pitwall 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 машину нужно менять до НГ, после уже будет совсем другая история... так что времени осталось очень мало... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 цены будут в разы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) машину нужно менять до НГ, после уже будет совсем другая история... так что времени осталось очень мало... Я еще летом это понял и решил хоть краешком премиум сегмент зацепить. А то... евро уже 60. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ole65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Да и пох.. У них вообще раньше красные и синие салоны были. Это ж азиаты у них и культура и дэфки другие.. Кому-то нравится, а кому-то нет. Зато это тойота-лексус, а это значит минимум проблем и расходов при эксплуатации, причем в условиях где другие марки умирают быстро, и ликвидность при продаже. Это все понимают, чему свидетельство цена на вторичке. Камри, крузаки купил, три года отъездил и продал за ск-ко купил.. Кому-то фенечки и шашечки за их бабло (даже не сотни, а миллионы), а кому-то просто безгеморно ездить, при этом не теряя уж столько в комфорте. Блин и не скрипят и не брякают ведь, в отличие от более дорогих авто. Потому тойоту любят и уважают во всем мире, не обремененным заградительными пошлинами. Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни. Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю А жаба она в Африке жаба. Но хочеться новых ощущений. А если хочется, то и жабу на время можно задушить. Это так и вся жизнь пройдет в ожидания лучших времен. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ole65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Да и пох.. У них вообще раньше красные и синие салоны были. Это ж азиаты у них и культура и дэфки другие.. Кому-то нравится, а кому-то нет. Зато это тойота-лексус, а это значит минимум проблем и расходов при эксплуатации, причем в условиях где другие марки умирают быстро, и ликвидность при продаже. Это все понимают, чему свидетельство цена на вторичке. Камри, крузаки купил, три года отъездил и продал за ск-ко купил.. Кому-то фенечки и шашечки за их бабло (даже не сотни, а миллионы), а кому-то просто безгеморно ездить, при этом не теряя уж столько в комфорте. Блин и не скрипят и не брякают ведь, в отличие от более дорогих авто. Потому тойоту любят и уважают во всем мире, не обремененным заградительными пошлинами. Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни. Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю Отлично не ломается )) только в один прекрасный день можешь не найти свою любимую Тойоту )) это несколько дороже ремонта баварцев ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Отлично не ломается )) только в один прекрасный день можешь не найти свою любимую Тойоту )) это несколько дороже ремонта баварцев ))) также может и с баварцами произойти, и вообще с любым авто... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Не один баварец не сравнится по угону с тойотой, даже Х6! Здесь тойота впереди планеты всей, это единственный критерий по которому я не беру эту марку))) Ну и лексус конечно. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай Изменено 7 ноября, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай Да уж, и это он еще не в свободном плавании, пока его поддерживают, но как понимаю все деньги ушли или уйдут в Крым, поэтому уверен, что это не предел. Хотя помню в 2008 курс тоже падал-падал, до минимум в 2009, а потом даже пару рублей отыграл и потом стабилизировался. Но тогда геополитического давления не было, а сейчас оно только растёт, т.к. власть не хочет рейтинги терять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 в свете нынешних реалий, я имею ввиду курс бакс в 48 руб , до двух лямов можно будет скоро рассматривать форд фокус или ниссан кашкай :sarcastic: .....до 200 стратегируют.... :flag_of_truce: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 :sarcastic: .....до 200 стратегируют.... :flag_of_truce: Это я слышал еще 2 года назад! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну вот и всё: до 2млн остаются Лада-Гранта и УАЗ-969! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 а как же желтая путлеровская калина?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 а как же желтая путлеровская калина?))) На какую из них? Да и боюсь двух лямов модет хватить если только в баксах, там же великая задница по несколько минут сидела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Так что если готовы тратить неск-ко лямов чисто за проезд на немце, берем его и объясняем своей внутренней жабе такое расточительство, тем, что тут дизайн, шпон натурального дерева - диковинного баобаба или ясеня, люминий вкруг а не крашенная пластмасса, 100динамиков и 4-6-7 сек до сотни.Я свою не убедил, и потому сейчас езжу на 4 уже ниссане, но попытки доказать жабе что она не совсем права делаю не только шпон, да и не столько. на немце едешь и кайфуешь. на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь. настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%. Кому как!))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Соглашусь. Я свою не скоро смогу уговорить на такую переплату, да еще и в ущерб надежности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Соглашусь. Я свою не скоро смогу уговорить на такую переплату, да еще и в ущерб надежности. а я уговорил. спасибо жабе говорю ежедневно)) Про надежность сложилось другое мнение. На МЛ за 20 тыс. ни одного малейшего глюка. На Мурано за 30 тыс. поменян антифриз по гарантии. Танцы с бубном зимой 2012-2013 в минус 23 с замерзшим антифризом помню до сих пор. Вчера пересел на Мурано, разница катастрофическая. Ее видно в сравнении. Раньше ездил на муре и думал что это эталон плавности, шумки, динамики, рулежки и торможения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 не только шпон, да и не столько.