Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.11.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Всем привет кто подскажет , может кто уже сталкивался идет плавющий шум вибрация в районе заднего сидения больше слышно с левой стороны Но самое главное что это бывает во время мороза когда машина постоит поработает на улице ,сам нахожусь на севере ЯНАО , когда выезжаю с гаража теплого поначалу ничего нет ни каких посторонних шумов , как только побудет на морозе с пол часа начинается плавающий шум
  2. 1 лайк
  3. 1 лайк
    Из моего опыта езды на Ниссан Серена 2009год С-25, как работает вариатор и блокировка ГТ Купил машину летом в августе, 2015г, это была первая машина с вариатором, при первой поездке, очень понравилась работа коробки, ни рывков, ни моментов переключения с передачи на передачу. Как это выглядело технически. Включаю D плавно нажимаю на газ, машина начинает движение держу обороты 2000, авто постепенно разгоняется, примерно до 28км/ч, и на этой отметке обороты падают до 1500, а педаль газа при этом, я не отпускаю и не продавливаю дальше, просто держу её в одном положении, ( это я сейчас понимаю, что в этот момент происходила блокировка ГТ, тогда я не понимал принцип блока ГТ), и после того как обороты падали до 1500, авто как будто получал небольшой толчок и начинал разгонятся, и если держать обороты 1500 то автомобиль постепенно разгонялся до скорости 75км/ч. При 2000/об по трассе скорость была 100км/ч, при 3000/об 145км/ч. До этого ездил на Рено Сандеро и чтоб разогнать её до 145км/ч нужно было выжимать 4500/об Возвращаясь к вариатору, когда на улице утром ударил первый мороз, было около -6 градусов, столкнулся с такой "проблеммой". Завёл машину прогрел её минут 15, поехал, как всегда набираю 2000/об, разгоняюсь до 28км/ч, и ничего не происходит, а вподе как оборота должны упасть до 1500. Что за ерунда, подумал я, продолжаю движение, авто на 2000/об разгоняется до 40км/ч и всё, дальше если хочешь быстрее жми газ, и прибавляй обороты. Ехать пришлось не долго, около 3км, за это время пробовал включать спорт режим, переключал кробку в положение L и обратно в D, ни чего не помогало. Но после того как доехал до магазина, заглушил, сходил в магазин, завёл, поехал, и о чудо всё нормально, едет как раньше. Начал размышлять, что это могло быть, пришёл к мысли, что скорее всего это из-за мороза. На второй день, утром завёл, прогрел, поехал, то же самое, как и вчера утром, но в этот раз финиш был намного дальше чем 3км, и не успел я доехать туда куда ехал, в какой-то момент коробка сама стала работать в нормальном режиме. А случилось это пртмерно секунд через 25, после того как температура в двигателе перепрыгнула на последнее деление. За неделю эксперементов я понял, что коробка переходила в работу на "зимнем режиме" это на тот момент я так для себя обозначил такую спицифику работы, сейчас то я понимаю, что это ГТ не блокировался, когда холодно. В общем чтоб ГТ перестал блокироваться, нужно чтоб машина простояла на холоде около 5ти часов. Понял, что в мороз блокировка ГТ произойдёт, если машину завести, немного прогреть, заглушить, снова завести, или через 25-45 секунпосле того, когда температура ДВС покажет последнее деление. Но через месяц я обнаружил ещё один нюанс в работе ГТ. Это случилось в хороший мороз, утром машину завёл, прогрел, минут 20, поехал, перезаводить не стал, подождал пока ДВС прогрелся до последнего деления, и блокировка ГТ включилась. Но после обеда машина стояла часов 6, мороз -30, вечером нужно было ехать. Так как опаздывал, машину долго не грел, минут 10, и решил перезавести, заглушил, снова завёл, и поехал, и тут на моё удивление блок ГТ не произошёл. Так так, подумал я это что- то новенькое, почему перезавод не сработал, может сильео холодно? Ладно думаю, будем наблюдать, еду температура ДВС показывает только одно деление, еду дальше смотрю загорелось второе деление, и через секунд 30 сработал блок ГТ. Интересно подумал я, и на следуюший день повторил эксперемент, и понял, что перезаводка срабатывает только при нагреве ДВС до второго деления, если только одно деление, то перезаводка не срабатывает. Это наталкнуло меня на ещё один эксперемент, но пришлось ждать весны. Когда утром было около двух градусов тепла, завёл машину, прогрел около 2ух минут, чтоб температура второе деление не успела показать, и поехал, и действительно блок ГТ не сработал, а сработал только тогда, когда 2 деления набрал. Отсюда вывод в тёплое время блок ГТ не сразу срабатывает, а только когда немного прогреется, а в морозы нужно либо немного прогреть, и перезавести, либо подольше проехать, чтоб температура нагрелась сильно, и тогда блок ГТ сработает. Вот такой пртнцип работы блокировки ГТ на Сирене С-25, во всяком случае лично у меня так работает!!!
×