Перейти к содержанию
Авторизация  
alexx

Проба руля.

Рекомендуемые сообщения

Пришлось в выходные сгонять в соседний крупный уральский город Пермь. Первое более менее путешествие для Мура. Туда – обратно около 800 километров. До Перми-около 350,и там пришлось накрутить ещё километров 100.

По привычке ,без радиостанции, радара, регистратора - никуда. И как результат 0 штрафов и 0 общения с гаи, хотя среднее расстояние между экипажами на трассе километров 30.Ловят обгон и скорость. Ремни, ближний свет их не волнует, и за эти «безденежные статьи не останавливают».

 

С обкаткой покончено(на спидометре 2500) и можно в полной мере понять, что за аппарат тебе достался.

 

Плюсы-

Приём отличный. С 90 км/ ч давишь на педаль машина сразу подхватывает и главной задачей становится удержать её на трассе, а потому сложные обгоны, в короткое время, на небольшом окне, завершаются на отлично.

Расход - средний расход при средней скорости около 90 км/ч, (а это 110-120 крейсерская) составляет около 9 литров,

Что для двигателя 3.5 и горной дороги просто отличный результат.

 

i-459.jpg

Климат и шумоизоляция-жара стояла серьёзная для наших мест, но в машине было комфортно и тихо. На скорости 120 километров не приходилось, не кричать, не прислушиваться к мп-3 книгам. Кстати рекомендую в дорогу не совсем обычную книжку Павла Санаева

«ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ»

То, что не уснёте – гарантирую.

 

255939.jpg

 

Поведение на дороге - стоит очень и очень хорошо. При выборе машины очень боялся, что будет повышенная валкость-на практике оказалось напрасно. При всей мягкости подвески (сравнивая с другими кросоверами, например ХЛ), держит дорогу не хуже седана.

 

Минусы

 

Навигация-на трассе не работает, хотя дорога федеральная-показывыает тонкую линию с названием и всё.

Ладно, трасса-не работает в Перми, городе с миллионным населением. Не уважают нас япошки, считают, что за Уралом на медведях ездят, а не на Мурах.

 

i-473.jpg

 

Бардачок (перчаточный ящик) или как там его-совершенно глупо и бесполезно сделан, ничего в него не положишь, Может только книги по эксплуатации и все. Туда или всё так закатывается, что с водительского сиденья хрен достанешь ( это при росте у меня за 183) или наоборот всё вываливается..опа одним словом).

 

Багажник-никак до конца не могу разобраться с работой этого девайса. При заведённой машине открыть снаружи его не возможно, никак не получается открывать его без автоматики. Понимаю, что нужно читать инструкцию, но каждый раз, когда надо открыть, до мануала руки не доходят.

 

Открытия-

 

Оказывается подстаканники у нас с охлаждением. С самого начала держать там бутылки не собирался (не удобно иметь под локтем) и использовал этот ящик для ключей от гаража и всякой хрени. Но в поездке на место для телефона стал не штатный навигатор, а телефон лёг в место для бутылок и так остыл, что к уху его подносить было неприятно. Зато пить охлаждённую воду стало очень приятно!

Впечатление в целом очень и очень положительные так что, как у Есенина - «Не жалею, не зову, не плачу…»

 

ЗЫ. Рация была установлена так, что позволяет снять поставить всю систему за одну минуту.

 

i-483.jpg

 

i-484.jpg

 

 

Прикрутил к рации резиновый ремень от брюк и кольцом зацепил под верхний бардачок. На нижнюю часть рации привернул резиновый антискользящий коврик, что бы не царапать подлокотник. Рацию перевернул динамиком кверху, для улучшения звука. Питание от прикуривателя в бардачке. Все это позволяет снять- поставить прибор очень быстро и в дороге он не бренчит и не мешает.

Можно было бы подумать над стационарной установкой, но в городе эта штука совершенно не нужна, а дальние поездки не каждый день.

