shiper 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Здрасти друзья. Вопрос такой Начал стучать шестой цилиндр. По крайней мере заезжал на СТО, где постоянно обслуживаюсь. Подключали комп и проверили все цилиндры. Ну короче на шестом застучало отчетливо. Масло подъедает, но не дымит. Заводится нормально. Ничего не стучит при простое и на холостых. Только при движении стучит. Когда масло на уровне, то не стучит. Как только кончается, начинает стучать. Я вообще сначала думал, что это бензин плохой и пальцы стучат типа. А оказалось вот так. В общем, когда масло нормально, не стучит. Масло мало - стучит. А масло кончается к сожалению быстро. Что делать???? Кап ремонт или можно обойтись чем то простым типа замена вкладыша на шестом или кольцами и колпачками. И стоит ли делать раскоксовку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Голодание масла, сто тем есть.....(((((( Кольца залегли..пробуй раскоксовать.., вкладыши меняй Пробег какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiper 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 За полтора года 100 тыщ накатал. Сейчас 198 тыщ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiper 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Говорят что раскоксовка может только хуже сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Говорят что раскоксовка может только хуже сделать. Смотря как делать, можно и убить. Обратись к нормальному механику, начинать нужно с простого. Лучше не ездить пока не найдешь причину, последствия могут быть затратными.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сирега 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Если масло льешь при каждой заправке бензином, то раскоксовывать уже нечего. Кольца либо стерлись, либо вросли в поршень. Их отверткой тяжело отковырять в таком состоянии, а в ацетоне надо неделю полоскать чтобы нагар растворился. Относительно митсубиши запчасти по двигателю недорого стоят, можно заморочиться и раскидать, но для начала приценитесь к более молодому контрактнику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiper 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Если масло льешь при каждой заправке бензином, то раскоксовывать уже нечего. Кольца либо стерлись, либо вросли в поршень. Их отверткой тяжело отковырять в таком состоянии, а в ацетоне надо неделю полоскать чтобы нагар растворился.Относительно митсубиши запчасти по двигателю недорого стоят, можно заморочиться и раскидать, но для начала приценитесь к более молодому контрактнику. Да лью масло то раз в неделю около литра может больше. Где можно посмотреть контрактники? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем shiper 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сирега 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Где можно посмотреть контрактники? Эт не подскажу, но в Сибири, думаю, проблем с доставкой такого двигателя не будет. Поспрашивайте на дроме в региональной ветке http://forums.drom.ru/novosibirsk/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Да лью масло то раз в неделю около литра может больше. Где можно посмотреть контрактники? вопрос не сколько раз в неделю а на какой пробег - сколько на тысячу подливаешь или на 500 км литр или поллитра или больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiper 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 вопрос не сколько раз в неделю а на какой пробег - сколько на тысячу подливаешь или на 500 км литр или поллитра или больше На тыщу 1-1,5 литра где-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты