Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 14.05.2023 в Записи

  1. 3 лайка
  2. 2 лайка
    Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива. Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм. Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту. Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1. Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия. Ставился на: 2003-2007 Infiniti G35 2004-2017 Nissan Quest 2003-present Nissan Murano 2014-present Infiniti QX60 2001-2004 Nissan Pathfinder 2013-present Nissan Pathfinder 2002-2018 Nissan Altima 2001-2004 Infiniti QX4 2002-2004 Infiniti I35 2002-2018 Nissan Maxima 2003-2008 Infiniti FX35 2013 Infiniti JX35 2003-2006 Nissan 350Z Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км. Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы. Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км. Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты. Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i). Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла. В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня. Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисnissan #автосервисinfiniti #нисмос #nismos #nismo
  3. 1 лайк
  4. 1 лайк
    Давно волновал вопрос , какое масло заливали на заводе NISSAN в Питере, пока он работал? Наконец удалось узнать, что там была за NS Благодаря шпионской фотографии SHELL ATF CVT NS-3
  5. 1 лайк
    Опять левак!!! Замена радиатора кондиционера. Клиент привез радиатор. Наши специалисты сразу обнаружили контрафакт. 1. Коробка не соответствует партномеру! В таких коробках упаковывались радиаторы для постгарантийных автомобилей у ОД. Оригинал упаковывался в обычный дишман! 2. Производство Value Advantage не в Японии !!! 3. Цена за оригинал почти в два раза дороже!!! 4. Расстояние между трубок не соответствует!!! Резюме. На коробку для постгарантийных авто, налепили наклейку от оригинала! Что там вообще лежит, одному чёрту известно!!! Гарантии на такие агрегаты мы не даём (( Пользуйтесь проверенными поставщиками, либо обращайтесь к нам. Мы Вам обязательно поможем и дадим 100% гарантию на работы и запчасти мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Телефон +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru #nissan #ниссан #инфинити #infiniti
  6. 1 лайк
    Ниссан Мурано Z51 построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana 2 (J32) Двигатель Силовой V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших. Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место - прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание. Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу. К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя. Радиатор системы охлаждения может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности - регулярное обновление крышки радиатора. Трансмиссия Отдельным клиентам заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. Многие забывают, что срок службы бесступенчатой трансмиссии напрямую зависит от стиля вождения и своевременного обслуживания. Ведь именно эти два фактора влияют на скорость износа агрегата и загрязнения трансмиссионной жидкости отсюда простое правило, любите резкие старты и молниеносные прострелы по прямой, тогда лучше менять трансмиссионку каждые 30 тысяч километров, а если обладаете спокойным стилем езды, то можно удвоить этот интервал замены вместе с трансмиссионной жидкостью заменить надо и фильтр тонкой очистки, а магниты уловители нужно будет очистить от загрязнений. Если масло не менять, то прямая угроза нависнет над гидроблоком, а он здесь в силу конструктивных особенностей не подлежит ни ремонту, ни восстановлению. К тому же загрязненное будет вредить масляному насосу у которого зависнет редукционный клапан, давление в системе смазки упадет и цепь будет буксовать, задирая конусы их тоже придется отправить на свалку Раздатка Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой - узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбиваются сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки. Автосервисы стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была вроде бы решена. Но по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Ходовая Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Как правило причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась. Сайлентблоки передних рычагов сдаются после 80-120 тыс. км, а задних - после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек. Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника. Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. ГУР Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 #nissan #ниссан #инфинити #infiniti
  7. 1 лайк
    Распространенные симптомы, связанные с загрязнением дроссельной заслонки, плавающие обороты холостого хода, плохая ходовая тяга двигателя при низких оборотах, на автомобилях с автоматическими коробками передач (АКПП) или бесступенчатыми коробками передач (CVT) проявляются рывками при спокойном разгоне. Основной источник загрязнения дроссельной заслонки – пары с картером вентиляции газов, которые охватывают дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки и сама заслонка обрастают максимальными отклонениями, уменьшая пропускную способность, на больших скоростях открытия заслонки и в связи с тем, что начинается постепенное уменьшение воздуха, чем по расчету блока управления двигателем, но при этом объем топлива потребляет расчетный. Блок управления двигателем при загрязнении дроссельной заслонки не выдает ошибок, поэтому при повышенном энергопотреблении автомобиля именно механика, в комплексе диагностик, осматривает состояние заслонки. Очистка дроссельной заслонки, произведенная со снятием ее с автомобиля, настолько глубока, что заслонки с внутренней стороны, не омываемой воздухом, со стороны. Очистка вызванных жидкостями, растворяющие способы копоти и кокса, но естественно воздействующие на пластик и резину. После окончания работ по очистке дроссельной заслонки ее требуют. Отложения, загрязняющие дроссельную заслонку постепенно накапливаются, при этом дроссельная заслонка и блок управления двигателем постоянно адаптируются к новым условиям работы двигателя. То есть со временем, закрытое положение дроссельной заслонки (по параметру блока управления двигателем), может не соответствовать соответствующему положению положения дроссельной заслонки. Адаптация производится при помощи диагностического оборудования. https://vk.com/infiniti_nissan
×