Перейти к содержанию
Ka-Lin

Мурано на плаже?

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь из вас опыт вождение на пляже? (жарко, мягкий песок). Вылет из состояния покоя вождения. Впечатления? Поведение Мурика?

 

 

Извините за плохой перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь из вас опыт вождение на пляже? (жарко, мягкий песок). Вылет из состояния покоя вождения. Впечатления? Поведение Мурика?

 

 

Извините за плохой перевод.

 

про песок не знаю у нас его нет а про гряз скажу - как лошадь на льду ,скользить, не едет думаю и в песке зароется и усё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про песок не знаю у нас его нет а про гряз скажу - как лошадь на льду ,скользить, не едет думаю и в песке зароется и усё !

поддерживаю, у нас песка наоборот в избытке - по сухому лучше не ездить - зароешся, немного влажный - проблем нет - езжай уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в последнюю очередь поведение полноприводного авто, в.ч. Мура на песке зависит от резины. Обычная дорожная резина и вес 2тн. навряд ли будут способствовать проходимости Мура по сухому песку. Самая проблема при передвижении по рыхлому песку, это пробуксовка колес и как следствие закапывание авто. С мощностью Мура закопаться в песке вообще не проблема))). А уж если сел на брюхо, то уже не важно какой у тебя привод, тут или копать, или дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не в последнюю очередь поведение полноприводного авто, в.ч. Мура на песке зависит от резины. Обычная дорожная резина и вес 2тн. навряд ли будут способствовать проходимости Мура по сухому песку. Самая проблема при передвижении по рыхлому песку, это пробуксовка колес и как следствие закапывание авто. С мощностью Мура закопаться в песке вообще не проблема))). А уж если сел на брюхо, то уже не важно какой у тебя привод, тут или копать, или дергать.

дергать пешком за трактором))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря, зря даже очень хорошо идет. Чтобы не зарылся отключи есп. С Камы катер дергаю как с добрым утром... Следи за вариком, перегрееш зароешся. Опыт нужон, немного. В Сургуте на песке Крузака делал, УАЗ в обиженных ходил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я себя довольно уверенно чувствовал на сухом,рыхлом песке.Ездил в этом году по Анапским пляжам.Самое главно резко не жать на педаль газа,включить 4wd, и отключить esp.Последнее я не сделал, получил ошибку(скользкая дорога и esp), задушило двигатель,сначало испугался,ведь от дома находился в полутора тысячах км.Потом остановился,заглушил двигатель, минут 10 постоял, и о боже, все ошибки пропали.На песках чувствовал себя на много увереннее многих паркетников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот даже мыслей не возникало Мура по песку пробывать :scratch_one-s_head: Авто,на котором выскакивают ошибки по варику от не больших капаний,явно не предназначено для бездорожья :greeting:

Про Крузака и Уазик сделать в песке на Муре,тут должно два фактора совпасть :good2_002: Хороший водитель на Муре и полные нули на внедорожниках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря, зря даже очень хорошо идет. Чтобы не зарылся отключи есп. С Камы катер дергаю как с добрым утром... Следи за вариком, перегрееш зароешся. Опыт нужон, немного. В Сургуте на песке Крузака делал, УАЗ в обиженных ходил....

Ну про крузака, это ты брат загнул!

Машина с разницей клиренса почти в 10 сантимов, постоянным пп, блокировкой дифа, пониженным рядом в раздатке и крутящим моментом с низов против недопривода с дорожным просветом меньше жиги.

Про УАЗ вообще ноу комментс. Зверь машина, особенно с армейскими мостами. На бездорожье ему равных нет. Особенно, если залифтован и с блокировками в мостах.

PS

вчера на мясо выезжали... Оказалось, после дождей на берег, мягко говоря, трудновато проехать. крузак в стоке, конечно, гламурный внедорожник, но я не раз вспомнил, что прав был, что поехали на нем, а не на муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну про крузака, это ты брат загнул!

Машина с разницей клиренса почти в 10 сантимов, постоянным пп, блокировкой дифа, пониженным рядом в раздатке и крутящим моментом с низов против недопривода с дорожным просветом меньше жиги.

Про УАЗ вообще ноу комментс. Зверь машина, особенно с армейскими мостами. На бездорожье ему равных нет. Особенно, если залифтован и с блокировками в мостах.

PS

вчера на мясо выезжали... Оказалось, после дождей на берег, мягко говоря, трудновато проехать. крузак в стоке, конечно, гламурный внедорожник, но я не раз вспомнил, что прав был, что поехали на нем, а не на муре.

Ну уж помечтать-то можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то да). Главное, чтобы камрады не восприняли это всерьез. :WhiteVoid_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Мур нравится,но отдал сыну и пересел на Фрила именно по причине...езды по участкам бездорожья и зимним поездкам по не чищенным дорогам!Это совсем не стихия Мура,не пробуксовать нормально,ни спокойно дерануться днищем в колее :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на форуме фриловодов как - тихо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего обсуждают, вкратце? Какие основные, часто встречающиеся болячки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего какое масло лить :sarcastic: Уже 280 страниц)))Хотя какое бы не Лили,криминала не было ни у кого)))А из болячек,задний дворник клинит порой,потеют па трубки турбин(надо просто раз в 60-70 тыс менять),к 100 тыс менять бачок гидроус руля(он с фильтром)и еще вечная тема...менять ли масло в АКПП на 60 тыс,120,или 240 тысячах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.. Остается тока сочувствовать их скучной жизни...

А как владельцы 5-7 летних фрилов? те же проблемы, или что нить добавляется?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проблемы от пробега появляются,не от возроста!Первое дорогое ТО на 120 тыс при замене ГРМ(но некоторые ездят и больше,обрывов не встречалось.Подвеска там мощная,даже визуально здоровые рычаги и резинки.По отзывам у кого за двести тыс км пробег,что то бренчать,стучать начинает далеко за 100-150 тыс!В основном есть всякие глюки с электроникой,но не смертельные!При правильной эксплуатации живучий авто,турбины летят тоже еденично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 235-й резине - садиться почти сразу

на 255-й идёт без проблем, хоть к воде подъезжай

проверено на Анапской косе со стороны Благовещенской не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё таки Мурано это не вездеход, и даже не джип.. а всего на всего большенький паркетник, и требовать от него великой проходимости не стоит)

Как-то зимой застряли, ездили по России, пробирались к одной деревеньке, недалеко от Улан-Удэ и застряли в таком приличном снегу, хотя думали проедем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×