гражданском тюнингеЕ не боевом. В программе, совсем низы, зона когда автомобиль трогается с места, нормальные калибровщики педаль трогать не будут…..Чуть повыше возьмут…. Да и по гарантии ремонтировать Ваш варик желания не очень…….так что - нормально всё…..просто голову на плечах иметь надо а не котелок Я без намёков, я в целом о подходе и о стеклянных изделиях в руках "энштейнов" Вниз крутящий момент Ниссан не перебрасывает из-за ограничений по евро, плюс берут запас на случай если Вы совсем гуано зальёте в бак. Углы (УОЗ) настроены с бооольшим запасом. Отсюда и тупёж. Я почемуто уверен, что настроив при неизменённом железе двиг под 104ый бенз, Мурано весело поедет и не будет обращать внимания за исключением адского перегрева жыжи….Что само посебе мало возможно на базовой прошивке с 10ти процентным увеличением нагрузки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 момент братуха,момент! Момент плюс калибровка педалирования……оч важно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Фины нам подобны причем тут фины.Я чиповал официальным ПОЛЕСТАРОМ в официальнов Диллерском центре.Здесь большого ума не надо,залил готовую прошивку и поехал единственно в чем отличия,так это в том что фины как правило предупреждают клиентов о возможных последствиях,в отличии от наших с другой стороны я ничем не рисковал,так как машина сохраняла гарантию полностью 480 ньютонов,это практически критический момент для данной коробки,и при достаточно интенсивной езде,есть большая вероятность выхода ее из строя,что и произошло у меня кстати у моего друга,на машине 2012 года,который сделал себе подобный тюнинг,начинаются похоже подобные проблемы,что и у меня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 480 ньютонов коробас вольвовский съест, к бабке не ходи. к сожалению это японский коробас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Момент плюс калибровка педалирования……оч важно. ну вот тут полностью согласен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано Изменено 6 июля, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 к сожалению это японский коробас Это понятно, ещё раз повторюсь….Во всём голова нужна. Зачем эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей? Задача оптимизировать езду в режиме "город" не более. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Это понятно, ещё раз повторюсь….Во всём голова нужна. Зачем эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей? Задача оптимизировать езду в режиме "город" не более. муры и так очень хорошо оптимизированы, мне так кажется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано а кстати интересно было бы услышать отзывы тех,кто уже поставил бустер или иже подобных меня например напрягает только задумчивость педали вначале Изменено 6 июля, 2014 пользователем Allessandro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 а кстати интересно было бы услышать отзывы тех,кто уже поставил бустер или иже подобных как обкатку пройдет хотя бы 5к, поставлю и опишу впечатления, он у меня лежит пылится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано С одной стороны Вы правы, с другой, педаль бустер даёт прибавку всего в р-не 5 % и как следствие, может привести к выходу из строя некоторые дачики, кат…. есть и вероятность высвечивания "джеки чана" и перехода в аварийный режим. Снижение расхода топлива не бывает…. С прошивкой же, можно оптимизировать педаль на программном уровне, полностью сохранив схему работы от производителя, чуть чуть подвинуть лимитеры по моменту, но не прибегая к подмене значений электронной педали. Это разумнее и правильнее, пусть несколько дороже.. Самое главное, почему всякие улучшайзеры вредны- это отсутствие обратной связи с ЭБУ. В этом и проблема К тому же упомянутые Вами нормальные коробки стоят от 10-12 тыс и выше+ доставка + надо установить. А стоимость правильного программного чип тюнинга- в применении к Мурано 17 тыр….. Не велика разница... Но откровенно говоря спор ни о чём….. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Subsound-Studio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты