sundesign 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Вот интересно, я один такой или нет? Сегодня на муре на кочке слетела клема с аккума, затянута была на совесть, но металл просто проржавел и рассыпался. В секунду на дороге остался без управления, спасло, только то, что подъезжал к светофору и скорость была минимальной.А так рульзаблокировался и писец. Была бы скорость побольше, быть бы беде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 то что такое ржавое, не может быть затянуто на совесть. значит редко проверял или акум не закеплен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 По всем аккумвопросам ко мне. Советы и аккумы всегда в наличии! АКБмэн - крюфел! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Насчет ржавого и на кочке такого не было. Но в один прекрасный день (как пишут в сказках) подошел к машинке утром, не открывается с сигналки, думаю бывает - батарейка сдохла. Не страшно в машинке всегда запасная валяется. Окрыл ключиком, сел, поменял бтарейку в сигналке, вставил ключик - и ничего. Залез под капот - ослабла клемма аккума. Взял ключик на 10 и подтянул. Видимо питалово пропало не сильно давно - дроссель обучать не пришлось. В принципе ничего удивительного - все лето быстро летал ночами низенько по кочкам - расрясло. Чуть позже для избежания недоразумений под гаечку на клемме поставил гровер. И всех делов. Чтоб не ржавело клемки аккума рекомендуется смазывать специальной электропроводной мазюкалкой. Есть в любом приличной магазине автозапчастей. такой простой рецепт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sundesign 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Насчет ржавого и на кочке такого не было. Но в один прекрасный день (как пишут в сказках) подошел к машинке утром, не открывается с сигналки, думаю бывает - батарейка сдохла. Не страшно в машинке всегда запасная валяется. Окрыл ключиком, сел, поменял бтарейку в сигналке, вставил ключик - и ничего. Залез под капот - ослабла клемма аккума. Взял ключик на 10 и подтянул. Видимо питалово пропало не сильно давно - дроссель обучать не пришлось.В принципе ничего удивительного - все лето быстро летал ночами низенько по кочкам - расрясло. Чуть позже для избежания недоразумений под гаечку на клемме поставил гровер. И всех делов. Чтоб не ржавело клемки аккума рекомендуется смазывать специальной электропроводной мазюкалкой. Есть в любом приличной магазине автозапчастей. такой простой рецепт. Ну в принципе у меня тоже она сначала ослабла, а потом уже при попытке подтянуть рассыпалась. Но сам факт пугает, ладно потухла машинка, но вот руль в блок сразу, если на скорости бы слетела, то ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот интересно, я один такой или нет? Сегодня на муре на кочке слетела клема с аккума, затянута была на совесть, но металл просто проржавел и рассыпался. В секунду на дороге остался без управления, спасло, только то, что подъезжал к светофору и скорость была минимальной.А так рульзаблокировался и писец. Была бы скорость побольше, быть бы беде. Такая же беда приключилась на Премьере-тоже элементарно отржавела-может Ниссановский брак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legio 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Да почему руль-то в блок?! Гидро - да, пропадет, тяжелый руль станет пипец как, эт тоже да. Но провернуть - вполне, да еще на страхе, под адреналином. А блока не будет никакого, для этого нужно ключ в замке повернуть на "выкл". Там же блокировка чисто механическая, как на любой машине. Да и ни один разработчик до такого не додумался бы, при отсутствии питания руль запирать. Интересно, кто байку такую придумал. Школьник?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Да почему руль-то в блок?! Гидро - да, пропадет, тяжелый руль станет пипец как, эт тоже да. Но провернуть - вполне, да еще на страхе, под адреналином. А блока не будет никакого, для этого нужно ключ в замке повернуть на "выкл". Там же блокировка чисто механическая, как на любой машине. Да и ни один разработчик до такого не додумался бы, при отсутствии питания руль запирать. Интересно, кто байку такую придумал. Школьник?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Поглядывать надо , ребята, за клеммами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты