Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

машину нужно менять до НГ, после уже будет совсем другая история...

 

так что времени осталось очень мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машину нужно менять до НГ, после уже будет совсем другая история...

 

так что времени осталось очень мало...

 

Я еще летом это понял и решил хоть краешком премиум сегмент зацепить. А то... евро уже 60. :greeting:

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и пох.. У них вообще раньше красные и синие салоны были. Это ж азиаты у них и культура и дэфки другие.. Кому-то нравится, а кому-то нет.

Зато это тойота-лексус, а это значит минимум проблем и расходов при эксплуатации, причем в условиях где другие марки умирают быстро, и ликвидность при продаже. Это все понимают, чему свидетельство цена на вторичке. Камри, крузаки купил, три года отъездил и продал за ск-ко купил.. :)

Кому-то фенечки и шашечки за их бабло (даже не сотни, а миллионы), а кому-то просто безгеморно ездить, при этом не теряя уж столько в комфорте. Блин и не скрипят и не брякают ведь, в отличие от более дорогих авто. :)

Потому тойоту любят и уважают во всем мире, не обремененным заградительными пошлинами.

Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни.

Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю :)

 

А жаба она в Африке жаба. Но хочеться новых ощущений. А если хочется, то и жабу на время можно задушить. Это так и вся жизнь пройдет в ожидания лучших времен. :rolleyes:

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и пох.. У них вообще раньше красные и синие салоны были. Это ж азиаты у них и культура и дэфки другие.. Кому-то нравится, а кому-то нет.

Зато это тойота-лексус, а это значит минимум проблем и расходов при эксплуатации, причем в условиях где другие марки умирают быстро, и ликвидность при продаже. Это все понимают, чему свидетельство цена на вторичке. Камри, крузаки купил, три года отъездил и продал за ск-ко купил.. :)

Кому-то фенечки и шашечки за их бабло (даже не сотни, а миллионы), а кому-то просто безгеморно ездить, при этом не теряя уж столько в комфорте. Блин и не скрипят и не брякают ведь, в отличие от более дорогих авто. :)

Потому тойоту любят и уважают во всем мире, не обремененным заградительными пошлинами.

Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни.

Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю :)

Отлично не ломается :))) только в один прекрасный день можешь не найти свою любимую Тойоту :))) это несколько дороже ремонта баварцев :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично не ломается :))) только в один прекрасный день можешь не найти свою любимую Тойоту :))) это несколько дороже ремонта баварцев :))))

также может и с баварцами произойти, и вообще с любым авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не один баварец не сравнится по угону с тойотой, даже Х6! Здесь тойота впереди планеты всей, это единственный критерий по которому я не беру эту марку))) Ну и лексус конечно.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб :empathy: , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай :buba:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб :empathy: , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай :buba:

 

Да уж, и это он еще не в свободном плавании, пока его поддерживают, но как понимаю все деньги ушли или уйдут в Крым, поэтому уверен, что это не предел. Хотя помню в 2008 курс тоже падал-падал, до минимум в 2009, а потом даже пару рублей отыграл и потом стабилизировался. Но тогда геополитического давления не было, а сейчас оно только растёт, т.к. власть не хочет рейтинги терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб :empathy: , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай :buba:

:sarcastic: :sarcastic: .....до 200 стратегируют.... :flag_of_truce: :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: .....до 200 стратегируют.... :flag_of_truce: :flag_of_truce:

Это я слышал еще 2 года назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё: до 2млн остаются Лада-Гранта и УАЗ-969!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же желтая путлеровская калина?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как же желтая путлеровская калина?)))

 

На какую из них? :sarcastic:

Да и боюсь двух лямов модет хватить если только в баксах, там же великая задница по несколько минут сидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни.

Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю :)

не только шпон, да и не столько.

на немце едешь и кайфуешь.

на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь.

настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%.

Кому как!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Я свою не скоро смогу уговорить на такую переплату, да еще и в ущерб надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь. Я свою не скоро смогу уговорить на такую переплату, да еще и в ущерб надежности.

а я уговорил. спасибо жабе говорю ежедневно))

Про надежность сложилось другое мнение.

На МЛ за 20 тыс. ни одного малейшего глюка.

На Мурано за 30 тыс. поменян антифриз по гарантии. Танцы с бубном зимой 2012-2013 в минус 23 с замерзшим антифризом помню до сих пор.

Вчера пересел на Мурано, разница катастрофическая. Ее видно в сравнении. Раньше ездил на муре и думал что это эталон плавности, шумки, динамики, рулежки и торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не только шпон, да и не столько.

на немце едешь и кайфуешь.

на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь.

настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%.

Там переплата на много больше чем 30%,да и еще конский налог,это слишком много для меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я уговорил. спасибо жабе говорю ежедневно))

Про надежность сложилось другое мнение.

На МЛ за 20 тыс. ни одного малейшего глюка.

На Мурано за 30 тыс. поменян антифриз по гарантии. Танцы с бубном зимой 2012-2013 в минус 23 с замерзшим антифризом помню до сих пор.

Вчера пересел на Мурано, разница катастрофическая. Ее видно в сравнении. Раньше ездил на муре и думал что это эталон плавности, шумки, динамики, рулежки и торможения.

 

Кто бы спорил, что МЛ-ка хороша, вот только переплата не 30%, а как бы не в два раза. Т.к. меньше 3.5 лямов там вписаться крайне тяжело в нормальной комплектации и с мотором более-менее. Ну и как говорил Сергей, еще и налог на роскошь. И потом, у немцев проблем в первый год мало бывает, хотя у моих коллег проблемы с дорестайлинговыми Турами начались еще в первый год, а кстати с рестайлинговыми всё ОК.

 

Во всех случаях, по хорошему завидую и желаю, чтобы у Вас всё было тип-топ.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я споров..кто лучше..авто за 2мил,или за 3 :unknown: конечно за три лучше,цена то рыночная не с потолка берется :flag_of_truce: а за 6 мил еще лучше рулится будет и комфортнее..а за 15..20 мил вообще хорошо едут и салон приятнее :good2_002: Если личный бюджет не напрягает содержание автомобиля выше класса,то почему бы и не покупать авто дороже и лучше!!?По мне так нормально..Приехал в сервис..тебе говорят..Надо сделать это..это и это!!!Не напрягаясь оплатил и уехал!А ни как не редко бывает с владельцами авто купленному не по бюджету...А можно с этим еще по ездить..А можно это пока не менять!?...

Так что..если человек не задумывается о стоимости содержания,страховки на Мерседес,БМВ,Ягуар и т.д...то почему бы и не ездить на них :good2_002: Но пересев на более дорогое авто ,ругать все что меньше стоит,мол не едет,не рулится,не тормозит..отделка Фу....Вот этого я тоже не могу понять:unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я споров..кто лучше..авто за 2мил,или за 3 :unknown: конечно за три лучше,цена то рыночная не с потолка берется :flag_of_truce: а за 6 мил еще лучше рулится будет и комфортнее..

 

А вот за 4 мллн. не покупайте :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто бы спорил, что МЛ-ка хороша, вот только переплата не 30%, а как бы не в два раза. Т.к. меньше 3.5 лямов там вписаться крайне тяжело в нормальной комплектации и с мотором более-менее. Ну и как говорил Сергей, еще и налог на роскошь.

Я покупал год назад за 3150 (при прайсовой 3290). Но это я мало поторговался. Мой друг взял 400-й за 2850 в январе 2014.

30% считаю от 2 лямов, до которых обсуждаются альтернативы в данной теме.

из допов: Вентиляция сидений, комфортная подсветка по кругу, диски опционные, увеличенный бак, подогреа задних сидений. мне хватило, больше ничего и не требуется. Мотор на мой взгляд самый оптимальный - 400-й, динамичный, эластичный, экономичный (расход средний за 20 тыс. пробег основном город 13,4 л).

Сейчас новый 400-й МЛ можно взять у дилеров за 3 ляма и даже меньше есть предложения.

В налог на роскошь 400-й МЛ не попал. Но и не по ставке до 249, это да, обидно.

Для "экономных" появился МЛ250 дизель 2,2 четырехгоршковый, 204 л.с. 500 ньютонов, 9,0 до 100, расход смешной.

 

Во всех случаях, по хорошему завидую и желаю, чтобы у Вас всё было тип-топ.

Спасибо! Буду надеятся что не сломается.

 

Мурано то я не хаю. Он за 1,6 ляма (я брал SE) очень хорош. Поэтому остался в семье.

Вопрос в том что ощущения от рулежки на пять голов у немца отличаются от японца. Проверено опытным путем.

И плевать на надежность. Ломается не так часто, а ездить на неуправляемом японце каждый день только из уважения к его надежности для меня не вариант. Часто за рулем. Поделился впечатлениями. Не навязываю.

Есть немцы достойные и до 2-х лямов, классом пониже конечно.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль вне зависимости от его возраста и текущей рыночной стоимости должен соответствовать доходам владельца. Ну у нас, конечно, "понты" дороже. Особенно это касается любителей б/у премиум марок. Вроде как самый умный - и заплатил недорого и выглядит "круто". А потом начинается плачь - оф. дилер "обдирает", каско для лохов и чтобы такого замутить, чтобы кушала поменьше.

У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум.....

Изменено пользователем limakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум.....
Это не про нашего человека. Опять же, а банки на что жить будут, без автокредита?

У них там менталитет совсем другой. Друг мой уже 20 лет живет в Германии, зарабатывает неплохо. Приезжаю к нему, смотрю на чем он ездит, оказывается на какой то маленькой дизельной мицубиське, хотя может позволить себе большее. И таких большинство в их городишке. Спрашиваю - зачем тебе такая машинка? Так экономична и стоит не дорого.

А у нас, а здеся :greeting: проезжаешь мимо деревянных балков, ну это бараки такие, остались от советского прошлого, а около них стоят тачанки и за два, и за три ляма...., так шта вот так как то и живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×