Перейти к содержанию
Doberman

Чип тюнинг двигателя???

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Для Ниссанов и Инфинити это нормально- долго привыкать к обновлённой прошивке…В отдельных случаях, как раз когда за рулём женщины, адаптация может продолжаться до 2х месяцев.

 

Вы говорите провели чип и двиги и вариатора. Можно поподробнее? Где как и что.

Спрашиваю, потому что лично у меня например нет технической возможности копаться в варике. И считаю что правильный чип тюнинг двиги уже решает основные проблемы "задумчивости" автомобиля.

Спасибо.

О том что конкретно перенастраивалось я вам сказать не смогу, я давал задание настройщику и высказывал свои пожелания конкретно: убрать задумчивость при разгоне по возможности без увеличения расхода топлива. На мой вопрос какие настройки будут изменены, ответ был - настройки двигателя и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок.

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок.

Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец!

По муру согласен,не нужен чип варику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец!

По муру согласен,не нужен чип варику

ну это ещё зависит как эксплуатировать.где эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вставлю свои 5 копеек, чиповать мура думаю не стоит ему и так хватает.чиповал (программно) себе вульву хс-90 D5 на 30% вот здесь вопрос другой,автомат(айсисин 6 ст.) и турбояма.автомат работать стал на 4 + (всё не как не отвыкну от варика), турбояма пропала на 90%.жор не поднялся это точно,двигун стал работать мягче.евро и сажевый не отключали.другу пёжик 4007 на варике 170 кобыл чипонули на 18 % больше бензин не чипуется(программно ).ну и опустили до евро 2 ,машинка стала заметно шустрее ,жор не прибавился однозначно.одно плохо при чиповке быстро привыкаешь -всё становиться как в порядке вещей (ешо охото).так что если что и чиповать дизель однозначно,ну и бензин в пределах всё что до 200 лошадок.

Полностью согласен...чиповать дизель,дабы удалить турбо яму..это резонно :good2_002: Хотя на Диско 4 после ТО у диллера..прошивку вернули гады :sarcastic: на заводскую!!!!Больше не стали чиповать..накладно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду забрал авто после чипа. Результат работы хорошо передал коллега Baroid, от себя добавлю, что расход топлива за 500 км пробега в районе 13.8 - 14 литров при весьма интенсивной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен...чиповать дизель,дабы удалить турбо яму..это резонно :good2_002: Хотя на Диско 4 после ТО у диллера..прошивку вернули гады :sarcastic: на заводскую!!!!Больше не стали чиповать..накладно!

 

В случае с Ленд Роверами, все варианты тюнинга - через обд разъём, следовательно, у меня обновление после ТО до чипованного варианта- бесплатно. Время надо найти только для того, что бы до меня доехать…..

 

В случае с Мурано имеет смысл чиповать ради снижения крутящего момента в нижний диапазон. По сути у Мурано, дури дохрена а толку мало….педаль ватная, едет без задоринки по низам, это лично моё имхо. Кондишн включил, динамика еще больше просела……..

Касаемо обновления после ТО у Нисмо. Если Вы не попросите, то никакого обновления прошивки не будет….Максимум ПО КПП поменяют с целью улучшения наката…….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айзин не любит большие моменты переваривать.Я на ХС60 чиповал D5 с 215 по 230.Итог-коробке вскорости пришел писец!

По муру согласен,не нужен чип варику

 

Вот позвольте с Вами не согласиться. На Вольво законодателем моды в плане чип тюнинга является достаточно именитое ателье из Нидерландов - RICA Engineering. С 215 до 230 померла коробка?!- нонсенс. Вы хотите сказать что на заводе не заложили % избыточной нагрузки в 15 лошадей?! У меня больше вопросов к тому, чьих рук произведение -упомянутая Вами прошивка. По всем параметрам- очень маленькая прибавка. Мне больше видится что Вы провели процедуру смены одной штатной прошивки на другую, то не чип тюнинг, то "колхозинг" (ИМХО) не имеющий ничего общего с программным чип тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В случае с Ленд Роверами, все варианты тюнинга - через обд разъём, следовательно, у меня обновление после ТО до чипованного варианта- бесплатно. Время надо найти только для того, что бы до меня доехать…..

 

В случае с Мурано имеет смысл чиповать ради снижения крутящего момента в нижний диапазон. По сути у Мурано, дури дохрена а толку мало….педаль ватная, едет без задоринки по низам, это лично моё имхо. Кондишн включил, динамика еще больше просела……..

Ну я думаю не спроста Ниссан крутящий момент вниз не перебрасывают,вдруг вариатор не перенесет таких нагрузок.))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот позвольте с Вами не согласиться. На Вольво законодателем моды в плане чип тюнинга является достаточно именитое ателье из Нидерландов - RICA Engineering. С 215 до 230 померла коробка?!- нонсенс. Вы хотите сказать что на заводе не заложили % избыточной нагрузки в 15 лошадей?! У меня больше вопросов к тому, чьих рук произведение -упомянутая Вами прошивка. По всем параметрам- очень маленькая прибавка. Мне больше видится что Вы провели процедуру смены одной штатной прошивки на другую, то не чип тюнинг, то "колхозинг" (ИМХО) не имеющий ничего общего с программным чип тюнингом.

Полная чушь!

Rico не когда не являлось официальным тюнингом Вольво,так же как и BSR.Это и есть как вы выразились "колхозинг"

Я чиповал естественно официальным Полестаром,чиповал у дилера(причем в Финляндии).Момент тоже поднимается на 30 ньютонов,а это уже близко к порогу

Меня собственно об этом и предупреждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема.Коробка могла сама загнуться и без тюнинга,ну или ручки у работничков такие.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема.

момент братуха,момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момент братуха,момент!

Ну не 30% процентов он вырос-этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя согласен в низу момента чуть чуть не хватает!(мне лично)! Но что то делать страшно,не хочется лишних проблем.)))А насчет вольво я думаю тоже 15 лошадок коробке не проблема.Коробка могла сама загнуться и без тюнинга,ну или ручки у работничков такие.

 

Фины нам подобны :) По этому лишний раз на чип тюнинг грешить не правильно. А вот 480 ньютонов коробас вольвовский съест, к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я думаю не спроста Ниссан крутящий момент вниз не перебрасывают,вдруг вариатор не перенесет таких нагрузок.))

 

Если жать педальку до усера, то тут вообще никакой коробас не выдержит……Мы говорим о гражданском тюнингеЕ не боевом. В программе, совсем низы, зона когда автомобиль трогается с места, нормальные калибровщики педаль трогать не будут…..Чуть повыше возьмут…. Да и по гарантии ремонтировать Ваш варик желания не очень…….так что - нормально всё…..просто голову на плечах иметь надо а не котелок :) Я без намёков, я в целом о подходе и о стеклянных изделиях в руках "энштейнов"

 

Вниз крутящий момент Ниссан не перебрасывает из-за ограничений по евро, плюс берут запас на случай если Вы совсем гуано зальёте в бак. Углы (УОЗ) настроены с бооольшим запасом. Отсюда и тупёж. Я почемуто уверен, что настроив при неизменённом железе двиг под 104ый бенз, Мурано весело поедет и не будет обращать внимания за исключением адского перегрева жыжи….Что само посебе мало возможно на базовой прошивке с 10ти процентным увеличением нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момент братуха,момент!

 

Момент плюс калибровка педалирования……оч важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фины нам подобны :)

причем тут фины.Я чиповал официальным ПОЛЕСТАРОМ в официальнов Диллерском центре.Здесь большого ума не надо,залил готовую прошивку и поехал

единственно в чем отличия,так это в том что фины как правило предупреждают клиентов о возможных последствиях,в отличии от наших

с другой стороны я ничем не рисковал,так как машина сохраняла гарантию полностью

480 ньютонов,это практически критический момент для данной коробки,и при достаточно интенсивной езде,есть большая вероятность выхода ее из строя,что и произошло у меня

кстати у моего друга,на машине 2012 года,который сделал себе подобный тюнинг,начинаются похоже подобные проблемы,что и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
480 ньютонов коробас вольвовский съест, к бабке не ходи.

к сожалению это японский коробас <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Момент плюс калибровка педалирования……оч важно.

ну вот тут полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению это японский коробас <_<

 

Это понятно, ещё раз повторюсь….Во всём голова нужна. Зачем эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей? Задача оптимизировать езду в режиме "город" не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, ещё раз повторюсь….Во всём голова нужна. Зачем эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей? Задача оптимизировать езду в режиме "город" не более.

муры и так очень хорошо оптимизированы, мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано

а кстати интересно было бы услышать отзывы тех,кто уже поставил бустер или иже подобных

меня например напрягает только задумчивость педали вначале

Изменено пользователем Allessandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кстати интересно было бы услышать отзывы тех,кто уже поставил бустер или иже подобных

как обкатку пройдет хотя бы 5к, поставлю и опишу впечатления, он у меня лежит пылится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется мура Z51 нет смысла чиповать, педаль бустер и с него хватит, 8 секунд и так не каждому кроссоверу дано

 

С одной стороны Вы правы, с другой, педаль бустер даёт прибавку всего в р-не 5 % и как следствие, может привести к выходу из строя некоторые дачики, кат…. есть и вероятность высвечивания "джеки чана" и перехода в аварийный режим. Снижение расхода топлива не бывает….

 

С прошивкой же, можно оптимизировать педаль на программном уровне, полностью сохранив схему работы от производителя, чуть чуть подвинуть лимитеры по моменту, но не прибегая к подмене значений электронной педали. Это разумнее и правильнее, пусть несколько дороже..

 

Самое главное, почему всякие улучшайзеры вредны- это отсутствие обратной связи с ЭБУ. В этом и проблема

 

К тому же упомянутые Вами нормальные коробки стоят от 10-12 тыс и выше+ доставка + надо установить. А стоимость правильного программного чип тюнинга- в применении к Мурано 17 тыр….. Не велика разница...

 

Но откровенно говоря спор ни о чём…..

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×