я бы как раз убрал зависимость первичного давления от линейного
1) линейное давление факт мы НЕ знаем, это только цель. то есть, мы пытаемся поженить реального бульдога с нашим представлением о том, как должен выглядеть носорог
2) есть много ситуаций, где значения будут расходиться достаточно сильно, например: идёт процесс повышения передаточного отношения при разгоне. Степмотор и его клапан перераспределяет давление в конусах так: в ведущем меньше, в ведомом больше (чтобы ведущий разошелся, а ведомый сжался). При этом общее давление в линии будет, само собой, выше бОльшего из этих значений, то есть выше давления в ведомом, и вот получаем хорошую разбежку давления линейного и первички. Неподготовленного человека это может запутать/напугать и тп, а об исправности коробки не скажет ровным счетом ничего.
3) производитель сам этого делать не стал, ибо в конструкции вариатора со степмотором этот параметр не настолько критичен. Поэтому в 011 и убрали датчик первичного давления, и вся коробка успешно работает всего на ОДНОМ датчике давления. И критерии исправности/неисправности гидравлики в целом тоже можно успешно оценивать только по вторичке.
4) там, где первичка действительно важна, производитель поставил и датчик и сделал параметр целевого давления - а именно, в коробках 015 016 017, не имеющих степмотора. и здесь управление шкивами происходит путем перераспределения давления ведущий/ведомый конус без степмотора, только линейными соленоидами, и вот здесь уже крайне важно следить, чтобы давление было именно тем, какое нужно.