Антенна поставлена так-

 

i-485.jpg

 

i-486.jpg

 

i-487.jpg

 

при этом замеренный КСВ был очень высокий(1.15-1,20),

что позволяло вести качественные переговоры с дальнобоем

и в результате приехать по нулям.

Фото с дороги:

 

i-457.jpg

 

i-461.jpg

 

 

i-463.jpg

 

i-470.jpg

 

i-472.jpg

 

i-479.jpg

 

i-481.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пжста, подробней про охлаждаемый подстаканик, чего то не пойму.

а при включенной передачи багажник с кнопки не откроете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про подстаканики тоже заинтересовало, вроде нигде про это не написано!

только на паркинге мона открыть заднюю дверь, кнопочку на двери задней нажимать надо, и чтоб чипключ обязательно рядом был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про подстаканики тоже заинтересовало, вроде нигде про это не написано!

только на паркинге мона открыть заднюю дверь, кнопочку на двери задней нажимать надо, и чтоб чипключ обязательно рядом был

Про подстаканник подробней:на улице+30 в машине работает климат на 23 градусах.Телефон лежит в подстаканнике при закрытой крышке,идёт звонок с неизвестного номера через БЛТЗ .Не знаю зачем,но достаю телефон и чуствую,что он холодный.Причём заметно холодный.Трогаю дно подстаканника-тот же эффект.

Решил,что это холодильник,вытащил оттуда всю мурню и поставил воду-вода стала прохладней.Всё что могу сказать.

Вывод-при включённом климате каким то образом воздух для задних пассажиров проходит где- то рядом и охлаждает это место.ИМХО..

 

Пробуйте комарады и отпишитесь-может это у меня глюки?

 

По багажнику-

Двигатель работает,ключ воткнут в место для ключа-нужно выйти и открыть багажник,не глуша машину-не получается.

 

(Есть вариант когда можно нажать кнопку открывания изнутри.а потом выйти,но по привычке сначала выскакиваешь,потом пытаешься открыть,потом материшся,и так далее)

 

Двигатель не работает ,ключ в кармане-нужно открыть багажник "вручную",не до конца(над машиной ветка)-не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про подстаканник подробней:на улице+30 в машине работает климат на 23 градусах.Телефон лежит в подстаканнике при закрытой крышке,идёт звонок с неизвестного номера через БЛТЗ .Не знаю зачем,но достаю телефон и чуствую,что он холодный.Причём заметно холодный.Трогаю дно подстаканника-тот же эффект.

Решил,что это холодильник,вытащил оттуда всю мурню и поставил воду-вода стала прохладней.Всё что могу сказать.

Вывод-при включённом климате каким то образом воздух для задних пассажиров проходит где- то рядом и охлаждает это место.ИМХО..

 

Пробуйте комарады и отпишитесь-может это у меня глюки?

 

По багажнику-

Двигатель работает,ключ воткнут в место для ключа-нужно выйти и открыть багажник,не глуша машину-не получается.

 

(Есть вариант когда можно нажать кнопку открывания изнутри.а потом выйти,но по привычке сначала выскакиваешь,потом пытаешься открыть,потом материшся,и так далее)

 

Двигатель не работает ,ключ в кармане-нужно открыть багажник "вручную",не до конца(над машиной ветка)-не получается.

 

подстаканник. странно. у меня там всегда вода... не замечал, что охлаждается. седня с работы поеду. проверю.

 

а про багажник... да. все так и есть. тут надо привыкать.

при не работающем движке, открыть можно так же через кнопку в салоне и бежать ловить дверь. Это что бы не лезть в карман или не пачкать руки при "мокрой" погоде.

 

Кстати замечу еще одну "фишку", если машина стоит на сигнализации, багажник можно открыть и закрыть с брелка, при этом сигнализация не срабатывает. имейте ввиду комрады :) кто еще не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подстаканник. странно. у меня там всегда вода... не замечал, что охлаждается. седня с работы поеду. проверю.

 

а про багажник... да. все так и есть. тут надо привыкать.

при не работающем движке, открыть можно так же через кнопку в салоне и бежать ловить дверь. Это что бы не лезть в карман или не пачкать руки при "мокрой" погоде.

 

Кстати замечу еще одну "фишку", если машина стоит на сигнализации, багажник можно открыть и закрыть с брелка, при этом сигнализация не срабатывает. имейте ввиду комрады :) кто еще не в курсе.

Вот на этом деле я и попался в один из первых дней .Бросил машину возле работы,нажал на сигналку и на служебной машине поехал по делам.Возвращаюсь через час,а моя красавица стоит с открытым настеж багажником....

Думал всё, залезли в машину воры!Проверил,вроде всё на месте,а потом дошло-вместо сигналки нажал на кнопку открывания багажника. Тоже имейте ввиду,особенно поначалу. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера, охлаждаются но не накаротких поездках, под ними снизу проходят патрубки под сиденья для обдува ног второго ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня полуторалитровая бутылка стояла. ради эксперимента вытащил подстаканник. увы не помогло. ехал где то минут 30-40.

видимо надо действительно побольше что бы остывала вода. на будущее учтем :) прикольная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня полуторалитровая бутылка стояла. ради эксперимента вытащил подстаканник. увы не помогло. ехал где то минут 30-40.

видимо надо действительно побольше что бы остывала вода. на будущее учтем :) прикольная фича.

 

Эт самое, Вася, полуторолитровая бутыль думаю и за сутки не охладится, и как у Вас таки бутылочки в подстаканник помещаются:)

 

 

 

 

 

На саммом деле тоже охлаждения не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да без проблем.

http://dostavka.7cont.ru/good/22089/

влезает отлично. еще помещается квас очаковский 1 литр. чай липтон 1,5 литра.

но надо вытащить подстаканник пластиковый. если не вытаскивать то с трудом впихивать приходится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное не столько больше ,сколько холоднее.Интересно, для задних пассажиров оба климата работают или правый.Где то читал,то ли в мануале,то ли на форуме каком, что для задних работает правый.Попробую в выходные эксперимент провести-положить в эти подстаканники термометр,поставить на правого пассажира градусов 19 и проехать минут тридцать(как раз до дачи) и поглядеть -сколько в салоне,а сколько в ящике. :scratch_one-s_head:

 

54344993_13394_full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель работает,ключ воткнут в место для ключа-нужно выйти и открыть багажник,не глуша машину-не получается.
А зачем ключ туда всталять? Достаточно того что он к кармане лежит.
Двигатель не работает ,ключ в кармане-нужно открыть багажник "вручную",не до конца(над машиной ветка)-не получается.
Для того что бы немедленно выключить автоматический режим открывания багажника достаточно ещё раз нажать на кнопку открывания. Кстати вариант когда багажник надо открыть быстро.

Если сверху препятствие крышку лучше придерживайте рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем ключ туда всталять? Достаточно того что он к кармане лежит.

Для того что бы немедленно выключить автоматический режим открывания багажника достаточно ещё раз нажать на кнопку открывания. Кстати вариант когда багажник надо открыть быстро.

Если сверху препятствие крышку лучше придерживайте рукой.

Ключь вставлен-это привычка,а так как в сигнализацию дополнительную, имобилайзером всё равно ткнуть надо-туда его и вставляю.

А вот два раза на кнопку-спасибо-буду пробовать.

Тогда уже до конца расскажи-а вторая мелкая кнопка там же, зачем? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уже до конца расскажи-а вторая мелкая кнопка там же, зачем? :scratch_one-s_head:

Мелкая кнопка - аналог кнопок на ручках дверей.

Подошел с брелком, нажал на кнопку - все открылось (или закрылось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не порядок пора термометры делать с более низкой шкалой. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×