Перейти к содержанию
Авторизация  
oxford

Раскоксовка двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Убойный аргумент, чо. Типа, сам дурак, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу namid

 

Цитирую мануал ниссан примеры:

тяжелые условия эксплуатации - а именно:

- Езда по пыльным дорогам

- Повторяющиеся поездки на короткие расстояния

- Буксировка прицепа

- Длительная работа мотора на холостом ходу ( такси, пробки )

- Езда в агрессивных погодных условиях как резкие перепады температур

- Езда в высокогорье ( низкое давление )

- Движение по дорогам обработанным реагентами, солью

- Движение по грязи или песку

 

в случае наступления хотя бы одного из этих условий – масло в моторе меняется в два раза чаще – т.е каждые 7500 км

Изменено пользователем Zoomonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не навязываю свою точку зрения на бессмысленность замены масла раньше установленного пробега дилером! :flag_of_truce: Я просто поделился своим личным опытом эксплуатации разных авто,без замены масла раньше установленного(у некотрых пробеги были более 300 тыс)!Единственное,после пыльных дорог сразу меняю воздушный фильтр!!!Про малый ресурс современных бензиновых моторов тоже полностью согласен!Такая политика большенство производителей!!Поэтому и перешел на дизельный мотор,там ресурс довольно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне кажется от человека уже зависит, как он относится к авто и как долго он на нём собирается ездить, а с непредсказуемой внешней политикой некоторые могут надолго застрять на мурано :lol: Также есть люди, которые хотят, чтобы вне зависимости от пробега машина была полностью исправна и выдавала 100% мощности, каждому своё одним словом :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут мне кажется от человека уже зависит, как он относится к авто и как долго он на нём собирается ездить, а с непредсказуемой внешней политикой некоторые могут надолго застрять на мурано :lol: Также есть люди, которые хотят, чтобы вне зависимости от пробега машина была полностью исправна и выдавала 100% мощности, каждому своё одним словом :drinks:

Вы знаете,с годами у меня сложились потребительские требования к авто!Спокойнее всего именно на авто уже с пробегом,но абсолютно исправном технически :good2_002: На хорошей резине(зимней и летней)Преимущество такого автомобиля,вряд ли позарятся крадуны,да и царапина полученная на парковке не будет так обидна,как на свеженький машине :scratch_one-s_head: А не предсказуемость политики,она заметна на улицах Москвы даже по количеству дорогих авто,по жаре да на зимней резине в почти июле месяце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на зимней резине в почти июле месяце...

Ну это была одинокая женщина наверно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это была одинокая женщина наверно )

Да какая одинокая женщина)Попробуйте заострить внимание на этом),у меня автоматом как то получается!Реально,иду по цветному,к примеру, и нет нет,да попадаются авто на зиме,причем стоимостью далеко за мил),Да вот сейчас с собакой ходил гулять...Прадик и Паджеро на липучке у дома :scratch_one-s_head:

Сорри за флуд не в тему :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут мне кажется от человека уже зависит, как он относится к авто и как долго он на нём собирается ездить, а с непредсказуемой внешней политикой некоторые могут надолго застрять на мурано :lol: Также есть люди, которые хотят, чтобы вне зависимости от пробега машина была полностью исправна и выдавала 100% мощности, каждому своё одним словом :drinks:

Совершенно верно. Кто бы сказал мне год назад, что стану заморачиваться сменой масла чаще раза в 10тыс и заниматься обдумыванием алгоритма возможных действий по раскоксовке поршневых колец! Просто сейчас столкнувшись впервые в своей практике с вероятным залеганием колец, начинаешь подстраховываться от более серьезных трат в виде преборки движка. Поэтому, считаю, что раз этот мотор в сочетании с вариатором склонен к образованию обильного нагара, стоит упредить возможные проблемы и менять масло чаще. и даже(черт побери!) готов залить какой то лавр в горшки! это многократно дешевле для подстрахуя, чем отдать полцены авто за переборку двигла.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно. Кто бы сказал мне год назад, что стану заморачиваться сменой масла чаще раза в 10тыс и заниматься обдумыванием алгоритма возможных действий по раскоксовке поршневых колец! Просто сейчас столкнувшись впервые в своей практике с вероятным залеганием колец, начинаешь подстраховываться от более серьезных трат в виде преборки движка. Поэтому, считаю, что раз этот мотор в сочетании с вариатором склонен к образованию обильного нагара, стоит упредить возможные проблемы и менять масло чаще. и даже(черт побери!) готов залить какой то лавр в горшки! это многократно дешевле для подстрахуя, чем отдать полцены авто за переборку двигла.

Склонен этот двиг к закоксовыванью только исключительно из-за низких оборотов, давать надо под сраку почаще вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Склонен этот двиг к закоксовыванью только исключительно из-за низких оборотов, давать надо под сраку почаще вот и всё.

такое дело, бро..ездит 95 % времени на нем жена. я тока косяки разгребаю за ней. город у нас небольшой, особо не разгонишься.

сам на 100ке катаюсь, с пробегом который здесь не поймут. до этого камри в убой укатывал - было время. последнюю в 40м кузове отдал с пробегом 280тыс с родной акп, девственным движком и родной же подвеской. Чел, который ее взял, ездит до сих пор - не нарадуется. Но на ней этот пробег трассовый в основном выходил.

Когда брал мура, исходил из опыта эксплуатации тойоты, поэтому сейчас, конечно, вызывают недоумение все эти темы с закоксовкой, преборкой на 150 тысячах, траблах варика, а скинуть мур не получится без ущерба семейному бюджету, который и так просел капитально. как то так. :scratch_one-s_head:

UPD

Для себя же вывод сделал один: не взирая на ее (жены в смысле) писки и пожелания, типа вот такую машинку, с нисцаном больше никаких контактов. Бу хайлендер, или на худой конец версо. детей катать по секциям, да в школу с нее хватит за глаза.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое дело, бро..ездит 95 % времени на нем жена. я тока косяки разгребаю за ней. город у нас небольшой, особо не разгонишься.

сам на 100ке катаюсь, с пробегом который здесь не поймут. до этого камри в убой укатывал - было время. последнюю в 40м кузове отдал с пробегом 280тыс с родной акп, девственным движком и родной же подвеской. Чел, который ее взял, ездит до сих пор - не нарадуется. Но на ней этот пробег трассовый в основном выходил.

Когда брал мура, исходил из опыта эксплуатации тойоты, поэтому сейчас, конечно, вызывают недоумение все эти темы с закоксовкой, преборкой на 150 тысячах, а скинуть мур не получится без ущерба семейному бюджету, который и так просел капитально. как то так. :scratch_one-s_head:

да нормально все с Муром,он по веселее тойот будет :greeting: ,я тоже три тойоты искатал с большими пробегами отдал!Мур сыну отдал,сейчас на нем 270 тыс(без ремонтов АКПП,раздатка,двиг),менялись только расходники :Но мотор будем капиталить в след году,подъедает масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать, камрады, что я все таки поимел первый опыт по раскокосовке лавром.

Стоит отметить, что подошел к процессу распиздяйски: компрессию не мерял и прочие танцы поленился исполнять. А зря наверное.

Короче, купил литр лавра раскидал пол-машины, скинул все свечи - на поршнях через свечной колодец видно было жирный нагар. Хотя, стоит отметить, что внутри двигла достаточно чисто, все валы которые можно разглядеть через горловину, как новые, без лаковых отложений и прочих гадостей..

Залил в каждый горшок по 160грамм этого средства, попутно капнув на фару, отчего на стекле оной появились мутные потеки, не поддающиеся легкой полировке, сцуко. И сел ждать, перманентно покручивая колено. Двигун был горячий, как рекомендовано. Пару раз грел его феном. Сходил пообедал. А когда решил через 3-4 часа(точно не помню) глянуть, чо ж там происходит, - обнаружил, что из 5ти горшков этот лавр весь стек в поддон. Только в одном стоял. Не понимаю, как люди на сутки оставляли и еще потом чего то откачивали из горшков? В общем, надо было досуха слить масло с поддона, а потом этот сбежавший лавр снова по кругу в горшки лить.

В ощем собрал, завел, подымил, погазовал, как советовал производитель... Не знаю, чего он там нараскоксовывал, и как изменилась компрессия, НО машина стала заметно резвее, прям рвет из под себя. Исчез некий провальчик, который был при резком нажатии газа в пол. По расходу масла не могу ничего сказать пока. Думаю, не поменялся. для этого надо было помыть подольше хотя бы. В августе предстоит маршбросок на 2тык, дам ему пробздеться по трассе, и тогда наступит момент истины. Хочу еще перед поездкой масло сменить на высокощелочное, с хорошими моющими свойствами - взял Valvoline max life.

Такие дела.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу рассказать, камрады, что я все таки поимел первый опыт по раскокосовке лавром.

Стоит отметить, что подошел к процессу распиздяйски: компрессию не мерял и прочие танцы поленился исполнять. А зря наверное.

Короче, купил литр лавра раскидал пол-машины, скинул все свечи - на поршнях через свечной колодец видно было жирный нагар. Хотя, стоит отметить, что внутри двигла достаточно чисто, все валы которые можно разглядеть через горловину, как новые, без лаковых отложений и прочих гадостей..

Залил в каждый горшок по 160грамм этого средства, попутно капнув на фару, отчего на стекле оной появились мутные потеки, не поддающиеся легкой полировке, сцуко. И сел ждать, перманентно покручивая колено. Двигун был горячий, как рекомендовано. Пару раз грел его феном. Сходил пообедал. А когда решил через 3-4 часа(точно не помню) глянуть, чо ж там происходит, - обнаружил, что из 5ти горшков этот лавр весь стек в поддон. Только в одном стоял. Не понимаю, как люди на сутки оставляли и еще потом чего то откачивали из горшков? В общем, надо было досуха слить масло с поддона, а потом этот сбежавший лавр снова по кругу в горшки лить.

В ощем собрал, завел, подымил, погазовал, как советовал производитель... Не знаю, чего он там нараскоксовывал, и как изменилась компрессия, НО машина стала заметно резвее, прям рвет из под себя. Исчез некий провальчик, который был при резком нажатии газа в пол. По расходу масла не могу ничего сказать пока. Думаю, не поменялся. для этого надо было помыть подольше хотя бы. В августе предстоит маршбросок на 2тык, дам ему пробздеться по трассе, и тогда наступит момент истины. Хочу еще перед поездкой масло сменить на высокощелочное, с хорошими моющими свойствами - взял Valvoline max life.

Такие дела.

А пробег машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ваше спасибо).

Забыл написать, что после очистки головки поршней блестели,как тестикулы кота. То есть, рыхлый нагар этот препарат легко смыл.

Пробег 145тык. Раскоксовку делал из-за заметно возросшего расхода масла в последние 20тыс. Примерно 1.5л уходило на доливку на 10тык.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я решил выполнить раскоксовку. Мурано 2007 пробег 100000, покупался с нуля. Причиной раскоксовки стал ооооогромный жор масла, пожиралово :) 1л на 600км. Долго шел к этом делу и перечитал огромное колличество статей, поэтому откинул сразу именитые средства как лавр, идел и тому подобное, понимая что статьи все рекламные. Прислушался к бывалым мастерам, и узнал о результативном средстве под названием сольвент. Продается в автохимии, ценник 120 рэ за литр. Залил в цилиндр примерно по 150мл, и после всей процедуры раскоксовки (не буду рассказывать порядок, он стандартен у всех средств) проехал чуть более 2000км.

Итог, за 2000км долил чуть более 150мл.

Компрессия повысилась, проблема была в 1,2,4,5 цилиндарх, да и сольвент в них утек в 0.

Вообщем авто снова радует, буду чаще на нем ездить ;)

 

Забыл упомянуть про результаты на других машинах

Вольво с60 жор почти 1л на 1000км итог за замену почти 7000 долили 1л.

Ауди а6 жор примерно 500 на 1000км итог за замену 1л

Процедуру делали весной 2015 и результат на декабрь 2015

Изменено пользователем Ezhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2007 пробег 100000, покупался с нуля.

...

Забыл упомянуть про результаты на других машинах

Вольво с60 жор почти 1л на 1000км итог за замену почти 7000 долили 1л.

Ауди а6 жор примерно 500 на 1000км итог за замену 1л

Процедуру делали весной 2015 и результат на декабрь 2015

Много чудосредства продал? Пиши честно: втюхал на ХХХ руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че сольвент лил?! уж лучше бы сразу Яду....мля хоть нассы в цилиндры ничего не поможет-я этих поршней с мурано сотни в руках держал -кольцо колом стоит -ты даже механически хер его выдернишь...нет волшебства- есть только расстование с деньгами и капиталка!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я решил выполнить раскоксовку. Мурано 2007 пробег 100000, покупался с нуля. Причиной раскоксовки стал ооооогромный жор масла, пожиралово :) 1л на 600км. Долго шел к этом делу и перечитал огромное колличество статей, поэтому откинул сразу именитые средства как лавр, идел и тому подобное, понимая что статьи все рекламные. Прислушался к бывалым мастерам, и узнал о результативном средстве под названием сольвент. Продается в автохимии, ценник 120 рэ за литр. Залил в цилиндр примерно по 150мл, и после всей процедуры раскоксовки (не буду рассказывать порядок, он стандартен у всех средств) проехал чуть более 2000км.

Итог, за 2000км долил чуть более 150мл.

Компрессия повысилась, проблема была в 1,2,4,5 цилиндарх, да и сольвент в них утек в 0.

Вообщем авто снова радует, буду чаще на нем ездить ;)

 

Забыл упомянуть про результаты на других машинах

Вольво с60 жор почти 1л на 1000км итог за замену почти 7000 долили 1л.

Ауди а6 жор примерно 500 на 1000км итог за замену 1л

Процедуру делали весной 2015 и результат на декабрь 2015

Бан такому рекламщику-доброходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольвент, ребята, это не название средства, как Лавр, а в широком понимании продукт нефтехимперерабоки, как мазут, дизель и тд. Поэтому это не реклама. А по поводу раскоксовки , согласен с вами полностью-шняга полная. Ну, сделал её коллега, ну, стало меньше жрать не два литра, а один, ну, пусть радуется. Значит, ещё не так сильно у него ещё залегли кольца. Пусть порадуется ещё полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×