Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.07.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Не знаю. Мне на экране компьютера показали цифры диапазона регулировки и мастер ввёл значения и световой пучок приподнялся, я ему ещё сказал чтобы без фанатизма, а то встречные мигать будут он сказа, что это не граничные возможности т.е. можно было ещё выше. После регулировки казалось, что много поднял, но светить стало лучше
  2. 1 лайк
    Крутил без делений - просто встал ровно напротив стены, чтобы обе фары выставить одинаково по уровню.
  3. 1 лайк
    Присоединяюсь. Кашкай J11. Аккумулятор умер за полтора года, поменяли по гарантии. Стал мониторить. На брелоке сигнализации есть возможность просмотреть напряжение в системе. Каждое утро проверяю его перед открытием автомобиля. Ну и контроль в CVTZ50. Новый аккумулятор , по моим наблюдениям, постоянно недозаряжался (много коротких поездок по городу), по утрам 12.2 -12.5 В, иногда даже срабатывал автозапуск по напряжению 12.1 В, выставленный на сигналке. Приходилось регулярно заряжать хотя бы раз в месяц. Затем решил отключить умную зарядку. К тому же узнал, что на рестайлинговых Кашкаях она отсутствует как класс. . В итоге по утрам при тех же режимах поездок 12.6-12.7 В. После поездки хотя бы в 20 км стабильно несколько дней подряд держится 12.7. Два года - полёт нормальный.
  4. 1 лайк
    Можно. Мне делали в У-сервисе в моём присутствии программно
×