Перейти к содержанию
Goacasper

Сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

Друзья, а проясните, пожалуйста, сайлентблоки переднего подрамника и сайлентблоки переднего рычага это одно и то же?

И если да, то правильно ли я понимаю, что для замены надо приобрести два передних и два задних сайлента? Заранее спасибо.

 

Кому интересно: на 35 к пробега вышла из строя раздатка, заменил по гарантии. После окончания гарантии (почти сразу) износились сайленты и разболталась крестовина кардана. Все дилеры предлагают только замены в сборе. Юнион моторс готов вместо всего подрамника заменить только сайлентблоки, если куплю их сам. Кардан по- любому менять в сборе и стоит порядка 30к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а проясните, пожалуйста, сайлентблоки переднего подрамника и сайлентблоки переднего рычага это одно и то же?

И если да, то правильно ли я понимаю, что для замены надо приобрести два передних и два задних сайлента? Заранее спасибо.

 

Кому интересно: на 35 к пробега вышла из строя раздатка, заменил по гарантии. После окончания гарантии (почти сразу) износились сайленты и разболталась крестовина кардана. Все дилеры предлагают только замены в сборе. Юнион моторс готов вместо всего подрамника заменить только сайлентблоки, если куплю их сам. Кардан по- любому менять в сборе и стоит порядка 30к.

По поводу ремонта кардана обратись к нашим партнерам:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть контора...специализируется по замене сайлен блоков...ставят по крепче и гарантию дают!Я туда обращался по пневмо подвеске..впечатление хорошее!если интересно...вот ссылка! remzo.wmsite.ru/contacts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сначала б понять, какие сайлентблоки то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гв этой конторе они свои ставят!У них производство....разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а проясните, пожалуйста, сайлентблоки переднего подрамника и сайлентблоки переднего рычага это одно и то же?

И если да, то правильно ли я понимаю, что для замены надо приобрести два передних и два задних сайлента? Заранее спасибо.

 

Кому интересно: на 35 к пробега вышла из строя раздатка, заменил по гарантии. После окончания гарантии (почти сразу) износились сайленты и разболталась крестовина кардана. Все дилеры предлагают только замены в сборе. Юнион моторс готов вместо всего подрамника заменить только сайлентблоки, если куплю их сам. Кардан по- любому менять в сборе и стоит порядка 30к.

Сайлентблоки подрамника-Стоят на подрамнике 2 передних 2 задних а сайлентблоки рычагов на передних рычагах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайлентблоки подрамника-Стоят на подрамнике 2 передних 2 задних а сайлентблоки рычагов на передних рычагах

так по моему на подрамнике сайленты не меняются, только подрамник целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так по моему на подрамнике сайленты не меняются, только подрамник целиком.

 

В томто и вопрос, в Юнионе сказали, что можно купить отдельно и заменить.

В инете видел сайлентблоки подрамника для первого Мурано, а для второго видел только для рычага. Вот и засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В томто и вопрос, в Юнионе сказали, что можно купить отдельно и заменить.

В инете видел сайлентблоки подрамника для первого Мурано, а для второго видел только для рычага. Вот и засомневался.

Парт номера в юнионе не сказали. Номера сайлентов есть? Выложи посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парт номера в юнионе не сказали. Номера сайлентов есть? Выложи посмотрим.

 

Да не взял, дурачок я. По телефону не говорят. Придется ехать опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот че за сервис мне там (юнион) же сказали меняют целиком подрамник !блин не заметил вашу тему раньше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот че за сервис мне там (юнион) же сказали меняют целиком подрамник !блин не заметил вашу тему раньше!!

валить надо с таких сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот че за сервис мне там (юнион) же сказали меняют целиком подрамник !блин не заметил вашу тему раньше!!

валить надо с таких сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень многие сервисы любят менять все целиком. если есть сайлентблоки отдельно, то надо их брать, старые выпрессовывать, а новые впрессовывать. один раз даже сам это делал с другом, т.к. все остальные отказывались. сайлетблоки 2*300 и часа 4 времени, новые рычаги 5000*2. делал сам поэтому могу сказать, что ничего сложного: нужен подъёмник/яма, и пресс. пресс лучше гидравлический, а то я на втором сайлентблоке винтовой поломал :).

по поводу замены крестовины, посмотри есть ли она отдельно? и не верю я в крестовину, первый раз на форуме такую проблему услышал, чтобы её разбить это надо по таким говнам ездить. если есть отдельно, то все можно сделать. у меня на субаре тоже хотели менять кардан в сборе, а это только 35 тыр только кардан. но у меня подшипник гудел. на форуме нашел номер подшиника, не оригинал и сами поменяли. тем более, что у нас можно ездить только на переднем приводе. снять кардан, разобрать, посмотреть номер з/части, заказать и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а проясните, пожалуйста, сайлентблоки переднего подрамника и сайлентблоки переднего рычага это одно и то же?

И если да, то правильно ли я понимаю, что для замены надо приобрести два передних и два задних сайлента? Заранее спасибо.

 

Кому интересно: на 35 к пробега вышла из строя раздатка, заменил по гарантии. После окончания гарантии (почти сразу) износились сайленты и разболталась крестовина кардана. Все дилеры предлагают только замены в сборе. Юнион моторс готов вместо всего подрамника заменить только сайлентблоки, если куплю их сам. Кардан по- любому менять в сборе и стоит порядка 30к.

новый кардан могу предложить за

21 000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень многие сервисы любят менять все целиком. если есть сайлентблоки отдельно, то надо их брать, старые выпрессовывать, а новые впрессовывать. один раз даже сам это делал с другом, т.к. все остальные отказывались. сайлетблоки 2*300 и часа 4 времени, новые рычаги 5000*2. делал сам поэтому могу сказать, что ничего сложного: нужен подъёмник/яма, и пресс. пресс лучше гидравлический, а то я на втором сайлентблоке винтовой поломал :).

по поводу замены крестовины, посмотри есть ли она отдельно? и не верю я в крестовину, первый раз на форуме такую проблему услышал, чтобы её разбить это надо по таким говнам ездить. если есть отдельно, то все можно сделать. у меня на субаре тоже хотели менять кардан в сборе, а это только 35 тыр только кардан. но у меня подшипник гудел. на форуме нашел номер подшиника, не оригинал и сами поменяли. тем более, что у нас можно ездить только на переднем приводе. снять кардан, разобрать, посмотреть номер з/части, заказать и сделать.

 

Ездил в Эстонию прошлым лето, на новориге был ремонт дороги, километров 80 (не меньше) сплошного крупного гравия. Мог там убить.

 

Кардан заменил, симптомы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю про подрамник.

Юнион Моторс предложил заменить его полностью ибо сайленты отдельно не поставляются.

По совету с форума обратился в Ремзо.

Сайлентблоки подрамника они не делают, т.к. они слишком большие и сложные. Сделали свою диагностику, предварительно высмеяв меня и Юнион Моторс на тему, что я японцев не могут сайлентблоки подрамника выйти из строя на 40 тысячах. Утверждают, что они ходят по 200 тысяч легко. Проверили и действительно, никаких претензий.

Ставлю наглым негодяям из Юнион Моторса два очка за работу и заношу в черный список.

 

Стук был вызван не подрамником, а рулевой рейкой, каковую они мне и будут подтягивать за 3 000 рублей в среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докладываю про подрамник.

Юнион Моторс предложил заменить его полностью ибо сайленты отдельно не поставляются.

По совету с форума обратился в Ремзо.

Сайлентблоки подрамника они не делают, т.к. они слишком большие и сложные. Сделали свою диагностику, предварительно высмеяв меня и Юнион Моторс на тему, что я японцев не могут сайлентблоки подрамника выйти из строя на 40 тысячах. Утверждают, что они ходят по 200 тысяч легко. Проверили и действительно, никаких претензий.

Ставлю наглым негодяям из Юнион Моторса два очка за работу и заношу в черный список.

 

Стук был вызван не подрамником, а рулевой рейкой, каковую они мне и будут подтягивать за 3 000 рублей в среду.

 

и мне в этом сервисе приговорили подрамник к замене )) да и криворукий мастер не смог сделать с первого раза сход развал а мастер приемщик отмазывался что у меня колеса не стандарт поэтому сход развал сделать не получится!! выехав из сервиса руль тянуло в право вернулся назад полчаса работы сказали сделали ну что за ееее а с первого раза нельзя было сделать?

адресок скиньте где вам делали может и у меня рейка стучит?

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и мне в этом сервисе приговорили подрамник к замене )) да и криворукий мастер не смог сделать с первого раза сход развал а мастер приемщик отмазывался что у меня колеса не стандарт поэтому сход развал сделать не получится!! выехав из сервиса руль тянуло в право вернулся назад полчаса работы сказали сделали ну что за ееее а с первого раза нельзя было сделать?

адресок скиньте где вам делали может и у меня рейка стучит?

 

А адресок давал кто-то в соседней теме remzo.wmsite.ru

Я был на Загородном шоссе. Шарашка, конечно, но ребята понравились. Старались установить причину и видно было, что им самим интересно заниматься машиной.

 

По поводу рейки, у меня был симптом: однократный металлический стук при полностью вывернутом руле (чаще при начале движения назад или вперед).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А адресок давал кто-то в соседней теме remzo.wmsite.ru

Я был на Загородном шоссе. Шарашка, конечно, но ребята понравились. Старались установить причину и видно было, что им самим интересно заниматься машиной.

 

По поводу рейки, у меня был симптом: однократный металлический стук при полностью вывернутом руле (чаще при начале движения назад или вперед).

а пробег какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докладываю про подрамник.

Юнион Моторс предложил заменить его полностью ибо сайленты отдельно не поставляются.

По совету с форума обратился в Ремзо.

Сайлентблоки подрамника они не делают, т.к. они слишком большие и сложные. Сделали свою диагностику, предварительно высмеяв меня и Юнион Моторс на тему, что я японцев не могут сайлентблоки подрамника выйти из строя на 40 тысячах. Утверждают, что они ходят по 200 тысяч легко. Проверили и действительно, никаких претензий.

Ставлю наглым негодяям из Юнион Моторса два очка за работу и заношу в черный список.

 

Стук был вызван не подрамником, а рулевой рейкой, каковую они мне и будут подтягивать за 3 000 рублей в среду.

Там нужна головка по моему или 17 или 19 и работы на 1 минуту даже машину поднимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нужна головка по моему или 17 или 19 и работы на 1 минуту даже машину поднимать не надо.

 

Хз, говорят, что не подлезть, надо подрамник опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Так кто то менял сайленсблоки без замены подрамника? Цена подрамника зашкаливает. Пробег 95000км. Машина не на гарантии(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×