Перейти к содержанию

Пенсионеи

Студент
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Пенсионеи

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Самара
  • Авто
    Qashqai J11 2.0 4WD CVT
  • Год выпуска
    2018
  1. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Root не нужен в этом случае. Там инструкции есть. По порядку: идёшь в мастер создания макросов - вкладка Макросы -Связь-Состояние Bluetooth-Устройство подключено и выбираешь своё ГУ. Далее вкладка Действия-Приложения-Запустить приложение-выбираешь CVTZ50. Ставишь Галку. Макрос создан. По ходу будет просить разрешения- ничего криминального. Если андроид из последних, то программе надо разрешить кушать электричество без ограничений, иначе её закроет система.
  2. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Для ленивых пользователей Андроида. Есть программа MacroDroid. С её помощью я себе настроил так :включаю зажигание, Bluetooth телефона коннектится с магнитолой, и макрос запускает CVTZ50. Не надо даже доставать телефон из кармана). Потестил с недельку, работает отлично, влияния на батарею телефона не выявил.
  3. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    С 2010 по 2018 я ездил на X-trail с JFO11., а с 18-го года эксплуатирую Qashqai J11 с JF-016e. Здесь не только мурановоды). И я же написал, что невозможно отмотать время). Не успел я в Кашкае масло поменять.
  4. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Практически 90 %–центр города, короткие поездки, бесконечные пробки, светофоры, переходы.... Средняя скорость по БК 13–17 км/час. В общем, тяжёлые условия эксплуатации.
  5. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Я с 2010 года на вариаторах. Стараюсь не пропускать на многочисленных форумах и сайтах никакой полезной информации относительно способов и средств увеличения продолжительности жизни узлов и агрегатов своих машин. На этой машине 2 месяца назад кончилась гарантия (3 года стандартной плюс год докупал при покупке авто), пробег 48000. Предложил своему доверенному сервисмену заменить масло в коробке. Ответ: давай в 60000 заменим (видимых поводов для замены не было). В 50000 получил ремонт. Отмотать время назад не получится, но конкретно по вариатору JF016e я бы сделал так: 2000км-замена фильтра тонкой очистки. Потом в 10000 и в 20000. Операция не сложная и не дорогая. СРАЗУ! после окончания гарантии заменить масло и профилактически заменить редукционный клапан маслонасоса на американский TransGo. Далее заменв масла каждые 30 000 км. Разумеется, это мое личное мнение на основании своего опыта. А масло в двигателе меняю весной и осенью. Лью оригинальное.
  6. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Я думаю, эта "нежность" просчитана производителем. Узел должен служить чуть дольше гарантийного срока.
  7. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Не спасло бы. Могло обойтись меньшей кровью). В моем случае подклинивало редукционный клапан насоса. Он же не сразу намертво клинит, верно? То есть наверняка были небольшие скачки давления, которые я не видел. А прога их отметила бы и сообщила мне. Тогда можно было бы заменить клапан на ремонтный TransGo, заменить масло и кататься дальше. А в итоге клапан заклинило плотнее, произошло проскальзывание ремня. Слизанный ремень под замену, конуса на шлифовку... Гидроблок и насос специалист оценил как очень даже живые (пробег всего 50 тысяч) Впрочем, это лишь мои хотелки))
  8. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Вот было бы здорово, если бы автор из CVTZ50 сделал семейство программ по конкретным вариаторам: CVTJ011, CVT J015, CVT J016 и так далее. Если была прога, заточенная под мой Jf016e с алармами по давлению конкретно этого типа, может и не попал бы я на 140 т. р. с ремонтом))). Такую прогу точно купил бы в два раза дороже, чем CVTZ50. А то, по сути, только за температурами слежу))).
  9. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Кто-нибудь в Самаре ремонтировал.вариатор? Появились проблемы, начал дергаться, выскочили ошибки P0841(несоответствие давлений) и нестираемаемая P17F0. Ясно,что надо ремонтировать. Вопрос – где?
  10. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Мда.... А какие консилиумы были в наших ГСК… И какие умы собирались... Реально помню, как ворота восьми гаражей целого ряда гаражного кооператива были мелом исписаны сверху донизу формулами из высшей математики (корни, радикалы, lim и т. п.). Это образованные люди из области авиа и космического двигателестроения вычисляли оптимальные сечения жиклёров ВАЗовских карбюраторов. Им для решения наших проблем хватило бы максимум шести ворот. Ну водка с канистрой "Жигулёвского" не в счет
  11. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Ну вот.... Одна мысль распугала всю ветку и лишила познавательного чтива
  12. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Может, не совсем в тему, но Z50 и Z51 для некоторых рынков (увы, не длянашего) комплектовались термостатом http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...ull=1#post77636
  13. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Опробовал виджеты. Мечта сбылась! У меня Qashqai j11, поэтому не все отображается, но для меня основное–температурные режимы, так как готовлюсь ставить термостат. Виджеты можно передвигать, чтобы не закрывали важные точки на экране. Очередная благодарность автору!
  14. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    С удовольствием опробую. Виджеты для слежения за нужными параметрами поверх любого экрана – это лучше всего для повседневного контроля. Тем паче собираюсь ставить термостат вариатора.
  15. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    У меня до мая 18 года на Т31 и сейчас на Кашкае J11 при вполне закономерной просадке напряжения при запуске двигателя желтеет графа напряжения в программе, сообщая голосом о необходимости проверки напряжения питания. Я не парился по этому поводу, но Shostik прав. Ключ на старт – прекратить мерять напряжение питания. Завёлся двигатель – контроль возобновился.
×