на немце едешь и кайфуешь. на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь. настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%. Там переплата на много больше чем 30%,да и еще конский налог,это слишком много для меня! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) а я уговорил. спасибо жабе говорю ежедневно))Про надежность сложилось другое мнение. На МЛ за 20 тыс. ни одного малейшего глюка. На Мурано за 30 тыс. поменян антифриз по гарантии. Танцы с бубном зимой 2012-2013 в минус 23 с замерзшим антифризом помню до сих пор. Вчера пересел на Мурано, разница катастрофическая. Ее видно в сравнении. Раньше ездил на муре и думал что это эталон плавности, шумки, динамики, рулежки и торможения. Кто бы спорил, что МЛ-ка хороша, вот только переплата не 30%, а как бы не в два раза. Т.к. меньше 3.5 лямов там вписаться крайне тяжело в нормальной комплектации и с мотором более-менее. Ну и как говорил Сергей, еще и налог на роскошь. И потом, у немцев проблем в первый год мало бывает, хотя у моих коллег проблемы с дорестайлинговыми Турами начались еще в первый год, а кстати с рестайлинговыми всё ОК. Во всех случаях, по хорошему завидую и желаю, чтобы у Вас всё было тип-топ. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Oleg L 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Вот не понимаю я споров..кто лучше..авто за 2мил,или за 3 конечно за три лучше,цена то рыночная не с потолка берется а за 6 мил еще лучше рулится будет и комфортнее..а за 15..20 мил вообще хорошо едут и салон приятнее Если личный бюджет не напрягает содержание автомобиля выше класса,то почему бы и не покупать авто дороже и лучше!!?По мне так нормально..Приехал в сервис..тебе говорят..Надо сделать это..это и это!!!Не напрягаясь оплатил и уехал!А ни как не редко бывает с владельцами авто купленному не по бюджету...А можно с этим еще по ездить..А можно это пока не менять!?... Так что..если человек не задумывается о стоимости содержания,страховки на Мерседес,БМВ,Ягуар и т.д...то почему бы и не ездить на них Но пересев на более дорогое авто ,ругать все что меньше стоит,мол не едет,не рулится,не тормозит..отделка Фу....Вот этого я тоже не могу понять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот не понимаю я споров..кто лучше..авто за 2мил,или за 3 конечно за три лучше,цена то рыночная не с потолка берется а за 6 мил еще лучше рулится будет и комфортнее.. А вот за 4 мллн. не покупайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Кто бы спорил, что МЛ-ка хороша, вот только переплата не 30%, а как бы не в два раза. Т.к. меньше 3.5 лямов там вписаться крайне тяжело в нормальной комплектации и с мотором более-менее. Ну и как говорил Сергей, еще и налог на роскошь. Я покупал год назад за 3150 (при прайсовой 3290). Но это я мало поторговался. Мой друг взял 400-й за 2850 в январе 2014. 30% считаю от 2 лямов, до которых обсуждаются альтернативы в данной теме. из допов: Вентиляция сидений, комфортная подсветка по кругу, диски опционные, увеличенный бак, подогреа задних сидений. мне хватило, больше ничего и не требуется. Мотор на мой взгляд самый оптимальный - 400-й, динамичный, эластичный, экономичный (расход средний за 20 тыс. пробег основном город 13,4 л). Сейчас новый 400-й МЛ можно взять у дилеров за 3 ляма и даже меньше есть предложения. В налог на роскошь 400-й МЛ не попал. Но и не по ставке до 249, это да, обидно. Для "экономных" появился МЛ250 дизель 2,2 четырехгоршковый, 204 л.с. 500 ньютонов, 9,0 до 100, расход смешной. Во всех случаях, по хорошему завидую и желаю, чтобы у Вас всё было тип-топ. Спасибо! Буду надеятся что не сломается. Мурано то я не хаю. Он за 1,6 ляма (я брал SE) очень хорош. Поэтому остался в семье. Вопрос в том что ощущения от рулежки на пять голов у немца отличаются от японца. Проверено опытным путем. И плевать на надежность. Ломается не так часто, а ездить на неуправляемом японце каждый день только из уважения к его надежности для меня не вариант. Часто за рулем. Поделился впечатлениями. Не навязываю. Есть немцы достойные и до 2-х лямов, классом пониже конечно. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Letchek 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limakov 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Автомобиль вне зависимости от его возраста и текущей рыночной стоимости должен соответствовать доходам владельца. Ну у нас, конечно, "понты" дороже. Особенно это касается любителей б/у премиум марок. Вроде как самый умный - и заплатил недорого и выглядит "круто". А потом начинается плачь - оф. дилер "обдирает", каско для лохов и чтобы такого замутить, чтобы кушала поменьше. У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум..... Изменено 9 ноября, 2014 пользователем limakov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум..... Это не про нашего человека. Опять же, а банки на что жить будут, без автокредита?У них там менталитет совсем другой. Друг мой уже 20 лет живет в Германии, зарабатывает неплохо. Приезжаю к нему, смотрю на чем он ездит, оказывается на какой то маленькой дизельной мицубиське, хотя может позволить себе большее. И таких большинство в их городишке. Спрашиваю - зачем тебе такая машинка? Так экономична и стоит не дорого. А у нас, а здеся проезжаешь мимо деревянных балков, ну это бараки такие, остались от советского прошлого, а около них стоят тачанки и за два, и за три ляма...., так шта вот так как то и живем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты