Goga-R 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Господа, добрый день! Спрашиваю совета у бывалых Мурановодов. По данному ОД отзывов много всяких разных и хочу все таки решить для себя ехать туда или не стоит, кто что скажет. В прошлый раз выбрал данный ОД для покраски плевой царапки, которую и рассмотреть то с первого раза сложно поэтому выбирал по удобству расположения ( работа предстояла не серьезная). Теперь дело более серьезное - глубокая царапина от, предположительно, гвоздя на всю длину машины и по моему достаточно глубокая, что бы отнестись к ней серьезно. Итак предыдущий опыт общения с АвтоСпецЦентром: царапка не глубокая чуть видна, страховая на выбор предложила варианты я согласился на этот. Созвонились, договорились, приехал, посмотрели и решили что завтра заберу плевое дело может и шлифовки хватит. Вечером мне перезвонили, сказали что все серьезнее и там вмятина и надо рихтоват-править и работа займет 4 дня. Все сделали в срок и машину отдали после подписания бумажкав. Я попросил перечь работ, что бы выяснить что и в каком количестве мне замазывали подкрашивали шпаклевали и вообще что сделали не для сверки ценника т.к. платит все равно страховая. Мне выдали перечень работ где указывались кроме всяких там красок шпаклевок и шкурок еще и снятие защиты картера регулировка развала и еще какая то дребедень в сумму на 36 т.р. Т.к. плачу не я то и волноваться не стал только заехал в страховую и поинтересовался в курсе ли они про ценник и виды работ. Они ответили что продление сроков с ними согласовали и они обо всем в курсе а виды работ их вообще не волнуют и вообще не мешайте нам и если есть претензии то в центральный офис пожалста. Я для себя сделал вывод ( но может и ошибаюсь) что налицо какой то сговор ОД со страховой для отмывки денег да и нехай с ними пусть их налоговая проверяет НО… Есть подозрение, что в АвтоСпецЦентре в Химках и меня немного провели по поводу ремонта и кажется мне, что так все красиво с цветом и ремонтом получилось, потому что они действительно шлифонули таки эту потертость и все. Так вот суть всего этого в чем? Есть ли опыт покраски авто в данном заведении положительный или отрицательный кто что расскажет, что бы развеять мои сомнения по поводу данного ОД т.к. на этот раз повреждение кузова серьезное объем работ большой ( крылья и две двери ) и на днях предстоит сделать выбор где красить. Заранее благодарен соклубникам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) вот прочел и ни хрена я не понял вы красить будите или полировать ?неужели не понятно когда красить надо а когда полировки хватит ?если до белого то хрен вам это заполируют!! а насчет работ вы не партесь гарантия после покраски на роботу у оф д сохраняется!а красят эти упыри везде одинаково. хорошо если в цвет с первого раза попадут ((( мне красили неделю потом неделю перекрашивали но не эти инвалиды!!другие покрасили капот в теане через полгода опять перекрашивали и т д !решил для себя если красить то в нормальном сервисе а не у оф д Изменено 2 апреля, 2014 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Сговор между страховой (их сотрудниками) и ОД всегда есть и им выгодно завысить стоимость работ, если расчеты идут тоько между ними, как в твоем случае. Царапка царапке рознь. И если поврежден слой краски до грунта, то просто шлифовкой не обойтись. Но, если царапина от гвоздя (или другого злого умысла), то как привило (те последствия, что я сам видел), это приводит к деформации металла и без серьезных работ точно не прокатит. Если платит страховая, то меня бы интересует только конечный результат, а не взаимоотношения ОД и страховой. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем AndyStar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 красил там по страховке в 12 году Теану ,после того как мне на перерез выскочил кросовер,капот, бампер,правое крыло когда продовал Теану клиент приезжал со спецом который всякими приборами замерял слои краски и и шпатлевки,не смотря на то что я сказал что машина ремонтировалась,его прибор ничего не показал,попадание в цвет и сама окраска Теаны была на высшем уровне,то есть в этом отношении там профи.Да и потом если вам что то не понравится вы можете требовать что бы переделали,и совет может быть и не к месту,все акты подписывайте после осмотра авто,так как сам там постоянно обслуживаюсь,заметил что мастера всегда пытаются что бы подписали акты до того как вы увидете авто,не смотря на то что я уже 4 года у них обслуживаюсь,все равно каждый раз пытаются подсунуть акты до осмотра авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 и совет может быть и не к месту,все акты подписывайте после осмотра авто,так как сам там постоянно обслуживаюсь, заметил что мастера всегда пытаются что бы подписали акты до того как вы увидете авто,не смотря на то что я уже 4 года у них обслуживаюсь,все равно каждый раз пытаются подсунуть акты до осмотра авто По личному опыту могу сказать, что это происходит у всех дилеров. Их так учат наверно... С этими ребятами нужна конкретика на бумаге. Начиная с составления акта осмотра ТС и заканчивая ее приемкой. Причем указывая повреждения в акте, советую их конкретизировать. То есть не просто - повреждение ЛКП на задней двери, а указывать кол-во повреждений, расположение и размер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) красил дверь по страховке .помяли на стоянке .вроде нормально сделали, менеджер говорил что у них там супер пупер оборудование. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga-R 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо за ответы, понял что там красят хорошо и можно доверить. Для понятия ситуевины: первый раз приезжал с легкой потертостью т.к. хотел попробовать что такое КАСКО и покраска у ОД и в принципе опыт пригодился т.к. тогда повреждения были ну совсем пустяковые, сейчас все гораздо серьезнее. Nikita575, а Вы не подскажете хотя бы вкратце как выглядит процесс бумажный по правилам т.к. в прошлый раз я тоже не смотрел и как "джентельмен" поверил на слово ( кстати машина тоже под снегом была)? Какой смысл указывать размер царапины если она от начала детали и до конца?, не будут же они красить один узенький участок по сантиметру в каждую сторону от царапины, наверное всю деталь или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Nikita575, а Вы не подскажете хотя бы вкратце как выглядит процесс бумажный по правилам т.к. в прошлый раз я тоже не смотрел и как "джентельмен" поверил на слово ( кстати машина тоже под снегом была)? Какой смысл указывать размер царапины если она от начала детали и до конца?, не будут же они красить один узенький участок по сантиметру в каждую сторону от царапины, наверное всю деталь или нет? конечно красят всю деталь.................тем более по каско,дилеру выгоднее покрасить всю деталь чем красить кусками.......да и не практикуют они такое,а по поводу доков.............перед тем как подписать акты сначала осматриваете авто и если все устраивает тогда подписываете акты,если есть что то что не нравится отмечаете в акте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 По неволе вспомнил свой опыт покупки и ещё раз повторю: НИКОГДА не покупайте авто в АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ в Химках, это жесть. Пытались продать битую в заднюю дверь машину (заказанную с завода), причём царапины даже скрыть не пытались, директор холдинга уверяла меня, что царапины - это нормально и что на её ауди через 2 дня дерево упало, а ещё при оформлении заказа эта хабалка без стеснения материла по телефону при всех клиентах в зале своих сотрудников за то, что они случайно сделали скидку на 6000 тыр больше на жук (стал свидетелем). К моему, заранее оговоренному, приезду зимнюю резину не перекинули, хотя привёз за 2 дня до этого. И последняя капля - фразы менеджеров по продажам, говорящих, что пора отсюда сваливать в премиум сегмент, ибо их всё "утомило" в ниссане, управление никакое и полный бардак. Опять вспоминаю как на новом авто выезжал с салона, проклиная всех менеджеров, и тут меня останавливает охранник на КПП, и говорит: "У вас пропуск неправильно оформлен", я говорю: "Вы издеваетесь ?", а он: "Это они на вами издеваются", никогда этой фразы не забуду... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты