Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.
Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях".
Из интересного для Z52/J11/T32:
- СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью.
Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*.
В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf
- СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно.
Для почти всех ниссанов начиная с Z51:
- СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".