Перейти к содержанию
Авторизация  
shiper

Стук 6 цилиндра

Рекомендуемые сообщения

Здрасти друзья. Вопрос такой

Начал стучать шестой цилиндр. По крайней мере заезжал на СТО, где постоянно обслуживаюсь. Подключали комп и проверили все цилиндры. Ну короче на шестом застучало отчетливо. Масло подъедает, но не дымит. Заводится нормально. Ничего не стучит при простое и на холостых. Только при движении стучит. Когда масло на уровне, то не стучит. Как только кончается, начинает стучать. Я вообще сначала думал, что это бензин плохой и пальцы стучат типа. А оказалось вот так. В общем, когда масло нормально, не стучит. Масло мало - стучит. А масло кончается к сожалению быстро. Что делать???? Кап ремонт или можно обойтись чем то простым типа замена вкладыша на шестом или кольцами и колпачками. И стоит ли делать раскоксовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голодание масла, сто тем есть.....((((((

Кольца залегли..пробуй раскоксовать.., вкладыши меняй

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полтора года 100 тыщ накатал. Сейчас 198 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что раскоксовка может только хуже сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят что раскоксовка может только хуже сделать.

Смотря как делать, можно и убить. Обратись к нормальному механику, начинать нужно с простого. Лучше не ездить пока не найдешь причину, последствия могут быть затратными..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло льешь при каждой заправке бензином, то раскоксовывать уже нечего. Кольца либо стерлись, либо вросли в поршень. Их отверткой тяжело отковырять в таком состоянии, а в ацетоне надо неделю полоскать чтобы нагар растворился.

Относительно митсубиши запчасти по двигателю недорого стоят, можно заморочиться и раскидать, но для начала приценитесь к более молодому контрактнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло льешь при каждой заправке бензином, то раскоксовывать уже нечего. Кольца либо стерлись, либо вросли в поршень. Их отверткой тяжело отковырять в таком состоянии, а в ацетоне надо неделю полоскать чтобы нагар растворился.

Относительно митсубиши запчасти по двигателю недорого стоят, можно заморочиться и раскидать, но для начала приценитесь к более молодому контрактнику.

 

Да лью масло то раз в неделю около литра может больше.

Где можно посмотреть контрактники?

Изменено пользователем shiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где можно посмотреть контрактники?

Эт не подскажу, но в Сибири, думаю, проблем с доставкой такого двигателя не будет. Поспрашивайте на дроме в региональной ветке http://forums.drom.ru/novosibirsk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да лью масло то раз в неделю около литра может больше.

Где можно посмотреть контрактники?

вопрос не сколько раз в неделю а на какой пробег - сколько на тысячу подливаешь или на 500 км литр или поллитра или больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос не сколько раз в неделю а на какой пробег - сколько на тысячу подливаешь или на 500 км литр или поллитра или больше

 

На тыщу 1-1,5 литра где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×