Перейти к содержанию
Subsound-Studio

Чип тюнинг двигателя. Subsound-studio

Рекомендуемые сообщения

У мура идентичный финику двигатель. Готов предоставить графики по финику.

Ну так выложите!

 

 

Муры мы не мерили.

 

и сразу же в продолжение

Причина в том, что те кто чиповал, далеко не стритрейсеры.

 

Так Вы чиповали Мур или нет?

 

Именно исходя из соображений необходимости информации в бумажном виде, после ближайшего чип тюнинга Мура готов предоставить возможность замера результатов и дальнейшей публикации в рамках этой ветки форума.

 

Т.о. хотите на нас потренироваться и понять - что после чипа будет с вариатором и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет чиповки ---

На днях, нашел время и добрался до WINDE.

Здесь кто знает одно из немногих мест в

Москве, где делают качественный чип-

тюнинг, при этом технология этого всего

такова, что работа здесь делается не только

под конкретный авто, но и учитываются

индивидуальные особенности двигателя.

Работа заняла порядка 4 часов. Алгоритм

работы следующий: снятие блока

управления, отправка запроса на написанее

программы со всеми вытекающими

настройками, получение прошивки и заливка

ее в БУ, проверка конфликтности. Хочется

выразить признательность и благодарность

сотрудникам компании за проделанную

 

работу.

Итог: 249 л.с./326 Нм против 266 л.с./350

Нм, может это конечно и не много, но в

поведениях стокового и чипованного авто

отличия есть, во-первых это более четкий

отзыв на низах, во-вторых авто стал каким-

то более динамичным. В общем и целом, я

доволен.

Цена вопроса: 20 000 рублей

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...l/?page=1#pager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так выложите!

 

Пожалуйста

 

Если же обратить внимание на стоимость указанную мной и стоимость упомянутую в посте выше…..Разница некоторая имеется…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, из того что вы пишите, без обид, могу выделить только бла бла бла я я я...

Диаграмма это закон который выводят при проектировании двс, баланса сил, а не таблица желаний водителя. Давление сжатия (P'S), давление сгорания (PZ), индикаторная мощность цилиндра.... Далеко не желание водителя а пожелание проектировщика собравшего максимум желаний водителей

Диаграмма Толля построена на процессах Карно. На которой видно момент открытия и закрытия клапанов, угол опережения подачи топлива и искрооброзования. Положение коленвала и тд. Каждый из процессов сопровождается определенным кол-вом теплоты в единицу времени....

По железу - изменение диаграмм приводит к увеличению или уменьшению теплового баланса, что влечет за собой изменение теплопроводности материалов, изменения количества или состава охлаждающей жидкости.... Не забывайте у нас тронковый двс, при изменении диаграммы для поднятия низов необходимо пересчитывать кол-во масла для охлаждения поршней...

Можно еще много чего написать, но не вижу смысла. Просто написали бы снимаем ограничение Евронорм... Что приводит к тому то, поверьте тема была бы интересней.

Второе для передне приводных автомобилей массой (не хочу брехать) есть расчетная мощность при превышении которой привод должен быть постоянным на все оси, почему? Погуглите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, из того что вы пишите, без обид, могу выделить только бла бла бла я я я...

Диаграмма это закон который выводят при проектировании двс, баланса сил, а не таблица желаний водителя. Давление сжатия (P'S), давление сгорания (PZ), индикаторная мощность цилиндра.... Далеко не желание водителя а пожелание проектировщика собравшего максимум желаний водителей

Диаграмма Толля построена на процессах Карно. На которой видно момент открытия и закрытия клапанов, угол опережения подачи топлива и искрооброзования. Положение коленвала и тд. Каждый из процессов сопровождается определенным кол-вом теплоты в единицу времени....

По железу - изменение диаграмм приводит к увеличению или уменьшению теплового баланса, что влечет за собой изменение теплопроводности материалов, изменения количества или состава охлаждающей жидкости.... Не забывайте у нас тронковый двс, при изменении диаграммы для поднятия низов необходимо пересчитывать кол-во масла для охлаждения поршней...

Можно еще много чего написать, но не вижу смысла. Просто написали бы снимаем ограничение Евронорм... Что приводит к тому то, поверьте тема была бы интересней.

Второе для передне приводных автомобилей массой (не хочу брехать) есть расчетная мощность при превышении которой привод должен быть постоянным на все оси, почему? Погуглите...

 

Вот всё хорошо, всё правильно, полностью согласен. Возразить нечего. Но есть момент. Я лично не прикасаюсь к правкам прошивок. Не потому что….. а именно потому что очень интересно. В любом деле я равняюсь на лучших. Мы давно знакомы и с Лабораторией скорости и с Итальянскими партнерами, я говорю потому, что я знаю. Работа была проведена достаточно скурпулёзная. И если мы вываливаем графики замеров то это совсем не муляж и фотошоп.

Вы прекрасно понимаете, что правильная прошивка это плод творений инженера, который по объективным причинам не хочет выдавать своих профессиональных секретов. Если у Вас есть такая возможность, сравните прошивки, сделайте свою, по итогам можно загнать пару муров на стенд и посмотреть результаты.

Я думаю правильнее закончить препинания, ибо как я вижу каждый из нас остался при своем мнении. Это наше право.

 

Как я и говорил выше: С меня- скидон на месяц в 50% от стоимости услуги, с меня посещение стенда с автомобилем для замера, с меня гарантии в случае "есличто". Если не понравится: манибэк и откат прошивки на сток в течение 2х недель и для продолжения каких либо разговоров- публикация результатов в рамках этого обсуждения. Как Вы заметили, если бы с этого начался диалог- всё было бы действительно интересней, но замеров не делали….ну так получилось……. Прошу прощения, но пудрить мозги ни кому не собирался и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, есть желающий для проведения опытов? За долю малую? А у Кирилла зато опыт с муром появится. Он даже гарантию дает, наверное на вариатор тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же какая не уверенность в надежности вариатора!)) А может развалится раздатка?

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо доже какая не уверенность в надежности вариатора!)) А может развалится раздатка?

во-во! и раздатка тоже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red это немного разные вещи, с нее просто сняли ограничение Евронорм. Туарег (долбаный андроид пишу туарег он исправляет туалет) , чипуют до 250, но это не чип тюнинг двс изначально задушен. Чип тюнинг делают после модернизации железа ставят кованные поршни, длинноходные коленвалы, растачивают впускные и выпускные окна шлифуют до зеркала.... Без подготовки железа тюнинг ни о чем поверь я на этом деньги делал. Все остальное снятие неких ограничений будь то евронормы, ограничение по количеству оборотов и тд. Самое хреновое, чиписты меняют диаграмму Толля для поднятия крутящего момента на низах и пр, тупо не понимая двс к этому не готов. Результаты прогоревшие клапана и поршни...

Повторюсь у тебя сняли ограничения, в связи с этим машина ездить будет мягче, саляры жрать будет меньше и тд. Но выхлоп выдает хренову тучу какашки (не буду расписывать), не знаю точно но у тебя должен стоять сажевый фильтр, иногда замена стоит дороже.

P'S когда перепрошивали тачки каты сразу пробивали

евронормы лично у меня остались прежние - сажевый фильтр остался в работе.ну и после чиповки было вручено два диска со стоковой программой и новой что чипанули.а то что делается за полчаса с переводом норм в евро 2 я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, по варику...

 

Это как ездить, если ты летаешь как "" веник каждый день, веселые старты и т.д.

 

И тебе мало, а еще и чипануть, тогда ебстественно варик жить долго не будет.

 

А если иногда, блин то может и не нужно...

 

"Улучшения на на низах".. Крутящий момент враг вариаторов.

 

Идеальная машина для МСК В пробках не тороплива, на трассе можно жару дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евронормы лично у меня остались прежние - сажевый фильтр остался в работе.ну и после чиповки было вручено два диска со стоковой программой и новой что чипанули.а то что делается за полчаса с переводом норм в евро 2 я в курсе.

 

Приветствую.

Как Вы правильно заметили, процесс чип тюнинга не скоротечен. В среднем уходит от 3-4 часов до полного рабочего дня.

Как Вы правильно заметили- мы обязательно выдаём комплект прошивок и в параллель сохраняем их у себя на сервере на случай "есличто"

 

Очень хорошо, что в разговор в этой ветке включается всё больше и больше народу.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, по варику...

 

Это как ездить, если ты летаешь как "" веник каждый день, веселые старты и т.д.

 

И тебе мало, а еще и чипануть, тогда ебстественно варик жить долго не будет.

 

А если иногда, блин то может и не нужно...

 

"Улучшения на на низах".. Крутящий момент враг вариаторов.

 

Идеальная машина для МСК В пробках не тороплива, на трассе можно жару дать.

 

Хорошо, а что Вы скажете о эко тюнинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, а что Вы скажете о эко тюнинге?

 

Это про то, что при прочих равных жрать меньше будет?

 

У меня по трассе, битком набитый, 9,5 л на100км куда уж меньше?

Но если будет, то конечно хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про то, что при прочих равных жрать меньше будет?

 

У меня по трассе, битком набитый, 9,5 л на100км куда уж меньше?

Но если будет, то конечно хорошо!

 

))

 

А первопроходцам у нас почёт и уважение…..

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моими небольшими пробегами это не рентабельно..

 

Лучше на 8000 куплю 4 бака и в Сочи сгоняю :dance5:

 

 

Но вот такой комплект взял бы потестить

 

http://www.impul.co.jp/products/model/Z51_MURANO_E.html

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С моими небольшими пробегами это не рентабельно..

 

Лучше на 8000 куплю 4 бака и в Сочи сгоняю :dance5:

 

 

Но вот такой комплект взял бы потестить

 

http://www.impul.co.jp/products/model/Z51_MURANO_E.html

 

Обвес не плохой. Был бы оригинал в наличии, за какое то время слепили бы реплику…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обвес не плохой. Был бы оригинал в наличии, за какое то время слепили бы реплику…...

 

Я не про обвес, а про мозги с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про обвес, а про мозги с дросселем.

 

Прошивоньку бы снять 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я откровенно говоря очень хорошо помню Рашида и с глубоким уважением …….. к нему, именно по этому я и тусуюсь на Вашем форуме.

Ну так если что …….. золотой человек…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра что то в разных местах реклама чип-тюнинга.

Вот что попалось: http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/murano/3.5-v6-249hp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня с утра что то в разных местах реклама чип-тюнинга.

Вот что попалось:

 

Предложений достаточное количество. Реклама как говорится- двигатель торговли.

Ничего не хочу говорить плохого о конкурентах, но с уверенностью могу заявить, что наши программисты на пару голов выше конторы по указанной ссылке. Прошивка прошивке рознь. Я именно по этому и говорю- мне нужен автомобиль для замера мощности.

Мы официальные партнеры Лаборатории скорости. Вся работа строится по принципу продажи услуги с гарантированным результатом. В Москве, рАвно как и в Питере ограниченное число людей, кто в состоянии залить правильную прошивку с гарантией.

 

И потом, если говорить о товаре по ссылке- это блок обманка. Да, результат имеется, но ведь правильнее внести изменения в работу процессора а не обманывать его этими коробками.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, а что Вы скажете о эко тюнинге?

 

Про экотюнинг - это к дядюшке Бошу, он большой специалист в этих вопросах. Придумал очередную хрень "снижающую" выбросы вредных веществ, протолкнул в виде норм ЕВРО - 2,3,4,5,6,7..... и так до бесконечности, а потом стриги бабло за свои примочки и посмеивайся тихонько. А лобби в Европе и у "зеленых" у него очень мощное. Это я не сам придумал - немцы рассказывали (конкуренты Боша с Deutz).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обвес не плохой. Был бы оригинал в наличии, за какое то время слепили бы реплику…...

Ринат уже слепил, 50 тыр. Тема была

Еще раз про тюнинхг 20-30 лошадей? Не заметишь на нашем стаде, почитайте инструкцию перед пробой на динамическом стенде.

Кирил не нужно увеличивать мощность и крутящий момент просто евро 2, цена прошивки 126 зеленых плюс установка (закачать) 50, поищи Михея или Аббата они в теме лет 20. Когда-то давно общались, но я соскочил с темы (сманили на нефть) они работают, и не плохо.

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И потом, если говорить о товаре по ссылке- это блок обманка. Да, результат имеется, но ведь правильнее внести изменения в работу процессора а не обманывать его этими коробками.
правильнее будет чипонуть программой чем этими блоками.работающими на опережение.перед тем как чипонуть много консультировался по этим преблудам,но именно на эти коробочки не кто гарантий и не давал ,что с двигателем и коробкой потом проблем не будет.

одно плохо при чиповки :sarcastic: быстро привыкаешь к хорошему,всё это становиться как в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
быстро привыкаешь к хорошему,всё это становиться как в порядке вещей.

 

Добрый вечер

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×