mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: Была капиталка двигателя, через 1000 км, машина начала дерагаться в момент резкого ускорения с низких оборотов, заезжал на диагностику никаких ошибок сканер не показывает. Далее выбил катализаторы, так как один развалился и был большой расход топлива, поставил проставки, дерганье не прошло, а расход топлива так и остался порядка 30 литров. Заезжал снова на диагностику сказали, что была ошибка положения коленчатого вала, ошибку стерли,закрепили контакты, больше она не проявлялась, дерганье не прошло. Сегодня еще заметил, что обороты на холостом ходу были 800, но потом упали до 600-650 и больше не поднимались. Езжу тихо выше 2,5 тысяч оборотов редко поднимаю. Всю голову сломал, что делать с этим дерганьем и расходом. Иногда бывает, что машина начинает тупить и в такие моменты дергается наиболее часто. Вариатор стоит новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Попробуй промыть и обучить ДЗ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Когда перебирали двигло все чистили, и когда варик меняли заслонку переобучали, проехал я с этого всего 2000 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold2007-86 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: Была капиталка двигателя, через 1000 км, машина начала дерагаться в момент резкого ускорения с низких оборотов, заезжал на диагностику никаких ошибок сканер не показывает. Далее выбил катализаторы, так как один развалился и был большой расход топлива, поставил проставки, дерганье не прошло, а расход топлива так и остался порядка 30 литров. Заезжал снова на диагностику сказали, что была ошибка положения коленчатого вала, ошибку стерли,закрепили контакты, больше она не проявлялась, дерганье не прошло. Сегодня еще заметил, что обороты на холостом ходу были 800, но потом упали до 600-650 и больше не поднимались. Езжу тихо выше 2,5 тысяч оборотов редко поднимаю. Всю голову сломал, что делать с этим дерганьем и расходом. Иногда бывает, что машина начинает тупить и в такие моменты дергается наиболее часто. Вариатор стоит новый. Добрый день!!! Похожая ситуация... Так и не могу найти решения(! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Проверяйте где-то воздух подсасывает возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 было тоже, пока не вынес каты. Но было на горячую. Причины по кругу: каты, датчик колена или распредов, датчик расхода воздуха, подсасывает где то воздух, машина проситься на разборку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 подкинь датчик массового расхода воздуха-часто на него не жалуется авто а косяк очень похожий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня заезжал еще раз на диагностику. Диагност сказал, что мне каты выбили не верно, что типо нужно прошивку менять на Евро2, и если не поменять то она так жрать и будет дергаться. Показал на компе, что есть какой то датчик разогрева лямбд(хрен знает что это ) и он не отключается и поэтому расход высокий. Попробую датчик расхода воздуха поменять, посмотрим, что выйдет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Еще забыл добавить, когда машину заводишь на холодную, она работает минуту на повышенных оборотах как положено, потом резко скидывает обороты где то до 1000(слышно прямо по двигателю), а потом продолжает опускать обороты плавно до 650. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 не надо ничего перепрошивать, все ездят так и ничего не жрет. деньги с тебя тянут. каты когда выбил, под лямбды поставил обманки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 не надо ничего перепрошивать, все ездят так и ничего не жрет. деньги с тебя тянут. каты когда выбил, под лямбды поставил обманки? Да конечно. 2 штуки. Пламегас только не ставил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Вообщем поменял датчик положения коленвала, ДМРВ, переобучил заслонку. Итог дерганья остались ошибок нет. Куда дальше копать непонятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 каты ты выбил, обманки поставил, датчик колена заменил. Датчик расхода воздуха промыл жидкостью для карбюраторов? Датчики распредвалов смотрел? свечи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 каты ты выбил, обманки поставил, датчик колена заменил. Датчик расхода воздуха промыл жидкостью для карбюраторов? Датчики распредвалов смотрел? свечи? Датчик расхода воздуха на новый поменял. Свечи 10 тысяч отходили. А как датчики распредвалов смотреть? Ошибок нет. И еще под капотом какой-то свист стал доносится если на холостом ходу газовать, вот думаю может где воздух подсасывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 во блин, так всю машину перебрать можно. Датчики стоят справа, если стоять лицом к машине, у впускных коллекторов. Я отправлял запасные твоему земляку, http://clubmurano.ru/forum/index.php?showuser=8856 Свяжись с ним, может у него остались не востребованные. Да и заодно вместе подумаете по симптомам, может что общее было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 во блин, так всю машину перебрать можно. Датчики стоят справа, если стоять лицом к машине, у впускных коллекторов.Я отправлял запасные твоему земляку, http://clubmurano.ru/forum/index.php?showuser=8856 Свяжись с ним, может у него остались не востребованные. Да и заодно вместе подумаете по симптомам, может что общее было. Спасибо большое. Обязательно свяжусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Датчики с зелёным разёмом.( у меня один чёрный почему то) Подсос можно найти при помощи дымогенератора на СТО или сделать его самому , бюджет 200-300р, а результат 100%. Думаю при подсосе плавали бы обороты и чек горел. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Sergey K 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naginav 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 у меня на эланте было такое. Оказалось катушка вышла из строя, которая на свечи одевается. Как поменял сразу всё хорошо стало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 ну если свист под капотом то скорее всего подсос воздуха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishgan86 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Вобщем не прошло и года и проблема решилась Контакты которые на датчик коленвала идут еще раз полностью переделали, плюс нашли оторванную массу которая крепится к глушителю, как мне пояснили она идет с кислородников. Дерганье ушло, а расход всеравно высокий, делали диагностику кислородников, и вот первый датчик показывает вольтаж в диапозоне 1,2-1,4. Остальные меньше 1. Диагност говорит, что это норма. И еще не знаю проблема это или нет: при переключении передач с передней на заднюю или наоборот происходят толчки. Диагносты опять разводят руками и не знают что это, по коробке ошибок нет, давление в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 лямды 0.9в максимум кажут если тебе все правильно диогностили, то лямды кажушие 1.2-1.4в - мертвые!!! Но мозг бы это сразу просек и ошибку выкинул!!! Так, что диагностов на мыло! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей777 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Доброго всем дня. Недавно взял Жене Мурано, хорошая машинка. Появилась аналогичная проблемка описанная выше. Кто решил и как вопрос с расходом? у меня около 30 литров на сотню при спокойной езду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Вобщем не прошло и года и проблема решилась Контакты которые на датчик коленвала идут еще раз полностью переделали, плюс нашли оторванную массу которая крепится к глушителю, как мне пояснили она идет с кислородников. Дерганье ушло, а расход всеравно высокий, делали диагностику кислородников, и вот первый датчик показывает вольтаж в диапозоне 1,2-1,4. Остальные меньше 1. Диагност говорит, что это норма. И еще не знаю проблема это или нет: при переключении передач с передней на заднюю или наоборот происходят толчки. Диагносты опять разводят руками и не знают что это, по коробке ошибок нет, давление в норме. Доброго дня! Подскажите про оторванную массу. За что отвечает? Просто у меня тоже там какой то провод болтается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Маф-сенсор смотрите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Маф-сенсор смотрите. т.е. от него этот кабель должен идти? Он у меня снизу просто оборван и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты