Перейти к содержанию
red

----обозначение-Ds----

Рекомендуемые сообщения

кто-же реально может сказать для чего это обозначение--Ds--для резкого обгона или тормажения двигаталем,в одной книге прописано так в другой эдак,и что-же обозначает --L--,КТО-ЖЕ ВНЯТНО МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-же реально может сказать для чего это обозначение--Ds--для резкого обгона или тормажения двигаталем,в одной книге прописано так в другой эдак,и что-же обозначает --L--,КТО-ЖЕ ВНЯТНО МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ

 

В американском мануале 2005 года для SL написано: (пишу как есть)

 

P (Park) position.

CAUTION

Use this position only when the vehicle

is completely stopped.

R (Reverse):

Use this position to back up. Always be sure the

vehicle is completely stopped when selecting R

(Reverse). The brake pedal must be depressed

to move the shift lever from P

(Park) to R (Reverse).

The shift lever can be moved to R (Reverse) from

any of the D (Drive) positions within 3 minutes

after the ignition switch is turned to the ACC or

OFF position.

N (Neutral):

Neither forward or reverse is engaged. The

engine can be started in this position. You may

shift to N (Neutral) and restart a stalled engine

while the vehicle is moving.

D (Drive):

Use this position for all normal forward driving.

S (Second):

Use this position for the improved engine braking.

L (Low):

Use this position for maximum engine braking on

steep downhill gradients/climbing steep slopes

and whenever approaching sharp bends. Do not

use the L position in any other circumstances.

Shift from the D to S or L position after releasing

the accelerator pedal.

 

В результате имеем два положения для торможения двиглом это Ds и L, последний же по описанию мануала выбирается только в случаях спуска или подьема с\на крутые спуски или холмы. Не следует использовать режим L в других случаях.

 

S в данном мануале это не Sport а Second (хотя опять же лично я не исключаю что тот же второстипенный режим (Second) может являтся Sport)

 

З.Ы. ах да вот ссылка на Э мануал муры точно такойже как и мой бумажный. Описание положений описано в разделе 5-14

 

http://www.courtesyparts.com/pdf/2005-Nissan-Murano.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L и S режимы для ТОРМОЖЕНИЯ двигателем, а не для резкого и быстрого старта. На S при разгоне обороты молотят, а машинка-то не едет очень быстро, на D при таких оборотах под 150 скорость (3500об/м), а на S 60-70.

Не путайте сами себя, тут НЕТ спорт режима.

У нас машинка МОЩНАЯ, но не СПОРТИВНАЯ, хотя летать может некисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причём тут спортивная,спорт режим неозначает что машина спортивная,а для более быстрого ускарения авто при обгоне,я понимаю L пониженая передача но покрайне мере когда при обгоне вкл эту s машина почемуто не тормазит двигателем а наоборот ускаряеться это тогда как понять и почему навсех авто у кого это есть это спорт режим а на жмуре это торможение двигателем,как-то это усё невяжеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а причём тут спортивная,спорт режим неозначает что машина спортивная,а для более быстрого ускарения авто при обгоне,я понимаю L пониженая передача но покрайне мере когда при обгоне вкл эту s машина почемуто не тормазит двигателем а наоборот ускаряеться это тогда как понять и почему навсех авто у кого это есть это спорт режим а на жмуре это торможение двигателем,как-то это усё невяжеться

 

+1 но мануал орет обратное, хотя с другой стороны зачем два положения для торможения даигателем один улучшенный а другой максимальный, абсурд? Кто вобще тормозит двигателем, это както не так есть ручник и педаль тормоза, ну в муре ручника нет есть стояночный тормоз но всеже...непонятно крч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я двиглом торможу, торможение двиглом это вполне нормально... к примеру на фурах есть даже специальный ТОРМОЗ двигла, экономнее износ колодок и дисков + двигатель имеет инертность для последующей "раскрутки" при ускорении (короче курс физики 8 классс). Мне денег на диски и колодки не жалко, просто осталась привычка с механики.

Дядьки, вчитайтесь внимательно в мануал.... Одно положение для ТОРМОЖЕНИЯ двиглом, второе для того-же но в более экстремальных условиях (крутые горы + прицеп и т.д.)

Если при ОБГОНЕ включить S, то естественно двиглом тормозить не будет, т.к. ты ОБГОНЯЕШЬ всё таки и ЖМЁШЬ на педаль газа, только обороты резко скакнут вверх.

Попробуй вот так:

- на Д разгонись по прямой ровной дороге до 60 и отпусти педаль газа. измерь время до снижения скорости до 20 и пройденное расстояние;

- на S сделай то-же самое;

- сравни результаты - тут и будет тебе очевидный ответ.

 

-Ну ради полного кайфа сделай это на L.....

 

Ну и на посошок анекдот (правда с бородой): сначала идёт торможение номером, потом бампером, потом радиатором, а уж потом и двигателем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссылка кому интересно по поводу ----S---- http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja/ni...lanetyanin.html как пишут там это и эфективно для тормажения двигателем и ускорение для обгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s - и для торможения и для эффективного ускорения, но только тна скорости, не сместа. Да и муссировали эту тему тут не раз. а вот как эффективно тормозить, для меня загадка. перед вами препятствие, вы будите переводить рычаг на S или резко на тормоза :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по горам на Тенерифе ездил. тормоза нагрел почти до красна. и если бы не торможение двиглом. уже давно бы лежал под склоном вулкана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем сравнивать тормажение двигателем и экстреное тормажение это две разных вещи,это равносильно когда ты выходиш на обгон на пустой встречке и ради дешовых понтов включаешь ускорение дабы показать кто круче,а другое дело когда-ты вышел на обгон и просахатил встречную машину и ты неуспеваешь в обычном режиме и тебя спасает это ускорение :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин-блинский... я про торможение, ты про ускорение....про разное, батенька, говорим....

ты попробовал как в 5 посте написано тормозить? я же не говорю про то что ТАК надо тормозить, а только то, что в этом режиме СИЛЬНЕЕ тормозит двиглом.

Ещё можешь через консалт перенастроить и будет НЕ тормозить в этом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про то самое,что тормажение есть засчет педали тормаза и мона ещё и двиглом,вроде как бы износ колодок менше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как мона перенастроеть чтобы в этом режиме вообще не тормазила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как мона перенастроеть чтобы в этом режиме вообще не тормазила

Только через консалт в мозгах поправочку делать. (но говорят очень глубоко копать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сей девайс обсуждался здесь,однозначного ответа недал некто,сей вопрос задавался од те ответить вообще не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил: если переключить на S после скорости 80-120 и газ в пол, происходит более динамичный разгон, однако, если отпустить педаль газа, то начинает тормозить двиглом. Стартовать на S не имеет смысла, никакого дополнительного ускорения не будет.

Я переключаюсь только на обгонах, при резком перестроении, либо когда хочу прогнать под 140 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s использовал всего пару раз.... и так динамики хватает.... я же не гоняю.)))) у меня жена рассекает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей, кто-же реально может сказать,несет вред варику если на этой -S- идти на ускорение при обгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите угробить варик, ни вапрос, разгоняйтесь хоть на R. S - для торможения двиглом, L -

для крутых спусков/подъемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s использовал всего пару раз.... и так динамики хватает.... я же не гоняю.)))) у меня жена рассекает)))))

Так вот кто погубил варик это Настя. :sarcastic: Небось без твоего присмотра на s все время переключала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×