Перейти к содержанию
Robton

Замена масла в вариаторе.

Рекомендуемые сообщения

Вот какая штука получается.

Судя по книге сначала нужно узнать в каком масло состоянии, а потом уже принимать решение о замене.

А у нас принято менять без разговоров раз в 60тыс.

У меня при пробеге авто 55тыс Консалт показал как пробег масла 13тыс.

А некоторые этот интервал еще и уменьшают по собственному желанию. А Ниссан то старается-старается, сделал уже вообще не обслуживаемые вариаторы.

А дилеры, меняй-меняй, да по чаще!!!

Или вранье?

 

7c0974304ba5.jpg

 

 

Вот кому интересно про варики, с картинками..

 

http://cvtru.com/articles/article_4.html

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет ты меня напугал, я масло меняю - и никогда ничего сканером не скидывал, а может км просто не пробегал столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение..при правильной эксплуатации авто с вариатором надо менять масло в соответствии с установленными заводом изготовителем (а не нашими диллерами!!!)пробегом или сроком!Ние надо лезть,менять и искать фильтры,если производитель гарантирует их работу на весь срок эксплуатации авто!Не надо мешать работать автомобилю!! :good2_002: Заявляю это не голословно,а из личного опыта :flag_of_truce: В семье три авто с вариаторами...на двух пробег 230 и 260 тыс км...на одной 60т.км....Всегда..все делалось по регламенту и в срок!Кстати..знаю случаи когда замороченные люди умудряются менять масла на автох..БМВ..Порше..Ренж..у которых масло залито на весь срок жизни автомобиля :sarcastic: Ну и нафига это надо...!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От страха перед ВАРИКОМ менять можно каждые полгода независимо от пробега.

Написато же для нас - дурней, если есть прицепленный прицеп и ты его возишь непустой, то и меняй каждые 90т. км без всяких замеров Консалтом. Что еще не ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно :good2_002: ..у меня бывали случаи замены масла по его состоянию,вне регламента...как то на Тойоте подпалил масло..это не трудно понять по характерному запаху масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет ты меня напугал, я масло меняю - и никогда ничего сканером не скидывал, а может км просто не пробегал столько.

 

Ты не пугайся раньше времени.. Погляди консалтом че там ваще.

 

Где то пишут, если не сбрасывать, даление будет не штатное, другие, что ничего не такого - информационная опция.

 

Хрен разберешь...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все таки при каком пробеге менять масло в КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без прицепа, то менять не андо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все таки при каком пробеге менять масло в КПП

 

 

Если без прицепа, то менять не андо.

 

У него машина новая, ему там дилер все на пальцах объяснит :new_russian: :angry:

Они иноверцев не любят! :sarcastic:

 

Поменяют 5л из 10 напишут, что 10 и за замену денег сдерут на усмотрение. ( если вообще это делать будут) Посмотрят сканер, что все в норме и привет!

 

На тианах после 2011г вообще менять масло не предусмотрено!

 

http://www.ctk-center.ru/forums/2383/ Мой провокационный вопрос не опубликовали Сцуки!! :punish:

 

 

 

 

Но было бы интересно, что ответят...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот свежий пример Диллерского развода :sarcastic: В 12 году брали два турбовых Кайена..Тут звонок из салона...рекомендуем пригнать машины на ТО не через 15,а через 10 тыс км!!!!Спрашиваю..А в чем причина!??..ну мол экология у нас плохая..пыль..грязь..реогент,пробки...!!!На мой ответ..что машины эксплуатируются в Карелии и Мурманске.,а там все нормально с экологией...!!..ответ тот же..Лучше сделать ТО через 10т.км :sarcastic: Грамотно аргументировать сокращение межсервисного пробега объяснить не смогли!!!В результате переговоров были вежливо посланы и вообще на ТО к ним машины не приедут!

К сожалению у нас в стране ОД ведет себя порядочно с клиентом только в случае полного бесплатног обслуживания автомобиля на срок гарантии!!!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей (VISTA) советует менять NS-2 не дожидаясь 90 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех свои замороки. Если оставляете авто у себя после гарантии , чтож не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 13 года. на 42 тысячах заменил масло,т.к.при трогании в пробке отпускал педаль газа (до этого ездил на автоматах), машину дергало. заехал к дилеру,там заявили что масло темное,необходима замена. прошел год. на днях появились толчки при плавном разгоне на скорости 60-80 км/ч. ехал по трассе в метель. толчок проявляется разово, именно в этом диапазоне. после заехал к дилеру продиагностировать вариатор. ошибок нет, давление и уровень масла в cvt в норме.предложили вновь заменить масло в вариаторе, ссылаясь что оно имеет темный оттенок. никаких других причин,обосновывающих замену озвучить не могут.сейчас пробег 71 тысяча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил иногда толчки, причем в одинаковых дорожных и погодных условиях: температура воздуха в диапазоне от -5, до -15, валит пухлый снег, на дороге достаточно скользко, диапазон скоростей от 40 до 70 км/ч. Но заметил, что такое бывает если машина идет еле-еле в натяг, то есть давление на педаль акселератора очень небольшое. Если давить сильнее или разгонять машину, то толчка не происходит. Причем неважно: с горки едешь, в горку или по прямой.

 

Я вот думаю, может это так задняя ось подключается?

 

У кого какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10673 вот тут описаны симптомы. прочистил по совету дроссельную заслонку( ОД заявил что она чистая,но любой каприз за ваши деньги),фильтр не менял. дергать перестало. заезжал на ТО-5 ,высказал это диагносту. в ответ-не может дроссельная заслонка влиять на подергивания. видать обстоятельства сложились. может кто пояснить,как влияет заслонка на эти самые подергивания? ведь реально перестало после чистки.

и еще одна проблема нарисовалась- на ТО-60 свечи покупал в экзисте "оригинальные".на ТО-75,выкрутили одну-зазор около 2-3мм. говорят что это не оригинал,а подделка,типа меняй свечи. предьявить что либо магазину,спустя почти полгода ничего не получится,до следующей замены еще 15 т.км. проблем как таковых нет-подергивания на ХХ,не сильные, похожие на включение кондиционера.

какие проблемы могут вылезти с такими свечами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот такая ситуация, выехал я, проехал метров 500, что-то щёлкнуло под капотом, вариатор перестал работать, на троссе дотащили до подъёмника, подняли-- оказалось лопнул резиновый шланг у радиатора охлаждения вариатора, масло стало течь., подскажите--есть ли в таком случае защита вариатора, раз он перестал отвечать на педаль газа, или вариатор крякнул?! чек не загорелся. Мотор работает хорошо. Как посоветуете поступить?! Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×