red 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 кто-же реально может сказать для чего это обозначение--Ds--для резкого обгона или тормажения двигаталем,в одной книге прописано так в другой эдак,и что-же обозначает --L--,КТО-ЖЕ ВНЯТНО МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 кто-же реально может сказать для чего это обозначение--Ds--для резкого обгона или тормажения двигаталем,в одной книге прописано так в другой эдак,и что-же обозначает --L--,КТО-ЖЕ ВНЯТНО МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ В американском мануале 2005 года для SL написано: (пишу как есть) P (Park) position. CAUTION Use this position only when the vehicle is completely stopped. R (Reverse): Use this position to back up. Always be sure the vehicle is completely stopped when selecting R (Reverse). The brake pedal must be depressed to move the shift lever from P (Park) to R (Reverse). The shift lever can be moved to R (Reverse) from any of the D (Drive) positions within 3 minutes after the ignition switch is turned to the ACC or OFF position. N (Neutral): Neither forward or reverse is engaged. The engine can be started in this position. You may shift to N (Neutral) and restart a stalled engine while the vehicle is moving. D (Drive): Use this position for all normal forward driving. S (Second): Use this position for the improved engine braking. L (Low): Use this position for maximum engine braking on steep downhill gradients/climbing steep slopes and whenever approaching sharp bends. Do not use the L position in any other circumstances. Shift from the D to S or L position after releasing the accelerator pedal. В результате имеем два положения для торможения двиглом это Ds и L, последний же по описанию мануала выбирается только в случаях спуска или подьема с\на крутые спуски или холмы. Не следует использовать режим L в других случаях. S в данном мануале это не Sport а Second (хотя опять же лично я не исключаю что тот же второстипенный режим (Second) может являтся Sport) З.Ы. ах да вот ссылка на Э мануал муры точно такойже как и мой бумажный. Описание положений описано в разделе 5-14 http://www.courtesyparts.com/pdf/2005-Nissan-Murano.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 L и S режимы для ТОРМОЖЕНИЯ двигателем, а не для резкого и быстрого старта. На S при разгоне обороты молотят, а машинка-то не едет очень быстро, на D при таких оборотах под 150 скорость (3500об/м), а на S 60-70. Не путайте сами себя, тут НЕТ спорт режима. У нас машинка МОЩНАЯ, но не СПОРТИВНАЯ, хотя летать может некисло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 а причём тут спортивная,спорт режим неозначает что машина спортивная,а для более быстрого ускарения авто при обгоне,я понимаю L пониженая передача но покрайне мере когда при обгоне вкл эту s машина почемуто не тормазит двигателем а наоборот ускаряеться это тогда как понять и почему навсех авто у кого это есть это спорт режим а на жмуре это торможение двигателем,как-то это усё невяжеться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 а причём тут спортивная,спорт режим неозначает что машина спортивная,а для более быстрого ускарения авто при обгоне,я понимаю L пониженая передача но покрайне мере когда при обгоне вкл эту s машина почемуто не тормазит двигателем а наоборот ускаряеться это тогда как понять и почему навсех авто у кого это есть это спорт режим а на жмуре это торможение двигателем,как-то это усё невяжеться +1 но мануал орет обратное, хотя с другой стороны зачем два положения для торможения даигателем один улучшенный а другой максимальный, абсурд? Кто вобще тормозит двигателем, это както не так есть ручник и педаль тормоза, ну в муре ручника нет есть стояночный тормоз но всеже...непонятно крч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Я двиглом торможу, торможение двиглом это вполне нормально... к примеру на фурах есть даже специальный ТОРМОЗ двигла, экономнее износ колодок и дисков + двигатель имеет инертность для последующей "раскрутки" при ускорении (короче курс физики 8 классс). Мне денег на диски и колодки не жалко, просто осталась привычка с механики. Дядьки, вчитайтесь внимательно в мануал.... Одно положение для ТОРМОЖЕНИЯ двиглом, второе для того-же но в более экстремальных условиях (крутые горы + прицеп и т.д.) Если при ОБГОНЕ включить S, то естественно двиглом тормозить не будет, т.к. ты ОБГОНЯЕШЬ всё таки и ЖМЁШЬ на педаль газа, только обороты резко скакнут вверх. Попробуй вот так: - на Д разгонись по прямой ровной дороге до 60 и отпусти педаль газа. измерь время до снижения скорости до 20 и пройденное расстояние; - на S сделай то-же самое; - сравни результаты - тут и будет тебе очевидный ответ. -Ну ради полного кайфа сделай это на L..... Ну и на посошок анекдот (правда с бородой): сначала идёт торможение номером, потом бампером, потом радиатором, а уж потом и двигателем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 вот ссылка кому интересно по поводу ----S---- http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja/ni...lanetyanin.html как пишут там это и эфективно для тормажения двигателем и ускорение для обгона 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 s - и для торможения и для эффективного ускорения, но только тна скорости, не сместа. Да и муссировали эту тему тут не раз. а вот как эффективно тормозить, для меня загадка. перед вами препятствие, вы будите переводить рычаг на S или резко на тормоза ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 я по горам на Тенерифе ездил. тормоза нагрел почти до красна. и если бы не торможение двиглом. уже давно бы лежал под склоном вулкана... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 зачем сравнивать тормажение двигателем и экстреное тормажение это две разных вещи,это равносильно когда ты выходиш на обгон на пустой встречке и ради дешовых понтов включаешь ускорение дабы показать кто круче,а другое дело когда-ты вышел на обгон и просахатил встречную машину и ты неуспеваешь в обычном режиме и тебя спасает это ускорение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 блин-блинский... я про торможение, ты про ускорение....про разное, батенька, говорим.... ты попробовал как в 5 посте написано тормозить? я же не говорю про то что ТАК надо тормозить, а только то, что в этом режиме СИЛЬНЕЕ тормозит двиглом. Ещё можешь через консалт перенастроить и будет НЕ тормозить в этом режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 вот и я про то самое,что тормажение есть засчет педали тормаза и мона ещё и двиглом,вроде как бы износ колодок менше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 и как мона перенастроеть чтобы в этом режиме вообще не тормазила 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 и как мона перенастроеть чтобы в этом режиме вообще не тормазила Только через консалт в мозгах поправочку делать. (но говорят очень глубоко копать надо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 сей девайс обсуждался здесь,однозначного ответа недал некто,сей вопрос задавался од те ответить вообще не смогли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Я вот что заметил: если переключить на S после скорости 80-120 и газ в пол, происходит более динамичный разгон, однако, если отпустить педаль газа, то начинает тормозить двиглом. Стартовать на S не имеет смысла, никакого дополнительного ускорения не будет. Я переключаюсь только на обгонах, при резком перестроении, либо когда хочу прогнать под 140 и выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 тоже самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 s использовал всего пару раз.... и так динамики хватает.... я же не гоняю.)))) у меня жена рассекает))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 андрей, кто-же реально может сказать,несет вред варику если на этой -S- идти на ускорение при обгоне 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Если хотите угробить варик, ни вапрос, разгоняйтесь хоть на R. S - для торможения двиглом, L - для крутых спусков/подъемов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 s использовал всего пару раз.... и так динамики хватает.... я же не гоняю.)))) у меня жена рассекает))))) Так вот кто погубил варик это Настя. Небось без твоего присмотра на s все время переключала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты