Присоединяюсь. Кашкай J11. Аккумулятор умер за полтора года, поменяли по гарантии. Стал мониторить. На брелоке сигнализации есть возможность просмотреть напряжение в системе. Каждое утро проверяю его перед открытием автомобиля. Ну и контроль в CVTZ50. Новый аккумулятор , по моим наблюдениям, постоянно недозаряжался (много коротких поездок по городу), по утрам 12.2 -12.5 В, иногда даже срабатывал автозапуск по напряжению 12.1 В, выставленный на сигналке. Приходилось регулярно заряжать хотя бы раз в месяц. Затем решил отключить умную зарядку. К тому же узнал, что на рестайлинговых Кашкаях она отсутствует как класс.
. В итоге по утрам при тех же режимах поездок 12.6-12.7 В. После поездки хотя бы в 20 км стабильно несколько дней подряд держится 12.7. Два года - полёт нормальный.