Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

ну вообщем да

хотя у каптивы и комплектаций и двигателей побольше будет

Ценник выше существенно. По крайней мере у нас. Антару сливают (за 1,08 от цены в 1,5 на ценнике). Каптивы как то не так. +200 к цене антары за то же самое..

 

Майк: Чего дама может решать. Если только цвет.. Ку3 маленькая. Ну реально. Да не влезем мы туда когда нас после обмывки из кабака повезут... Тигуан все-таки побольше..

Хотя спасибо, Ку3 смотрел давно очень, будем мерять еще раз, сколько нас войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ку3 маленькая. Ну реально. Да не влезем мы туда когда нас после обмывки из кабака повезут...

Андрей566, понятно что маленькая. Но про мужиков из кабака никто не говорил :D

Говорил про детей :party2:

3-х детей надо усадить и "волкодава" размером с барсетку.)

 

Для мужиков из кабака минивэн надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник выше существенно. По крайней мере у нас. Антару сливают (за 1,08 от цены в 1,5 на ценнике). Каптивы как то не так. +200 к цене антары за то же самое..

 

Майк: Чего дама может решать. Если только цвет.. Ку3 маленькая. Ну реально. Да не влезем мы туда когда нас после обмывки из кабака повезут... Тигуан все-таки побольше..

Хотя спасибо, Ку3 смотрел давно очень, будем мерять еще раз, сколько нас войдет.

 

Q3 и Tiguan сделаны на одной платформе. Размеры у них одинаковые. Движки и коробки тоже одинаковые. Для жены с маленькими детьми самое то. Для компании конечно машинки маловаты. Но в кабак с компанией можно приехать и на мужской машинке. Машины типа Антары, а тем более Каптивы считаю не для женского пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда изучал форум, считалось, что Антара понадёжнее Каптилки, но меньше. Если ценник 1,08 за новую - надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если ценник 1,08 за новую - надо брать.

так это в базе на ручке 167 кобыл бензин видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда изучал форум, считалось, что Антара понадёжнее Каптилки, но меньше. Если ценник 1,08 за новую - надо брать.

 

Каптива:

4673x1868

колесная база - 2707

Антара:

4596x1850

колесная база - 2707

 

Опять машины сделанные на одной базе. Разница по длине кузова в 7 см незначительна. А колесная база ОДИНАКОВАЯ.

 

И ту и другую машину надо брать с двигателем 3.0 V6 (249 л.с.). Остальное просто не едет. Ценники от 1,3-1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ту и другую машину надо брать с двигателем 3.0 V6 (249 л.с.). Остальное просто не едет. Ценники от 1,3-1.5.

так вроде как новых антар не продают 3хлитровых

и дизелей вроде как нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.genser.ru/autos/opel/antara

 

http://www.genser.ru/autos/chevrolet/captiva

 

 

так вроде как новых антар не продают 3хлитровых

и дизелей вроде как нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно просматриваю ветку X3 форума бмвклаб. Ничего страшного в моторах серии F25 там не встречал :pardon:

Сюда заглядывали ? http://bmwservice.livejournal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про модификации я в курсе

а где в продаже трешка антара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, можно к вам?

 

последнее время все чаще стал задумываться о смене авто. Но не тороплюсь, ибо как недавно сделан капремонт мотора.

Тем не менее...

 

Что смотрю: все в диапазоне 3-5 лет, до 1,4 ляма. Все дизели.

 

1. киа мохав. Бу 2011-2013 годы. Тестдрав очень возбудил. Дизель, пуляет, огромный сарай. Проходимость поприятее чем у мура, вентиляция сидений(!), смальное место на 1-2 человек сзади. Короче мой формат.

Дизайн симпатичен. Отзывы положительные.

2. ногда думаю, нафиг мне огромный сарай в городе и поглядываю на Соренто и Сантафе. Последний катал, понравилось, но без восторга.

3. с удивлением увидел что в мой бюджет со скрипом влезает Х5... да, та самая, лупоглазая, в предпоследнем кузове которая так нравится.

Жене уже все мозги проел. Но постоянно задаю себе один и тот же вопрос, смогу ли содержать, кризис... и что будет раньше: кончатся деньги на ремонт или ее угонят? :)

 

Бытует мнение что ломучие, с другой стороны читаешь восхищенные отзывы, что меняю только лампочки и колодки...( Морально готов отдавать на ремонт с запчастями 100 тыс год. именно столько платил за мурану.

 

признателен что-то услышать по Соренто и бумеру.

 

 

 

что плохо, тачку на последние буду покупать. не хочу обломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, можно к вам?

 

последнее время все чаще стал задумываться о смене авто. Но не тороплюсь, ибо как недавно сделан капремонт мотора.

Тем не менее...

 

Что смотрю: все в диапазоне 3-5 лет, до 1,4 ляма. Все дизели.

 

1. киа мохав. Бу 2011-2013 годы. Тестдрав очень возбудил. Дизель, пуляет, огромный сарай. Проходимость поприятее чем у мура, вентиляция сидений(!), смальное место на 1-2 человек сзади. Короче мой формат.

Дизайн симпатичен. Отзывы положительные.

2. ногда думаю, нафиг мне огромный сарай в городе и поглядываю на Соренто и Сантафе. Последний катал, понравилось, но без восторга.

3. с удивлением увидел что в мой бюджет со скрипом влезает Х5... да, та самая, лупоглазая, в предпоследнем кузове которая так нравится.

Жене уже все мозги проел. Но постоянно задаю себе один и тот же вопрос, смогу ли содержать, кризис... и что будет раньше: кончатся деньги на ремонт или ее угонят? :)

 

Бытует мнение что ломучие, с другой стороны читаешь восхищенные отзывы, что меняю только лампочки и колодки...( Морально готов отдавать на ремонт с запчастями 100 тыс год. именно столько платил за мурану.

 

признателен что-то услышать по Соренто и бумеру.

 

 

 

что плохо, тачку на последние буду покупать. не хочу обломаться.

Я год назад тоже маялся о замене Муру на дизель и по проходимее)Взял Фрила,год уже почти его и в хвост и гриву и по трассе и по бездорожью :good2_002: Меняю только масло и фильтры,сам накатал уже 20 тыс,крепких,не прихотливый и практичный авто.Х5 хорошо конечно,но боюсь в 100 тыс в год не уложиться в содержание!Технически сложный автомобиль,отсюда и затраты на эксплуатацию

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну фрил мне явно маловат будет. Тогда уж вог.

Однако их цена на вторичке не то что соблазняет, она отпугивающе низка!

 

а фрила новый брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пробегом 76 тыс брал.Критерии были... Надежный дизель и турбина,крепкая подвеска,возможность влезть в грязь и вылезти из нее,без последствий для трансмисси,не дорогое обслуживание и не угоняемость!Вог конечно круче,но содержание и угоняют!Тогда уж посмотрите Диско 4!Сам не мало на нем ездил,великолепный авто!Единственное там конструктивная рулетка с дизелем!!!У не большого процента пользователей стучит,без всякой причины!ЛР уже признал сей косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюда заглядывали ?

Неа, я же написал, что форум по F25 смотрю. Машина производится с 2011 года, ничего страшного в ее поломках не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альфа-бета: спасибо за ответ, но что-то у людей на драйве опель под 16-20л. жрет по городу. Как мурано. Вес 1,9т. такой же, мотор слабже. Чудес не будет. 12л/город это накатом наверное, в провинции, без светофоров и пробок. А вот если подвеска работает мягко и энергоемко то это плюс. Ну и авто давно делается, косяки доработаны, что тоже плюс.

За людей не отвечу, на 2,4 на Акпп бензин 95 расход по СПб 12 литров, и не накатом , а вполне в городском потоке , ну и пробки.. ежедневный пробег около 50 км, пробки около 40 минут суммарно, в среднем естественно. 16-20 это как раз расход 3 литрового. Изучите, обращайтесь внимание на моторы у авторов поста http://www.antara-club.ru/index.php?/topic...na-akpp/page-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей566, ауди ку 3 не такая маленькая как кажется снаружи. У моих сватов Ку3. Я в ней ездил и за рулем и на заднем сидении. нормально и там и там. Я 185 см и 120кг. Зато рулится и едет. И тормозит. И салон приличный. Ну немец че тут говорить. Кстати робот хорош.

 

Насчет Сантафе и Соренто. мое сугубо мнение: всегда считал покупателей сего чуда за бабки большие чем цена Мурано идиотами.

 

Мазду 5 я бы не стал смотреть. Дорого для Мазды. Тигуан уж точно лучше будет. Еще и дешевле может.

 

Х3 хорош. Особенно 3 литра дизель. Но в цену не влезет.

 

Мой совет: пусть твой друг свою машину отдаст жене, а себе купит Антару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне КУ-3 тоже очень понравился!Дизель хороший,коробка,тормоза-управляемость :good2_002: По трассе уверенно держит 150 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За людей не отвечу, на 2,4 на Акпп бензин 95 расход по СПб 12 литров, и не накатом , а вполне в городском потоке , ну и пробки.. ежедневный пробег около 50 км, пробки около 40 минут суммарно, в среднем естественно.

Все может быть. У меня CRV 2.4AT при таких же условиях было 13,3. У мура при тех же условиях сейчас 14,7. От стиля езды все зависит.

 

По трассе уверенно держит 150 :good2_002:

А есть немцы, которые не уверенно держат 150? Кроме поло ничего не лезет в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, можно к вам?

 

последнее время все чаще стал задумываться о смене авто. Но не тороплюсь, ибо как недавно сделан капремонт мотора.

Тем не менее...

 

Что смотрю: все в диапазоне 3-5 лет, до 1,4 ляма. Все дизели.

 

1. киа мохав. Бу 2011-2013 годы. Тестдрав очень возбудил. Дизель, пуляет, огромный сарай. Проходимость поприятее чем у мура, вентиляция сидений(!), смальное место на 1-2 человек сзади. Короче мой формат.

Дизайн симпатичен. Отзывы положительные.

2. ногда думаю, нафиг мне огромный сарай в городе и поглядываю на Соренто и Сантафе. Последний катал, понравилось, но без восторга.

3. с удивлением увидел что в мой бюджет со скрипом влезает Х5... да, та самая, лупоглазая, в предпоследнем кузове которая так нравится.

Жене уже все мозги проел. Но постоянно задаю себе один и тот же вопрос, смогу ли содержать, кризис... и что будет раньше: кончатся деньги на ремонт или ее угонят? :)

 

Бытует мнение что ломучие, с другой стороны читаешь восхищенные отзывы, что меняю только лампочки и колодки...( Морально готов отдавать на ремонт с запчастями 100 тыс год. именно столько платил за мурану.

 

признателен что-то услышать по Соренто и бумеру.

 

 

 

что плохо, тачку на последние буду покупать. не хочу обломаться.

Бумер на последние не советую, тем более не новый! Это рулетка)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть немцы, которые не уверенно держат 150? Кроме поло ничего не лезет в голову.

Это да,немцы,есть немцы)) :good2_002: Хотя если придраться,то БМВ со своими колесами технологии Ранфлед на не совсем ровном,с колейностью асфальте держит дорогу отвратительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну про модификации я в курсе

а где в продаже трешка антара

 

А посмотреть дальше - машины в наличии

 

http://www.genser.ru/autos/chevrolet/capti...car-search-form

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя если придраться,то БМВ со своими колесами технологии Ранфлед на не совсем ровном,с колейностью асфальте держит дорогу отвратительно!

Есть такое. На колее кидает. Расплата за отсутствие докатки и отличную управляемость. Колея - враг ранфлэта :) Но без колеи авто даже на стоковых колесах с ранфлэтом едут сказочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А посмотреть дальше - машины в наличии

 

http://www.genser.ru/autos/chevrolet/capti...car-search-form

ну не дурак наверное

посмотрел конечно

антар нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть немцы, которые не уверенно держат 150? Кроме поло ничего не лезет в голову.

 

Это да,немцы,есть немцы)) :good2_002: Хотя если придраться,то БМВ со своими колесами технологии Ранфлед на не совсем ровном,с колейностью асфальте держит дорогу отвратительно!

 

А кто мешает их не ставить. Я например поменял. И теперь просто тащусь от управляемость и динамики. 3-х литровый дизель это вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×