Перейти к содержанию
buynro

кто нибудь вырезал катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

прблема такая: загорелась ошибка правого ката....пробег 130000. звонил в разные конторы, все говорят по разному кто то предлагает заводские пламягасители вместо катов с обманками, кто то хвалит что сами делают в корпусе катов пламягасители с обманками, кто делает механические обманки кто говорит что лучше электронные...вообщем непонятно....

если кто то ставил поделитесь опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильней делать, это ставить в штатные корпуса катов пламягасители (это дороже но лучше), меньше шансов что банка задняя прогорать будет, меньше греться система вся будет, да и звук будет приятней нежели просто пустыми оставлять, обманки ставятся механические, в Висте продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильней делать, это ставить в штатные корпуса катов пламягасители (это дороже но лучше), меньше шансов что банка задняя прогорать будет, меньше греться система вся будет, да и звук будет приятней нежели просто пустыми оставлять, обманки ставятся механические, в Висте продаются

на первом муре,выбил просто каты,вместо третьего пламягаситель поставили,установил обманки.и всё гуд.не ошибок,не рыков,не чего не перегревается всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первом муре,выбил просто каты,вместо третьего пламягаситель поставили,установил обманки.и всё гуд.не ошибок,не рыков,не чего не перегревается всё пучком.

задняя банка может быстрей выгорать, ставилось все без обманок?

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет доверия к кустарям просто, думаю заводские получше должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл сказать что на машине установлено газовое оборудование, мож ошибка из за газа вылезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задняя банка может быстрей выгорать, ставилось все без обманок?
я же говорю, 1 и 2 банку чисто выбили и поставили обманки.3 банку вырезали и приварили пламягаситель,на 3 банку не каких обманок не надо.звук выхлопа не изменился если только вы не обладаете музыкальным слухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ML400 8-цилиндровый, битурбо, дизель. Вырезал все 4 катализатора, дырки просто аккуратно заварили заплатками. делают это БЕСПЛАТНО! потому что вырезанные катализаторы потом сдают по 30-50 евро (в них содержится платина). Если за эту работу еще и деньги берут - вас обманывают :) Можно поискать и найти тех, кто сделает это бесплатно. Кстати, кустарников не стоит бояться - зачастую такие черные работы они делают быстрее, качественнее, дешевле, чем в дорогих "крутых" сервисах.

Никаких обманок не ставил - все работало. Турбины задышали легче, чище, машина поехала совсем по-другому, расход уменьшился, мощность увеличилась. Конечно, появился слегка свистящий приятный звук турбин при нагрузке.

Как будет себя вести бензиновая машина без турбин - не знаю. Скорее всего, обманки лямбды все таки нужно ставить. В пламягасителях острой необходимости нет. Как тут заметили - задняя банка будет выгорать быстрее, но не за 50 тысяч. Решите, сколько Вы на этой машине собираетесь ездить, и решите проблему морали - делать или не делать для следующего владельца.

 

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл сказать что на машине установлено газовое оборудование, мож ошибка из за газа вылезла?

Никак не связано. Выхлоп газа намного чище, чем выхлоп бензина. И от газового выхлопа уж точно засориться кат не может. А вот выгореть быстрее - наверное может - температура, вроде, немного выше, чем на бензине (сам езжу на газу уже больше 80 тыс, но такой проблемы нет). Для уверенности - сделайте диагностику блока управления ГБО у установщиков - они быстро развеют все сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не связано. Выхлоп газа намного чище, чем выхлоп бензина. И от газового выхлопа уж точно засориться кат не может. А вот выгореть быстрее - наверное может - температура, вроде, немного выше, чем на бензине (сам езжу на газу уже больше 80 тыс, но такой проблемы нет). Для уверенности - сделайте диагностику блока управления ГБО у установщиков - они быстро развеют все сомнения.

у газовщиков был, проверили сказали все в норме, как на бензине....жалко вырезать вроде мащина едет нормально чуть может потупее, попробую проверить каты (протекание газов через кат манометром как то меряют)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про каты куча тем. Чего гадать?

Заехал на сервис, первым делом проверят избыточное давление. Уже будет понятно, засраны или нет.

Вторым делом можно посмотреть соты в кате,Оплавлены по краям или полностью и пр.., есть специальная камера.

а так 130 000 пробега -то вполне возможно что и засрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо вырезать и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом вопросе собаку съел, как говорится. Ездил с чеком пол года, ставил переставил обманок и механические и электронные, ничего не помогает, звонил ездил в сервисы, везде говорят надо это пробывать, надо другое, только чего я не перепробывал, узнал что на мурано Z51 никакие обманки не помогут, мозги все равно их увидят и будет выдавать ошибку, перепрошить тоже не получится. Выхода есть два, ставить оригинальные каты, ценник около 30 тыс.руб. за один, а там их три, или сделать как я, поставить универсальные каты вместо первых двух (потому как только по ним показывать ошибку может) в корпус оригинальных , а вместо третьего пламягаситель. Проехал уже тысяч 15 полет нормальный, только вот машина стала как бы сечь, незнаю, говорят что с выходом из строя катов, примерно к 100-130 тысячам прогорает колллектор выпускной (пока сам не разбирался с этим).Цена вопроса у меня вышла 23 тысячи работа и материалы.Еще удивился тому, когда вырезали мне мои каты, что состояние их было очень хорошим, ничего не расплавилось, ничего не забито, мне специалисты по выхлопу пояснили, что не обязательно они буду убитыми и разрушенными, может стерется покрытие, которое очищает выхлопные газы и будет показывать чек, так как уже перестает очищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×