Перейти к содержанию
Китт78

Отношение к ТО

Рекомендуемые сообщения

Ребят!

Подскажите!

Купил тестовую машинку в сентябре того года у дилера.

Пробег был 600 км, сама машина - декабрь 13, поставлена на учет 1 апреля 14.

На 8000 пробега сам поменял масло и фильтр в движке (15 тыс - слишком много, кто бы, что бы не говорил).

Купил масло Nissan и фильтр Mann в exist - там же и поменяли - доки имеются.

Не собирался ехать на ТО до 15000.

А сейчас меня торкнуло - не будет ли проблем с гарантией?

Вроде, как год прошёл и менять масло надо (с точки зрения дилера, естественно)?

Сейчас пробег около 11000.

Или нормально все?

Надо ехать, вот фильтр я бы поменял на оригинал, чтобы не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ТО-5 (75000) + балансировка колёс. "Лаки моторс" Эскадронная, Екатеринбург.

Цена вопроса-6460,8руб. Расходники ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, поднималась тема, про продление срока гарантии вариатора до 5 лет, при условии прохождения ТО у ОД. Никто ничего не знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, поднималась тема, про продление срока гарантии вариатора до 5 лет, при условии прохождения ТО у ОД. Никто ничего не знает!

Это только для Мурано выпуска по середину сентября 2012 года, типа потом все недостатки исправлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой входит. 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это только для Мурано выпуска по середину сентября 2012 года, типа потом все недостатки исправлены...

подходил к своим официалам (интересовался)говорю машина август 2012, тыкаю в бюллетень а они отзывных по вашей машинке нет, не про какие бюллетени не знаем :scratch_one-s_head: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тыкаю в бюллетень а они отзывных по вашей машинке нет, не про какие бюллетени не знаем :scratch_one-s_head: .

Читайте там все внимательнее, нет никаких отзывных компаний по вариатору, при которых производят безусловную замену запчасти, а есть указание менять по "расширенной" гарантии в случае обращения клиента с неисправностью. Только решать это все нужно не на Форуме, а с конкретным инженером по гарантии, и в случает отказа подключать НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×