Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

хайлендер максимальная комплектация стоила раньше (лето 2014) 2300-2400, сейчас это минимальная комплектация стоит 2440, а максимальная за 3 млн!

шкода рс в максималке (с каламбусом кожей люком и тд) стоила 1,45млн, теперь 2,2 млн

 

рено дастер тут видел больше 1 млняя

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лидерах наверное Диско Спорт...максималка за 3 лям :sarcastic: Куда катится мир... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D А почему нет-то? Кто-то может и полезет. Я за Х3 скажу - просвет такой же как у аута. Xdrive тоже вроде не лох. А дальше кто первым оторвет бампер :lol: Я бы ни на ауте, ни на х3, ни на муре не полез бы в эти говны.

 

Форик SG в своё время купали по арки преодолевая брод. Фотки где-то остались в бумажном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форик SG в своё время купали по арки преодолевая брод. Фотки где-то остались в бумажном виде.

А к чему это... :scratch_one-s_head: ?В свое время многие,в том числе и Ниссан,делали авто способные купаться и выше арок!Сейчас надобность во внедорожных качествах отпадает,больше уделяют внимания комфорту и безопасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам тоже задумался на что можно менять мурку в районе 2,5 млн. И если честно не увидел ничего, на что хотелось бы потратить такую сумму. Ну Х3, Q5, XC60 посмотрел. Не плохие авто, но не было ни от одного такого чувства "хочу и все". Помыл мурку, посмотрел и забил. Может потом что-нибудь появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда есть вопрос как к обладателю X3, какой у него расход при постоянной скорости за 140 км/ч?

 

У меня другой двигатель, но читая профильный форум, по отзывам 10-12 л.

 

Ниже ссылка на форум:

 

Форум BMW X3 F25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хайлендер максимальная комплектация стоила раньше (лето 2014) 2300-2400, сейчас это минимальная комплектация стоит 2440, а максимальная за 3 млн!

шкода рс в максималке (с каламбусом кожей люком и тд) стоила 1,45млн, теперь 2,2 млн

 

рено дастер тут видел больше 1 млняя

 

Тоже была шальная идея поменять мурку, захотелось новых ощущений. Прошелся по автосалонам - офигел, по цене Мурки предлагаются корейцы в простой комплектации, а что лучше стоит в два раза дороже. Мурку не продам))) Такая корова нужна самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня другой двигатель, но читая профильный форум, по отзывам 10-12 л.

у жены х3 е83 3.0si 272 кобылы

что трасса что город расход меньше мура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хайлендер максимальная комплектация стоила раньше (лето 2014) 2300-2400, сейчас это минимальная комплектация стоит 2440, а максимальная за 3 млн!

шкода рс в максималке (с каламбусом кожей люком и тд) стоила 1,45млн, теперь 2,2 млн

 

рено дастер тут видел больше 1 млняя

 

 

А насколько хайлендер лучше Мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насколько хайлендер лучше Мура?

Да нельзя так вопрос..лучше-хуже :scratch_one-s_head: Они разные несколько!Хай больше по вместительности!По надежнее в эксплуатации,как и все Тойоты,но,на мой взгляд по скучнее)Отделка салона однозначно уступает Муровскому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Прадо теперь новый дизель 2,8 и новый автомат, реально стал шустрее, после обкатки можно поставить блок повышения мощности, Взлетает за 9 сек.

 

Задам свой вопрос еще раз всем присутствующим - что за блок такой? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задам свой вопрос еще раз всем присутствующим - что за блок такой? Кто знает?

Это в тему Чип-тюнинг надо задавать. В те авто у которых мозги не шьются, цепляют такую коробочку, в нее программа другая залита. :sarcastic: Если без механич. переделок и улучшений движки, то тупо давление турбонаддува повышается, топлива больше впрыскивается. Экологию нахрен. Обычно процентов на 10-20%

Можно и более навпрыскивать и надуть так, что турбину или мотор разорвет или всякие ЕГР и нейтрализаторы накроются. На ТО к ОД приезжать можно на штатной программе, ибо они за эту хрень (если не сами ставили) могут с гарантии снять. Попробуйте, особенно на новом моторе тойоты, который судя по описаниям будет неремонтопригодным (ну или очень задорого) :sarcastic: :sarcastic:

Ресурс в любом случае уменьшается.. и мотора и, возможно, трансмиссии. Не поверю, что так легко увеличить динамич характеристики авто (вместо 12с будет за 9 до 100-ки топить) не теряя в надежности. Первую турбу на субаре так и кончили (надували-наддували... а потом.... нам все объяснили, но уже за немалые деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам тоже задумался на что можно менять мурку в районе 2,5 млн. И если честно не увидел ничего, на что хотелось бы потратить такую сумму. Ну Х3, Q5, XC60 посмотрел. Не плохие авто, но не было ни от одного такого чувства "хочу и все". Помыл мурку, посмотрел и забил. Может потом что-нибудь появится.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насколько хайлендер лучше Мура?

Ну не на 1 млн это точно! Плюс-минус одинаковые авто одного класса (паркетник на платформе Д-класса). Да он больше -7местный. По сути новый пафик-инфинити, это семиместный мурано.

Поэтому считаем кг и см в % и добавляем к цене. Сразу понятна будет адекватность цены. :sarcastic: Если б разница была 5-10%, то думаю почти все выбрали бы тойоту.

А так 2 млн за мур и 3млн за хай это минимум 400-500т.р. за счет полной таможни, остальное накидка за марку тойота, за минусом с/с (АКПП дороже вариатора, потяжелее, подлиннее, +2места, новая модель) тысяч так 150. :sarcastic: Думаю, что не сильно в расчетах ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насколько хайлендер лучше Мура?

Как не крути а Хай Мура не лучше. Единственное, что понравилось в хайлендере - так это интерьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам тоже задумался на что можно менять мурку в районе 2,5 млн. И если честно не увидел ничего, на что хотелось бы потратить такую сумму. Ну Х3, Q5, XC60 посмотрел. Не плохие авто, но не было ни от одного такого чувства "хочу и все". Помыл мурку, посмотрел и забил. Может потом что-нибудь появится.

Они поменьше мурано по ширине и для задних пассажиров. Авто все отличные. В свое время хотел взять. Но новые дорогие были, а б/у нормальных не нашел у нас в городе. А по "престижу" :sarcastic: :sarcastic: такие же.

ХС60 тестил недавно. Хорошее авто, понравилось больше ХС70, т.к. более сбитое. Спереди сидеть места больше и удобней чем в Муре (чуть уже только). Разница с мурано по эргономике такая же как и по ездовым хар-кам.

В ХС60 отодвинувшись назад (сразу привычка уже такая) еле достал вытянутыми прямыми ногами до педалей, пришлось подвигаться обратно, при этом руль настроить без проблем (в плане не надо вытягивать руки до конца -продольной регулировки хватает). Понятно, за мной уже места, как в мурано не будет.

Так что может и по длине салона паритет, только по ширине уже. Даже задумался что этот размер авто мне больше понравился, т.к. Мурано вроде и немаленький (по габаритам и радиусу разворота) а пространства не больше.

Клиренс 230мм! Халдекс 5 уже! Авто лучше мурано. Но цена-а-аа!! Куда к лешему за это "ведро" почти 2млн р., и это типа со скидкой в 350т.р. за галоген, монохром, ткань! и магнитолку- класса "кассетник". Ни каких буферов, ДВД, камер и т.п. И дизель в 181л.с. с динамикой 10 секунд. Можно типа через год поставить чип за 40т.р. Это несерьезно. Нормальная ХС60 получалась под 2,4-2,5. А это уже цена туарега, правда без кожи (но мне и не надо) и пневмы (+150).

 

Так что вышел из-за руля, прикинул что тупо надо взять 1лям и вкинуть в такое же авто и ... действительно смысла нет. Мурано у меня еще почти новый 17т.км. Не будет столько радости и удовольствия на этот лям. С уважением Ваша Жаба! :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверно необходимо еще учесть, чтобы в следующем авто остались теже плюсы. Мне например крайне важно, чтобы семья сзади могла нормально сидеть, а не как на жёрдочке, чтобы сзади столько же места было, что в ширину, что в длину. Все q5, glk, cx90, x3 сразу не подходят. Если для машина не семейная, то выбор сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен.

вот и ездий на своём ведре пока не развалится, а нам нужно разнообразие! клоуны ведь на велосипедах катаются всю жизнь, вот и катайся :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они поменьше мурано по ширине и для задних пассажиров. Авто все отличные. В свое время хотел взять. Но новые дорогие были, а б/у нормальных не нашел у нас в городе. А по "престижу" :sarcastic: :sarcastic: такие же.

ХС60 тестил недавно. Хорошее авто, понравилось больше ХС70, т.к. более сбитое. Спереди сидеть места больше и удобней чем в Муре (чуть уже только). Разница с мурано по эргономике такая же как и по ездовым хар-кам.

В ХС60 отодвинувшись назад (сразу привычка уже такая) еле достал вытянутыми прямыми ногами до педалей, пришлось подвигаться обратно, при этом руль настроить без проблем (в плане не надо вытягивать руки до конца -продольной регулировки хватает). Понятно, за мной уже места, как в мурано не будет.

Так что может и по длине салона паритет, только по ширине уже. Даже задумался что этот размер авто мне больше понравился, т.к. Мурано вроде и немаленький (по габаритам и радиусу разворота) а пространства не больше.

Клиренс 230мм! Халдекс 5 уже! Авто лучше мурано. Но цена-а-аа!! Куда к лешему за это "ведро" почти 2млн р., и это типа со скидкой в 350т.р. за галоген, монохром, ткань! и магнитолку- класса "кассетник". Ни каких буферов, ДВД, камер и т.п. И дизель в 181л.с. с динамикой 10 секунд. Можно типа через год поставить чип за 40т.р. Это несерьезно. Нормальная ХС60 получалась под 2,4-2,5. А это уже цена туарега, правда без кожи (но мне и не надо) и пневмы (+150).

 

Так что вышел из-за руля, прикинул что тупо надо взять 1лям и вкинуть в такое же авто и ... действительно смысла нет. Мурано у меня еще почти новый 17т.км. Не будет столько радости и удовольствия на этот лям. С уважением Ваша Жаба! :sarcastic: :sarcastic:

Как по длине салона паритет, если места сзади при комфортных настройках меньше, чем в Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в тему Чип-тюнинг надо задавать. В те авто у которых мозги не шьются, цепляют такую коробочку, в нее программа другая залита. :sarcastic: Если без механич. переделок и улучшений движки, то тупо давление турбонаддува повышается, топлива больше впрыскивается. Экологию нахрен. Обычно процентов на 10-20%

Можно и более навпрыскивать и надуть так, что турбину или мотор разорвет или всякие ЕГР и нейтрализаторы накроются. На ТО к ОД приезжать можно на штатной программе, ибо они за эту хрень (если не сами ставили) могут с гарантии снять. Попробуйте, особенно на новом моторе тойоты, который судя по описаниям будет неремонтопригодным (ну или очень задорого) :sarcastic: :sarcastic:

Ресурс в любом случае уменьшается.. и мотора и, возможно, трансмиссии. Не поверю, что так легко увеличить динамич характеристики авто (вместо 12с будет за 9 до 100-ки топить) не теряя в надежности. Первую турбу на субаре так и кончили (надували-наддували... а потом.... нам все объяснили, но уже за немалые деньги)

Про надежность - вопрос, испытаний нет, как там оно на деле.

А вот тормоза Прадика выдержат возросшую динамику? Это всё-таки рамный джип с массой 2,2 тонны, а под полной нагрузкой без малого 3 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про надежность - вопрос, испытаний нет, как там оно на деле.

А вот тормоза Прадика выдержат возросшую динамику? Это всё-таки рамный джип с массой 2,2 тонны, а под полной нагрузкой без малого 3 тонны.

Да так же он будет тормозить как и раньше - "грузовик". Пост выше на 70стр. написал про крузак. Если тормозов не хватает, то на них полно тюнинга всякого от хороших производителей типа ТРД, Брэмбо.

У нас ОД на ЛК200 ставит за 200т.р. (в салоне стоял на 20" колесах с красными суппортами на больших перфорированных тормозных дисках, в пластиковом обвесе лютом, а-ля брабус, с музыкой и т.п. Итого +1лям к цене)

 

А вообще, если такие вопросы задаете, то: "....не нужна тебе Вовка такая машина..." ("Кот" из Бумера-2). Вы на ней прокатитесь км так 500-1000.. :sarcastic: :sarcastic: Думаю многие вопросы отпадут. (если не заядлый охотник, рыбак или не живете в тайге или на севере)

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как по длине салона паритет, если места сзади при комфортных настройках меньше, чем в Мурано?

Диапазон регулировок руля и сидений больше. Отодвинулся сначала до конца по привычке назад, до педалей недостаю, только на вытянутых ногах. Пришлось придвинуться.

Т.е. в итоге сел удобней, чем в муре (мне электр. регулировки сидений по длине чутка не хватает, а вот в версии ХЕ у механических в самый раз! У ХЕ и руль, и сиденья заметно дальше двигаются), под свой рост, сзади понятно стало места немного совсем. Если примерно сесть как в Муре, то сравнимо, ну не намного меньше. Понятно же, чудес не бывает.

По ширине, салон заметно, что меньше. Но для водителя и переднего пассажира удобней и даже просторней будет в этих европейцах сидеть однозначно, вкупе с хорошими эргономичными сиденьями и рулем.

Прокатитесь, даже на тестах, сразу поймете о чем я. Интересно совпадут ли мнения.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так же он будет тормозить как и раньше - "грузовик". Пост выше на 70стр. написал про крузак. Если тормозов не хватает, то на них полно тюнинга всякого от хороших производителей типа ТРД, Брэмбо.

У нас ОД на ЛК200 ставит за 200т.р. (в салоне стоял на 20" колесах с красными суппортами на больших перфорированных тормозных дисках, в пластиковом обвесе лютом, а-ля брабус, с музыкой и т.п. Итого +1лям к цене)

 

А вообще, если такие вопросы задаете, то: "....не нужна тебе Вовка такая машина..." ("Кот" из Бумера-2). Вы на ней прокатитесь км так 500-1000.. :sarcastic: :sarcastic: Думаю многие вопросы отпадут. (если не заядлый охотник, рыбак или не живете в тайге или на севере)

Я на Секвойе первой 5 тыс. км. проехал, из них за рулём треть где-то. А это автомобиль побольше 200ки.

Раньше периодически катал Patrol Y61. А там два моста с соответствующей управляемостью и комфортом.

Меня сложно напугать управлением рамника:)

 

В салоне обычно продают тормоза JBT (фабричный Китай) и обвес Хан (детище выходцев с драйва). Отношение, моё лично, что к одному, кто к другому мягко говоря не очень хорошее. Вот эти чудо обвесы на Legus GX460, на 150 Прадо видимо не делаются:

7752edu-960.jpg

 

По-моему все эти доработки больше похожи на диверсию немецкой тройки производителей:)

Изменено пользователем Lefur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не крути а Хай Мура не лучше. Единственное, что понравилось в хайлендере - так это интерьер.
B еще багажник! А интерьер, ну так он просто посвежее, помоднее что-ли. И только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Секвойе первой 5 тыс. км. проехал, из них за рулём треть где-то. А это автомобиль побольше 200ки.

Раньше периодически катал Patrol Y61. А там два моста с соответствующей управляемостью и комфортом.

Меня сложно напугать управлением рамника:)

 

В салоне обычно продают тормоза JBT (фабричный Китай) и обвес Хан (детище выходцев с драйва). Отношение, моё лично, что к одному, кто к другому мягко говоря не очень хорошее. Вот эти чудо обвесы на Legus GX460, на 150 Прадо видимо не делаются:

 

По-моему все эти доработки больше похожи на диверсию немецкой тройки производителей:)

Ну тогда (после патрола 61) конечно не напугать! :sarcastic:

 

Обвес -да, очень похож по стилю, вроде он и диски подобные. А тормоза вроде ТРД (это не д.б. китай), хотя может и JBT (вроде из трех букв слово было, в общем УХО :sarcastic: ) спецом конечно смотреть не поеду, но при случае гляну.

Но даже после мурано, крузаков и им подобных в деревню на грунтовые или не чищенные дороги. :sarcastic:

И этот авто, что вы на для примера на фото привели (ГХ460) в обвесе, миллиона на 4,5 потянет, если не поболее.. целых 3 мурано ХЕ! Нах-нах.. не будет он ренджем или МЛ-ГЛ-ем

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×