Перейти к содержанию
zyma

Замена ксеноновых ламп головного освещения

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Обратил внимание, что перестал гореть ближний свет (т.е. ксеноновая лампа) со стороны водителя.

Собственно вопрос, кто менял своими руками лампу как это лучше делать.

Насколько я понял надо:

1. снимать резиновую накладку моторного отсека

2. выкручивать защитный колпак патрона

3. вывернуть патрон против часовой стрелки

4. разблокировать стопорную пружину (я так понял это прижимающие усики).

 

Есть ли нюансы, кто как отключал электирку. Советуют снимать клемму с аккумулятора,

но что-то не очень хочется. Какой лучше предохранитель вынуть.

Кто как снимал пистоны накладки, вроде их многие ломают по неопытности.

 

И еще вопрос, лампа как-то резко перестала гореть, обычно

ксенон затухает, становится менее ярким, а уж потом перестает работать.

Может это блок розжига - как проверить?

Плюс интересен код оригинальных ламп именно оригинальных,

правильно понимаю, что это 26297-89900 (D2S Philips Original 85122).

 

И кстати - какая гарантия у нас на освещение (гарантийки просто нет под рукой).

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилять!!!

Вчера еще и габарит в данной фаре накрылся. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилять!!!

Вчера еще и габарит в данной фаре накрылся. :dash1:

 

может разгерметизация??

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может разгерметизация??

Да вроде бы конденсата и воды в фаре нет, габарит вынимается легко буду проверять.

А вот советов по замене ксеноновой лампы что-то так никто и не дал <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять ее , не снимая фары, надо из под крыла, выворачиваешь колесо внутрь или если толстые руки - снимаешь его. Далее просовываешь большую плоскую отвертку между бампером и подкрылком и его отгибая его , образуешь большую щель, куда руку и просовываешь для снятия защитного колпака ксен.лампы и далее усики.

Отлючать ни АКБ, ни предохранитель не надо, если не включен бл.свет - напруги на лампе нету. Проверить блок можно только вставив рабочую лампу. Герметичность фары без ее снятия не проверить, для ее снятия надо снимать бампер, хотя можно его просто вывесить , сняв с фары.

Кодов у ламп много, но Д2С Филипс одгнозначно подойдет любая. Про гарантию не знаю, никогда на ней не был.

Снимать накладку решетки радиатора в таком случае не надо, поэтому пистоны не сломаешь - но если всетаки захочешь - тоже плоской отверткой поддеваешь центр-шляпку клопа и чуть приподымаешь от боковины, потом он выходит весь. Другой тип пистонов крестовой отверткой выворачиваешь сердцевину, она приподымается и ты рукой клоп вытаскиваешь. Вроде на все вопросы ответил?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять ее , не снимая фары, надо из под крыла, выворачиваешь колесо внутрь или если толстые руки - снимаешь его. Далее просовываешь большую плоскую отвертку между бампером и подкрылком и его отгибая его , образуешь большую щель, куда руку и просовываешь для снятия защитного колпака ксен.лампы и далее усики.

Отлючать ни АКБ, ни предохранитель не надо, если не включен бл.свет - напруги на лампе нету. Проверить блок можно только вставив рабочую лампу. Герметичность фары без ее снятия не проверить, для ее снятия надо снимать бампер, хотя можно его просто вывесить , сняв с фары.

Кодов у ламп много, но Д2С Филипс одгнозначно подойдет любая. Про гарантию не знаю, никогда на ней не был.

Снимать накладку решетки радиатора в таком случае не надо, поэтому пистоны не сломаешь - но если всетаки захочешь - тоже плоской отверткой поддеваешь центр-шляпку клопа и чуть приподымаешь от боковины, потом он выходит весь. Другой тип пистонов крестовой отверткой выворачиваешь сердцевину, она приподымается и ты рукой клоп вытаскиваешь. Вроде на все вопросы ответил?

Евгений, спасибо!

 

А не легче будет подлезать из моторного отсека,

предварительно демонтировав резиновую шумку

или защиту, держится она там на пистонах.

Да и в книжке так советуют делать.

Насчет ламп выбираю сейчас между

Philips-d2s арт. 85122+ ТЫЦ

и

Philips-d2s арт. 85122CM ТЫЦ

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений, спасибо!

 

А не легче будет подлезать из моторного отсека,

предварительно демонтировав резиновую шумку

или защиту, держится она там на пистонах.

Да и в книжке так советуют делать.

Насчет ламп выбираю сейчас между

Philips-d2s арт. 85122+ ТЫЦ

и

Philips-d2s арт. 85122CM ТЫЦ

как заменишь,погляди разницу в цвете и раскажи как светят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет ламп выбираю сейчас между

Philips-d2s арт. 85122+

и

Philips-d2s арт. 85122CM

 

менял на те что с "+"

они поярче немного

главное бери из одной коробки

а то сначала дали из разных

в ларьке где брал была только одна вторую продаван принес с другой их точки

когда поставил оказалось что цвет у них отличается

пришлось менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менял на те что с "+"

они поярче немного

главное бери из одной коробки

а то сначала дали из разных

в ларьке где брал была только одна вторую продаван принес с другой их точки

когда поставил оказалось что цвет у них отличается

пришлось менять

филипс не перестает удивлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не на правах рекламы,

но думаю взять здесь: http://www.lightofstar.ru/

вроде как нормальный магазин.

На рынке что-то не охота искать, да и контрафакт может быть.

Пока склоняюсь к первому варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для того, чтобы поменять лампу, можно и сверху подлезть, но удобнее снизу - не мешает АКБ и ничего откручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только для того, чтобы поменять лампу, можно и сверху подлезть, но удобнее снизу - не мешает АКБ и ничего откручивать не надо.

Ясно будем делать,

касательно габарита - легким постукиванием руки по фаре он загорелся,

но все-равно буду вынимать смотреть где-то плохой контакт.

А вот ксенон не загорелся, видимо херово стучал. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
касательно габарита - легким постукиванием руки по фаре он загорелся,

но все-равно буду вынимать смотреть где-то плохой контакт.

тоже самое было - пока ничего не делал (но только габариты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже лампа ксенона перегорела, но с пассажирской стороны. Ездил в НАТС в Реутове, но они сначала согласились, а только что отзвонились и сказали, что случай негарантийный.

Придется менять самому. Вопрос в общем такой же как и у ТС, но касательно правой фары, есть там какие тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже лампа ксенона перегорела, но с пассажирской стороны. Ездил в НАТС в Реутове, но они сначала согласились, а только что отзвонились и сказали, что случай негарантийный.

Придется менять самому. Вопрос в общем такой же как и у ТС, но касательно правой фары, есть там какие тонкости?

С правой фарой все намного легче,

снимать ничего не надо, можно подлезть из моторного отсека, свободно отогнув шумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только что спустился, посмотрел - ничего сложного: отгибаешь шумку и доступ свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как заменишь,погляди разницу в цвете и раскажи как светят

Вобщем как итог, лампы как и планировал купил,

но вот заменить не получилось,

дилер признал гарантийным случаем замену ксеноновой лампы :rolleyes: ,

так что вопрос - как светят откладывается.

Вожу новые лампы про запас :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ну не знаю, как вы подлазите из подкрылка, там какая то железка мешает хорошо взяться и подкрутить заглушку. Легче менять так же как и правую, оторвать пару пистонов шумки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратил внимание, что перестал гореть ближний свет (т.е. ксеноновая лампа) со стороны водителя.

 

не заметили - перестал ли при этом работать левый ПТФ? У меня не горит и ксенон и ПТФ слева, проверил предохранители - все целые...

Вот думаю - что-то еще могу продиагностировать, прежде чем лампы забрать из Экзиста ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот думаю - что-то еще могу продиагностировать, прежде чем лампы забрать из Экзиста ??

вот эти лампочки то и нужно проверить - из экзиста-на подлинность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие заказал у китайцев чисто для пробы

дошли быстро

поставил

больше месяца светят исправно

по цвету получились один в один с китайскими же диодами в туманках

и японскими диодами в габаритах

и те и другие кстати 3 года уже работают исправно при ежедневной эксплуатации днем и ночью в качестве дхо

вот такой вот китай

 

https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPIN...3aaaa5fe652b8f2

 

5567d87f8107.jpg

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот эти лампочки то и нужно проверить - из экзиста-на подлинность

 

Я имею в виду - есть ли еще какие-то причины неработы фар слева, которые можно продиагностировать своими силами?

 

Завязана ли противотуманка на основную фару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×